» » Чтобы я сделал когда был директором школы. Сочинение на тему если бы я был директором школы

Чтобы я сделал когда был директором школы. Сочинение на тему если бы я был директором школы

В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. ­

Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.

Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.

Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких - то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.

«Если бы я был директором…»
- Что бы вы сделали прежде всего?
- Как бы действовали?
- Что хотели бы изменить в той или иной области?
Директор – это не только презентации, фуршеты, машина, дача, отдельный тёплый кабинет; директор – это управляющий: денежными средствами предприятия, людьми - работниками предприятия, и временем этих людей. Директор – специалист-хозяйственник, радеющий за производство, за каждую потраченную копеечку…
Задача директора – сделать прибыль предприятию, чтобы был рост прироста капитала.
Прежде всего, нужно посмотреть на предприятие со всех сторон: и по балансу, и по физическим возможностям. А дальше – распланировать, что и когда с предприятием делать: либо реанимировать, либо перепрофилировать, либо примкнуть к другому предприятию (вопрос слияния-поглощения, либо партнёрства), либо рассмотреть вопрос о расширении возможностей предприятия.
Расширение возможностей предприятия – это выделение части прибыли на приобретение движимого (грузовые, легковые автомобили) и/или недвижимого имущества (склады, ангары, квартиры) с целью извлечения дополнительной прибыли путём сдачи внаём (в аренду). Но лучше, когда есть возможность приобрести участок земли под строительство, например, коттеджей или высотного дома, и самим управлять этими зданиями, или продать их.
Хорошие возможности даёт участие в торгах на бирже – покупать подешевле, продавать подороже: товары на фондовой бирже (акции других предприятий), сырьевые товары (нефть, цветные металлы), торговать валютой. Но лучше, когда само предприятие создает акции и само же выводит их на биржу.
Зарубежные инвесторы для увеличения прибыли предлагают:
- создать традиционную систему, приносящую прибыль;
- купить франчайзинговую компанию с готовым бизнесом;
- войти небольшим капиталом в многоуровневую систему.
А действовать нужно строго по плану: что и на когда запланировали – то и делать.
Что бы я хотел изменить в той или иной области? - Вопрос явно выходит за рамки темы, но когда нет хорошего вопроса – нечем и блеснуть. Я бы заработал какие-то деньги на своём предприятии и часть средств передал бы во вновь организованное учебное заведение – Институт государственного управления, в котором будут обучаться студенты сразу после школьной скамьи, отобранные не по просьбе больших кошельков, а по анкетам. Ещё бы организовал учебное заведение, близкое по смыслу к медицинскому колледжу – Институт функциональной медицины, в котором обучали бы: Как познавать себя…
Выпускник, осознающий своё предназначение, не пойдет после медицинского вуза в торговлю, а закончивший лётную школу – водителем такси… Наша жизнь стала для нас самих сплошным обманом: вокруг больших городов – заросшие бурьян-травой бывшие колхозные поля, пустые, покинутые деревни, огромные свалки мусора… Да и в городе: дворовые проезды выглядят, как после бомбёжки, светлые стены домов изрисованы непременно чёрными красками, стеклянные стенки остановок обмазаны толстым-толстым слоем клеящего вещества…
Известно, что время – деньги, что будущее начинается сейчас, что хорошо быть в нужное время в определённом месте… Фактор времени – в обойме с капиталом и творческим потенциалом – людьми, дают величайшие возможности.
Всё должно работать: и поля не зарастать бурьяном, а, например, капустой или картошкой; мусор со свалок – должен быть переработан, и из мусора, например, делать скамейки для садов, парков и скверов… И деньги должны работать, а не лежать в банках, коммерческих и трехлитровых. И люди должны работать – включать мозги и обдумывать: что бы такое придумать, чтобы из воды получить топливо, а из воздуха – получить электричество, и как заставить компьютерные программы распознавать животных, а по лицам людей определять их возраст…
Затронутый вначале вопрос о приобретении земли под строительство дает возможность заработать: на один затраченный рубль через год можно получить три рубля прибыли; а участие в торгах на бирже дает возможность заработать от 10% прибыли в месяц с любым капиталом, и кто-то на биржах уже работает, например, коммерческие банки.
Мне очень жаль людей-нытиков, которые в разговоре начинают вопить, что у нас нет ни того, нет и этого… Я отвечу: у тебя есть руки, возьми в одну руку карандаш, у тебя есть голова – возьми в другую руку голову и распиши себе свою жизнь, разукрась по-своему так, какой хотел бы её видеть. Прав был Серафим Саровский: «Спасись сам, и с тобой спасутся тысячи».

С уважением, Виктор Колупаев.

Если бы я был директором школы, то в ней очень многое бы изменилось. В первую очередь я бы сделал так, чтобы меню в столовой нашей школы было разнообразней. Каждый ученик мог бы сам выбрать, что ему по душе. При этом вредную пищу я бы исключил полностью. Зато добавил бы побольше свежих фруктов, соков, салатов из свежих овощей – в общем, всё только самое полезное.

Также, будь я директором школы, я бы позаботился о том, чтобы все учителя получали высокие зарплаты. Ну и конечно условия, в которых они работают, должны быть хорошими: нужно в каждый кабинет установить интерактивные доски, компьютеры и другое необходимое оборудование.

Ещё, если бы я был директором, я бы изменил нашу спортивную площадку. Сделал бы её очень большой, добавил бы поле для тенниса, футбольная площадка была бы с особым покрытием, которое вряд ли размоет после дождя. Также я бы добавил удобную беговую дорожку, похожую на ту, которую мы видим на различных междугородних и международных соревнованиях.

Наверное, у директора школы нет возможности изменить всё, что ему хочется, ведь на это нужны большие деньги. Но всё же некоторые вещи, я думаю, ему по плечу. Например, поговорить с учителями, которые не умеют нормально общаться с учениками, постоянно кричат на них и позволяют себе обидные высказывания. Таких учителей, я считаю, в школе быть не должно. Им обязательно нужно объяснить то, как они должны себя вести, и я думаю это вполне по плечам директору школы.

Если честно, то мне совсем бы не хотелось быть директором школы, ведь это огромная ответственность. Но всё же помечтать иногда хочется…

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был директором школы» читают:

Поделиться:

Конечно, вряд ли такое когда-то случиться на самом деле. Но всё-таки, что бы я предпринял, если бы я был директором школы? Наверное, кому-то кажется, что сделать много чего можно, а директор сидит и ничего не меняет. Но на самом деле всё не совсем так. Вот в нашей школе директор организовал в холле большие клетки с попугаями. Школьникам, особенно из младших классов, очень интересно на переменах приходить и наблюдать за птицами. Директор школы это сам придумал и воплотил в жизнь. Есть много ещё вопросов, которые бы хотелось решить и поменять. Но не всегда есть материальные средства для этого. Ведь финансирование зависит в основном не от директора. а совсем от других людей. Он бы и рад, чтобы школе выделили денег на различные изменения, да не всегда это получается.

Вот поэтому многие вопросы не решаются, и многие дела не делаются. Я это прекрасно понимаю. Поэтому мечтать можно, но не всё выполнимо. Но всё же, если бы я был директором школы...

Как уже было сказано, то я бы продолжал добиваться финансирования для вверенного мне учебного заведения. Уверен, что сейчас руководитель школы это старается делать. Я бы также и поступал. Конечно, всегда можно что-то изменить и улучшить. Глупо придумывать, чтобы в столовой было больше всяких сладостей. Это не полезно. Наоборот, следует разнообразить меню, постараться, чтобы пища была здоровой. Поэтому стоит убрать всякий фаст-фуд. Это только лучше скажется на здоровье учащихся. Это реально сделать. Кроме того, можно приложить усилия, чтобы в столовой было больше света. Для этого нужно немного улучшить освещение.

Наверное, кто-то бы написал, что будучи в школе самым главным, он бы сократил уроки и сделал перемены побольше. Это интересная мысль, но не всё так просто. Урок - это академический час. Преподаватели получают заработную плату за количество академических часов. Поэтому, если их сократить, тогда за что людям зарплату получать? Кроме того, каждая тема в различных предметах рассчитана на изучение в течение конкретного количества академических часов. Если их сократить, то как можно изучить необходимый материал? Поэтому, если бы я был директором школы, то прекрасно бы понимал, что сокращать уроки на постоянной основе - это невозможный процесс. Вот перемены увеличить можно. Но не значит, что каждая перемена будет намного больше. Ведь если будет так, то сколько времени будет длиться учебный процесс в течение дня? Ведь не хочется приходить домой с занятий очень поздно. Поэтому, во всём должно быть чувство меры.

Не буду говорить о том многом, что мне хотелось бы ещё поменять. Потому что для этого нужны деньги и немалые. Уверен, если бы они были, то наш директор школы тоже бы это поменял.