» » Растафарианство: философия раскрепощения и религия бога Джа. Джа Растафарай: что значит, перевод Что такое джа растафарай в песне

Растафарианство: философия раскрепощения и религия бога Джа. Джа Растафарай: что значит, перевод Что такое джа растафарай в песне

В настоящее время растафарианство представляет собой не столько субкультуру и не столько религию, сколько этническую мировоззренческую систему , пронизанную жаждой обретения исторических корней, возвращения на родину — и, разумеется, почитания всемогущего и всеведущего Джа.

Назад в Африку

Основоположником растафарианства по праву считается публицист, оратор, и лидер движения "Назад в Африку" Маркус Гарви . Его личность примечательна тем, что он не только ратовал за экономическое равноправие черных и белых, но и активно распространял идею о том, что Иисус Христос мог быть негром. В одной из своих проповедей он заявил, что вскоре следует ожидать восшествия на престол "чёрного царя", который восстановит величие Африки.

Чуть позже произошло событие, которое уверило многих жителей Ямайки того времени в том, что предсказание сбылось. Когда в 1930 году на эфиопский престол взошёл король Хайле Селассие I, известный до коронации как рас (князь) Тафари Маконнен , последователи Маркуса Гарви провозгласили Хайле воплощением Бога и мессией. Парадоксально, но факт: и в наши дни многие до сих пор верят, что этот князь является прямым потомком библейского царя Соломона и царицы Савской .

Ямайцы, придерживающиеся подобных взглядов, вскоре нарекли себя растафарианцами. Чуть позже некоторые из них примкнули к Александрийской патриархии — и новоиспечённая организация была утверждена как религиозная и вскоре получила статус Эфиопской православной церкви.

Да хранит тебя Джа

Вышеописанная тяга растафарианцев к поиску у себя еврейских корней объясняется тем, что судьба народа-изгнанника родит их с иудеями . В частности, приверженцы растафари утверждают, что белые исказили изначальный текст Библии. В связи с этим ими была предпринята попытка "реанимировать" Священное писание — итогом стало появление текста так называемой Holy Piby, или оккультной Библии . В этом произведении ставится акцент на разрушении Вавилона и возвращении ямайского народа в Африку.

Не случайно одним из главных тезисов, предложенных апологетами растафарианства, является тезис о репатриации. По мнению идеологов растафари, за свои грехи и проступки чёрные были отданы Богом Джа в рабство белым — и потому в настоящее время вынуждены жить под гнётом современной социально-политической системы (Вавилона). Но когда-нибудь Бог Джа вернётся, простит своим детям их грехи, и уведёт свой народ в обетованную эфиопскую землю.

А пока растафарианцы стремятся культивировать свою этническую самобытность: разводя свою идентичность и идентичность "слуг Вавилона", они возводят здание своего мироощущения на принципах братской любви, взаимопомощи, и доброжелательности к людям . Главной особенностью растафарианства является то, что его приверженцы не стремятся никого обратить в свою религию. Напротив, они полагают, что каждый человек должен самостоятельно услышать в себе божественный голос . Этому как нельзя лучше способствуют медитативная музыка Боба Марли и радостные приветствия: "Джа!"

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Растафарианство - не очень организованная религия, большинство растаманов не требуют участия в каких-либо конфессиях, чтобы таким образом поддерживать друг друга и найти веру и вдохновение в себе, хотя некоторые из них определены в одну из «Обителей Растафари»; три наиболее известных из них - это «Nyahbinghi», «Бобо Ашанти» и «Двенадцать колен Израилевых».

Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I , до коронации известного как Рас Тафари Маконнен (Тэфэри Мэконнын). Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога, которого растаманы называют Джа .

Основа растафарианства - любовь к ближнему и отказ от образа жизни западного общества, которое растаманы называют «Вавилон ». Они провозглашают Святую Землю (Сион) в качестве первоначальной родины. Растафарианство включает в себя различные афроцентрические социальные и политические задачи, к примеру социально-политические взгляды и учения ямайского публициста и организатора Маркуса Гарви , который также часто рассматривается как пророк. В растафарианстве распространено упорное потребление каннабиса . По убеждению последователей растафарианства, употребление каннабиса благотворно влияет на здоровье человека: повышает общий тонус организма, дает возможность очищения от ненужного понимания мира; «ибо другими путями это не излечить».

К 1997 году насчитывалось около 1 млн растафари во всем мире, сегодня растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги , наиболее ярким примером является ямайский певец Боб Марли (1945-1981) и его дети.

Верования

Растафарианские конфессии достаточно разрозненны, их учения часто друг другу не соответствуют. Одной из известных сторон растафарианства является христианская ветвь (влияние Эфиопской православной церкви) и пророчества ямайского лидера движения «Назад в Африку » Маркуса Гарви . В одной из речей в Единой негритянской ассоциации по улучшению (United Negro Improvement Association) Маркус Гарви сказал, что нужно ожидать знамения пришествия: коронации «чёрного» царя в Африке. Многие решили, что предсказание свершилось, когда в 1930 году Рас (принц) Тафари, взявший имя Хайле Селассие I , был коронован императором Эфиопии . Последователи растафари на Ямайке верят, что Селассие является потомком библейского царя Соломона и царицы Савской (легенда о происхождении «Соломоновой династии » содержится в книге «Кебра Нагаст » ), и почитают его как Бога (Бога-Отца) - царя царей и мессию .

Согласно христианскому толкованию растафарианской интерпретации Библии , чернокожие, подобно израильтянам, были отданы Иеговой (Джа) в рабство белым (европейцам и их потомкам, колонизировавшим Африку) в наказание за грехи и должны жить под гнётом Вавилона , современной социально-политической системы, основанной на западных либеральных ценностях, в ожидании пришествия Джа , который освободит их и уведёт в «рай на земле» - Эфиопию .

Отличительным свойством религии Раста является то, что они не занимаются обращением в свою веру, так как человек должен открыть в себе Джа самостоятельно. В ожидании Исхода растаман (последователь растафари) должен культивировать «африканскую» самобытность, стремясь отличаться от «слуг Вавилона» как внешне, так и внутренне. Их этическая система основывается на принципах братской любви, доброжелательности ко всем людям и неприятии западного образа жизни.

Основа доктрины - Holy Piby.

Регги

Идеи растафари распространились в 1970-х годах благодаря музыкальному стилю регги , возникшему на Ямайке и особенно популярному в США , Великобритании и Африке . Хорошим примером этого может стать песня Реки вавилонские , ставшая хитом в исполнении Бони М . В оригинале эта песня была типичным растафарианским регги с текстом из Псалтири .

Раста

На основании растафарианства возникла раста - молодёжная субкультура, появившаяся в конце 1960-х - 1970-х гг. среди цветного населения Вест-Индии (в первую очередь о. Ямайка) и Великобритании. Благодаря регги движение растафари распространилось по всему миру, частично утратив свою религиозную и расовую основу.

Напишите отзыв о статье "Растафарианство"

Примечания

Литература

  • Социология молодёжи. Энциклопедический словарь / Отв. Ред. Ю. А. Зубок и В. И. Чупров. - М.: Academia, 2008. - 608с.
  • Сульженко М. В. // Научно-теоретический журнал «Религиоведение ». - 2010. - № 3 . - С. 56-61 .

Ссылки

Отрывок, характеризующий Растафарианство

– Подождать?.. Ураааа!.. – закричал Петя и, не медля ни одной минуты, поскакал к тому месту, откуда слышались выстрелы и где гуще был пороховой дым. Послышался залп, провизжали пустые и во что то шлепнувшие пули. Казаки и Долохов вскакали вслед за Петей в ворота дома. Французы в колеблющемся густом дыме одни бросали оружие и выбегали из кустов навстречу казакам, другие бежали под гору к пруду. Петя скакал на своей лошади вдоль по барскому двору и, вместо того чтобы держать поводья, странно и быстро махал обеими руками и все дальше и дальше сбивался с седла на одну сторону. Лошадь, набежав на тлевший в утреннем свето костер, уперлась, и Петя тяжело упал на мокрую землю. Казаки видели, как быстро задергались его руки и ноги, несмотря на то, что голова его не шевелилась. Пуля пробила ему голову.
Переговоривши с старшим французским офицером, который вышел к нему из за дома с платком на шпаге и объявил, что они сдаются, Долохов слез с лошади и подошел к неподвижно, с раскинутыми руками, лежавшему Пете.
– Готов, – сказал он, нахмурившись, и пошел в ворота навстречу ехавшему к нему Денисову.
– Убит?! – вскрикнул Денисов, увидав еще издалека то знакомое ему, несомненно безжизненное положение, в котором лежало тело Пети.
– Готов, – повторил Долохов, как будто выговаривание этого слова доставляло ему удовольствие, и быстро пошел к пленным, которых окружили спешившиеся казаки. – Брать не будем! – крикнул он Денисову.
Денисов не отвечал; он подъехал к Пете, слез с лошади и дрожащими руками повернул к себе запачканное кровью и грязью, уже побледневшее лицо Пети.
«Я привык что нибудь сладкое. Отличный изюм, берите весь», – вспомнилось ему. И казаки с удивлением оглянулись на звуки, похожие на собачий лай, с которыми Денисов быстро отвернулся, подошел к плетню и схватился за него.
В числе отбитых Денисовым и Долоховым русских пленных был Пьер Безухов.

О той партии пленных, в которой был Пьер, во время всего своего движения от Москвы, не было от французского начальства никакого нового распоряжения. Партия эта 22 го октября находилась уже не с теми войсками и обозами, с которыми она вышла из Москвы. Половина обоза с сухарями, который шел за ними первые переходы, была отбита казаками, другая половина уехала вперед; пеших кавалеристов, которые шли впереди, не было ни одного больше; они все исчезли. Артиллерия, которая первые переходы виднелась впереди, заменилась теперь огромным обозом маршала Жюно, конвоируемого вестфальцами. Сзади пленных ехал обоз кавалерийских вещей.
От Вязьмы французские войска, прежде шедшие тремя колоннами, шли теперь одной кучей. Те признаки беспорядка, которые заметил Пьер на первом привале из Москвы, теперь дошли до последней степени.
Дорога, по которой они шли, с обеих сторон была уложена мертвыми лошадьми; оборванные люди, отсталые от разных команд, беспрестанно переменяясь, то присоединялись, то опять отставали от шедшей колонны.
Несколько раз во время похода бывали фальшивые тревоги, и солдаты конвоя поднимали ружья, стреляли и бежали стремглав, давя друг друга, но потом опять собирались и бранили друг друга за напрасный страх.
Эти три сборища, шедшие вместе, – кавалерийское депо, депо пленных и обоз Жюно, – все еще составляли что то отдельное и цельное, хотя и то, и другое, и третье быстро таяло.
В депо, в котором было сто двадцать повозок сначала, теперь оставалось не больше шестидесяти; остальные были отбиты или брошены. Из обоза Жюно тоже было оставлено и отбито несколько повозок. Три повозки были разграблены набежавшими отсталыми солдатами из корпуса Даву. Из разговоров немцев Пьер слышал, что к этому обозу ставили караул больше, чем к пленным, и что один из их товарищей, солдат немец, был расстрелян по приказанию самого маршала за то, что у солдата нашли серебряную ложку, принадлежавшую маршалу.
Больше же всего из этих трех сборищ растаяло депо пленных. Из трехсот тридцати человек, вышедших из Москвы, теперь оставалось меньше ста. Пленные еще более, чем седла кавалерийского депо и чем обоз Жюно, тяготили конвоирующих солдат. Седла и ложки Жюно, они понимали, что могли для чего нибудь пригодиться, но для чего было голодным и холодным солдатам конвоя стоять на карауле и стеречь таких же холодных и голодных русских, которые мерли и отставали дорогой, которых было велено пристреливать, – это было не только непонятно, но и противно. И конвойные, как бы боясь в том горестном положении, в котором они сами находились, не отдаться бывшему в них чувству жалости к пленным и тем ухудшить свое положение, особенно мрачно и строго обращались с ними.
В Дорогобуже, в то время как, заперев пленных в конюшню, конвойные солдаты ушли грабить свои же магазины, несколько человек пленных солдат подкопались под стену и убежали, но были захвачены французами и расстреляны.
Прежний, введенный при выходе из Москвы, порядок, чтобы пленные офицеры шли отдельно от солдат, уже давно был уничтожен; все те, которые могли идти, шли вместе, и Пьер с третьего перехода уже соединился опять с Каратаевым и лиловой кривоногой собакой, которая избрала себе хозяином Каратаева.
С Каратаевым, на третий день выхода из Москвы, сделалась та лихорадка, от которой он лежал в московском гошпитале, и по мере того как Каратаев ослабевал, Пьер отдалялся от него. Пьер не знал отчего, но, с тех пор как Каратаев стал слабеть, Пьер должен был делать усилие над собой, чтобы подойти к нему. И подходя к нему и слушая те тихие стоны, с которыми Каратаев обыкновенно на привалах ложился, и чувствуя усилившийся теперь запах, который издавал от себя Каратаев, Пьер отходил от него подальше и не думал о нем.
В плену, в балагане, Пьер узнал не умом, а всем существом своим, жизнью, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, в удовлетворении естественных человеческих потребностей, и что все несчастье происходит не от недостатка, а от излишка; но теперь, в эти последние три недели похода, он узнал еще новую, утешительную истину – он узнал, что на свете нет ничего страшного. Он узнал, что так как нет положения, в котором бы человек был счастлив и вполне свободен, так и нет положения, в котором бы он был бы несчастлив и несвободен. Он узнал, что есть граница страданий и граница свободы и что эта граница очень близка; что тот человек, который страдал оттого, что в розовой постели его завернулся один листок, точно так же страдал, как страдал он теперь, засыпая на голой, сырой земле, остужая одну сторону и пригревая другую; что, когда он, бывало, надевал свои бальные узкие башмаки, он точно так же страдал, как теперь, когда он шел уже босой совсем (обувь его давно растрепалась), ногами, покрытыми болячками. Он узнал, что, когда он, как ему казалось, по собственной своей воле женился на своей жене, он был не более свободен, чем теперь, когда его запирали на ночь в конюшню. Из всего того, что потом и он называл страданием, но которое он тогда почти не чувствовал, главное были босые, стертые, заструпелые ноги. (Лошадиное мясо было вкусно и питательно, селитренный букет пороха, употребляемого вместо соли, был даже приятен, холода большого не было, и днем на ходу всегда бывало жарко, а ночью были костры; вши, евшие тело, приятно согревали.) Одно было тяжело в первое время – это ноги.

В 1930 году Рас (принц) Тафари, взявший имя Хайле Селассие ХиссиI, был коронован императором Эфиопии

Основа растафарианства - любовь к ближнему и отказ от западного общества, которое растаманы называют «Вавилон ». Они провозглашают Святую Землю , (Сион) в качестве первоначальной родины. Растафарианство включает в себя различные афроцентрические социальные и политические задачи, к примеру такие, как социально-политические взгляды и учения ямайского публициста и организатора Маркуса Гарви , который также часто рассматривается как пророк. В растафарианстве распространено духовное потребление каннабиса . По убеждению последователей растафарианства, употребление каннабиса никак не влияет на здоровье человека, а, наоборот, улучшает состояние, дает возможность очищения от ненужного понимания мира, «ибо другими путями это не излечить».

К 1997 году насчитывалось около 1 000 000 растафари во всем мире, сегодня растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги , наиболее ярким примером является ямайский певец Боб Марли (1945-1981) и его дети.

Растафарианец конфессии достаточно разрозненны, их учения часто друг другу не соответствуют. Одной из известных сторон растафарианства является христианская ветвь (влияние Эфиопской православной церкви ) и пророчества ямайского лидера движения «Назад в Африку » Маркуса Гарви . В одной из речей в Единой афроамериканской ассоциации по улучшению (United Negro Improvement Association) Маркус Гарви сказал, что нужно ожидать знамения пришествия: коронации «чёрного» царя в Африке. Многие решили, что предсказание свершилось, когда в 1930 году Рас (принц) Тафари, взявший имя Хайле Селассие I , был коронован императором Эфиопии . Последователи растафари на Ямайке верят, что Селассие является потомком библейского царя Соломона и царицы Савской (легенда о происхождении «Соломоновой династии» содержится в книге «Кебра Нагаст » ), и почитают его как Бога (Бога-Отца) - царя царей и мессию .

Согласно христианскому толкованию растафарианской интерпретации Библии , чернокожие, подобно израильтянам, были отданы Иеговой (Джа) в рабство белым (европейцам и их потомкам, колонизировавшим Африку) в наказание за грехи и должны жить под гнётом Вавилона , современной социально-политической системы, основанной на западных либеральных ценностях, в ожидании пришествия Джа , который освободит их и уведёт в «рай на земле» - Эфиопию .

Отличительным свойством религии Раста является то, что они не занимаются обращением в свою веру, так как человек должен открыть в себе Джа самостоятельно. В ожидании Исхода растаман (последователь растафари) должен культивировать «африканскую» самобытность, стремясь отличаться от «слуг Вавилона» как внешне, так и внутренне. Их этическая система основывается на принципах братской любви, доброжелательности ко всем людям и неприятии западного образа жизни.

Основа доктрины - Holy Piby

Регги

Идеи растафари распространились в 1970-х годах благодаря музыкальному стилю регги , возникшему на Ямайке и особенно популярному в США , Великобритании и Африке . Хорошим примером этого может стать песня Реки вавилонские , ставшей хитом в исполнении Бони М . В оригинале эта песня была типичным растафарианским регги с текстом из Псалтири .

Основой регги является калипсо и национальная ямайская музыка (основанная на ритме барабанов Найабинги). Появившийся в 60-х годах стиль ска стал основой, на которой возникло регги - музыка, построенная на тех же принципах, что и ска, но с более медленным, размеренным темпом, укороченной басовой линией и жёстким ритмом (вместо 2/4, используемых в ска, музыканты стиля регги использует ритм 4/4).

Одна из вариаций стиля - это даб , инструментальная версия с множеством эффектов. Позже, в 80-х, на основе рэгги появились дансхолл - музыка ямайских танцплощадок, рагамаффин и реггейшн - музыка диджеев, более танцевальная и ритмичная. Тексты песен регги, проповедующие христианство, со временем становились всё более и более политизированными, направленными против социальной и экономической несправедливости, превратившись в голос угнетённых и в то же время не унывающих, когда в раннем дансхолле царили пошлость и вульгарность. Среди пионеров-создателей регги выделяются Банни «Вейлер» Ливингстон, Ли «Скрэтч» Перри, Питер Тош и Боб Марли . Из современных исполнителей музыки регги можно выделить известного ивуарийского певца Альфа Блонди . Наиболее известные регги-группы стран постсоветского пространства - российские Jah Division , Alai Oli, Естественный Загар, В. П. Р. , Марлины, Доза радости, Da Budz , Комитет охраны тепла , украинские 5"nizza , Зарисовка, Дядя Дима, белорусские Аддис Абеба , казахстанские НеБылоЧая (Hadn"t Tea) и др.

Наш сегодняшний рассказ пойдет об одной, очень необычной религии, возможно даже самой необычной и неформальной религии из всех существующих, а именно о Растаманах или Растафарианцах, которых только к 2007 году насчитывалось уже более 1 000 000 человек - поэтому мы расскажем о сути, идеях, философии и принципах Растафарианства как религиозного учения.

Что такое Растафарианство?

Свое название данная религия берет от императора Эфиопии Рас Тафари Маконнена , которого последователи Растафарианства считают своим Богом. Ну или воплощением изначального бога на земле, или что-то вроде апостола.

Кто такой Джа?

А самого Бога они еще называют словом «Джа» , что переводится как «естество » или «природа всего сущего», что тоже довольно интересно и необычно, так как Бог просто выступает в качестве природы всего существующего. Что похоже только на Даосизм, о котором мы недавно расказывали.

История Растафарианства

Как вы уже поняли, история растафариантва связана с эфиопским императором Рас Тафари, который жил с1892 по 1975 годы и которого Растаманы считают воплощением Бога.

Считается, что он происходит из родословной царя Соломона, объединившего Израиль. Кроме того, Рас Тафари считается одним из инкарнаций (воплощений) изначального Бога или Джа.

Суть Растафарианства

Что интересно, даже в Ветхом Завете мы находим слово «Джа », и оно переводится как Бог, и не просто как Бог, а как Тот, Кто создал все явления и вещи в мире .

Так же в Растафарианстве признают Иисуса Христа — первым воплощением Бога или Джа на нашей земле .

Более того суть религии Растафарианства более чем похоже на изначальное понимание и суть христианства — это любовь к ближнему и жизнь по законам любви к ближнему.

Так же растаманы считают, что западное общество сегодня живет по закону «каждый за себя», и это неправильно.

Да в этом они конечно же правы — западное общество построено на частном бизнесе, а душе человека не очень то и много придают значения, да и поиска Бога им явно не хватает. И хоть сегодня христиане и говорят, что Бог - это любовь, но по их настоящим поступкам этого и не скажешь.

Идеи Растафарианства

Главная идея Растаманов и растафирианства как учения в том, что они считают себя потомками царя Соломона, а император Рас Тафари был прямым наследником Соломона. А потому почитают своего императора за Бога и считают мессией.

Так же в идеях Растафарианства заложена мысль, что люди с черной кожей были отданы в рабство белым людям или европейцам, за грехи, совершенные в прошлом, более того об этом есть даже упоминания в библии. Но Джа как мессия освободит их от этого рабства и время свободы пришло вместе с Рас Тафарием, прямым наследником Джа.

В 17 веке Ямайка была местом, где в большом количестве привозили африканских рабов для дальнейшей перепродажи. И именно здесь возникали многие бунты рабов, которые жестоко подавлялись.

Поэтому религия Растафарианцев основана и на собственной культуре любви к свободе и равенству, а также основана и на идеях христианства, принесенных европейцами. Только сами христиане не гнушались иметь рабов, кстати нередко такую необходимость объясняя той же библией.

Шесть заповедей Растафарианства

В тридцатых годах прошлого столетия в одной из общин Растаманов даже были созданы свои заповеди Растафарианства, которые много лет были почитаемы последователями общины, хотя эти заповеди особо и не соответствуют современному духу этого учения. Эти заповеди таковы:
  • ненависть к людям с белой кожей;
  • человек с черной кожей превосходит человека с белой кожей;
  • месть «бледнолицым» за их грехи;
  • не признание власти в Ямайке;
  • все африканцы должны вернутся в Африку;
  • у негров один правитель - это Рас Тафари.

И хотя эти заповеди выглядят угрожающе, все же эти заповеди были в прошлом, и были придуманы одно из общин, которая как мы явно видим не совсем придерживается норм всего растафаринства, да и отражают эти странные заповеди лишь один взгляд одной из многочисленных растафарианских направлений и потому не отображают современную реальность.

Потому как растафарии — довольно таки миролюбивое религиозное направление и даже можно сказать сам их образ жизни открыт всему миру. Это примерно как в некоторых современных христианских сектах или церквях, в библии написано что Бог это безусловная любовь, но как только ты что-то неправильно сделаешь на тебя начнут орать порицать, а может и вообще выгонят из церкви.

Так что, по сути, в каждой религии, всегда были, есть, и будут враждебно направленные секты к представителям других религий и иногда даже своей.

Философия Растафарианства

Но по сути самое главное философии Растафарианства культивируется «африканская самобытность», то есть братская любовь, доброжелательность ко всем людям и они отвергают западный образ жизни. Иногда Растаманы сравнивают жизнь на западе с Вавилоном, из-за обособленности и эгоизма европейцев.

Вавилон и Растафарианство

Вавилон кстати очень часто вспоминается в его философии, он относится к древнейшему царству Шумеров. Многие знают легенду о Вавилонской башне, когда люди из-за гордости решили построить башню до небес и сравняться с Богом.

И конечно Богу это не понравилось, и он сделал так, чтобы люди говорили на разных языках. У этих людей был достаток, и они говорили на одном языке. Так вот в Растафарианстве и сравнивают древний Вавилон с западной жизнью, где у всех все есть, но нет пути к Богу, поскольку все очень эгоистичны.

На мой взгляд в мифе о Вавилонской башне виноват не Бог, ведь люди всегда сваливают вину на кого-то. На самом деле, скорее всего люди хотели построить башню, но каждый по-своему, поэтому не найдя единства и говоря, как бы на «разных языках» у них ничего не получилось.

Принципы Растафарианства

В религии Растаманов считают, что обращение в их веру невозможно, так как человек должен прийти к этому сам по своей воле и открыть в себе Джа, основываясь на братской любви и любви к ближнему.

Обрести истину возможно лишь благодаря служению Богу или Джа. В некоторых общинах признаются покаяния Богу и медитации.

У Растафариев нет храмов и места для молитв , хотя проводятся различные собрания, а также музыкальные джемы.

Частью религии Растафаианства считается даже музыка, например, ямайское регги (направление в музыке Ямайки).

Растафарианство и наркотики (марихуанна)

Одним из д
уховных направлений у Растаманов также является Каннабис употребление наркотических средств из конопли , поскольку на некоторое время это приводит к измененному сознанию.

Ранее курение конопли в философии растафарианства было не только формой протеста, но и как считалось могло привести к познанию Джа внутри человека. Кроме того, считалось, что конопля, выросшая в стране, где жил сам великий мудрец царь Соломон - это «трава мудрости». На фотографии к статье, кстати растаманская шкатулка — коробочка из под этой мудрой травы.

В некоторых странах конечно разрешено курение марихуаны. Но мы этого посоветовать не можем, так как с точки зрения медицины это разрушает мозг и приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям, хотя сами растаманы конечно считают что в их случае негативно она не влияет.

Растафарианство в России

На основе Растафарианства возникло новое направление в культуре – Раста и Регги. Так еще в Советском Союзе появились первые представители этого течения и они связаны прежде всего с музыкой регги Боба Марли. Который кстати в своих песнях рассказывает о любви, добре, а также как правильно поступать в соответствии с этим верованием.

И в настоящее время в России существуют общества или объединения Растаманов, которых объединяет прежде всего музыка. А что касается Джа, то как они считают, это просто место в душе каждого.

Вывод

Идея Растаманов, как и философия и принципы растофарианства, в общем неплоха — любовь к ближнему, свобода и жизнь на основе этого. Можно сказать, что это общие принципы практически всех мировых религий и в особенности .

Конечно, люди стремятся к чему-то светлому и более высокому, это видимо заложено в природе каждого человека независимо от места его рождения и цвета кожи. Оставайтесь с нами на связи, читайте дальше статьи на Портале Обучения И Саморазвития, мы еще не раз будем рассматривать духовные вопросы касаемо этого учения и многих других. И конечно же расскажем о самом Бобе Марли, как самом известном представителе этой веры, а также других интересных и полезных мировых религиях, вроде , и многих других.

Сколько, в оригинале, религия, которая подразумевает восприятие Хайле Селассие I – бывшего исператора Эфиопии как воплощения Бога, которого называют здесь Джа.

  • Он также входил в святую Троицу, как мессия, обещанный Библией. Само название растафари (т.е. поклонники этого движения) пошло от имени Хайле Селассие до коронации – рас (принц) Тафари Макконен. Леонард Хоуэлл, о котором упоминается, как о первом растафари создал коммуну из пяти тысяч в Пиннэкл Ямайке.
  • Происхождение: Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, до коронации известного как Рас Тафари Маконнен (Тэфэри Мэконнын). Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога, которого растаманы называют Джа.

    (Религия)

    Сегодня многих молодых людей интересуют , что значит Растафарай , и чтобы него ответить была написана эта небольшая статья. Прочтите ещё несколько интересных статей на тему жаргона наркоманов, например, что значит Флакка, как понять слово , кто такой Шпак?

    На самом деле Растафарай, или как его ещё называют Растафарианство сегодня стало не столько молодёжной субкультурой, сколько новой религией. Обычно , при слове растафарай представляют себе подростка с дредами , либо в яркой (зелёной, жёлтой, красной) шапочке.

    Кроме того, сейчас большинству молодых людей плевать, что значит Джа Растафарай , а ведь это течение приняло в себя множество различных религий, культов и учений. Их по большей части интересуют внешние атрибуты, и образ жизни, который основывается на гедонизме.

    Теперь поговорим немного, откуда растут " корни ", этой одной из самых странных религий. Что значит Джа? Для начала нужно уяснить, что слово "Джа" можно перевести , как Иегова. Согласно этому учению Джа посещал нашу грешную землю два раза, раз он воплотился в человеке, которого мы знаем, под именем Иисуса Христа, а второй раз в императора Хайле Селассие I (последний 225 император Эфиопии ), который до коронации имел имя Тафари Макконен.

    Правда стоит отметить, что не все подростки вообще понимают о чём идёт речь, когда у них спрашивают, что значит Растафарай ? Например, молодые люди в России в большинстве своём не имеют ни малейшего представления что значит Джа, и какой смысл заложен в этом слове.

    Для кто в бронепоезде, ещё раз кратко пояснить, растафарианство это не мода и не это самая настоящая религия .

    Поскольку отличительной чертой любого растамана является употребление в неимоверных количествах канабиса, то у многих возникает закономерный , не опасно ли это?

    Б*ять, ну конечно это не только опасно, но ещё и очень вредно для вашего юного организма .

    Конечно вам будут рассказывать, что этот наркотик поможет вам познать тайны бытия, увидеть настоящую мудрость нашего мира. Однако по факту вы незаметно для себя станете обычным торчком.

    Однако поклонники растафарианства утверждают, что только эта трава способна помочь достижению гармонии, как с собой, так и с окружающим миром.

    Растаманы проповедуют к ближнему, вегетарианство, а также не желание насильственным путём принимать в свои ряды новых послушников. Кроме того растаманы не стремятся рассказывать о Джа Фарай другим людям, если те не придерживаются подобных взглядов.

    Считается, что любой человек сможет достичь Джа, только почувствовать его зов в своём сердце.

    Многие интересуются, как стать Джа растафарай ? Для достижения этой цели необходимо проделать несколько вещей, это ощутить в себе волю Джа, и избавиться от негатива, который скопился внутри каждого из нас. Если вы примите в себя растафарай, это значит, что вас уже можно считать посвящённым.