» » Правила дорожного движения для пешеходов на английском. Правила дорожного движения

Правила дорожного движения для пешеходов на английском. Правила дорожного движения

Нормативный документ, устанавливающий единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. [ГОСТ Р 22.0.05 94] Тематики техногенные чрезвычайные ситуации Обобщающие термины термины и определения понятий, необходимые для… … Справочник технического переводчика

Правила дорожного движения - Запрос «ПДД» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов… … Википедия

Правила дорожного движения - в СССР нормативный акт, устанавливающий порядок дорожного движения. П. д. д. обязательны для исполнения всеми участниками дорожного движения водителями, пешеходами, пассажирами. П. д. д. действуют не только применительно к улицам и… …

Правила Дорожного Движения - Запрос «ПДД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к… … Википедия

Правила дорожного движения - единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации, устанавливаемый нормативным актом. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - осн. требования к участникам движения, обеспечивающие безопасность трансп. средств и пешеходов на улицах городов и дорогах. В СССР П. д. д. определяют порядок движения в обязательны для всех лиц и орг ций. П. д. д. содержат: общие требования по… …

Правила дорожного движения для велосипедов - Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. При движении по дорогам общего пользов … Википедия

Безопасность дорожного движения - Безопасность дорожного движения комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. По российскому законодательству безопасность дорожного движения состояние данного процесса, отражающее… … Википедия

Регулирование дорожного движения - система организационно технических мероприятий, направленных на повышение скорости и безопасности движения. Сущность Р. д. д. заключается в том, чтобы обязывать, запрещать или рекомендовать водителям транспорта и пешеходам действия в… … Большая советская энциклопедия

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональное использование пропускной способности улиц и дорог, удобство и безопасность движения по ним. Р. д. д. осуществляют с помощью технич. мероприятий (разметка улиц и дорог, установка дорожных знаков и… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Организация дорожного движения - (ОДД) комплекс организационно правовых, организационно технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения. Одним из видов ОДД является… … Википедия

Книги

  • Правила дорожного движения , Лебедев-Кумач Василий Иванович. Самые первые правила дорожного движения для ребёнка! Книга-тренажёр поможет малышу развить наблюдательность и осторожность, научит определять возможные опасности на улице и познакомит с… Купить за 330 руб
  • Правила дорожного движения , . Правила дорожного движения - документ скучный. Можно сказать, унылый. По этой причине его сложно запомнить. Неужели нельзя научить правилам понятными словами и на интересных примерах? Конечно…

Цель урока :

    Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Правила дорожного движения» и грамматического материала – модальный глагол can;

    Создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи урока :

Образовательные :

    Контроль степени усвоения лексико-грамматических единиц;

    Развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования (восприятия речи на слух);

Развивающие :

    Развитие практических навыков при составлении утвердительных и отрицательных предложений с использованием модального глагола can;

    Усвоение лексических единиц по теме: «Правила дорожного движения, дорожные знаки»;

    Развитие памяти, внимательности, познавательного интереса и готовности к коммуникации.

Воспитательные :

    Воспитание умения работать в сотрудничестве (работа в мини - группах или парах);

    Воспитание уважения к правилам поведения на дороге;

    Умение соблюдать правила, уважать закон.

    Поддержание интереса к учению.

Оборудование: Компьютер, гибкий носитель, проектор, экран или смарт доска, обычная доска для записи набранных баллов мини – командами/парами.

План урока

I .Начало урока:

1.1. Организационный момент (1 мин)

1.2. Рапорт учащегося (1 мин)

1.3. Целеполагание (1 мин)

II .Основная часть:

2.1. Этап формирования фонетических навыков (6 мин)

2.2. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.3. Этап формирования грамматического навыка чтения (7 мин)

2.4. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.5. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.6. Этап формирования грамматического навыка говорения(9 мин)

III . Заключительная часть:

Ход урока

I .Начало урока:

1.1. Организационный момент

Приветствие

Hello , children . I’m glad to see you. Sit down, please.

- 1.2. Рапорт учащегося

What is a day today ? What is the date today ? What is the weather today ? Who is absent today ?

1.3. Целеполагание

We are going to have an unusual lesson today, the lesson - competition. Two teams “A ” and “ В ” will complete and show their knowledge of traffic rules. Let’s begin. (Сегодня у нас будет необычный урок, урок-соревнование. Две команды А и В будут соревноваться и показывать знания дорожного движения. Давайте начнем.).

II .Основная часть:

2.1. Этап формирования фонетических навыков.

Учащиеся хором, индивидуально повторяют за учителем слова по теме, переводят с русского на английский и с английского на русский, образуют возможные пары, например: Keep traffic rules - соблюдать правила дорожного движения; feel safe - чувствовать себя в безопасности. Команда составившая большее количество словосочетаний получает бал.

to cross

to buy

to the right

a ticket

to phone

to the left

to get off

to feel

the street

to turn

the bus

a stranger

safe

police

to keep

traffic rules

- Try to guess a riddles. (попытайся разгадать загадки. Команда угадавшая загадку, получает бал.)

With seat belts on,
We drive around.
We stop and go
All over town.
What is it?

(Answer: CAR)

All Aboard!”
Clackity-clack.
We go speeding
Down the track.
What is it?

(Answer: TRAIN)

Big yellow doors
Swing open wide.
To get to school,
We ride inside.
What is it?

(Answer: SCHOOL BUS)

2.2. Этап формирования грамматического навыка письма

Write the opposites

(на экране высвечиваются слова, задача детей вспомнить противоположенные по смыслу. За каждый правильный ответ, команда получает бал. Задание выполняется письменно)

Go - come

Turn left- turn right

Go up the street- go down the street

Red lights- green lights

Fast- slow

2.3. Этап формирования грамматического навыка чтения

Read the text and answer he questions. (конкурс на лучшего чтеца. Команда, чей представитель прочитал лучше и ответил правильно га вопросы получает бал)

In the streets, roads and squares of the town we see people walking, and vehicles( - транспорт ) driving. The vehicles are trams, buses, trolley-buses, taxis and other motorcars, motor-scooters (- мотороллеры ) and bicycles.

In England, vehicles drive on the left. In our country the traffic drives on the right.

Along the streets we also see bus stops, trolley-bus and tram stops, where people get on and off. People wait at the stops for buses, trams and trolley-buses. They get on and off public transport.

At big crossroads in large towns and cities, there are subways for pedestrians, and flyovers for vehicles. (подземные переходы для пешеходов и эстакады для транспорта ).

    What can you see in the streets?

    Where do vehicles drive in England?

    Where do vehicles drive in our country?

    Where do people wait for buses, trams, trolley-buses?

2.4. Этап формирования грамматического навыка письма

Fill in the gaps with can or can’t

(на экране появляются знаки дорожного движения с предложениями, где нужно вставить глагол “можно” или “нельзя”. За каждый правильный ответ, команда получает бал, задание выполняется письменно)

    You can’t go here.

    You can’t turn right.

    You can drive at 45 mph.

    You can park here.

    You can go straight here.

    You can’t park here.

2.5. Этап формирования грамматического навыка письма

Put the words in the correct order to form sentences.

(на экране появляются предложения, в которых слова стоят не в правильном порядке, нужно их поставить так, чтобы получилось грамматически верное предложение. За каждый правильный ответ, команда получает бал. Задание выполняется письменно)

    Look both ways before you cross the road.

    Don’t cross between parked cars.

    Don’t ride against traffic.

    Wear a bicycle helmet.

    Stand on the pavement.

2.6. Этап формирования грамматического навыка говорения

There are true and false statements in it. Your task is to agree or disagree with the following statements and prove (motivate) your answer. (На доске записаны высказывания. Задача команды согласиться или не согласиться с высказыванием и мотивировать их ответ)

1. Be very, very careful when you cross the street.

2. Always run over the street.

3. Don ’t play in the street.

4. First use your feet, not eyes and ears.

5. Cross the street when the light is green.

6. Look to the left, to the right, then look up and check up the light.

7. Don’t wait for the cars to stop.

8. When all the cars have stopped it’s time for you to go.

9. Walk between the lines.

III. Заключительная часть :

Well done, guys. I hope that this lesson was useful and you remember and learn new information about traffic rules, than you for our lesson. Good bye.

( Подведение итогов)

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения.

Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка
Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина
Описание работы: мероприятие направлено на повторение и обобщение знаний по теме ” Правила дорожного движения ”. Предназначено для учащихся 6 класса. Может быть использовано на уроках английского языка в средней школе и на внеклассных мероприятиях.

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения. “Дорожная азбука” Разработка

Цели: обобщение лексического материала по теме "Правила дорожного движения"
Задачи:
развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся на английском языке
способствовать интеллектуальному развитию учащихся
развивать мышление, память, творческие способности учащихся
развивать их языковые и познавательные способности
формировать потребность в практическом использовании английского языка
закрепить умение пересекать дорогу по пешеходному переходу, без светофора
формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.
способствовать развитию внимательности, наблюдательности
воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон
Оборудование: ноутбук, иллюстрации, стихотворения, плакаты
Ход урока
Учитель:

Dear children!
You know that the traffic rules are very important in our life and today we are going to speak about them. We all live in a town and so we can say we live in a big and dangerous transport world. We have to be very careful and follow these rules every day.
Дорогие дети! Вы знаете, что правила дорожного движения очень важны в нашей жизни и сегодня мы поговорим о них. Мы с вами живём в городе – большом и опасном мире транспорта. Мы должны быть очень осторожными и выполнять эти правила каждый день.

Let s sing a song about them together! Давайте споём о них песенку!
Traffic rules


Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!

Look to the right. Посмотри на право.
Look to the left. Посмотри на лево.
Look to the right again! Посмотри ещё раз!
Keep on looking right and left Смотри на право и в лево
Thinking all the way И думай
Is it safe to cross the street? Безопасно ли переходить дорогу?
Is it safe to go? No! Безопасно ли переходить дорогу? Нет!
Find a place where you can see Найди место,
up аnd down the road где можно осмотреть дорогу
Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!
Everyone repeat! Все повторите!
Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!
When you cross the street! Когда ты переходишь улицу
Учитель:
Our pupils have prepared the poems about the Zebra Crossing. Listen please!
Наши дети подготовили стихотворения о пешеходном переходe. Послушайте!
1 ученик
When you cross the road Когда ты переходишь улицу
to the other side, на другую сторону
Always use the Zebra Crossing всегда пользуйся пешеходным переходом
Remember the rules to survive. Помни это правило


2 ученик
Stripes of Black and white laid on road. На дороге белые и черные полоски,
As in the skin of Zebra как у настоящей зебры
Stretching next to the traffic light ведущие к светофору
And this is Zebra crossing. Это пешеходный переход


3 ученик
When the light is red когда горит красный свет
and the traffic stops движение останавливается
Walk on the Zebra Crossing, иди по пешеходному переходу
never run or hop. Не беги и не прыгай

Учитель:
Children! Listen to my riddle and answer it!
Дети! Послушайте загадку и дайте ответ!
I have got three eyes Три моих глаза
and all are in a straight line расположены на одной линии
When my red eye opens когда открывается мой красный глаз
Everything freezes. Всё замирает.
What am I? Кто Я?
(traffic lights) (светофор)


4 ученик
Red on top, Красный наверху,
Green below. Зеленый внизу.
Red says “Stop”, Красный говорит: «Остановись».
Green says “Go”. Зеленый: «Проезжай».
Yellow says “Wait” Желтый говорит: «Подожди»
Even if you’re late. Даже если ты опаздываешь


5 ученик
«Stop», says the red light, «Стоп» говорит красный свет,
«Go», says the green. «Вперед» говорит зеленый.
«Wait», says the yellow light, «Подожди» говорит желтый свет,
Blinking in between. Моргая посередине.
That is what they say, Вот, что они говорят,
And that is what they mean. И вот, что они означают.
Everyone must obey, Все должны их слушаться,
Even a queen. Даже королева.


6 ученик
Red says “stop”, Красный говорит: «Остановись».
Green says “go”. Зеленый: «Проезжай».
Yellow says “wait” Желтый говорит: «Подожди».
You’d better go slow. Тебе лучше не спешить.
When I reach a crossing place Когда я подхожу к переходу,
To the left and right I turn my face. Я смотрю налево и направо.
I walk, not run across the street. Я перехожу дорогу спокойно, не бегу.
and use my head to guide my feet. И думаю головой.


Учитель:
Children! Your classmates have prepared the riddles about the cars. Try to guess them.
Ребята! Ваши одноклассники приготовили для вас задки о машинах.
Отгадайте их
7 ученик
With seat belts on, Застегнув ремни,
We drive around. Мы двигаемся.
We stop and go Мы останавливаемся, и снова едем
All over town. По городу.
What is it? Что это? (сar) (машина)


8 ученик
“All Aboard!” «По вагонам!»
Clackity-clack. Тук-Тук.
We go speeding Едем быстро,
Down the track. Мы по рельсам.
What is it? Что это? (train) (поезд)


9 ученик
Big yellow doors Большие желтые двери
Swing open wide. Открываются широко.
To get to school, Чтобы до школы добраться,
We ride inside. Мы едем в нем.
What is it? Что это? (school bus) (школьный автобус)


Учитель:
You all know a very good song about the bus. Let s sing it!
Вы все знаете хорошую песенку про автобус. Давайте её споём!


The Wheels of The Bus
The wheels of the bus go round and round,
Round and round, round and round
The wheels of the bus go round and round
All through the town.

The driver of the bus says Move On Back! Move On back! Move On Back!
The driver of the bus says Move On Back!
All through the town.

The people on the bus go up and down, up and down, up and down.
The people on the bus go up and down all through the town.

Учитель:
Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules
Благодарю вас за активную работу. Вы все сегодня получаете хорошие оценки. Я надеюсь, вы будете всегда помнить правила дорожного движения.

Данные об учителе : Первухина Мария Николаевна, МБОУ «СОШ № 56» г. Барнаула

Предмет: английский язык. Класс: 6. УМК «Английский в фокусе» Учебник: Английский язык.6 класс. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока: «Road safety» (Безопасность на дороге).

Место урока в учебном плане : Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»

Тип урока : урок изучения нового материала.

Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.

Формы обучения: индивидуальная работа, самостоятельная работа, практическая работа.

Применяемые методы: постановка проблемной задачи и ее решение

Оборудование: Проектор, ноутбук, СD-проигрыватель, карточки с дорожными знаками.

Дата проведения урока: 19.10.2015

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасному поведению на улице, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:

Практические: активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения;

Воспитательные : развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи, воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;

Развивающие: развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание. Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.

Образовательные - совершенствовать фонетические и лексические навыки по теме «Правила уличного движения», расширить словарный запас.

Ожидаемые результаты:

1. Научатся употреблять лексический и грамматический материал по теме в разговорной деятельности.

2. Научатся давать простейшие инструкции по правилам поведения на улице.

3. Сделают шаг в развитии умения ставить перед собой цель и находить способы ее достижения.

Учёт специфики новых стандартов. Весь урок построен на достижение метапредметного результата, а именно:

1. Обучающиеся самостоятельно определяют цели обучения, ставят и формулируют для себя задачи;

2. Определяют способы действий в рамках предложенных условий;

3. Учатся организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

4. Формируют и развивают компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

5. Формируют и развивают правовое мышление, умение применять его в социальной практике.

Необходимые предварительные знания и умения: Учащиеся должны знать лексический материал по темам «Виды транспорта» и «Дорожные знаки». Уметь составлять предложения в настоящем простом времени, иметь навыки аудирования и составления диалогов.

Рефлексия учебной деятельности

1. Составление диалогов в парах, мини-группах

2. Оценивание результатов работы самими обучающимися.

3. Создание ситуации успеха - использование приемов дифференцированного подхода к равносильным заданиям, мини-группы сформированы по принципу комфортности и сильный-слабый.

4. Выполнение самостоятельной работы - составление инструкции по поведению на дороге.

Дополнительные задания: Подписать рисунки по правилам поведения на улице.

Список литературы, используемой для разработки занятия:

1) Английский язык. 6 класс: книга для учителя к учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - 2-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. - 252 с.: ил. - (Английский в фокусе);

2) Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,

В. Эванс]. - 2-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 136 с.: ил. - (Английский в фокусе).

I. Организационный момент

Я . Good morning dear boys and girls. My name is Мария Николаевна . I am your teacher today and I’m very glad to see you. How are you?
У. We are fine, thanks.
Я . Are you ready for our lesson?
У. Yes, we are!
Я . Who"s on duty today?
У. (КоляМуратов) I`m on duty today.

Я . What is the date today?
У. Today is the 19th of October.
Я . What day of the week is it today?
У. Today is Monday.

Я . Who is absent? (the reason of student’s absence)
У. Nobody is absent. (…..is ill.)

II . Мотивация. Целеполагание.

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Я . Look at the screen. What are we going to speak about ? (на мониторе слайд с дорожной ситуацией) 1 и 2 слайд

Я . We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson?
1. To speak how to behave at lessons.
2. To speak how to behave at school.
3. To speak how to be safe on the road and make the instruction.

У. To speak how to be safe on the road and make the instruction

Я . That’s all right, today we are going to speak about Road Safety rules,

Я: What is our topic at the lesson?

У: About road safety rules.

Я : Right. We are speaking about road safety rules .

How should we behave on the roads.

I hope you’ll work active.

We"ll remember the words: do exercises, read and listen, speak how to give and ask direction in the city and towns.

II. Фонетическая зарядка .

But first of all let’s do our phonetic exercises.


Standing on the corner bright
Green means go, we all know
Yellow means wait, even if you"re late
Red means stop
Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright.

IV . Введение нового лексического материла.

Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих безопасность на дорогах.

1. Я . OK. Are you ready to speak? What words about road and road safety do you know? Look at the blackboard. (наслайд )Which of these things can you see on the road (on your way to school)?Let`s look and repeat after me. (слайды 5 -)

Я : Which of these things can you see on the road (on your way to school)?

Pupils: parking zone, pedestrian, traffic sign ,traffic warden, zebra crossing, pavement, traffic lights, yellow lines.

2.Я. Well done. Now, let`s do the next ex. Read and match the word and the word definition.

Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.

2. Pedestrian
3. Zebra crossing
4. Traffic warden

a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

c) A sign on the road.

d) An area which people use for walking.
e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.
f) A place where you can park a car.

1. Parking zone - f) A place where you can park a car.
2. Pedestrian - a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.
3. Zebra crossing - b) White stripes on the road. People can cross the road on it.
4. Traffic warden - e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.
5. Pavement - d) An area which people use for walking.
6. Traffic sign - c) A sign on the road.

3. Я . You are smart and know this. Now look at your text books. Ex. 2 p.26. You should match the words in columns A and B to make phrases. Now, please, work in pairs and discuss what is dangerous\safe to do in our country.

Eg. It`s dangerous to run onto the road.

Я . Very good. Look at the blackboard and try to make phrases.

It’s safe / it’s dangerous

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

V. Физкультминутка

Look left, right

Look up, look down

Look at your nose

Look at that rose

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again

(Учащиеся выполняют задание по алгоритму)

VI . Повторение темы «Повелительное наклонение (The imperative )

Я . Well done. now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s do ex. 3(b) p.26 and make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do, but at first let`s read the rule. (Cлайд 6)

Повторение темы «Повелительное наклонение (The imperative)

Повторение правила (объяснение учителя с примерами на доске)

Повелительное наклонение образуется с помощью глагола без подлежащего и всегда обращено ко 2-му лицу единственного или множественного числа (Sit down.Take your books.)

Отрицательная форма образуется с помощью «Do not/Don’t» и смыслового глагола (Do not/Don’t talk to him.)

Повелительное наклонение используется для того, чтобы

отдать приказание (Stop that noise!);

проинструктировать кого-либо (Cut the paper into two pieces.)

предложить что-либо (Have some cake.)

выразить просьбу (не забывайте про слово «please» в начале или конце предложения (Be quiet, please.Please be quiet.) Обратить внимание на запятую перед словом «please» в конце предложения.

конструкция «Let’s + глагол» - приглашение сделать что-либо вместе (Let’s help her.)

Я . Well done. Now try to give instructions.

When on the street - look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When in the car - wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

When on the bus - don’t talk to the driver and don’t lean out of the window

2. Я . Now, dear pupils I see that you know the means of transport very well. Now please open your student`s books at p.26, ex.4. Now listen to the text and look into the text at the same time.

Now read this text and match the titles (A-D) to the sections (1-4)

(Предполагаемые ответы: 1- C , 2- A , 3- D , 4- B )

VIII. Подведение итогов .

Я . Let’s make a conclusion of our lesson. What did we do at our lesson? How do you like the lesson? What new words have you learnt today?
Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad?

Я . Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble.

Ну что ж, вы славно потрудились. Вспомните, какую цель вы сегодня ставили перед собой на уроке. Добились ли мы результатов? Узнали ли вы что-то новое для себя.

Кто хочет высказать свое мнение. (Я узнал, я смог, мне понравилось)

Работа с сигнальными карточками

Я : Open your books and write your homework for the next lesson: SB. Ex.9,

p .27, WB p .17

Выставление и комментирование оценок.

Дополнительные задания, если останется время

Работа в группах.

Предлагает учащимся объединится в группы и объяснить дорожные знаки.

Divide into 3 groups and tell me what the sign means. I give you 5 minutes.

Учащиеся получают дорожные знаки, каждый участник группы представляет один из знаков.

P1.The sign” No cycling.” You mustn’t ride a bike.

The sign “ One way road.” You should go straight ahead.

The sign “Crossing.” You should cross the street when the light is green.

The sign ‘Stop”.Drivers should stop before the sign.

The sign “Bus stop”. You can wait a bus here.

The sign “No walking”.You mustn’t walk.

The sign “Directions”.You should turn left.

The sign “Directions”.You should turn right.

The sign “The Traffic light”

Yellow light means-wait,
Red light means stop,

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "соблюдать правила дорожного движения" на английский

Посмотреть примеры, содержащие respect the traffic rules
(2 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> respect the traffic rules

Другие переводы

Поэтому они считаются пешеходами и должны , применимые к пешеходам, что главным образом подразумевает использование тротуаров.

Respect the traffic rules applicable to pedestrians, which chiefly implies using the pavement.">

Для того чтобы пользователи дорог могли адаптировать свое поведение и в более полной мере соблюдать правила дорожного движения , им следует знать о дорожных участках с высокой концентрацией дорожно-транспортных происшествий.

To be able to adapt their behavior and increase compliance with traffic rules, road users should be made aware of road sections with a high accident concentration.

Compliance with traffic rules, road users should be made aware of road sections with a high accident concentration.">

Развивать и поощрять использование всех возможностей, позволяющих помочь водителям соблюдать правила дорожного движения , особенно путем оснащения транспортных средств и объектов инфраструктуры соответствующими техническими приспособлениями либо проведения проверок в превентивных или воспитательных целях на основе современных технологий.

Development and encouragement of all means of assisting drivers to comply with the highway code , in particular by equipping vehicles and infrastructures with technical devices and by carrying out checks using modern technologies for preventive or educational purposes.

To comply with the highway code, in particular by equipping vehicles and infrastructures with technical devices and by carrying out checks using modern technologies for preventive or educational purposes.">

Иностранцы должны соблюдать правила дорожного движения , установленные национальным законодательством страны, по территории которой они передвигаются, в частности правила, касающиеся использования ремней безопасности или ношения защитных шлемов в случае двухколесных транспортных средств.

Foreign nationals shall comply with the road traffic rules required by the national regulations of the country through which they are travelling, in particular rules relating to the wearing of seat belts or helmets for mopeds and motorcycles.

Comply with the road traffic rules required by the national regulations of the country through which they are travelling, in particular rules relating to the wearing of seat belts or helmets for mopeds and motorcycles.">

Вышеупомянутый трехлетний испытательный срок, в течение которого начинающий водитель должен особенно скрупулезно соблюдать правила дорожного движения , чтобы получить полное количество баллов, соответствует периоду, в течение которого количество дорожно-транспортных происшествий с участием начинающих водителей в три раза превышает норму.

The three-year trial period during which the novice driver must pay particular attention to the rules of the road in order to acquire his full quota of points corresponds to the period during which the number of accidents among novice drivers is threefold.

To the rules of the road in order to acquire his full quota of points corresponds to the period during which the number of accidents among novice drivers is threefold.">

Он подтвердил обязанность государств-членов соблюдать правила дорожного движения , действующие в городе пребывания, и подчеркнул обязанность страны и города пребывания уважать дипломатический статус, привилегии и иммунитеты и правила этикета, которыми пользуются постоянные представительства и их представители.

He confirmed Member States" obligation to respect the host city"s traffic rules and regulations and emphasized the host country and host city"s obligation to respect the diplomatic status, privileges, immunities and courtesies enjoyed by the permanent missions and their representatives.

To respect the host city"s traffic rules and regulations and emphasized the host country and host city"s obligation to respect the diplomatic status, privileges, immunities and courtesies enjoyed by the permanent missions and their representatives.">

Кроме того, учащиеся принимают участие в различных мероприятиях, постигая азы гражданской ответственности и обучаясь соблюдать правила дорожного движения , экономить энергию, бережно относиться к окружающей среде и т. д.

Pupils also participate in various activities that foster civic behaviour and are made aware of a range of issues, including road safety , energy efficiency and environmental protection.

Including road safety, energy efficiency and environmental protection.">

Кроме того, все автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения , и все, кто их нарушает, должны нести ответственность, а, возможно, и наказание, поскольку даже один игнорирующий правила водитель, скорее всего, станет причиной длинной вереницы машин, если не пробки.

Moreover, all motorists must respect the rules of the road , and anyone who breaches them must be held to account, and possibly penalized, because even one rogue driver will most likely cause a major pile-up if not stopped.

Respect the rules of the road, and anyone who breaches them must be held to account, and possibly penalized, because even one rogue driver will most likely cause a major pile-up if not stopped.">