» » Скачать презентацию на тему present continuous. Презентация на тему Present Continuous

Скачать презентацию на тему present continuous. Презентация на тему Present Continuous

Дополните текст словами




  • Образуется при помощи вспомогательного глагола to be в формах настоящего времени (am, is, are) и добавления – ing к смысловому глаголу.


  • It is running.

  • Слова указывающие на время:

now – сейчас

at the moment – в этот момент

Look! – Смотри!

Listen! – Послушай!


It is not running.


  • What is he doing?

– He is playing.

Is he sleeping?

  • No, he isn’t.
  • He isn’t sleeping.
  • He is playing.

  • Образование вопросительных и отрицательных предложений.

They are playing.

Are they playing?

They are not playing.


What are they doing?

– They are running.

Are they standing?

  • No, they aren’t.
  • They aren’t standing.
  • They are running.

Выстрой правильный порядок слов в предложениях.

  • reading They a book are.
  • He listening not to music is now.
  • I a dog am feeding.
  • You TV are now watching?
  • playing We not football are.
  • She sleeping is her in bed?

Дополните предложения нужной формой глагола to be: am, is, are

  • The baby … crying.
  • They … not dancing.
  • My brother … playing computer games.
  • … you playing the piano?
  • I … not sleeping.
  • My mother … cooking breakfast.
  • Boys and girls … running in the park.
  • … he swimming in the river?

Раскройте скобки употребляя данные в них глаголы в правильной форме

  • We ___________dinner now. (to have)
  • My son__________ in the river. (to swim)
  • The girls __________ a picture. (to draw)
  • Look! It __________now. (to rain)
  • I __________a book at the moment. (to read)
  • Look! They ____________coffee. (to drink)
  • Listen! She ___________ the piano. (to play)

Образуйте отрицательную и вопросительную форму предложения

  • He is watching television at the moment.
  • They are talking to my friends.
  • My sister is writing a letter.
  • I am studying English now.
  • We are working at the moment.
  • His friend is playing volley-ball.
  • You are eating now.

Посмотрите на рисунок и дополните текст.

It is Christmas Day. Mr Huston … tea. Mrs. Huston … the Christmas dinner. The boys … Christmas carols. Grandfather and grandmother … on the sofa. Grandmother …

to the boys singing but Grandfather

… . The girls … their presents. The dog … at the girls. It is very cold. It … outside and so the Hustons … at home tonight.

Cook, open, look, snow, stay, drink, sit, listen, sleep, sing


НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ (PRESENT PROGRESSIVE/PRESENT CONTINUOUS) ОБРАЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГЛАГОЛА TO BE И СМЫСЛОВОГО ГЛАГОЛА С –ING ОКОНЧАНИЕМ. Is the sun shining? Yes, it is. Are the people swimming? No, they arent. What are they doing? They are walking along the beach.




Отрицание Полная форма I am not working You are not working He is not working She is not working It is not working We are not working They are not working Краткая форма Im not working You arent working He isnt working She isnt working It isnt working We arent working They arent working




Правила правописания. 1 Если глагол оканчивается на –е, то –е опускается, а добавляется –ing. Write – writing 2 Если глагол оканчивается на ударный слог с кратким гласным между двумя согласными, конечная согласная буква удваивается. Begin – beginning, sit – sitting, swim – swimming 3 Если глагол оканчивается на –l, то l удваивается. Travel-travelling 4 Если глагол оканчивается на –ie, то –ie опускается и прибавляется –y + ing. Lie – lying, die- dying




Употребление. Present Continuous употребляется для выражения: -Действий, происходящих в момент речи. They are walking in the park now. -Временных действий, происходящих в настоящий период времени, но не обязательно в момент речи. He is working hard these days. (Но не в данный момент. Сейчас он зевает).




Закончите предложения используя present continuous. He …is siting …(sit) at the desk. They……(play) football. She……(eat) dinner. You……(read) a book. The dog……(sleep). Ann……(swim). The birds……(sing). I……(watch) TV. Mum……(make) a cake. Tony……(write) a letter.


Преобразуйте данные утверждения в вопросы и отрицания. 1 He is riding a bicycle. Is he riding a bicycle? He isnt riding a bicycle. 2 They are listening to the radio. …………………………………. 3 She is drinking Coke. ………………………... 4 We are playing basketball. ……………………………..




Краткие ответы. Смысловой глагол не повторяется в кратких ответах. Они строятся с помощью Yes или No, личного местоимения и соответствующей формы глагола to be. Например: Are you studying? Yes, I am. Are you…?Yes, I am/we are.No, Im not/we arent. Is he/she/it…?Yes, he/she/it is.No, he/she/it isnt. Are they…?Yes, they are.No, they arent.








Задайте вопросы и ответьте на них. 1 answer the phone/have a bath. A: Can you answer the phone? B: No, Im sorry. Im having a bath. 2 open the door/wash the dishes ………………………………… 3 help in the garden/do my homework ………………………………………… 4 come to the phone/have a lesson ……………………………………. 5 tidy your room/write a letter ………………………………..
Составьте предложения. 1 coming/the train/is? 2 why/is/barking/the dog? 3 talking/phone/not/is/he/the/on. 4 suitcases/are/packing/they/their. 5 not/watching/she/is/TV. 6 where/your/staying/are/friends? 7 learning/am/at the moment/play/I/to/golf. 8 you/going/shops/are/to/the.


Исправьте ошибки. We looking for a new flat. I am play tennis now. George and Marry is watching TV. What are you do? You isnt listening to the teacher. He reading a magazine. …are looking… …am playing… …are watching… …are you doing…. …arent listening… …is reading…


Подберите ответы к вопросам. 1 Why is she singing? 2 What are you writing? 3 Where is he staying? 4 What are they watching? 5 Who is he talking to? 6 Are you leaving now? A At the Windsor Hotel. B Yes, I am. C Because shes happy. D A horror film. E Mr. Brown. F A letter. 1 C 2 F 3 A 4 D 5 E 6 B

, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Разработанная презентация по теме Present Continuous (Progressive) предназначена для изучения грамматики на начальном этапе обучения. Грамматика – трудное языковое явление, поскольку часто в русском языке отсутствуют многие изучаемые грамматические явления. Отсутствие у ребенка возможности сравнить изучаемое грамматическое правило с родным языком и приводит его к непониманию определенных грамматических явлений в языке. Основная моя задача – сделать обучение грамматике простым, интересным, запоминающимся. Хорошие грамматические навыки помогут детям лучше выражать свои мысли на английском языке и дадут им представление о том, как различные элементы языка используются для передачи смысла. Понимая правила английской грамматики, происходящие в ней процессы и используемые элементы, дети смогут общаться на языке и правильно, и эффективно.

Основные цели презентации:

Объяснение нового материала;

Отработка грамматических навыков;

Контроль усвоения материала.

Использовать презентацию можно на различных этапах урока, при этом суть ее как наглядного средства остается неизменной, меняются только ее формы, в зависимости от поставленной цели ее использования.

Приведу пример работы с данной презентацией. В этой презентации используются анимации , т.к. они наглядно иллюстрируют данное грамматическое явление, которое обозначает действие в данный момент, в момент речи: “Я иду”, “Я играю” (сейчас).

Изучение нового материала

В начальной школе объяснение грамматических времен, как правило, происходит в течение 2-3 уроков. Так, на первом уроке учащиеся рассматривают примеры (слайд 2 ): читают и стараются перевести предложения.

Затем учащиеся выводят правило образования настоящего длительного времени.

Сделанный акцент на определенную цветовую гамму позволяет учащимся сформулировать правило.

На слайде 3 демонстрируется утвердительная форма и особенности при написании Participle I:

На втором уроке на данном этапе идет работа со слайдом 4 - отрицательная и вопросительная формы.

На последующих уроках данные слайды уже использую в качестве наглядности при повторении правила. Например, учащиеся повторяют хором за учителем, обращают внимание на написание Participle I.

Тренировка

Слайды 5-13 отрабатывают изучаемое грамматическое явление.

Цель работы со слайдами 5, 6, 7, 8 - отработка утвердительных и вопросительных структур. И снова, на одном уроке учащиеся тренируют утвердительную форму, на другом – вопросительную.

Рассмотрим подробно работу со слайдом 5 :

Задание: сказать что делает Bart и задать вопрос по картинке (Bart пишет сейчас? Bart читает сейчас? и т.д.). Изначально учащиеся работают только с появившейся на слайде анимацией. Надпись выходит позже и еще раз акцентирует внимание учащихся на правиле образования настоящего длительного времени. Их еще раз можно проговорить хором. Аналогично идет работа со слайдами 6, 7, 8.

Слайд 6–8

Слайд 9 – подстановочное упражнение. Работать с упражнением можно как на уроке, так и использовать данный слайд в качестве раздаточного материала для выполнения домашнего задания, которое затем можно быстро проверить на уроке.

По щелчку мыши правильный ответ становится на свое место.

Слайды 10,11, 12, 13 – выразить согласие / несогласие. Работа идет в парах.

В качестве примера – работа со слайдом 10 .

На одном уроке можно тренировать только краткие ответы. Появляется картинка: один ученик читает утверждение “The boy is swimming”, второй ученик дает краткий вариант выражения согласия или несогласия “Yes, he is” или по второй картинке “No, he isn’t”. На другом уроке при работе с этими же картинками учащиеся дают полные ответы: один ученик читает вслух утверждение, второй ученик при согласии еще раз четко проговаривает данное утверждение. Если не согласен, то ученик дает полный правильный ответ, например по второй картинке “The man is fishing”. И опять, данные слайды можно использовать просто как наглядное пособие при проговаривании за учителем изучаемых структур: The boy is swimming. The man is not dancing, he is fishing, и т.д.

Контроль

Для проверки уровня сформированности грамматических навыков есть экспресс-тесты, слайды 14, 15, 16, 17. Ко всем тестам даны ключи (появляются по щелчку мыши). Способы проверки могут быть разными: взаимопроверка, самопроверка, проверка учителем.

Слайд 14: учащиеся должны образовать причастие I.

Слайд 15: учащиеся заполняют пропуски сказуемым в настоящем длительном времени.

Слайд 16 – ответы:

Слайд 17. Задача учащихся – расставить слова в правильном порядке, чтобы получилось требуемое предложение. Вторая часть слайда (ответы) появляется по щелчку мыши.

В среднем с данной презентацией можно работать 6-7 уроков. Таким образом, презентация представляет собой легкий для восприятия комплекс практических материалов по определенной грамматической теме. Продуманные и целенаправленные упражнения способствуют развитию у детей чувства языка и помогают им понять механизм его работы.

В заключении, хочу напомнить, что компьютер не заменяет учителя на уроках иностранного языка, а является эффективным помощником, позволяющим повысить качество обучения и эффективность контроля. И очень важно, чтобы занимательность не стала превалирующим фактором и не заслоняла учебные цели.