» » Гид по достижениям. Гид по достижениям Crysis 3 главы

Гид по достижениям. Гид по достижениям Crysis 3 главы

«Двадцать три года назад пришельцы-цефы вторглись в наш мир. Мы их остановили. Я их остановил. Но корпорация CELL сразу ухватилась за эту возможность, заполнив вакуум власти, и быстро выросла в размере и влиянии до мирового господства. CELL застали нас врасплох… даже меня… Они называют меня Пророком… И я - единственный, кто знает, что грядет. CELL - не главная угроза нашему миру. Самый мощный пришелец - альфа-цей - еще жив. Он показал мне кусочек будущего... Он знает, что движет мной. Во что я верю. Что быть хорошим солдатом в итоге означает лишь одно... один простой вопрос. Чем ты готов пожертвовать? Когда они пришли ко мне с нанокостюмом, я принес в жертву Лоуренса Барнса - того, кем я был когда-то, - чтобы стать Пророком. Когда мои плоть и кровь стали мне мешать, я заменил их, как деталь. Победа недешева. Каждый раз ты платишь немного больше. Я видел проблеск грядущего... и от меня не осталось ничего, что способно это остановить.

Если величайшая боевая машина потерпит неудачу... что мы будем делать? Что я буду делать?!»

Пост-человек.

Запад 30е Ворота, Купол Свободы, Нью-Йорк.

04:30, 29 ноября 2047.

Команда, во главе с Психом, проникает на лодку и освобождает Пророка. Того, за кого мы будем играть. Мы единственные, у кого остался нанокостюм при себе. С остальных, в том числе с Психа, его сняли CELL. Получаем пистолет и следуем за напарником. Поднимаемся наверх и входим в помещение. Надеваем глушить на пистолет. Когда откроется дверь, включим режим маскировки и свернем налево. Бесшумно убиваем противника перед панелью управления. Спустимся вниз, пройдем прямо, затем повернем направо и доберемся до вентиляционной шахты. По ней выберемся наверх и откроем дверь на другом конце, чтобы впустить Психа. Вместе спускаемся вниз.

Получаем лук, у которого имеется три типа стрел - карбоновая, электрическая, разрывная. Спускаемся еще ниже, открываем дверь. Проще всего сначала убить врага на верхнем мостике и того, что справа. Проходим в следующую зону и выбираемся наружу. Дверь заблокирована, поэтому включаем визор и смотрим через окна слева. Взламываем систему, вовремя нажимая кнопку, когда маячок смещается на нужную частоту. Неточные фиксации уменьшают время, данное на взлом. Оно расположено в правом верхнем углу. Проходим внутрь и спускаемся вниз. Психа охватывает ярость из-за тех, кто лишил его костюма. Идем наружу, отметим всех врагов. Расправимся сначала с теми, кто на верхнем или на нижнем уровне. Добираемся до входа, взламываем панель управления слева. Проходим через две большие зоны. Турели можно взламывать, так же как и системы. После этого они будут враждебны против бойцов CELL. Встречаемся с Психом и на лифте поднимаемся наверх. Город превратился в настоящие джунгли, благодаря CELL, которые используют инопланетные технологии.

Добро пожаловать в джунгли.

Вестсайт Ярд, Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк.

08:05, 29 ноября, 2047.

Выходим из лифта и следуем за Психом. Из стены забираем комплект модернизации и производим улучшение характеристик костюма. Выбираемся наружу, добираемся до минного поля. Обезвреживаем ту, над которой изображен красный череп (предварительно включаем визор). Помогаем Психу проломить дверь и поднимаемся наверх. Входим в парк Хай-Лайн, который контролируется сторожевой башней. Спрыгиваем вниз и посещаем каждую из отмеченных Психом точек. Постоянно используем маскировку, чтобы башня не заметила нас, и почаще прячемся укрытиями. Если всё же башня заметила нас, то скрываемся как можно быстрее. Активируем в этот момент броню и тем самым не получаем урона здоровью. Добираемся до самой дальней точки, где лежит инопланетная снайперская винтовка. С помощью нее мы с легкостью уничтожим орудия на башне.

Обезвреживаем минное поле и направляемся к озеру. Выстрелив по воде электрострелой, можно поразить сразу нескольких врагов, которые находятся близко друг к другу. Встречаемся с Психом под автострадой. Перед прыжком вниз, активируем броню. Движемся через канализацию. Откроем дверь и услышим голоса врагов, которые поджидают нас. Поэтому свернем налево и пойдем в обход. В центре расположена турель, которую можно взломать. Чтобы подняться на железнодорожные пути, нужно перебраться на другую сторону и подняться по лестнице. Ускоряемся и удерживаем кнопку прыжка, чтобы перебраться к Психу. Псих пойдет по верхнему пути, а мы перепрыгнем через препятствие и пройдем к двери. В траве обнаруживаем сталкеров. Для противостояние им, используем броню. Проходим в канализацию. Перед ловушками свернем направо и пополним запас стрел. Вернемся к лазерным установкам и взломаем каждую из них. Обезвреживаем еще один ряд ловушек, проламываем дверь и поднимаемся наверх.

На огромной территории расположились враги, а наверху в центре - турель. Проще всего подняться наверх с левой стороны и уничтожать врагов из лука. Также не забываем, использовать укрытия, чтобы не оказаться под огнем турели. Переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Добираемся до зиплайна и спускаемся вниз. Выбираемся наружу, где хозяйничают сталкеры. К тому же что-то создает помехи и из-за этого невозможно следить за состоянием нанокостюма. Если присмотреться, то вдали можно заметить мигающий красный огонек - это и есть блокиратор. Добираемся до него, попутно истребляя врагов. Лучше всего взбираться на вагоны и отсюда отбиваться от нападающих цефов. Выстреливаем по взрывоопасной бочке рядом с блокиратором.

Направляемся к утесу, где Псих занял позицию. Становимся за стационарным устройством и отстреливаем всех подбирающихся врагов. Спустя пару минут, оставляем турель и проследуем за Психом. Ворота, ведущие в туннель, закрыты. Поэтому пройдем вдоль рельсов и доберемся до цистерны. Подтолкнем ее сзади и промчимся в туннель. По пути можем расстреливать врагов, хоть этого и не требуется.

Корень зла.

Улица Нассау, Финансовый район, Нью-Йорк.

13:45, 29 ноября, 2047

В небольшом пристанище союзников встречаемся с Клэр и знакомимся с Рашем. Идем вперед и спускаемся вниз. Следуем за Психом, запрыгиваем повыше. На карачках проходим через обломки. Добираемся до лифта, Псих вскроет дверь. Спрыгнем сначала в первую кабину, затем на вторую и окончательно провалимся вниз. Идем наружу, с вертолета высаживаются бойцы CELL. Подбираемся к дамбе с левого фланга и проникаем через центральный вход. На порогах установлены лазеры, поэтому проходим через них с использованием режима невидимости. Открываем дверь лифта и поднимаемся наверх. Когда лифт остановится, немного ждем и запрыгиваем наверх через открывшийся люк. По вентиляционной шахте выберемся в коридор и уничтожим врагов.

Взламываем панель управления слева от прохода. По дамбе добираемся до северного генератора. Входим внутрь с правой стороны, предварительно взломав панель управления. Спускаемся вниз, попутно истребляя бойцов. Обрушиваем генератор и поднимаемся наверх. Снаружи появился вертолет, поэтому до южного генератора доберемся по воде. На нижнем уровне имеется вентиляционная шахта, которая выведет нас прямо к генератору. Аналогично выводим его из строя и поднимаемся наверх. Пройдем по той же самой шахте и уязвимому месту, на которое устанавливаем заряд взрывчатки. Используя зиплайн, покидаем дамбу.

Следуем по затопленной местности к комплексу сбора. По пути столкнемся с немногочисленными противниками. На верху островка расположился снайпер, его убиваем в первую очередь. Добираемся до узкого прохода. Мощный поток воды выведет нас вперед. Подбираемся к комплексу и обходим его с левой стороны. Спрыгиваем в канализационную систему и по трубе проникаем на территорию комплекса. Не забываем, что здесь установлены мины, поэтому предварительно взламываем их. Поднимаемся наверх, используем один из подъемников, чтобы спуститься вниз. Восстанавливаем давление воздуха в регулирующей схеме. Делается это путем активации двух терминалов. Чтобы добраться до второго, запрыгиваем на блоки. После этого появится турель, поэтому активируем режим брони и быстро добираемся до центрального подъемника. Поднявшись наверх, устраняем врагов и производим контролируемое отключение Нексуса.

Снять с предохранителя.

Улица Деланси, Чайнтаун, Нью-Йорк.

19:00, 29 ноября, 2047

Пока бойцы CELL разгуливают по местности, мы устраняем их по одному. Узнаем про запуск некого «Восхода Алой Звезды». Первым делом уничтожаем трех отделившихся врагов. Одного из них поразим карбоновой стрелой, а двоих убьем выстрелом электрической стрелой по воде. Продолжаем продвигаться по левой стороне. Зачищаем полуразрушенные постройки от противников и переходим в следующую зону.

Обезвреживаем минное поле, после чего проникаем в постройку и поднимаемся всё выше и выше. Лестницы для каждого этажа расположены на разных местах. Переходим на другое здание, используя зиплайн. Затем пройдем вперед и спрыгнем вниз. Поднимаемся наверх по лестнице, проламываем дверь и выбираемся наружу. Сталкиваемся с пехотинцами - пехотной единицей цефов. Уничтожаем их и продвигаемся вперед. Добираемся до здания, откуда вырывается поджигатель. Стреляем по его красной части, которую он любит прятать за крепкой броней. Также мы можем взламывать поджигателя, и тогда он отключится на несколько секунд. Через здание выберемся на другую сторону, где обнаружим еще большее количество поджигателей. Перейдем на правую сторону и продвинемся к лаборатории по снятию костюмов. В первую очередь взламываем летунов, которые с легкостью могут обнаружить нас. Бежим к лаборатории, опускаем мостик и у лифта встречаемся с Психом.

Спускаемся вниз и следуем за напарником. Отыскиваем функциональный док нанокостюма, где мы разблокируем костюм. Выясняется, что Клэр приложила руку к снятию костюма с Психа.

Восход Алой Звезды.

Улица Перл, Два моста, Нью-Йорк.

06:15, 30 ноября, 2047

Нью-Йорку угрожает опасность: Архангел готовится войти в третью стадию под названием «Восход Алой Звезды» и стереть мегаполис с лица Земли. Выходим на крышу и спрыгиваем пониже. Проходим к красным трубам и по ним переходим на другие здания. Уничтожаем цефов возле транспортировки мозга. Взаимодействуем с голограммой, после чего цефы принимают нас за Альфа-цефа и перестают атаковать. Но через несколько секунд появляется настоящий Альфа-цеф и враги снова пытаются убить нас. Находясь за укрытием, подбираем инопланетное оружие. Пока мы держим его в руках, энергии костюма перестает истощаться на некоторое время.

Проходим вперед и сталкиваемся с цефами и бойцами CELL. Если не хотим столкнуться с первыми, то пойдем в обход с левой стороны и зачистим постройки от стрелков. Добираемся до дороги и используем транспорт. Отправляемся на помощь к Клэр. На мосту уже не проехать, поэтому перепрыгиваем через заржавевшие автобусы. Расстреливаем гранатометчиков на верхних позициях. В конце сворачиваем налево и спускаемся в самый низ.
Идем наружу, спрыгиваем вниз с использованием брони. У дороги находится транспорт, на котором преодолеваем большие расстояния. Также можем расстреливать врагов из встроенной ракетницы. Прибываем к воротам, оставляем транспорт и поднимаемся с левой стороны. Взаимодействуем с панелью управления и открываем ворота. Продолжаем ехать, пока не упремся об баррикаду. На своих двоих направляемся к командному центру Архангела. Взламываем ворота и проникаем внутрь. Добираемся до систем защиты и первым делом обезвреживаем турель. Затем подбираем дистанционную взрывчатку и с помощью нее уничтожаем указанное оборудование.

Направляемся к залу управления. Враги подняли мост, поэтому взберемся повыше и активируем панель управления. Проходим вперед, разблокируем дверь через панель справа. Встречаемся с командой, чтобы предотвратить третью стадию.

Всего лишь человек.

Запад 52я, Адская Кухня, Нью-Йорк.

11:50, 30 ноября, 2047

Приземлившись, встречаемся с Психом. Стимулируем его продолжать вести борьбу против цефов. Спрыгиваем вниз и выбираемся из постройки. Движемся прямо, затем спрыгнем вниз и пойдем по правой стороне. Добираемся до зиплайна, скатываемся вниз. С верхней позиции уничтожаем врагов любым возможным способом. Спрыгиваем вниз, используя режим брони. Обходим здание сзади и поднимаемся к воздушной защите цефов. Капсулы с врагами могут упасть в любой момент, поэтому постоянно находимся в режиме невидимости. Входим в помещение с устройством цефов и даем возможность Психу расстрелять вражеское сооружение.

Появились еще две точки с воздушной обороной. Подходы к той, что слева, охраняются крикунами. Стараемся проникать на территорию воздушной обороны через нижние канализационные трубы. У последней точки патрулируют пироцефы и авиация. Отключив все воздушные сооружения, проследуем за СВВП, уничтожим врагов и взберемся на крышу. Используем стационарный пулемет и расстреливаем вражескую авиацию до тех пор, пока приборная панель СВВП не выйдет из строя. Приземлившись, удерживаем оборону. Внезапно появляется неизвестный противник и притягивает нас к себе. Сорвавшись от хватки, начинаем расстреливать противника. Собираем всевозможное оружие, разбросанное по территории. Цеф притягивает к себе различные предметы и создает вокруг себя оружие. Поэтому вовремя уничтожаем еще не сформировавшиеся детали над противником. Враг несколько раз попытается притянуть нас к себе, в этот момент быстро и часто жмем показываемую на экране кнопку. Одержав победу, достигаем круга Колумба.

Боги и монстры.

Под площадью Колумба, Нью-Йорк.

15:55, 30 ноября, 2047

Очнувшись в замкнутом пространстве, подбираем пистолет и следуем по узкому проходу. Проваливаемся в воду и спрыгиваем еще ниже. Пройдя по трубе, сместимся на левую сторону, поднимемся повыше и перейдем по мостику. Проходим в пещеру и продолжаем идти прямо. Помечаем врагов, чтобы проще было уничтожать их. Обезвреживаем минное поле и взламываем турель слева. Подходим к транспортировке мозга цефов. Снова появятся многочисленные враги, а вовремя взломанная турель поможет уничтожить их.

Слева открылся проход в пещеру, запрыгиваем повыше и углубляемся внутрь. Выбираемся с другой стороны и спрыгиваем вниз. Обезвреживаем турель на скале слева. Подбираемся к транспортировке мозга цефов и перепрограммируем мины. Подберем более мощное инопланетное оружие, чтобы уничтожать сильных врагов. Движемся по левой стороне, запрыгиваем повыше и добираемся до последней транспортировки мозга цефов. После этого пройдем направо и спрыгнем вниз, воспользовавшись неуязвимостью. Добираемся до червоточины цефов и закрываем ее.

Запрыгиваем повыше и приступаем к схватке с Альфа-цефом. Расстреливаем огромную металлическую голову, вовремя уклоняемся от ударов и прячемся за различными предметами, когда противник стреляет в нас. После этого цеф попытается притянуть нас к себе, в это время быстро и часто нажимаем показываемую на экране кнопку. Отпросившись назад, отмечаем появившихся врагов и уничтожаем их, пока вновь не появится Альфа-цеф. Также периодически взаимодействуем с красными капсулами для обретения бессмертия на короткий промежуток времени. Повторяем начальные действия до полной капитуляции Альфа-цефа.

После череды роликов, оказываемся в космосе. Подлетаем к лазерной установке и взламываем ее. Направляем лазер на вражескую цель. Чтобы точно прицелиться, кнопками движения лишь задаем направление для прицела, а не полностью управляем им. Смотрим заключительный ролик.

Общие сведения:

Сложность достижений: 4/10

Оффлайн: 37 (750 )

Онлайн: 13 (250 )

Примерное время для получения 1000 : 10-20+ часов

Минимальное число прохождений : 1 (2 рекомендуется )

Достижений, которые можно пропустить: Breaking the Lore / Обретая знание” (предметы коллекционирования), “ Suited - up / Костюмчик сидит” и “ Geared - up / До зубов”. (К другим достижениям можно вернуться позже при помощи “Выбора Миссий”.)

Влияют ли чит-коды на достижения: Нет чит-кодов.

Влияет ли сложность на достижения: Да

Глючные достижения: Да (сложность Суперсолдат)

Не добываемые достижения: Нет

Дополнительные условия: Нет

Введение:

Crysis 3 - следующая часть серии Crysis в жанре футуристического шутера от первого лица. Достижения в игре довольно простые по сравнению с среднестатистическими шутерами, и не будут слишком сложными для рядового игрока. Рекомендую пройти игру 2 раза, чтобы узнать игру и сделать второе прохождение проще для себя.

Одиночная игра:

Вам необходимо пройти игру на сложности “Суперсолдат’. Только от вас зависит то, захотите ли вы начать с неё или же сначала изучить игру. Так как игру можно пройти всего за 4 часа, то я бы порекомендовал пробежать её сначала на низкой сложности, чтобы изучить локации, получить все предметы коллекционирования и прочие достижения, а затем перейти к сложности “Суперсолдат”. Если вы решили играть на “Суперсолдате”, то обязательно пройдите тренировку, так как достижение глючное. Следуйте гиду по предметам коллекционирования, чтобы ничего не пропустить.

В игре есть много достижений, которые вы бы хотели получить во время прохождения, так что всё же рекомендую 2 прохождения. Вам нужно открыть все оружейные модули, и получить все модернизируйте все модули нанокостюма до максимального уровня, завершив все испытания для каждого из них. Помните о достижениях, которые связаны с луком.

Многопользовательская игра:

В игре много разнообразных мультиплеерных достижений, и хотя они не займут у вас много времени и не потребуют буста, некоторые из них потребуют от вас навыков и/или удачи. У рядового игрока займёт около 6- 8 часов на получение 20 ранга в онлайне. В это время также сосредоточьтесь на всех прочих достижениях. В игре иногда можно попасть на события, дающие двойное увеличение игрового опыта. Таким образом, это уменьшит время на получение ранга в два раза.

Заключение:

Игра и достижения довольно простые и общей сложности вы потратите на них около 15 часов. Не стесняйтесь пользоваться путеводителем и гидом по достижениям, чтобы узнать - как получить достижения, которые пропустили.

Staying Sharp / Сохраняя форму 20

Завершите обучение.


Как только вы решите начать кампанию, то вам предложат пройти обучение. Согласитесь и пройдите все 5 этапов. Как пройдёте, получите достижение.

Welcome to the Jungle! / Добро пожаловать в джунгли! 15

Завершить уровень "Пост-человек".

A Flawless Getaway / Безупречный уход 15

Завершить уровень "Добро пожаловать в джунгли".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Off the Grid / Со сцены 15

Завершить уровень "Корень Зла".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Turning the Tide / Перелом 15

Завершить уровень "Снять с предохранителя".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Brink of Apocalypse / Порог Апокалипсиса 20

Завершить уровень "Восход Алой Звезды".


Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Belly of the Beast / Живот зверя 20

Завершить уровень "Всего лишь человек".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

The True Measure of a Hero / Мера героизма 20

Завершить уровень "Боги и монстры".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Nanosuit Veteran / Ветеран нанокостюма 25

Завершите 3 из 7 уровней на уровне сложности "Ветеран".

См. “ Professional Superhero ”.

Halfway to Hell / На полпути в ад 25

Завершите 3 из 7 уровней на уровне сложности "Суперсолдат".


См. “ Professional Superhero / Профессиональный супергерой ”.

World Saver / Спаситель мира 35

Завершите кампанию на любом уровне сложности.


См. “ Professional Superhero / Профессиональный супергерой ”.

Bring it On / Дайте мне врага 45

Завершите кампанию на уровне сложности "Ветеран".

См. “ Professional Superhero / Профессиональный супергерой ”.

Professional Superhero / Профессиональный супергерой 65

Завершите кампанию на уровне сложности "Суперсолдат".


Суперсолдат не такой уж и сложный. Рекомендуется оставить это прохождение на 2 раз, так как на первом вы откроете все улучшения, которые упростят вам жизнь, и вы сможете сосредоточиться на других, не выполненных достижениях. В любом случае, старайтесь обходить многих противников, используя маскировку и бег когда это возможно. Иногда вам будут встречаться сложные места, так что используйте здесь способности нанокостюма мудро.

По поводу глюка: Как известно, это достижение иногда глючит. Как тролько вы начнёте играть на Суперсолдате, то пройдите сначала обучение. После победы над большим боссом в финальной миссии, перед местом с кораблём, вы должны сделать копию сохранения на USB -флэшку или в облаке. Убедитесь, что сохранили файл сохранения И файл Crysis 3 Кэш Контента. Теперь загрузите ваше сохранение, и перепроходите этот момент, пока не откроется достижение. Если вы попробовали несколько раз и вам так и не дали достижение, то попробуйте удалить игру с жёсткого диска.

Perk Of The Job / Особенность работы 15

Индивидуальная игра: сохраните модуль нанокостюма.


В начале Миссии 2, вас направят к месту с модулем улучшения Нанокостюма, весящим на стене. Просто возьмите его и экипируйте его в специальном меню, нажав на . Затем приобретите одно из улучшений и назначьте его на одну из кнопок.

Geared-up / До зубов 25

Индивидуальная игра: разблокируйте все оружейные модули.

Для этого достижения вам нужно собрать всё оружие со всеми возможными оружейными модулями. Я бы порекомендовал собирать всё оружие, что попадётся вам под ноги (вы можете выбрасывать его сразу, если оно вам не нужно) на первом прохождение. Помните, что если вы собираетесь выйти из игры, обязательно дойдите до контрольной точки. Как только вы соберёте всё оружие со всеми возможными оружейными модулями, то достижение откроется. Также помните, что можете пользоваться визером (нажмите , чтобы просканировать противника и увидеть какое оружие он держит при себе).

Видео-гид вы можете посмотреть .

Ниже представлен список самых редких модулей:

Штык: Уровень “Снять с предохранителя” – В самом начале уровня, будет много врагов. Один из них носит при себе Marshall со штыком. Убейте всех и тщательно обыщите каждого.

FY 7 1 M : Уровень “Всего лишь человек” – В тупике, где находится дополнительное задание. В неё вы должны были спасти товарищей от мин.

Увеличенная обойма для Jackal : Уровень “Восход Алой Звезды” – Можно найти у врагов внутри базы ближе к концу игры.

Suited-up / Костюмчик сидит 20

Индивидуальная игра: модернизируйте все модули нанокостюма до максимального уровня.


Это достижение займёт у вас некоторое время. Чтобы открыть меню нанокостюма, нужно нажать на кнопку . Первое, что вас следует сделать, так это открыть все возможные модули при помощи 16 комплектов улучшения нанокостюма, а затем приобрести все модули. Теперь вам нужно завершить испытания, чтобы улучшить каждый модуль. Задачи для испытаний указаны рядом с каждым. Когда условие будут выполнено, то модуль будет помечен жёлтой звёздочкой, и вы получите уведомление. С этого момента вы должны переключиться на испытание другого модуля.

Чтобы ускорить выполнения испытаний, выбирайте модули со схожими заданиями, и устанавливайте их во все 4 слота. Так вы сможете работать над испытаниями всех 4-х одновременно.

Достижение откроется, как только вы откроете улучшения для всех модулей.

Be a Pro, use a Bow! / Будь профи, используй лук! 20

Индивидуальная игра: Убейте 10 врагов каждым типом стрел.


Это накопительное достижение, которое вы, скорее всего, захотите получить в процессе игры. Боеприпасы для лука Хищника довольно редкие, так что на получение этого достижения может занять несколько миссий. Вам нужно из всех 4 типов стрел по 10 человек, то есть 40 противников. Как только вы совершите 10 убийств из 1 типа стрел, то всплывёт текстовое сообщение на экране. Уничтожение вертолётов не зачитывается в достижение.

Maximum Strength / Максимум силы 15

Индивидуальная игра: Убейте 25 врагов без оружия, используя улучшенные возможности нанокостюма.


Это очень просто. Вам нужно быть либо в маскировке, либо с включённой защитой. Затем подойти к врагу сзади или спереди. Зажать , чтобы схватить его и нажать , чтобы бросить. Сделайте так 25 раз, и вы получите достижение.

15

Индивидуальная игра: вытащите 10 стрел из пригвожденных врагов.


Используем обычные стрелы и тяжёлое натяжение. Вам нужно убивать врагов, стоящих у стен, чтобы можно было их пригвоздить. После того как пригвоздили врага к стене, подойдите и нажмите , чтобы вытащить стрелу из его тела. Сделайте так 10 раз и достижение откроется.

The Gibson / Гибсон 15

Индивидуальная игра: Завершите 20 испытаний взлома.


Это довольно простое достижение можно получить во время прохождения кампании, а большинство игроков получат её уже к концу 3 миссии. Чтобы взломать, включите свой визор () и нажмите , наведя на объект, который необходимо взломать. Завершите небольшую мини-игру, чтобы взломать. Вы можете взламывать сенсоры, мины и турели. Сделайте так 20 раз и достижение откроется.

I"ll Have That! / Я возьму это 15

Индивидуальная игра: оторвите и используйте все виды инопланетного оружия.


Существует пять видов оружия, которые вам нужно будет поднять во время кампании. Все ихможно будет найти в 7 миссии. Список оружия ниже:

  • Pinch Rifle
  • Bolt Sniper
  • Reaper Cannon
  • X - Pac Mortar
  • Incinerator (вы должны убить Скорчера рукопашной атакой)
Taste Of Your Own Medicine / Своим же оружием 15

Индивидуальная игра: Убейте 25 противников во время сверхзаряда.

Вы получите это достижение во время прохождения и, скорее всего, на последнем уровне игры. Сверхзаряд даёт вам полные карманы боеприпасов, восстанавливает здоровье и увеличивает урон от атак. Вы находитесь в режиме сверхзаряда, когда видите, что индикатор энергии начинает светиться синим и остаётся полным. Вы сможете получить сверхзаряд из транспортёров разума цефов, или, поднимая небольшие батареи (ядра), которые иногда разбросаны по уровням.

Breaking the Lore / Обретая знание 10

Индивидуальная игра: соберите все разведданные CELL.


Гид по предметам коллекционирования вы сможете найти .

Bang For The Buck / Взрыв для сохатого 10

Индивидуальная игра: убейте оленя взрывными стрелами.


Это достижение очень просто получить во 2 миссии - Добро пожаловать в джунгли . В начале уровня вы выйдите наружу. Перед этим экипируйте разрывные стрелы и используйте маскировку, чтобы не спугнуть оленей. Прицельтесь в оленя, выстрелите, БУМ! Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Если у вас не было взрывных стрел в тот момент, то не волнуйтесь, так как оленей вы встретите ещё не раз (например, в 3 миссии). Главное держите наготове разрывные стрелы. Также вы можете пройти игру, а затем переиграть миссию 2.

Can You Hear Me Now? / Теперь вы меня слышите? 20

Добро пожаловать в джунгли: отключите блок нанокостюма.


Ближе к концу второй миссии “Добро пожаловать в джунгли”, вы заметите, что ваш HUD и Нанокостюм начнут глючить. С этого момента, вы получить дополнительное задание "Отключить блокиратор нанокостюма", который расположен почти в центре области с поездами. Там вы встретите врагов, которых можно либо убить, либо проигнорировать. Блокиратор выглядит, как небольшая антенна с экраном. Когда найдёте его, то подойдите и нажмите . Достижение откроется.

Who Needs Rockets? / Зачем нужны ракеты? 20

Пост-человек: сбейте штурмовой вертолет из лука "Хищник".


Во время первой миссии “Пост-человек”, вы разделитесь со своим партнером. С этого момента, убейте несколько противников, а затем вас засекут. Как только это произойдет, в небе появится вертолет. Выстрелите несколько раз разрывными стрелами в вертолёт, пока он не взорвётся.

Видео-гид вы можете посмотреть .

White Rider / На белом коне 20

Корень зла: Проплывите на круге вниз по реке 20 секунд.


Во время третьей миссии “Корень зла”, вы дойдете до точки, где вам нужно будет спуститься вниз по реке. Будьте внимательны и найдите по пути большой желтый/оранжевый спасательный круг. Его очень сложно пропустить. Как только увидите, то прыгайте на него и пусть он плывет по течению. Оставайтесь на нем в течение 20 секунд и достижение откроется. Достижение накопительное, так что если вы упали, то снова залезайте на него.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Roadkill / ДТП 20

Восход Алой Звезды: Задавите 5 врагов с помощью вездехода.

Во время пятой миссии “Восход Алой Звезды”, вам нужно будет задавить 5 противников с помощью багги. Прогресс по убийствам сохраняется лишь при достижении контрольной точки, так что если вы умрете, то потеряете убийства, которые получили после последней контрольной точки. С момента как вы найдете первый багги, вы должны сфокусироваться на огне по вертолёту, так как он больше всех вам будет мешать. Далее выходим из багги и ставим метки на врагах, которые находятся наверху строения в центре локации. В общей сложности там вы должны будете переехать 4-х противников. Затем поменяйте багги, если ваш повреждён и двигайтесь к следующей контрольной точке. Далее вы попадете в место с БОЛЬШИМИ воротами, которые преградят вам путь. Слева от ворот будет место с несколькими солдатами CELL , которых вам нужно переехать, чтобы закончить с достижением. Если вы не получили и тут достижение, то преодолев ворота, вы встретите ещё несколько солдат где-то на полпути к последней базе.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Ping Pong! / Крик-понг 20

Всего лишь человек: Убейте всех крикунов.


Во время шестой миссии “Всего лишь человек”, вы встретите 3 крикунов (механических роботов), которые патрулируют около ПВО Браво. Вы должны уничтожить их, чтобы получить достижение. Если вы будете выполнять второстепенную миссию, где вам нужно спасти команду миномётчиков, то это упростит задачу, так как они смогут убить двух из трёх крикунов для вас. Как только все трое будут уничтожены, то достижение откроется.

Inside Job / Работа изнутри 25

Индивидуальная игра: Убейте 10 врагов взломанными турелями.


Каждый раз как вы взламываете турель, то она начинает стрелять по врагам рядом с ней. Всякий раз как вы видите турель, я рекомендую взламывать её. Вы получите это достижение уже через несколько взломанных турелей.

Post-Human Warrior / Воин будущего 25

Индивидуальная игра: Убейте 10 врагов за один период сверхзаряда.


Насколько мне известно, есть только 1 место, где это возможно получить. Во время седьмой миссии “Боги и Монстры”, после взаимодействия со всеми тремя транспортниками разума цефов, вам предложат отправиться закрыть портал. Вы будете под действием сверхзаряда довольно долгое время и встретите около 12-14 врагов на пути к следующей цели. Вам нужно действовать быстро, пока сверхзаряд действует. Убейте 10 противников на пути к порталу и достижение откроется.

Arrow to the Knee! / Прострелили колено 20

Индивидуальная игра: закончите карьеру бойцу CELL, попав ему стрелой в колено!


Это достижение вполне может стать одним из первых, которые вы получите после обучения. После получения лука Хищника, установите низкое натяжение и обычные стрелы. Эта тактика будет во многих местах, но проще всего получить её в первой локации после получения лука. Как только дверь откроется, то подберитесь скрытно к врагу. Теперь направьте лук на колено. Не нужно точно прицеливаться, а просто быстро выстрелить, нажав на . Нужно ранить противника, а не убивать его. Действуйте методом проб и ошибок, держите хорошую дистанцию и не привлекайте сильно внимание.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Improviser / Импровизация 15

Индивидуальная игра: Убейте двух врагов одним ударом, используя окружающие предметы.

Просто сделать во время первой миссии, после получения лука Хищник. Как получите лук, то в первой локации вы встретите множество стоящих рядом противников, а также взрывоопасные баки. Фишка в том, чтобы использовать маскировку и найти двух врагов рядом с баком. Затем выстрелить в него и убить обоих.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Nanosuit Ninja / Нанокостюмный ниндзя 15

Индивидуальная игра: совершите 20 бесшумных убийств, не будучи замеченным.


Это достижение довольно просто, независимо от сложности, и можно легко получить в первой миссии или на других этапах игры. В идеале вам нужно искать врагов, которые стоят одни и другие их не видят. Используйте укрытия и маскировку, чтобы подобраться к ним сзади и тихо убить, нажав на . Совершайте убийство, будучи в маскировке, так как сразу после убийства вы снова возвращаетесь в режим маскировки. Если вас не заметили и враг не начал палить по вам, то всё прошло успешно. Достижение накопительное, так что вы можете выполнять его на протяжении всего путешествия по миру игры.Пользуйтесь этим методом, и вы без проблем получите это достижение.

Stick Around / Побудьте тут 15

Индивидуальная игра: используя лук "Хищник", приколите 10 врагов к стенам.


Используйте Лук Хищник, установив предварительно тяжелое натяжение и обычные стрелы. Найдите врага возле любой поверхности, стреляйте в грудь и надейтесь, что он пригвоздится к поверхности. Самые лучшие места для получения данного достижения – это начало 4 миссии и поздние локации 1 миссии.

См . “Hunter-Gatherer / Охотник-сборщик ”.

Clever Girl! / Умница! 15

Индивидуальная игра: бесшумно убейте Сталкера цефов.


Впервые вы столкнетесь со сталкером цефов во второй миссии. С этого момента, включите маскировку, прыгайте вниз и бегите вперед к выходу. Если вы обернетесь, то заметите, что сталкер запрыгнул на площадку и направился в другую сторону. If you turn around, you will notice that the stalker jumps on the ledge and starts heading the other way. Подкрадитесь к нему сзади и тихо убейте, нажав на . Если у вас не получилось, то дайте им убить себя, чтобы перезагрузить контрольную точку перед этой комнатой.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Poltergeist / Полтергейст 10

Индивидуальная игра: убейте 10 врагов метательными объектами, оставшись незамеченными.


Это достижение не такое уж сложное даже на Суперсолдате. Это достижение просто получить в миссиях 1 или 4, или на других этапах игры. Вы должны использовать маскировку и подобраться к противнику близко или сзади. Главное чтобы он был один. Теперь поднимите любой предмет рядом, нажав на , и бросьте в него, нажав на . Враги умирают мгновенно, не зависимо от того, что это за предмет. Если вы бросили предмет, будучи в маскировке, то вы возвращаетесь в неё сразу после смерти противника, и получаете 1 очко к достижению. Это нормально, если другие враги заметили смерть товарища, пока они не заметят вас и не начнут стрелять. Просто продолжайте прятаться за каким-нибудь укрытием. После восстановления энергии, снова маскируемся и убиваем так же других противников.

Rising Star / Восходящая звезда 15

Достигните 20 ранга.

Это единственное достижение, связанное с рангом в мультиплеере. К счастью, его намного проще получить, чем в Crysis 2, так как 20 ранг не такой уж и высокий. Постарайтесь провести несколько часов в игре и получите удовольствие от неё. Для большинства игроков получить 20 ранг не составит труда.

Block Party / Районная вечеринка 20

Завершите по одному бою на всех локациях Нью-Йорка (только публичные бои).


Для получения этого достижения вам нужно завершить по одному матчу на всех 12 картах. Вам не обязательно быть в матче с самого начала, чтобы засчиталось. Вы можете проверить свои успехи с данным достижением в профиле игрока.

В перерывах между раундами, игроки голосуют за следующую карту, так что не забывайте голосовать за нужную вам.

Odd Job / Странное дело 25

Совершите два убийства, бросив один объект, в одном бою (только публичные бои).


К сожалению, вы не сможете получить это достижение с помощью щитов в режиме Копья. Чтобы получить достижение вам придется играть в стандартную командную схватку. Для убийства подойдет любой объект. В идеале, используйте маскировку, подкрадывайтесь к врагу и бросайте ближайший к нему предмет, нажав на . Убив одного игрока предметы, вы можете взять его снова и убить им же другого противника. Если вы умрете, то после возрождения, можно подобраться снова тот предмет и использовать. Помните, что это достижение иногда немного глючит.

Lord of the Pings / Властелин криков 15

Убейте 25 врагов с помощью Крикуна (только публичные бои).

Крикун – это большой механический робот, который появляется на многих картах. Чтобы сесть в него, вам нужно взобраться наверх, а затем нажать на . У крикуна есть 3 атаки : пушка ( ), турель ( ) и топот ( ). Вам нужно убить 25 противников, используя его атаки.

Крикуна можно найти на следующих картах:

  • Airport
  • Brooklyn Bridge
  • Financial District
  • Museum
The Specialist / Специалист 30

Совершите бесшумное убийство, разрывное убийство и убийство прыжком в одном бою (только публичные бои ).


Убийство предметом: Используйте предметы, такие как столб или щит.

Убийство прыжком: спрыгните с уступа и зажать .

Бесшумное убийство: Подкрадитесь сзади и используйте рукопашную атаку (нажмите на ).

Bird of Prey / Хищная птица 15

Атакуйте кого-нибудь прыжком с 15 метров (только публичные бои).


Вам нужно убить кого-нибудь, спрыгнув на него с высоты. Для этого вам нужно прыгнуть с высокого уступа и зажать . Таким образом, вы сможете ударить в землю и убить того, кто окажется под вами. У данной атаки есть радиус поражения, так что она убьет всех, кто попадет туда.

Лучше всего найти высокое место над основной площадкой уровня и поджидать игрок с включенной маскировкой. Как только кого-то увидели, то прыгайте на него и проделывайте удар в прыжке. Проще всего получить данное достижение в режиме “Место крушения”, так как действия игроков здесь предсказуемы и большинство будут захватывать точки.

Going Commando / Коммандос 30

Совершите убийства основным, запасным и взрывающимся оружием за одну жизнь (только публичные бои).


Игроки Battlefield 3 знакомы с этим достижением. Как и для многих, оно не должно вызвать особых трудностей. Вы, возможно, захотите получить это достижение в режиме “Место крушения”, но “Командная Схватка” тоже подойдет. Скорее всего, вы решите начать с самого не любимого оружия, а закончите любимым. Когда вы возродитесь, то используйте гранаты в людном месте. Так вы сможете кого-нибудь, да убить. Затем подкрадитесь к кому-нибудь и убейте запасным оружием, желательно сзади. Ну и наконец, убейте кого-либо из основного оружия.

Hit me baby one more time / Ударь меня еще раз 15

Сразитесь с кем-нибудь в рукопашном бою оторванным щитом в Копьях (только публичные бои).


Играйте в режим “Место Крушения / Копья”. Во время игры в режиме Копья вам нужно убдет схватить щит. Каждое Копье (A , B , C ) имеет по 4 щита, которые можно взять, нажав на , и использовать. Теперь вам нужно убить врага, ударив врага щитом, а не бросив в него. Сделать это можно, нажав на . Что касается тактики, то рекомендую использовать маскировку при передвижение, и прятаться в безопасных местах, чтобы восстановить энергию. Попробуйте найти какого-нибудь кемпера или же оставайтесь защищать копье и дожидайтесь врага. Так или иначе, старайтесь двигаться медленно, и при удобном случае бейте врага щитом.

Rudely Interrupted / Грубое прерывание 20

Вырвите вражеского игрока из Крикуна (только публичные бои).


Крикун – это большой механический робот, который иногда появляется в мультиплеере. Чтобы получить достижение, вам нужно подобраться к крикуну, запрыгнуть на него и зажать , чтобы выкинуть врага и занять его место в крикуне.

I See Cloaked People / Я вижу людей в режиме маскировки 20

Убейте 10 охотников в качестве бойца CELL (только публичные бои).


Это достижение можно получить только в режиме Охотник. В качестве бойца CELL , вы должны убить 10 охотников, которые используют маскировку и ищут вас и ваших товарищей. Я бы порекомендовал найти какой-нибудь тупик, засесть там и внимательно следить за входом. Или же использовать термальный прицел , через который можно видеть противников .

Would you kindly ... / Не могли бы вы... 20

Примите и завершите 25 уникальных испытаний.


После каждой игры, вы увидите список доступных испытаний в 4-х разных категориях. В любой командной игре вы сможете выполнять до 4-х задач, в одиночной игре только 3. Они выдаются случайным образом и варьируются от легких до очень трудных. Выбирайте самое просто для себя, и старайтесь выполнить хоть одно в каждой игре. Помните, что время на их выполнение ограниченно, и они меняются.

Так же стоит отметить, что вы можете выполнить одно и то же испытание несколько раз, и это будет считаться.

Примечание: Иногда вам будут предложены испытания, которые вы не сможете выполнить с вашим уровнем. Вас могут попросить использовать оружие, которое открывается на 30 уровне, а у вас только 15. Не беспокойтесь, и просто игнорируйте его, и рано или поздно оно поменяется на другое.

Aerial Support / Воздушная поддержка 15

Убейте 10 врагов штатным оружием СВВП (только публичные бои).


СВВП – это корабль, который иногда кружит над мультиплеер картой в таких режимах, как “Командная Схватка” и “Место крушения”. Для данного достижения, вам нужно попасть на борт СВВП и, используя турель, убить 10 противников. Чтобы попасть на борт СВВП, нужно запрыгнуть в него, когда тот будет рядом с землёй. Вам также придется пробыть несколько секунд на борту, прежде чем вы сможете использовать турель.

СВВП вы сможете повстречать на следующих картах:

  • Airport
  • Brooklyn Bridge
  • Central Cavern
  • East River
  • Hydro Dam
Kicking off the training wheels / Сход с тренировочных рельсов 10

Завершите бой только с ручным режимом брони (только публичные бои).


При первом запуске мультиплеера, ваша броня автоматически включается, каждый раз, когда в вас попадают пули врага. После получения нескольких уровней, вы сможете создавать пользовательские классы. Заметить способность авто-броня на что-нибудь другое. Завершите бой без этой способности, и вы получите достижение.

После нескольких роликов и обучения, оденьте на ружье глушитель и переключитесь на движение сидя. Псайк открывает дверь, включите невидимость. Следуйте направо к ступенькам, далее по ним в комнату управления. Нажмите там выключатель. Отметим, что по пути будут встречаться враги, поэтому двигайтесь тихо и убивайте их как можно осторожней.

Идите к напарнику и далее следуйте с ним. Получив лук, следуйте вниз, откройте дверь. Далее вам нужно зачистить локацию с врагами, советую использовать радар и невидимость, чтобы лучше все спланировать. Потом идите к следующей дверце. Начнет шуметь сигнализация, идите к окну справой стороны. С помощью сканера взломайте дверь (мини игра, когда нужно нажать кнопку в момент пожелтения ползунка). Идите дальше через помещение и по лестнице вниз. Теперь вам нужно снова зачистить локацию, только нужно делать тихо, потому что если враги поднимут тревогу, прилетит вертолет и нужно будет от него укрываться.

Идите через дверь дальше. Теперь следуйте через коридоры к нужной точке, не бойтесь шуметь. Потом вы окажитесь в огромном зале, где нужно снова тихо устранять врагов. Идите далее через платформы наверху, через коридор направо. Идите дальше, минуя еще дверь и коридор. Взломайте турель и идите к напарнику.

Добро пожаловать в джунгли

Следуйте с Психом через коридоры на улицу, по пути возьмите модернизатор костюма. Теперь вы видите, каким стал город. Направляйтесь к контрольной точке, по пути деактивируйте мины. Выбейте дверь и поднимитесь с напарником наверх по лестнице.Теперь вам нужно найти оружие, сначала подождите, пока Псих не укажет сектора. Включите невидимость и быстро через укрытия следуйте в самую дальнюю зону, возьмите ружье и стреляйте по ракетницам на вышке. Теперь вам нужно встретиться с Психом. Следуйте к контрольной точке, по пути вы наткнетесь на врагов. Достаньте лук, включите электрические стрелы. Пускайте их в воду, когда солдаты Cell будут в ней находиться. Потом идите к следующей точке, используйте кусты, чтобы прятаться от врагов.

После встречи с напарником, вы окажитесь в канализации, следуйте с Психом по туннелю. Оказавшись в тупике, идите в левый проем и окажитесь на локации с отрядом Cell. Взламывайте турели и настраивайте их против врагов, также используйте укрытия за железными колоннами. Поднявшись по лестнице, устраните последних врагов, они будут стоять к вам спиной, поэтому проблем возникнуть недолжно. Теперь бегите по выступу и прыгайте. Минуя несколько коридоров, вы окажитесь в комнате с травой. В них сидят инопланетные монстры, поэтому отследите их с помощью тепловизора и убейте. Ни в коем случае не прыгайте в кусты, цефы вас окружать. Потом, сломайте люк и идите дальше. В коридорах будут лазеры, поэтому будьте осторожны. Выбивайте дверь, поднимайтесь по лестнице наверх. Теперь не торопитесь идти на крупную локацию, сначала определите местоположения всех врагов. Сначала тихо убейте солдат с балкона, потом перепрограммируйте 3 турели, на локации полно маленьких проходов, используйте их для продвижения вперед. Поднимайтесь наверх и следуйте к канату, по которому нужно следовать дальше.

Далее вы окажитесь на полях, костюм перестанет работать, поэтому прыгайте по обломкам автобусов в левую часть карты, там найдете выключатель, активируйте его. Остерегайтесь цефов в кустах. Теперь вернитесь к зданию, от которого пришли и встретьтесь с Психом. Снимите пулемет с выступа, убивайте инопланетян. Идите с напарником к выходу, потом быстро бегите к вагону и толкните его.

Корень зла

Следуйте с напарником, через руины здания. По пути попадется стена, на корточках проползите через маленький проем в ней. Псих откроет дверь лифта, забирайтесь в него. После падения выбирайтесь с руин, через правый проем. Плывите под водой по коридорчику, выбирайтесь на сушу и идите наружу. Теперь вам нужно добраться до дамбы, по сути, проход к ней - это огромные руины. Поэтому прыгайте по выступам, направляясь к намеченной цели. Будьте чаще невидимым, врагов лучше убивать только с лука. Стоит отметить, что солдат Cell будет очень много, поэтому не найдетесь на быстрое прохождение. Дойдя до дамбы, идите в её правую часть, там будет коридор.

В нем постоянно двигаются лазеры, ползите под ними, откройте дверь и заходите в лифт. Достигнув нужного этажа, подниметесь в шахту. Ждите, пока 2 солдата потеряют бдительность, резко спуститесь обратно в кабинку и ликвидируйте их. Перед выходом на верхнюю часть дамбы, возьмите снайперскую винтовку со стола с патронами. Ваша новая цель - два больших вентилятора, которая будут подсвечены. Устраните врагов с винтовки, и просто заходите в отмеченные помещения, отключайте механизмы. Теперь через воду проплывите под дамбу, заложите бомбу.

Далее ваш путь продолжиться через руины к базе Cell. По пути встретите два отряда врага, их можно спокойно обойти через здания, камни или деревья. Теперь вы добрались до базы, убейте охрану перед входом, чтобы попасть на новую крупную локацию. Добраться до лифта будет очень тяжело, но лучше сразу включите невидимость и идите к нему по правой стороне, потому что на ней больше укрытий. Врагов будет много, используйте взрывающиеся стрелы, гранаты. Лучшее оружие винтовка или автомат с прицелом как у неё. Спуститесь под землю, идите в правую сторону до конца, восстановите электропитание. Теперь нужно нажать еще один выключатель, он находится там же где и первый, только с левой стороны. Мост сломан, поэтому с помощью выступов доберитесь до нужного места. Возвращаетесь на поверхность, но чтобы добраться до лифта, нырните в воду и плывите к выступу, который находится в начале вашего пути с правой стороны. Просто все коридоры будут заблокированы с помощью лазеров, которые обойти нельзя.

Снять с предохранителя

Сам уровень делится на несколько крупных местностей, минуя которых вы доберетесь до лаборатории.

Первая локация делится на разрушенные дома, огромное количество техники и вражескую заставу. Чтобы миновать её, нужно постоянно находиться в невидимом режиме, и ликвидировать врагов с лука. Экономьте стрелы, потому что их нужно будет очень много. Потом пройдя небольшой проход из местной флоры, вы попадете в огромный дом. Деактивируйте два минных поля и две турели. Через разрушенные этажи забирайтесь наверх по лестнице. Солдатов Cell будет немало, но все они будут ходить поодиночке, поэтому их можно просто обходить. С крыши спуститесь по канату в парк.

Вторая локация почти в два раза больше первой. Теперь вместо руин остатки домов и кусты. А солдат заменили цефы. Они очень умны, поэтому чтобы всех убить, нужно постоянно двигаться и использовать лук. Если инопланетяне услышать хоть шум от обычных орудий, то сразу всей толпой начнут кидать бомбы и стрелять. Далее по пути вы увидите большую коробку, взломайте её и возьмите гранатомёт. Добравшись до нужной точки, на вас нападет паукообразный цеф. Станьте невидимым и стреляйте в него гранатами.

После пройденных горящих домов, вы попадете на небольшое поле с пауками. Включите невидимость, спуститесь вниз и минуйте их, уходя налево. Вы конечно можете попробовать вступить с ними в бой, но тогда потратите лишнее время. Вы уже очень близки к лаборатории, но осталось пройти последние руины. Сначала уничтожьте три летающих шара с помощью автомата или гранатомёта, а отряд цефов лучше ликвидировать гранатами и луком. Зайдите справой стороны в лабораторию, минуйте несколько коридоров с Психом.

Восход Алой звезды

Следуйте через крыши домов к транспортировщику мозгов цефов. Около него будет несколько инопланетян, устраните их с помощью лука. Взаимодействуете с целью, потом перед вами на земле будет лежать ружье цефов, возьмите его и уничтожьте врагов. Потом появится еще один большой цеф, убить его лучше взрывающимся стрелами. Идите дальше, на перекрестке, сверните направо, но не спускайтесь вниз. Теперь вас ждет две подряд локации, где инопланетяне будут сражаться с солдатами Cell. Уничтожать их или нет - решать вам. Сражаться с ними необязательно, можете с помощью маскировки миновать их.

Садитесь в машину и езжайте к нужной точке. На мосту вам окажут сопротивление солдаты. Становитесь невидимым и просто кидайте в них гранаты. Когда припасы кончатся, остальных убейте с автомата. Идите в помещение слева. Спускайтесь вниз по лестнице. Теперь аккуратно спрыгивайте вниз используя защиту. Садитесь снова в машину и следуйте к месту битвы. Не спешите идти в пекло, лучше направляйтесь за горы влево, там садитесь в танк, с помощью которого устройте зачистку инопланетян. Потом откройте ворота и следуйте дальше.

Вам остается проникнуть в командный центр Архангела. Куда можно попасть двумя путями - обходным или коротким. Лучше использовать первый вариант, он хоть займет и больше времени, но зато по пути врагов просто не будет. Открывайте ворота, доберитесь до лифта, но будьте осторожны. Сам участок сильно похож на базу, которая находится на уровне Корень зла, поэтому врагов будет много. Используйте лук и взломанные турели, чтобы их убивать. Поднимитесь на лифте наверх.

Всего лишь человек

Подберите припасы и следуйте по обломкам к первой контрольной точке. Вам нужно уничтожить датчик цефов. Вы окажитесь напротив разрушенного дома, где находится ваша цель. Становитесь невидимым и убивайте врагов. Перед тем как выключить датчик, убедитесь, что никого рядом нет.

Теперь вам нужно избавиться еще от двух датчиков. Путь к ним будет проложен через поля, которые охраняют корабли инопланетян, поэтому добираться до нужных локаций нужно осторожно. Лучше всего постоянно укрываться за обломками, которые выложены в специальные дорожки. Сначала направляйтесь в правую часть карты, по пути спасите отряд людей и они дадут вам ракетницу для уничтожения кораблей. Самый идеальный вариант не идти в руины, там много цефов. Лучше недалеко от центрального входа есть проход через канализацию, идите в него. Вы выйдет сразу у датчика, отключите его. Появится Псих и ликвидирует цефов с корабля.

Направляйтесь в левую часть карты. Вы можете помочь еще одному отряду, тогда его солдаты посадят вас в танк и довезут до нужной точки, где вы сможете убить паукообразных инопланетян. Попав на очередные руины, двигайтесь впритык со стенами, найдете проход напрямую к датчику. Как всегда выключите его, появится Псих. Он убьет снова врагов, потом садитесь к нему на корабль.

Теперь уничтожайте вражеские корабли и отряды, стреляя из пулемёта. После выполнения задачи, вас будет ждать бой с руководителем цефов. Убить его легко. Включайте невидимость, окружайте и стреляйте в спину. На локации будет гранатомет, поэтому лучше использовать его. Периодично босс будет вас хватать силой мыслью, нажимайте кнопку, отвечающую за прыжок. После 3 захватов, вы его убьете. Постоянно прячьтесь, потому что две удачных атаки врага, и вы погибните.

Боги и Монстры

С помощью фонарика, найдите путь из пещеры. Проходов много, поэтому выбирайте любой. Вам нужно добраться до транспортировочной зоны. Возьмите автомат и перенастраиваете турели, они будут убивать войска цефов.

Теперь вас ждет самые скучные и однообразные моменты миссии. Вы должны посетит еще три зоны. Нужно просто добраться до нескольких выделенных позиций, а врагов убивать с помощью турелей. Иногда вы сможете по пути найти разное оружие, которое поможет ускорить процесс прохождения.

После посещения зон для перемещения, вас ожидает битва с Альфа-цефом. Его убить легко. Сначала стреляйте по глазам, потом убегайте, чтобы вас не разрезало по кусочкам. Если цев вас не заденет, то начнет стрелять, после стрельбы вокруг его головы появятся 3 точки. Нужно их уничтожить. После каждой ликвидации одной точки, нажимайте быстро пробел. Данные действия придется повторить три раза. Посмотрите финальный ролик до конца титров. Игра пройдена.

Глава 1. Post-Human

Просмотрев вступительный ролик, выбираемся из крио-камеры и следуем за Психом в соседний отсек. Перекинувшись парой словечек, открываем меню вооружения («BACK») и устанавливаем глушитель на наше текущее оружие. Кроме того вы можете установить лазерный прицел, однако, пользы от него практически никакой. Когда Псих вскроет дверь, активируем камуфляж («RB») и аккуратно снимаем охранника, блюющего за борт. Подобрав его винтовку, оснащаем ее глушителем (игра построена таким образом, что проходить ее проще всего (а главное - интереснее всего) именно в стелсе) и сворачиваем направо. Разделившись с товарищем, спускаемся вниз по лестнице и разделываемся с тремя скучающими охранниками. Открыв двери для Психа, получаем лук и открываем меню вооружения. Выбрав карбоновые стрелы (самые бесшумные) и высокий уровень натяжения (самый эффективный), помогаем напарнику подняться наверх, после чего достаем нановизор. Его функционал мало отличается от функционала визора из второй части. Просто наводим прицел на противника или снаряжение и ждем, пока треугольник окрасится в зеленый цвет.

Отметив всех наемников, садимся на корточки и активируем камуфляж. В открытую перестрелку лучше не вступать, так как это даже на самом низком уровне сложности может обернуться смертью для вашего персонажа. Проще всего мелкими перебежками (и остановками для перезарядки «батареек» костюма) добраться до конечной цели, убивая только тех врагов, что мешают вам пройти. Добравшись до точки назначения, натыкаемся на запертую дверь и связываемся с Психом. Обходного пути нет, поэтому придется взломать замок при помощи хак-устройства костюма. Сделать это не трудно - достаточно вовремя нажать указанную на экране кнопку. Закончив, входим внутрь и спускаемся вниз по лестнице, где нас уже дожидается напарник. Поговорив с ним, выходим на улицу и при помощи сканера помечаем очередную группу врагов. Как и в прошлый раз пробраться мимо них будет не сложно. «Батарейки» можно перезаряжать за ящиками, предварительно убедившись, что вас не заметят с верхней палубы.


#2

Будьте осторожны - если вы совершите ошибку и вас заметят, то в воздух поднимется вертолет. Думаю, нет нужды говорить, что спрятаться от него будет практически невозможно. Воссоединившись с Психом, взламываем панель управления и бесшумно (или выстрелом из дробовика, если до этого вы действовали в открытую) снимаем одинокого наемника, разговаривающего по телефону. Спустившись вниз, складываем лук и достаем огнестрельное оружие. Глушитель можете оставить, однако, пройти остаток этого эпизода в открытую будет намного проще. Зачистив комнату, забираемся на верхний уровень и проходим в единственную открытую дверь, после чего сворачиваем направо. Обнаружив лифт, жмем на кнопку вызова и спускаемся вниз. Перед тем как кабина доберется до нужного этажа, включаем невидимость и отпрыгиваем в сторону. Когда наемники убедятся, что в лифте пусто и прекратят стрелять, взламываем турель, расположенную позади них, и наслаждаемся зрелищем. Вскрыв двери для Психа, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик.


#3

Глава 2. Welcome to the Jungle

Поговорив с Психом, подбираем с пола синий контейнер (в дальнейшем они будут обозначаться символом визора) и нажимаем кнопку «BACK». Выкупив интересующие вас умения (толку от них ноль - поэтому можете особо не заморачиваться), выходим на улицу и бежим за Психом, пока тот не попросит нас взломать датчики мин. Сделав это, перебираемся по мосту через обрыв и сворачиваем направо. Выломав ногой дверь, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик. Наша задача - уничтожить оборонительную башню CELL. Спрыгнув вниз, включаем маскировку и бежим к самому дальнему маркеру. Осмотрев ящики с патронами, перебираемся через забор и вырываем из «рук» окоченевшего инопланетянина его оружие. Активировав режим «усиленной брони», выпрыгиваем из-за укрытия и открываем огонь по башенным пушкам. Заряды в цеффской игрушке бесконечны (пока), так что можете особо на этот счет не волноваться. Закончив, включаем маскировку и медленно продвигаемся вперед. Встретившись с группой наемников, помечаем их при помощи нановизора и достаем лук.


#4

На советы Психа, касательно стрел с электрическим наконечником, можете не обращать внимания - в воде они не слишком эффективны, так как оглушают лишь тех солдат, что стоят непосредственно рядом с эпицентром «взрыва». Просчитать точное расстояние трудно, поэтому лучше сэкономить стрелы на тот случай, когда они действительно понадобятся. Зачистив территорию (или прокравшись мимо), забираемся наверх по склону и встречаемся с Психом. Немного поболтав, спрыгиваем в люк и по туннелю идем вперед до первого поворота. Оказавшись в очередной комнате с врагами, включаем невидимость и при помощи костюма взламываем турель. Всех она не убьет, однако, и подобная помощь может быть очень кстати, если вы играете на уровне сложности выше среднего. Добив оставшихся солдат при помощи карбоновых стрел (не забывайте вытаскивать их из трупов - пополнить запас стрел можно только при помощи специальных контейнеров, валяются которые далеко не везде), поднимаемся наверх по лестнице и движемся вперед по мосту. Перепрыгнув через обрыв (для этого нужно хорошенько разбежаться и зажать кнопку прыжка), сворачиваем налево и смотрим ролик.

Глава 3. The Root of All Evil

Подобрав улучшенную винтовку (неплохая замена луку, если у того закончились стрелы - бесшумная, вместительная, с оптическим прицелом) и набив карманы патронами, медленно следуем вперед за Психом, огибая обвалившиеся участки пола. Спрыгнув вниз за напарником, разворачиваемся и бежим прямо до первого поворота - нам туда. Перебравшись через завал (для этого потребуется присесть), вскрываем указанные двери и спрыгиваем в шахту лифта. Осмотрев лифт, перепрыгиваем на соседнюю кабину и смотрим ролик. Вынырнув из воды, включаем невидимость и экипируем лук стрелами с детонирующей головкой. Когда наемники CELL соберутся в кучу для инструктажа, стреляем в центр «кучу» и наслаждаемся результатом. Добив оставшихся врагов при помощи карбоновых стрел (перед уходом обязательно верните их обратно), спрыгиваем вниз и помечаем прибывшее на шум подкрепление при помощи визора. Это несколько облегчит вам игру в прятки в дальнейшем. Главная же наша задача - пробраться на вершину дамбы и уничтожить ее. Этим и займемся. У нас есть два пути - направо и налево. Особой разницы нет, поэтому выбирайте сами.


#5

Добравшись до лифта (в открытый бой лучше не вступать, ибо даже на самом низком уровне сложности, это может вылиться для вас в большущие неприятности), поднимаемся наверх и смотрим ролик. Для отключения дамбы необходимо вывести из строя два генератора. Спрыгнув в воду, ныряем поглубже и гребем к левому корпусу. Забравшись в вентиляцию (есть и другой путь, однако, он куда сложнее и опаснее), спускаемся вниз по лестнице и отключаем первый генератор. Отбившись от наемников (можете пошуметь - наверху вас не слышно), возвращаемся на свежий воздух и отправляемся к правому корпусу. Он практически ничем не отличается от предыдущего (планировка - один в один), поэтому проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Правда, воевать на этот раз не придется. Здесь же можно выполнить побочное задание. На сюжет они никак не влияют, но зато их выполнение щедро вознаграждается очками для прокачки костюма. Но так как эта прокачка бесполезна - тратить время на побочные миссии определенно не стоит. Вернувшись на поверхность, прыгаем в воду и устанавливаем взрывчатку у основания плотины.


#6

Очухавшись после взрыва, выбираемся на берег и связываемся с Клэр. Получив новое задание, сворачиваем налево и проплываем под обрушившимся зданием. Обезвредив вражеские мины, забираемся в гигантскую пересохшую трубу и бежим вперед до упора. Очутившись на базе CELL, взламываем турель и, активировав камуфляж, направляемся к лифту, пока наемники разбираются с вышедшим из строя оружием. Если все прошло удачно и вас не засекли, жмем на кнопку нужного этажа и смотрим ролик. Наша задача - выяснить природу происхождения энергетического источника CELL и уничтожить его. Спустившись вниз, достаем лук и готовимся к бою. Зачистив комнату, вырубаем систему безопасности и поднимаемся на второй этаж. Здесь несколько компьютеров, каждый из которых нужно отключить. Закончив, взаимодействуем с отмеченной панелью управления и смотрим ролик.


#7