» » Полезная информация для войнов света. А кто такой воин света

Полезная информация для войнов света. А кто такой воин света

Бог любимых чад Своих не балует, не содержит в роскоши, но испытывает их, смиряет трудами, а нередко печалью и огорченьями, дабы приготовить из них достойных Себе служителей на общую пользу: столпов церкви, просветителей народов, опору государства. Не лишне будет привести здесь и рассуждение Сенеки (4г. до н.э.-65г. н.э.), который объясняя встречающиеся незаслуженные бедствия людей и благополучия других, говорит: "Одни справедливо возмущаются и безмолвствуют, когда вспоминают кончину мужей добродетельных: так Сократ принужден был своими врагами умереть в заключении, Рутилий - жить в изгнании, Помпей и Цицерон приклонили свои головы под меч своих воспитанников. Чего же каждый должен себе ожидать, видя добрых, которым за сделанное ими добро заплатили величайшим злом? " В этом же смысле выражаются сожаления и скорби в писаниях Иова, Давида, Иеремии и др. пророков о злоключениях и безвременной смерти праведников и о незаслуженном благополучии в этой жизни беззаконников, а значит богатых, ленивых и нерадивых. Когда Иисус Христос сказал: "Скорее верблюд пройдет сквозь игольное ушко, чем богатый попадет в рай ." - то это удивило апостолов, да и нас удивляет и успокаивает, якобы неправильностью перевода. Мы ничем не отличаемся от иудеев-книжников, которые считали раз богат, значит заслужил он это от Бога, а если нищий, бездетный (Анна и Иоаким, Авраам и Сара, Захария и Елисавета), больной прокаженный, слепой (см. раздел 9.3), значит наказан Богом за свои проступки. Наоборот, богатым никогда не быть в составе 144 тыс. чел. (см. раздел 6.4.4А), если не пройдут испытаний Ионы, царя Давида, Иовы, Сусанны, Есфирь, влмц Екатерины, Софии, Варвары (см. разделы 7.3 ; 3.2), то станут по своей судьбе Саулами, Ахавами и Лилит. А из прошедших испытания готовится свет человечества. Ибо все совершается по Предвидению Божиему и Его Промыслу для нашего исправления, чтобы показать на примерах прошлого, каких последствий должно ожидать, если человек проходит испытания с честью. "Благословен человек, который надеется на Господа и у которого упование - Господь " (Иер. 17:7).

Исходя из вышеизложенного рассмотрим будущие судьбы Саула и Давида. Саул и Давид - первые цари народа израильского, как они удивительны по различию над ними Суда Божиего! Оба они были в начале достойны похвалы, оба тяжко согрешили и оба подверглись тяжким наказаниям, но как по-разному подействовали на них эти наказания! Саул отвердел в своем нечестии и бедственно скончался; Давид обратил наказание в лекарство для себя и оказался возлюбленным избранником Божиим (см. раздел 7.7.2.2.1).

Саул - еврей из колена Виниамина, царь объединенного израильского царства (ок. 1029г.-ок.1005г. до н.э.). Самоубийством закончил неблагодатную вторую часть своей жизни (1 Цар. 31:4). Ведические характеристики: раса 3; ВГц 324; Протон А1:324; ЕНЖП -4.0; триггер "я"; [ТТТТ-С] 108 . Следующее воплощение - Иуда Искариот.

Иуда Искариот в Новом Завете апостол, казначей Иисуса Христа и других апостолов (Ин. 12:4-6), выдавший Иисуса его врагам первосвященников за 30 сребреников; жизнь закончил самоубийством. Ведические характеристики: раса 3; ВГц 324; Протон А1:324; ЕНЖП -4.0; триггер "я"; [ТТТТ-С] 216 . Следующее воплощение в 6333г. как один из Антихристов II.

Давид (ок. 1035г.-965г. до н.э.) - второй царь объединенного израильского государства. Ведические характеристики: раса 7; ВГц 10 -216 ; ЕНЖП 90; Протон А1:0; [ТТТТ-Т] 216 ; 33 ; 216 . Следующим его воплощением Божием Промыслом стал апостол Андрей Первозванный.

Андрей Первозванный один из апостолов Иисуса Христа был одним из родных братьев апостола Петра. Андрей стал первым из призванных учеников Христа, поэтому его часто называют Первозванным (Ин. 1:35-40), кроме того он был вначале учеником Иоанна Крестителя. Апостольским его служением стало побережье Черного моря. Ведические характеристики: раса 7; ВГц 10 -216 ; ЕНЖП 90; Протон А1:0; [ТТТТ-Т] 216 ; 108 ; 216 .

Всемилостливый Бог в каждом веке имеет среди людей Своих избранных и близких друзей, которых Он предназначает к совершению великих дел Своих, открывает им Свои многие возвышенные и глубокие тайны, и невидимо присутствует в их добрых нравах и поступках, и вразумляя их внутреннее сердце и просвещая в уме. А люди, человечество, иногда сразу, а иногда через длительное время осознают Божий Промысел. Так, Господь Бог отдал Свое любимое чадо - Иисуса Христа - на страдание и крест для того, чтобы христианство с его Евангелием стало религией, смыслом жизни каждого из нас. И действительно, только католиков к настоящем времени стало более 1 млрд. человек, но что из этого может случится, видно из предсказаний Иоанна Богослова (см. раздел 7.5) и, к сожалению, получилось (см. раздел 6.4.9 об ИНН). Но для служения Иисусу Христу готовились Господом Богом и Его ученики, будущие апостолы. Кто ими стал, видно из следующих примеров (об апостолах Андрее Первозванном и Иуде Искариоте мы уже упоминали):

Пифагор Самосский (570-497 г.г. до н.э.) - древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы Пифагорейцев. Геродот называл его "величайшим эллинским мудрецом". Наш сайт взял много из взглядов Пифагора, в частности, - иерархия власти должна определяться только духовно-нравственными качествами их носителей (чем выше раса, тем выше власть). Однако, во многом кастовая политическая власть (по-современному, родственно-коррумпированная) не соответствовала этой отвлеченной теории Пифагора, это и привело к гибели его в результате антипифагорийского мятежа в г. Метапонте. Его учение великолепно и многообразно, но по-разному интерпретируется античными авторами (сравни высказывания Аристотеля и Платона). Но то, что оно навеяно Божиим Провидением ясно из его следующего воплощения, как апостола Луки, перенесшего свои познания мира в свое Евангелие от Луки. Святой Евангелист Лука свое Святое Евангелие написал под руководством Святого апостола Павла, который и упоминает о нем в послании к Колоссянам: "Приветствую вас Лука, врач возлюбленный" (Кол. 4:14). Евангелист Лука написал и книгу Деяний апостольских и много проповедовал о Христе в Средней Греции. Скончался мученически в Ахазии.

Ведические характеристики Пифагора: раса 7; ВГц 10 -216 ; ЕНЖП 90; Протон А1:0; [ТТТТ-Т] 108 ; 216 .

Ведические характеристики апостола Луки: раса 7; ВГц 10 -216 ; ЕНЖП 90; Протон А1:0; [ТТТТ-Т] 216 ; 216 .

Платон (427-347 г.г. до н.э.), древнегреческий философ, ученик Сократа. Его философское учение основывается на бессмертие души. Так, противопоставляя тело, которое можно погубить, и душу, которая вечна, Платон указывает на грехи (яростное и страстное начало), влияющие на тело и душу и их перевоплощения. Раз живое происходит из мертвого, а умереть может только живое, то этот факт может служить аргументом в пользу перевоплощения душ, "ведь ей предстоит родиться снова ". Так и случилось, следующее заслуженное перевоплощение Платона - евангелист Матфей.

Левий Матфей был мытарем, т.е. сборщиком налогов, и, по-видимому, широкий, широкоплечий от прозвища Платона в его бытности. Евангелие от Луки следующим образом сообщает о призвании Левии Матфея: "После сего (Иисус) вышел и увидел мытаря именем Левий, сидящего у сбора пошлин и говорит ему: следуй за Мною. И он, оставив все, встал и последовал за ним " (Лк. 5:27-29). Именно по Воскресении Христовом лик святых 12 апостолов был восполнен Матфием.

Ведические характеристики Платона: раса 7; ВГц 10 -108 ; ЕНЖП 80; Протон А1:0; [ТТТТ-Т] 33 ; 108 .

Ведические характеристики апостола Матфея: раса 7; ВГц 10 -216 ; ЕНЖП 90; Протон А1:0; [ТТТТ-Т] 108 ; 216 .

Геродот (489-425 г.г. до н.э.), "отец истории" (Цицерон), единственный источник по Великой Скифии, ее изначальности - гипербореям (см. раздел 9.2). Его ведические показатели: раса 7; ВГц 10 -216 ; ЕНЖП 99; Протон А1:0; [ТТТТ-Т] 216 ; 216 . Эти же показатели сохранились и у его следующего воплощения - апостола Иакова, только добавилась благодать 216 .

Первый из 70-ти апостолов был святой Иаков, брат Господень, о котором упоминает святой апостол Павел в послании к Галатам, говоря: "Ходил я в Иерусалим видится с Петром; другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня " (Гал. 1:18-19). Он был поставлен первым епископом Иерусалимский по свидетельству предания, избранный к этому и посвященный самим Христом во время Его земной жизни. Проповедуя Христа в Иерусалиме, апостол Иаков был сброшен иудеями с крыши храма на землю, потом был побит камнями и скончался ударом палицею по голове. Об апостоле Иакове - древней урне с его прахом, - см. в разделе 9.1.2 .

В разделе 9.3.1 мы указывали, почему будущие апостолы сразу же поверили Иисусу Христу и последовали за Ним, бросив все мирское. Теперь становится ясным, как своим образом жизни, своей верой готовились и духовно росли Геродот, Пифагор, царь Давид, Платон, чтобы без лишних уговоров стать в начале учениками Иисуса Христа, а затем, через страдания, стать Его апосталами.

  • Кастинг на роль Эда проходили в общей сложности двенадцать актеров. Среди них были весьма известные, к примеру Кристофер Экклстон. Также героя хотели сыграть Кристоф Вальц и Джейсон Коуп.
  • Эдвард ездит на машине «Крайслер» модели 300 С.
  • Права на картину еще в далеком 2004 году приобрела кинокомпания «Лайонсгейт». Сам фильм снимался в Австралии спустя три года, а вышел в прокат только в 2010. Релиз был приурочен ко дню рождения легендарного Элвиса Пресли.
  • Создатели ленты устроили специальный фотоконкурс. Участники должны были выложить фотографии мира, в котором практически все жители были бы вампирами.
  • Один из героев получил кличку «Элвис» из-за его любви к деятельности Пресли, а конкретно к композиции «Burning Love».
  • Ошибки в фильме

  • В начале картины показывается календарь 2019 год. Там можно заметить, что 1 апреля должно выпадать на вторник. Но в действительности в 2019 году этот день приходится на понедельник.
  • В эпизоде, когда Эд направляется под дерево на встречу с «Элвисом», можно увидеть, что между ними расположено изрешеченное пулями ограждение, этот же кадр видно при стычке с солдатом. Через некоторое время военные стреляют в абсолютно целый забор.
  • Босс героя, Чарльз Брумли, приветствует в своем офисе Эдварда Далтона, при этом он касается его локтя правой рукой. В следующем кадре это уже левая ладонь.
  • Во время дорожной погони в окне автомобиля возникают прорехи от пуль, пропускающие лучи солнечного света. Они поступают практически в горизонтальном положении, но должны быть в вертикальном, ведь время действия – полдень.
  • Очень часто принимают за киноляп сцену, в которой Эд, еще в состоянии вампира, отражается в зеркале. Это происходит в момент, когда герой замечает начало своего обращения в монстра. Дело в том, что если приглядеться, можно заметить небольшую видеокамеру, расположенную под козырьком.
  • Когда Чарльза в лифте разорвало на части, можно услышать его сдавленные приглушенные крики, но на тот момент у него уже не было во рту кляпа.
  • Во время исцеления в винном погребе Эд возгорается, но присоединенные к нему пластиковые сердечные мониторы не плавятся, а продолжают исправно работать.
  • Воин Света имеет два важных качества.

    Во первых: он работник Света, который делает ежедневную, возможно, кропотливую работу ради хлеба насущного.
    Во вторых: он творческая личность, которая мечтает о высоком полёте души, он читает полезные книги, встречается с единомышленниками. Важно, чтобы эти качества сближались; для этого у него есть мостик в сознании, через него высокие мысли переходят в повседневность.

    Воин света приходит в этот мир без посоха и сандалий, и нет признака, что он святой. Если его жизнь светла, открыта и честна, то святость приходит позже. Он знает, что послан частью Вселенной, он телепортируется в Огненном Саване по космическим сферам; сбрасывая саван, воплощается в дитя человеческое.


    Воин света - рыцарь Духа . Меч - его справедливость, Щит - его терпение. Он простодушен как голубь и мудр как змий.

    Воин света помнит всегда о добре . И в этом ему помогают ангелы и все небесные силы. На восходе солнца он преклоняет колени и благодарит ТВОРЦА за божественный покров, осеняющий его.

    Воин света способен видеть прекрасное , потому что носит красоту природы внутри себя. Мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

    Воин света страдает молча , он знает, что слово имеет огромную силу, неосторожное слово уничтожает усилия и время, потраченное на поиски гармонии.

    Воин света прислушивается к душе своей , от ненужных чувств и ощущений избавляется с помощью творческих импульсов - сочиняет стихи, рисует картины, поёт или танцует. Царь Давид играл на гуслях и участвовал в ритуальных танцах, воистину он был Воином Духа и Человеком Света.

    Воин света отвергает прошлые страдания , ни на что не годные в пути, он понимает, что страдать всегда — бессмысленно и тщетно. Все негативные чувства - мусор скуки, пепел отчаяния мысленно сжигает в магме Земли.

    Воин света хранит в памяти то доброе и хорошее, что родилось из трудностей . Если они пройдены с честью и достоинством - рождается уверенность в преодолении новых препятствий.

    Воин света всегда умеет отделить полезное от напрасного . Воин света проникает мыслью за горизонт, у него огромное желание - сделать этот мир светлее и добрее, и для него это очень важно.

    Воин света знает, что каждое деяние имеет долговременные последствия . Он взирает на мир, как наблюдатель и не изыскивает методы борьбы с ним. Он - преобразователь мира с помощью творческих, духовных идей. Душа его наполняется радостью, когда он видит перемены к лучшему.

    Воин света отводит время для медитаций . На закате или на восходе дня предается созерцанию духовных уровней и божественных полей реальности. Его медитация направлена в сторону чёткой правильной работы ума, где хаосу мыслей - нет места, но есть чистота помыслов и дел.

    Воин света знает, что нет дорог - легких, а дверей — широких . Отвага и немного дерзости помогают ему двигаться вперёд. Вера хранит его от грубых ударов судьбы.

    Воин света позволяет работать своей интуиции более свободно . Он не прячет в подсознании свои страхи и комплексы, но осознанно видит их причину. Освобождение от страхов с помощью Силы Воли и Стойкости Характера - его личный духовный рост.

    Воин света всегда в поиске ответов на вопросы, поставленные перед ним жизнью , он ясно понимает, что некоторые аспекты действительности похожи на полное безумие, но он продолжает разгадывать Тайны Бытия.

    Воин света полон жажды переделать МИР в Чудесный Остров Счастья , и эта мысль созидает его в нерушимый покров СВЕТА.

    Воин света не может обойтись без любви , потребность дарить тепло и ласку заложена в самой его природе, подобно потребности дышать, есть и пить. Если день закончился, а Воин Света не испытал капельку счастья, то что-то не так в его жизни.

    Воин света превзошёл науку потерь , горько ощущает равнодушие друзей или уход любимого человека, но он готов искать собственную ошибку и не винить в этом стечение обстоятельств.

    Воин света порой подобен струящейся воде, обтекающей препятствия, которые встречаются на пути . Сила его — как сила воды! Никто не разобьёт воду молотом и не пронзит ножом, и самый могучий на свете МЕЧ не оставит даже шрама на её поверхности. Мягкости, текучести, пластичности Воин Света учится у воды.

    Воин света подобен скале , люди могут возводить свои жилища в его сени, дающей защиту от разрушительных бурь. Он очень внимателен ко всем, кто его окружает, и рад маленьким чудесам повседневности.

    Воин света не пребывает долго в бездействии , т.к. смертный грех лени может завести его в истомную одурь тёмных вечеров, когда время проходит… и больше ничего. «Это первый день остатка моей жизни» — гласила надпись на стене китайского императора. Это значит, что каждый час и каждый день должен быть прожит ради Служения людям и БОГУ.

    Воин света осознаёт, что судьба посылает ему повторение неблагоприятного опыта с единственной целью - научить его тому, чему он не пожелал научиться с первого урока.

    Воин света просит помощи у милосердного Бога и открывает для себя Великие Законы Космоса , реагируя на любые знамения, диктуемые различными ситуациями. Когда дела праведны, а мысли кристально чисты - обязательно идёт помощь свыше.

    Воин света иногда излишне скромен и считает, что не достоин благодати и чуда. Он не прячет чувство одиночества под маской независимости, но верит в собственные возможности и не кричит на всех углах о своих доблестях и достоинствах, хотя они у него действительно есть.

    Воин света ощущает кровное родство со всем живым . Камень на дороге, птицы и животные, горы и ручьи, моря и реки, цветы и долины приветствуют его - сына Земли.

    Воин света - отличный стратег , он никогда не пойдёт на коварство, но сумеет сбить противника с толку и для достижения цели призывает игру ума, игру насмешки, не стыдится оставить поле битвы, кинув клич о перемирии с врагом.

    Воина Света иногда преследует Зло , он, не теряя спокойствия, приглашает Зло в свой шатёр. Зло призывает к возмездию, Воин света призывает к всепрощению. Они долго смотрят друг другу в глаза и Воин света предлагает дружбу и согласие. Зло, опустошённое Светом его души, незаметно исчезает из виду.

    Воин Света проживает день мудро, с творческим подходом . Днём он делает добрые дела, ночью - тело отдыхает, максимально расслабляясь. Он всегда верит в чудеса, и они действительно происходят. Он уверен, что высокая идея способна преобразовать что-то в этом осквернённом мире. На каждое поражение у Воина света - две победы.

    Воин Света не принимает участие в грязной борьбе за власть , не вступает в партии, не придерживается радикальных идеологий. Он за МИР и БРАТСТВО во всём мире.

    Воин Света не создан для обид , он знает, что обижаться глупо - это признак несовершенства.

    Воин Света воздерживается от критики , он - воплощение терпения и терпимости, но при неблагоприятных обстоятельствах действует умно и тонко.

    Воин Света пользуется компьютером в редких случаях , игнорирует виртуальные игры, избегает ловушек интернета.

    Воин Света остро ощущает откачки эмоциональных флюидов , поэтому кармические контакты не имеют для него большой значимости, он всегда ставит защиту для неприкосновенности своей Ауры, поэтому закрывает все точки выхода жизненных сил.

    Воин Света способен не только на сильную любовь , но готов испытать страсть к женщине в первозданном виде чистых энергий и астральных токов, не теряя разума.

    Воин Света спортивен, точен , не курит и не пьёт спиртное, а также ограничивает себя в животной пище.

    Воин света радуется, когда любит, расстроен, когда грустит, негодует, когда видит несправедливость и жестокость . Он знает, что живёт в мире иллюзий, и уверен, что где-то за таинственной завесой существует совершенный мир, где нет ни войн, ни насилия; в этот светлый мир рвётся птицей его сердце.

    Воин Света пишет заново свою личную историю , мнение других не может изменить его путь.

    Воин Света соединяет Разум, Дух и Душу с личностью в единое целое и обретает судьбу просветлённого . Воин Света строит свой духовный мир творчеством на основе Добра и Любви.

    Воин Света всегда готов предложить помощь , объяснить, рассказать, помочь, но только если человек готов Учиться. Он может неоднократно объяснять одно и то же, главное — чтобы до его Ученика всё дошло правильно; но не настаивает и не заставляет Ученика делать, даже на благо его самого, если человек — Ученик не хочет идти дальше по этому Пути и не хочет больше Учиться. Человек Света или Воин Света всегда оставляет за человеком Право Выбора им своего Пути.

    Воин Света считает себя обычным человеком — и в этом заключается его избранность.

    «Над благодатью нет закона» — сказано в Новом Завете. Здесь заканчивается влияние Техносферы — и наступает освобождение.

    Думаю лучше меня объяснит писатель Пауло Коэлью и отрывок из его книги "Воин Света".

    "Ученик не бывает выше своего учителя;
    но, и усовершенствовавшись, будет всякий,
    как учитель его".
    Лука, VI:40
    * * *
    "Воин света внимательно вглядывается в детские глаза, ибо им
    дано видеть мир, лишенный горечи. Когда воин света хочет узнать, достоин ли доверия тот, кто рядом с ним, он старается
    увидеть его глазами ребенка".

    * * *
    Воин света помнит добро.
    В битве ему помогают ангелы; силы небесные все расставляют по своим
    местам, давая ему возможность реализовать себя наилучшим образом.
    "Как ему везет!" - говорят его товарищи. А воину порой удается такое,
    что превыше сил человеческих.
    И потому, на восходе солнца, он преклоняет колени и благодарит за
    Благодетельный Покров, осеняющий его.
    Но благодарность воина не ограничивается лишь духовной сферой; он
    никогда не забывает друзей, ибо они вместе проливали кровь на поле битвы.
    Воину нет необходимости напоминать о помощи, оказанной другими; он
    всегда сам помнит об этом и делит с ними награды.

    * * *
    Все пути в мире ведут к сердцу воина; он без колебаний бросается в
    стремнину страстей, которыми неизменно полна его жизнь.
    Воин знает, что волен избрать желанное ему; он принимает решения с
    отвагой и без оглядки, а иногда - очертя голову.
    Он принимает свои страсти и пожинает их плоды. Он знает - не следует
    отвергать восторг, даруемый победами;
    победы - это часть жизни, и они веселят душу тех, кто их добивался.
    Но никогда воин не теряет из виду то, что создается на века, помнит,
    сколь прочны эти узы и сколь бессильно перед ними время.
    Воин умеет отличать преходящее от окончательного.

    * * *
    Воин света рассчитывает не только на собственные силы, но использует
    также энергию своего противника.
    Он вступает в схватку, вооруженный лишь воодушевлением и искусством
    наносить и отражать удары - приемами боя, которым долго учился. Но потом сознает, что ни воодушевления, ни навыка не
    достаточно для победы - нужен еще и опыт.
    И тогда он открывает свое сердце Вселенной и просит, чтобы Бог вразумил и вдохновил его на то, чтобы каждый удар противника преподавал ему новый урок в науке защиты.
    "Он полон предрассудков, - говорят его спутники. - Он прекращает бой и
    молится; а противнику только того и
    надо".
    Воин остается глух к насмешливым словам, ибо знает - без воодушевления
    и опыта всякое обучение пропадет впустую.

    * * *
    Воин света никогда не пойдет на коварство, но умеет сбить противника с
    толку и ввести в заблуждение.
    Как бы ни обуревала его душу жажда победы, для достижения желанной цели он не гнушается игрой, и в этом становится стратегом. Чувствуя, что силы его на исходе, он заставляет противника думать, будто просто никуда не торопится.
    Собираясь атаковать правый фланг, он ведет свои войска на левый.
    Готовясь вступить в бой немедленно, притворяется, что его одолевает дремота и что он готовится ко сну.
    "Глядите, как упал его боевой дух", - говорят друзья. Однако воин
    пропускает их замечания мимо ушей, ибо даже
    друзьям не дано постичь тех хитростей и уловок, которые он применяет в сражении.
    Воин света знает, чего хочет. И не нуждается в том, чтобы объяснять
    свои планы.

    * * *
    Вот что говорил о стратегии воина света китайский мудрец:
    "Заставь своего врага уверовать, что он немногого достигнет, напав на
    тебя, и тем самым ты ослабишь его боевой задор.
    Если понял, что враг обладает перевесом, не стыдись оставлять ему поле
    битвы, ибо важен не итог отдельного сражения, но окончательный исход войны.
    Если у тебя достаточно сил, отринь ложный стыд и притворись слабым: это
    заставит врага потерять осторожность и напасть на тебя, не дожидаясь благоприятного момента.
    Умение взять противника врасплох - это залог победы в войне".

    * * *
    - Странно, - рассуждает сам с собой воин света. - Мне встречалось
    такое множество людей, которые при первой же возможности стремились показать себя с самой дурной стороны. За воинственным напором они прячут внутреннюю силу; страх одиночества таят под маской независимости. Они не верят в собственные возможности, но на всех углах
    кричат о своих добродетелях и достоинствах".
    Воин видит эти свойства у многих мужчин и женщин, которых знавал. Но
    никогда не поддается он на обман, не доверяет первому впечатлению, а если его желают поразить или заинтересовать, упорно хранит молчание. Но неизменно пользуется он всяким удобным случаем, чтобы исправить свои недостатки, ибо как в зеркале видит себя в других людях.
    Воин всегда открыт для того, чтобы учиться чему-либо новому.

    * * *
    Воин света порою противоборствует тем, кого любит.
    Человек, оберегающий своих друзей, не дрогнет перед бурями бытия, но
    всегда найдет в себе силы для того, чтобы преодолевать трудности и двигаться вперед.
    А между тем часто случается так, что люди, которых он тщится обучить
    искусству боя, бросают ему вызов. Его ученики вызывают его на поединок.
    Тогда воин показывает, на что способен, и несколькими ударами выбивает оружие из рук ученика - меч летит на землю, и гармония вновь воцаряется на месте их встречи.
    "Зачем ты, настолько превосходя их, делаешь это?" - спрашивает его
    путешественник.
    "Когда мне бросают вызов, это на самом деле значит, что они хотят
    говорить со мной, и я таким образом веду с ними диалог", - отвечает воин.

    * * *
    Воин света, прежде чем вступить в бой, от исхода которого многое
    зависит, задает себе вопрос: "Насколько сумел я развить в себе проворство и ловкость?"
    Ибо он знает, что каждая из его прошлых битв чему-нибудь да научила
    его. И вместе с тем преподанные ему уроки заставляли воина страдать больше, чем нужно. Не раз случалось ему терять время попусту, сражаясь за ложь. Не раз приходилось страдать из-за тех, кто был недостоин его любви.
    Победители не повторяют былых ошибок. И потому воин рискует сердцем
    своим лишь ради того, что стоит риска.

    * * *
    Воин света чтит основное положение И Цзина: "Настойчивость полезна".
    Он знает, что упрямство не имеет ничего общего с настойчивостью. Ибо
    бывают времена, когда битвы, длящиеся дольше, чем это необходимо, истощают силы и гасят воодушевление.
    И в такие минуты воину приходит на ум: "Затянувшаяся война в конце
    концов уничтожает и самого победителя".
    И тогда он уводит свои полки с поля битвы и дает передышку себе самому.
    Он упорен в исполнении своей воли, но умеет улучить благоприятный момент и начать новое наступление.
    Воин всегда возвращается к борьбе, но не потому, что он упрям. Нет, он
    замечает, что время изменилось.

    * * *
    Воин света знает, что иные минуты имеют свойство повторяться.
    Часто сталкивается он с трудностями, которые некогда уже преодолевал, и оказывается в сложном положении, из которого уже выходил с честью, и это смущает его дух: ему кажется, что если все повторяется, то он топчется на одном месте, не в силах двинуться вперед.
    "Я ведь проходил через это", - сетует он сердцу своему.
    "Проходил, - отвечает ему сердце. - Но так и не прошел".
    И воин тогда сознает, что судьба посылает ему повторение опыта с
    единственной целью - научить его тому, что он не пожелал усвоить сразу.

    * * *
    Воин света неизменно поступает вразрез с общепринятыми правилами.
    С него станется пуститься в пляс на улице по пути на работу, взглянуть
    в глаза незнаком признаться в любви с первого взгляда, отстаивать воззрение, кажущееся нелепым. Воин света позволяет себе такое.
    Он не страшится плакать, вспоминая былые горести, или ликовать в
    преддверии новых открытий. Чувствуя, что час настал, он все бросает, устремляясь в рискованное и столь желанное предприятие. Понимая, что его способность сопротивляться вот-вот истощится, он выходит из боя и не винит себя за то, что совершил одно или два неожиданных
    безумства.
    Воин не проводит дни свои в стремлении исполнить ту роль, которую
    предназначили ему другие.

    * * *
    Воины света стремятся, чтобы не померкло сияние в их глазах.
    Они живут в мире сем, они не чуждаются других людей, они пускаются в
    путь без посоха и сандалий. Нередко их обуревает страх. Не всегда поступают они правильно.
    Они страдают из-за пустяков, они бывают мелки и суетны, а порой
    считают, что не способны расти. Нередко они убеждены, что недостойны благодати или чуда.
    Не всегда уверены они в том, что же именно делают они здесь. Они
    проводят ночи без сна, страдая оттого, что жизнь их лишена смысла.
    Вот потому они - воины света. Потому что ошибаются. Потому что терзают
    себя вопросами. Потому что ищут причину, ищут и, без сомнения, когда-нибудь найдут.

    * * *
    Воин света не боится показаться безумным.
    Вслух и в полный голос разговаривает он сам с собой. Некто внушил ему,
    что это - наилучший способ общения с ангелами, и вот он рискнул вступить с ними в связь.
    Поначалу ему представляется это очень трудным. Он думает, что ему
    нечего сказать им, что он будет лишь повторять бессмыслицу и чушь. И все же воин настаивает и упорствует и каждый день ведет беседу с собственным сердцем. И произносит то, с чем не согласен, и говорит глупости.
    Но вот в один прекрасный день он замечает, что голос его звучит иначе.
    И понимает тогда, что открыл путь для постижения высшей мудрости.
    Воин света порою кажется сумасшедшим, но это всего лишь притворство.

    * * *
    "Воин света сам выбирает себе врагов", - сказал поэт.
    Воин знает, на что способен. Ему нет нужды хвалиться своими дарованиями и добродетелями. Однако в любую минуту может появиться тот, кто пожелает доказать, что он - лучше.
    А для воина не существует понятий "лучше" или "хуже", ибо в его глазах
    каждый одарен достаточно, чтобы следовать избранной стезей.
    Но есть люди, которых это не устраивает. Они стараются задеть или
    оскорбить его, вызвать его на ссору, сделать все, чтобы вывести его из себя. И в такие минуты сердце говорит воину: "Отринь оскорбление, оно не усилит твои способности. Ты лишь впустую потеряешь силы".
    Воин света не тратит времени понапрасну, отвечая на вызов, ибо знает:
    то, что написано у него на роду, должно исполниться.

    * * *
    Воин света вспоминает слова Джона Беньяна (Беньян, Джон (1628 - 1688),
    английский писатель-пуританин, автор романа "Путь паломника"):
    "Хотя я прошел через все то, что прошел, я не сожалею, что попадал в те
    или иные затруднительные ситуации, ибо именно они привели меня туда, куда я желал попасть. Ныне у меня нет ничего, кроме этого вот меча, и я вручу его всякому, кто намеревается свершить свое паломничество. Я несу с собой рубцы и шрамы - следы ран, полученных в битвах.
    Это - и свидетельство того, что я жил, и награды за то, что покорил и
    завоевал.
    Эти дорогие моему сердцу рубцы и шрамы откроют мне врата Рая. Было
    время, когда я выслушивал истории о чьей-то храбрости. Было время, когда я просто жил - всего лишь потому, что должен был жить.
    А сейчас живу потому, что я - воин, и потому, что хочу когда-нибудь
    предстать перед Тем, за кого столько сражался".

    * * *
    В то мгновение, когда воин света делает свой первый шаг, он познает
    лежащий перед ним Путь.
    Каждый камень, каждый изгиб дороги приветствуют его. Он ощущает свое
    кровное родство с горами и ручьями, он чувствует, что часть его души заключена в кустах и травах, в зверях и птицах.
    И тогда, принимая помощь Бога и Божьих Знамений, он позволяет Своей
    Стезе вести его туда, где ожидают решения задачи, поставленные жизнью.
    Порой бывает, что ему негде ночевать, порой его мучает бессонница.
    "Ничего, - думает воин. - Это входит в профессию. Меня же никто не заставлял идти таким путем. Я сам так решил".
    В этих словах заключена вся его мощь: он выбрал свою стезю, и ему не на что сетовать, не на кого жаловаться.

    * * *
    Время настанет - через сколько-то столетий, - когда Вселенная придет
    на помощь воинам света и останется глуха и безразлична к тем, кто не освободился из-под власти предрассудков.
    Энергия Земли требует обновления.
    Новые идеи требуют пространства.
    Плоть и дух требуют новых вызовов.
    Грядущее обернется настоящим, и мечты - кроме тех, в которых сокрыты
    предрассудки, - получат возможность стать явью.
    Важное - пребудет; бесполезное - сгинет. Воин, впрочем, не дает себе
    труда размышлять о снах ближнего своего и оценивать их. И он не станет тратить времени на порицание решений, принятых другими.
    Ибо для того, чтобы веровать в свою стезю, нет нужды доказывать, что
    другой избрал себе неверный путь.

    * * *
    Воин света с великим тщанием изучает то, что намерен покорить.
    Как бы ни был труден путь к цели, всегда есть приемы и способы одолеть
    преграды. Воин ищет обходные пути, точит свой меч, старается сделать так, чтобы душа исполнилась стойкости, без которой нельзя достойно принять вызов.
    Но вот, уже продвигаясь по этому пути, сознает воин, что существуют
    трудности и препятствия, которых не принимал в расчет.
    Если он станет дожидаться наиболее благоприятного момента, то никогда
    не сдвинется с места; чтобы сделать первый шаг, нужна малая толика безумия.
    Воин света умеет ставить это безумие себе на службу. Ибо все
    предусмотреть невозможно - особенно на войне, особенно в любви.

    * * *
    Воин света знает свои слабые стороны. Но знает и то, чем одарен.
    Иные жалуются: "Нам не представилось возможности".
    Быть может, они правы, но воин никогда не даст себе оцепенеть по этой
    причине - нет, он напряжет до последнего предела силы и дарования.
    Он знает, что лань сильна проворством своих ног, а чайка - тем, как
    зорко высмотрит рыбу, как метко выхватит ее из воды.
    Воин знает, что тигр не боится гиены, ибо уверен в своей мощи.
    И тогда воин старается постичь, на что же он может рассчитывать. И он
    проверяет свое вооружение, а состоит оно из трех вещей - веры, надежды, любви.
    Если в наличии и первое, и второе, и третье, воин без колебаний
    продолжает путь.

    * * *
    Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит
    любого - пусть даже для этого потребуется время.
    Воин дает лучшее из того, что есть в нем, и того же ожидает от других.
    И вдобавок он великодушно и щедро старается показать всему миру, на сколь многое способен каждый человек.
    "Люди неблагодарны", - замечают по этому поводу иные его товарищи.

    * * *
    Воина такими речами не смутить. Он продолжает поощрять своего ближнего и побуждать его к действию, ибо тем самым воздействует и на самого себя.
    Всякому воину света уже случалось испытывать страх перед боем.
    Всякому воину света уже случалось в прошлом лгать и предавать.
    Всякому воину света уже случалось брести не своим путем.
    Всякому воину света уже случалось терзаться из-за сущих пустяков.
    Всякому воину света уже случалось приходить к выводу, что он - не воин
    света.
    Всякому воину света уже случалось поступаться своим духовным долгом.
    Всякому воину света уже случалось говорить "да", когда хотелось сказать
    "нет".
    Всякому воину света уже случалось наносить раны тем, кого он любил.
    Вот потому он и вправе называться воином света, что прошел через все
    это и не утратил надежды стать лучше, чем был.

    * * *
    Воин всегда помнит слова, изреченные некоторыми из тех мыслителей, что
    жили в старину, - такими, как Томас Генри Гексли (Гексли (Хаксли), Томас Генри (1825 - 1895), английский биолог-дарвинист и философ):
    "Последствия предпринимаемых нами действий ошеломительны для трусов, но для мудрецов они - словно лучи света.
    Мир подобен шахматной доске. Фигуры - это наши повседневные поступки;
    правила игры - это так называемые законы природы. Мы не можем увидеть Того, с Кем играем, но нам известно: Он справедлив, терпелив, честен".
    Воину пристало принимать брошенный ему вызов. Он знает, что Бог не
    пропустит ни единой ошибки, совершенной теми, кого Он любит, и не допустит, чтобы предпочтенные Им притворялись, будто им неведомы правила игры.

    * * *
    Воин света не изменяет своих решений.
    Прежде чем приступить к действиям, он предается продолжительным
    размышлениям - оценивает степень своей готовности, меру своей ответственности, свой долг перед наставником. Стараясь сохранить душевное равновесие, он кропотливо исследует каждый свой шаг - так, словно от него зависит все.
    Но в тот миг, когда решение принято, воин уже движется вперед без
    оглядки: у него нет сомнений в правильности сделанного им выбора, и, даже если обстоятельства оказываются не такими, как он представлял, воин не сворачивает с избранной стези.
    И, если его решение было верным, он одерживает победу в битве - пусть
    даже будет она более долгой, чем представлялось прежде. Если же решение было ошибочным, он потерпит поражение и вынужден будет все начинать сначала - но уже во всеоружии горького опыта.
    Воин света, однажды начав, идет до конца.

    * * *
    Воин знает, что наилучшие наставники - это люди, рядом с которыми
    выходит он на поле брани.
    Опасно спрашивать совета. Стократ опасней давать совет. Когда воину
    нужна помощь, он прежде всего старается понять, как ведут себя в затруднительных положениях его друзья - как действуют
    они или почему бездействуют.
    Ища вдохновенного наития, он по губам стоящего рядом читает слова,
    которые нашептывает ему его ангел-хранитель.
    Утомясь или оказавшись в одиночестве, он не уносится мыслями к далеким мужчинам и женщинам, но ищет тех, кто находится вблизи, и с ними разделяет свою тоску, у них ищет ласки - не мучаясь сознанием своей вины и с наслаждением.
    Воин знает: самая далекая во Вселенной звезда обнаруживает свое
    присутствие в том, что его окружает.

    * * *
    Воин света делит свой мир с людьми, которых любит.
    Он стремится воодушевить их на такие поступки, совершить которые они
    хотели бы, да не решаются. И в такие минуты появляется Враг со скрижалями в руках.
    На одной скрижали написано: "Думай в первую очередь о себе. Береги
    благодать прежде всего для себя самого, иначе в конце концов все потеряешь".
    На другой читает воин такие слова: "Кто ты такой, чтобы помогать
    другим? Неужели не способен ты увидеть собственные пороки?"
    Воин знает, что не лишен слабостей и недостатков. Но знает также и то,
    что не может расти в одиночку и удалиться от своих товарищей.
    И тогда воин, хоть и согласен с тем, что выбитое на них отнюдь не
    лишено смысла, бросает наземь скрижали, и они рассыпаются в прах. А воин по-прежнему воодушевляет ближних своих.

    * * *
    Великий мудрец Лао-цзы так рассуждает о пути, совершаемом воином:
    "Путь включает в себя уважение ко всему малому и хрупкому. Всегда
    стремись уловить тот миг, когда следует предпринять должные шаги.
    Даже если ты уже овладел искусством стрельбы из лука, все равно
    внимательно следи за тем, как ты накладываешь стрелу, как натягиваешь тетиву.
    Новичок, твердо сознающий свои потребности, оказывается в конечном
    счете умнее рассеянного мудреца.
    Сосредоточение в себе любви означает счастье, сосредоточение ненависти означает потрясения. Тот, кто не сумел распознать трудность, оставляет дверь открытой, и тем порождает бедствия.
    Бой не имеет ничего общего с дракой".

    * * *
    Воин света предается медитациям.
    Он садится в тот угол своего шатра, куда не проникает шум, и
    подставляет себя божественному свету. При этом он старается ни о чем не думать; мысленно отстраняется от поиска удовольствий, от брошенных вызовов и откровений, давая проявиться своим дарованиям и силам.
    Даже если в этот самый миг он и не ощутит их присутствия, они повлияют
    на его жизнь, воздействуют на повседневное бытие.
    Воин, покуда он медитирует, становится уже не тем, каким был прежде, -
    теперь он охраняет Душу Мира.
    Именно такие мгновения позволяют ему постичь меру ответственности, лежащей на нем, и поступать в согласии с ней.
    Воин света знает, что там - в безмолвии его сердца - существует некий
    порядок, направляющий его.

    * * *
    В отведенный для беседы час говорит Херригель своему наставнику: "Когда я натягиваю лук, наступает такой миг, когда становится ясно: если я прямо сейчас не спущу тетиву, то потеряю решимость".
    "Пока ты не перестанешь мысленно подгонять миг выстрела, ты не
    овладеешь искусством стрельбы из лука, - отвечает наставник. - Бывает порой, что промах объясняется чрезмерным жаром и излишним пылом стрелка".
    Воин света иногда думает: "То, что я не сделал, не будет сделано
    никогда".
    Это не совсем так: он должен действовать, но должен и покорно ждать,
    когда в нужное время вступит в действие Вселенная.

    * * *
    Воин света, испытав допущенную по отношению к нему несправедливость,
    старается остаться один - дабы никто не видел, как он страдает.
    Это и хорошо, и плохо.
    Ибо одно дело - предоставить своему сердцу самому залечить нанесенные
    ему раны. И совсем другое - провести в глубоких размышлениях целый день, боясь выказать перед посторонними слабость.
    Ибо в каждом из нас живут ангел и демон, и голоса их порой неразличимы.
    И когда мы оказываемся в трудном положении, демон поддерживает этот разговор, который мы ведем сами с собой, ибо он стремится показать нам, как мы уязвимы и беззащитны. Ангел же заставляет нас размышлять о наших поступках, и ему иногда нужны чьи-нибудь уста,
    чтобы высказаться.
    Воин умеет сохранять равновесие между одиночеством и зависимостью.

    * * *
    Воин света не может обойтись без любви.
    Потребность дарить тепло и ласку заложена в самой его природе, подобно
    потребности есть и пить, подобно удовольствию от Праведного Боя. Если солнце заходит, а воин не испытал счастья, значит, что-то неправильно.
    И тогда он прерывает бой и отправляется на поиски спутника, чтобы с
    наступлением вечера не оказаться одному.
    Если же ему трудно найти спутника, он вопрошает себя: "Неужели я боюсь
    приблизиться к кому-то? Неужели я получил тепло и ласку, но не заметил этого?"
    Воин света пользуется одиночеством, но не позволяет, чтобы одиночество
    воспользовалось им.

    * * *
    Воин света знает, что невозможно жить в состоянии полной
    расслабленности.
    Он уподобляется лучнику, которому, чтобы поразить отдаленную цель,
    должно натянуть тетиву своего лука. Он учится у звезды, блеск которой мы замечаем лишь после того, как она взорвалась.
    Он замечает, что конь, преодолевая препятствие, напрягает все мышцы.
    Но он умеет различать напряжение и зряшную суетливость и никогда не
    путает одно с другим.

    * * *
    Воин света всегда добивается равновесия между Непреклонностью и
    Милосердием.
    Чтобы мечта сделалась явью, воля должна быть тверда и могуча, а при
    достижении цели следует помнить, что путь, ведущий к ней, в действительности, далеко не всегда похож на тот, что представал нашему воображению.
    Поэтому воин умеет и приказывать, и сочувствовать. Бог никогда не
    покинет детей Своих, но предначертания Его непостижимы, и дорога, которую Он нам уготовил, проложена нашими же собственными
    шагами.
    Умение повелевать, равно как и подчиняться, одушевляет воина.
    Укоренившаяся привычка не может определять важные поступки.

    * * *
    Воин света порой подобен струящейся воде, обтекающей препятствия,
    которые встретились ей на пути.
    Бывает так, что сопротивление приведет к неминуемой гибели, и тогда
    воин применяется к обстоятельствам. Без жалоб и сетований он следует по каменистой тропе, вьющейся вдоль горных ущелий.
    И сила его сродни силе воды, ибо никто покуда не сумел разбить воду
    молотом или пронзить ножом. Самый могучий на свете меч не в силах оставить шрам на ее поверхности.
    Воды реки применяются к возможностям и особенностям пути, но всегда
    помнят при этом о главной цели - о море. Слабый ручеек постепенно обретает силы от встреч с другими реками.
    И вот приходит миг, когда мощь воды становится необорима.

    * * *
    Для воина света не существует отвлеченных понятий.
    Все вещественно и определенно, и все внушает ему уважение. Воин света
    не сидит в покое и прохладе своего шатра, со стороны наблюдая за тем, что происходит в мире, - нет, он принимает все вызовы мира, видя в них возможность собственного преображения.
    Иные из его товарищей всю жизнь либо сетуют на то, что лишены выбора,
    либо рассуждают о решениях, принятых другими. Воин света преобразует свою мысль в деяние.
    Случается порой, что воин неверно определил себе цель - и тогда, не
    жалуясь и не ропща, он расплачивается за свою ошибку. Бывает и так, что он сбивается с пути - и тогда долго блуждает, прежде чем вновь выйти на ту стезю, что вела его вначале.
    Но с избранного пути воин света не сворачивает.

    * * *
    Воин света подобен скале.
    Если стоит он на равнине, и все вокруг него исполнено гармонии, он
    остается непоколебим. Люди могут возводить свои жилища в его сени, дарующей защиту от разрушительных бурь.
    Если же судьбе угодно будет поставить его на склон или откос, и
    находящееся вокруг него лишено будет равновесия и уважения, вот тогда явит он свою мощь и ринется на врага, дерзающего нарушить мир. В такие минуты воин света губителен и смертоносен, и никто не в силах удержать его.
    Воин света разом думает и о войне, и о мире и умеет действовать
    сообразно обстоятельствам.

    * * *
    Воин света, который чрезмерно полагается на остроту своего разума, в
    конце концов непременно недооценит силу противника.
    Не следует забывать: порой мощь действеннее самого изощренного
    хитроумия.
    Четверть часа длится схватка с быком: очень скоро бык понимает, как его
    обманывают, и следующий его шаг - обрушиться на тореро. И когда это происходит, ни блеск, ни ум, ни убедительность довода, ни то, что называют "шарм", не помогут предотвратить беду.
    И потому воин света отдает должное грубой силе, противостоящей ему.
    Когда же ярость ее обретает неистовство, он отступает с поля боя, выжидая, когда сам собой иссякнет этот безудержный порыв.

    * * *
    Воин света умеет распознать противника, который сильнее его.
    Он понимает, что, если решит встретиться с ним лицом к лицу, будет
    немедленно уничтожен. Если поддастся на его хитрость, попадет в ловушку. И потому, чтобы выйти из затруднительного положения, он использует иные методы, именуемые "дипломатией". Когда противник ведет себя как неразумное дитя, он поступает так же. Когда тот вызывает его на бой, воин прикидывается непонимающим.
    "Он струсил", - говорят друзья.
    Но воину нет дела до их мнений, ибо он знает: отвага и ярость птички не
    спасут ее от когтей кошки.
    В таких обстоятельствах воин запасается терпением - враг скорей уйдет
    искать другую добычу, чем дождется открытой схватки с ним.

    * * *
    Воин света не может быть безразличен к несправедливости.
    Он знает: все на свете взаимосвязано и едино, и потому любое деяние
    отдельного человека влияет на всех людей, сколько бы ни было их на Земле. И потому при виде чужого страдания он обнажает свой меч, чтобы все расставить по своим местам в должном порядке.
    Но, сражаясь с угнетением, никогда не осуждает он угнетателя, ибо
    помнит: каждому предстоит самому дать ответ за свои дела перед Богом. Исполнив свое поручение, воин воздерживается от каких бы то ни было суждений.
    Воин света пришел в этот мир, чтобы помогать своим братьям, а не для
    того, чтобы осуждать ближнего.

    * * *
    Воин света никогда не испытывает боязни.
    Бегство может быть превосходным средством защиты, но нельзя
    использовать это средство, если ты обуян страхом. Оказавшись перед выбором, воин предпочтет потерпеть поражение и потом
    исцелять полученные раны, чем пуститься в бегство и тем самым дать захватчику большее и незаслуженное им могущество.
    В трудные и горестные минуты, в положении, не сулящем выигрыша, воин
    ведет себя со смирением и отвагой, то есть героически.

    * * *
    Воин света никогда не спешит.
    Время работает на него, и он, зная это, учится обуздывать нетерпение и
    избегать необдуманных поступков.
    Шаг его нетороплив и тверд. Ему ведомо, что настает миг, судьбоносный
    для истории человечества, и что, прежде чем преобразить мир, должно измениться самому. Потому он повторяет слова Лансы дель Васто: "Чтобы
    утвердиться, революции требуется известный срок".
    Воин никогда не станет срывать недозрелый плод.

    * * *
    Воин света должен быть одновременно и терпелив, и проворен.
    Есть две главные стратегические ошибки - поспешить, выступив раньше,
    чем настанет благоприятный момент, и промедлить, упустив его. И потому, чтобы избежать того и другого, воин каждый случай рассматривает как единственный в своем роде и не пользуется чужими мнениями, общими формулами и готовыми рецептами.
    Калиф Моауйат спросил Омира бен Аль-Ааса, в чем секрет его беспримерных политических успехов.
    "Никогда не ввязывался я в дело, не изучив предварительно пути к
    отступлению. Но, однажды ввязавшись, никогда не стремился тотчас же опрометью убежать прочь", - отвечал тот.

    * * *
    Воину света знакомо уныние.
    Иногда ему кажется, что он не в силах пробудить в своей душе желанное
    чувство. На протяжении многих дней и ночей вынужден он пребывать в угнетенном состоянии, и никакое новое событие не может вернуть ему прежнего воодушевления.
    "Борьба его окончена", - говорят друзья.
    Воину больно и стыдно слышать такие слова, ибо он знает, что еще не
    достиг цели, к которой стремился. Однако он упорен и не бросает начатое на полдороге.
    И вот в ту минуту, когда сам он меньше всего этого ожидает, открывается
    перед ним новая дверь.

    * * *
    Воин света старается, чтобы чувство ненависти никогда не пачкало его
    сердце.
    Отправляясь на битву, он вспоминает слова Христа: "Возлюбите врагов
    ваших" - и повинуется этому завету.
    Но он знает, что прощение далеко не равнозначно всеприятию. Знает, что
    воин не должен склонять голову, ибо в этом случае он потеряет из виду горизонт своих мечтаний.
    Он готов допустить, что враги существуют для того, чтобы подвергнуть
    испытанию его отвагу, его упорство, его способность принимать решения. Враги заставляют его сражаться во имя исполнения его мечтаний.
    Опыт, полученный в битве, укрепляет дух воина света.


    Воин света имеет два важных качества.

    1. Во первых: он работник, который делает ежедневную, возможно кропотливую работу, ради хлеба насущного,
    2. Во вторых: он творческая личность, которая мечтает о высоком полёте души, он читает полезные книги, встречается с единомышленниками. Важно, чтобы эти качества сближались; для этого у него есть мостик в сознании, через него высокие мысли переходят в повседневность.
    • Воин света приходит в этот мир без посоха и сандалий и нет признака что он святой. Если его жизнь светла, открыта и честна, то святость приходит позже. Он знает, что послан частью Вселенной, он телепортируется в Огненном Саване по космическим сферам, сбрасывая саван, воплощается в дитя человеческое.
    • Воин света - рыцарь Духа. Меч - его справедливость, Щит - его терпение. Он простодушен, как голубь и мудр как змия.
    • Воин света помнит всегда о добре. И в этом ему помогают ангелы и все небесные силы. На восходе солнца он преклоняет колени и благодарит ТВОРЦА за божественный покров осеняющий его.
    • Воин света способен видеть прекрасное, потому что носит красоту природы внутри себя. Мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение. Воин света страдает молча, он знает, что слово имеет огромную силу, не осторожное слово уничтожает усилия и время потраченное на поиски гармонии.
    • Воин света прислушивается к душе своей, от ненужных чувств и ощущений избавляется с помощью творческих импульсов - сочиняет стихи, рисует картины, поёт песни или танцует. В ветхом завете библии говорится о том. что Царь Давид играл на гуслях и участвовал в ритуальных танцах. Во истину он был Воином Духа и Воином Света.
    • Воин света отвергает прошлые страдания, ни на что негодные в пути, он понимает, что страдать всегда, бессмысленно и тщетно. Все негативные чувства - мусор скуки, пепел отчаяния мысленно сжигает в магме Земли.
    • Воин света хранит в памяти то доброе и хорошее, что родилось из трудностей. Если они пройдены с честью и достоинством - рождается уверенность в преодолении новых препятствий.
    • Воин света всегда умеет отделить полезное от напрасного Воин света проникает мыслью за горизонт, у него огромное желание - сделать этот мир светлее и добрее и для него очень важно; какой мир останется его правнукам.
    • Воин света знает, что каждое деяние, имеет долговременные последствия. Он взирает на мир, как наблюдатель и не изыскивает методы борьбы с ним. Он - преобразователь мира с помощью творческих, духовных идей. Душа его наполняется радостью, когда он видит перемены к лучшему.
    • Воин света отводит время для медитаций. На закате или на восходе дня предается созерцанию духовных уровней и божественных полей реальности. Его медитация направлена в сторону чёткой правильной работе ума, где хаосу мыслей - нет места, но есть чистота помыслов и дел.
    • Воин света знает, что нет дорог - легких, а дверей - широких. Отвага и немного дерзости помогают ему двигаться вперёд. Вера хранит его от грубых ударов судьбы.
    • Воин света позволяет работать своей интуиции более свободно. Он не прячет в подсознании свои страхи и комплексы, но осознанно видит их причину. Освобождение от страхов с помощью Силы Воли и Стойкости Характера - его личный духовный рост.
    • Воин света всегда в поиске ответов на вопросы, поставленные перед ним жизнью, он ясно понимает, что некоторые аспекты действительности похожи на полное безумие, но он продолжает разгадывать Тайны Бытия.
    • Воин света полон жажды переделать МИР в Чудесный Остров Счастья и эта мысль созидает его в нерушимый покров СВЕТА.
    • Воин света не может обойтись без любви, потребность дарить тепло и ласку заложена в самой его природе, подобно потребности дышать, есть и пить. Если день закончился, а воин света не испытал капельку счастья, то что-то не так в его жизни.
    • Воин света готов признаться в любви с первого взгляда, если заметил в женщине необычное, может быть даже чуточку неземное, по её сиянию глаз и милой улыбке. Он ищет свою любовь повсюду, для него невозможной любви не бывает, всеми способами старается зажечь сердце своей избранницы. Он не даёт запугать себя недоброжелателям, когда он ищет ТУ, в которой нуждается и днём и ночью. Без любви Воин света - НИЧТО.
    • Воин света превзошёл науку потерь, горько ощущает равнодушие друзей и уход любимой, но он готов искать собственную ошибку и не винить в этом стечение обстоятельств.
    • Воин света страдает в этой жизни, во имя блаженства в следующей. Отверженный душой и телом, он уходит с гордо поднятой головой, его не смутить ни молчанием, ни отчуждением, ни безразличием.
    • Воин света порой подобен струящейся воде, обтекающей препятствия, которые встречаются на пути. Сила его - как сила воды! Никто не разобьёт воду молотом и не пронзит ножом и самый могучий на свете МЕЧ не оставит даже шрама на её поверхности. Мягкости, текучести, пластичности воин света учиться у воды.
    • Воин света подобен скале, люди могут возводить свои жилища в его сени, дающей защиту от разрушительных бурь. Он очень внимателен ко всем, кто его окружает и рад маленьким чудесам повседневности.
    • Воин света не пребывает долго в бездействии, т.к. смертный грех лени может завести его в истомную одурь тёмных вечеров, когда время проходит....и больше ничего. « Это первый день остатка моей жизни» - гласила надпись на стене китайского императора. Это значит то, что каждый час и каждый день должен быть прожит ради Служения людям и БОГУ.
    • Воин света осознаёт, что судьба посылает ему повторение неблагоприятного опыта с единственной целью - научить его тому, чему он не пожелал научиться с первого урока.
    • Воин света просит помощи у милосердного Бога и открывает для себя Великие Законы Космоса, реагируя на любые знамения, диктуемые различными ситуациями. Когда дела праведны, а мысли кристально чисты - обязательно идёт помощь свыше.
    • Воин света иногда излишне скромен и считает, что не достоин благодати и чуда. Он не прячет чувство одиночества под маской независимости, но верит в собственные возможности и не кричит на всех углах о своих доблестях и достоинствах, хотя они у него действительно есть.
    • Воин света ощущает кровное родство со всем живым. Камень на дороге, птицы и животные, горы и ручья, моря и реки, цветы и долины приветствуют его - сына Земли.
    • Воин света - отличный стратег, он никогда не пойдёт на коварство, но сумеет сбить противника с толку и для достижения цели призывает игру ума, игру насмешки, не стыдится оставить поле битвы, кинув клич о перемирии с врагом.
    • Воина света иногда преследует Зло,он не теряя спокойствия, приглашает Зло в свой шатёр. Зло призывает к возмездию, Воин света призывает к всепрощению. Они долго смотрят друг другу в глаза. Воин света предлагает дружбу и согласие. Зло, опустошённое Светом его души, незаметно исчезает из виду.
    • Воин света проживает день мудро, с творческим подходом. Днём он делает добрые дела, ночью - тело отдыхает, максимально расслабляясь. Он всегда верит в чудеса, и они действительно происходят. Он уверен что высокая идея способна преобразовать что-то в этом осквернённом мире. На каждое поражение у Воина света - две победы.
    • Воин света лишён кармических привязок к материальному, довольствуется минимальным комфортом. Воин света ничего не продаёт и нечего не покупает, кроме необходимых вещей. Он благодарен судьбе за кров и хлеб насущный, поэтому ни в чём не испытывает нужду.
    • Воин света не принимает участие в грязной борьбе за власть, не вступает в партии, не придерживается радикальных идеологий. Он за МИР и БРАТСТВО во всём мире. Воин света не создан для обид, знает, что обижаться глупо - это признак несовершенства.
    • Воин света воздерживается от критики, он - воплощение терпения и терпимости, но при неблагоприятных обстоятельствах действует умно и тонко. Воин света пользуется компьютером в редких случаях, игнорирует виртуальные игры, избегает ловушек интернета.
    • Воин света остро ощущает откачки эмоциональных флюидов, поэтому кармические контакты не имеют для него большой значимости, он всегда ставит защиту для неприкосновенности своей Ауры. Он имеет дело только с одной валютой - ЭНЕРГИЕЙ, поэтому закрывает все точки выхода жизненных сил.
    • Воин света способен не только на сильную любовь, но готов испытать страсть к женщине в первозданном виде чистых энергий и астральных токов, не теряя разума. Воин света спортивен, точен, не курит и не пьёт спиртное, а также ограничивает себя в животной пищи.
    • Воин света не отшельник и не аскет, бичующий себя в горной пещере, фанатизм не его путь, он действует, когда им движет Дух, в остальное время бездействует. Воин света опирается на сильную волю и чувство безупречности, считает сентиментальность - пороком; невежество, зависть, ложь и жадность - смертными грехами.
    • Воин света радуется, когда любит, плачет, когда грустит, негодует, когда видит несправедливость и жестокость. Он знает, что живёт в мире иллюзий, и уверен, что где-то за таинственной завесой существует совершенный мир, где нет ни войн, ни насилия; в этот светлый мир рвётся птицей его сердце.
    • Воин света пишет заново свою личную историю, мнение других не может изменить его путь. Его больше волнует судьба мира, чем своя собственная жизнь, он ждёт зова к Преображению земли.
    • Воин света соединяет Разум, Дух и Душу с личностью в единое целое и обретает судьбу просветлённого. Воин света строит свой духовный мир творчеством на основе Добра и Любви. У него лишь одно материальное желание - ничего не желать.
    • Воин света считает себя обычным человеком и в этом заключается его избранность. « Над благодатью нет закона» - сказано в библии. Здесь заканчивается влияние Техносферы и наступает освобождение.