» » Время – Жизнь. Прошлое, настоящее и будущее

Время – Жизнь. Прошлое, настоящее и будущее
Андрей Началов, автор веб-журнала «НачалоV»
Когда именно и в каком возрасте должно произойти Второе Пришествие Иисуса?
Ответ на этот вопрос можно найти во многих святых писаниях и предсказаниях, сложив всё воедино. Что мы сейчас и сделаем, начав с возраста Иисуса.
Если, – по-библейски , – Иисус вознёсся на небо в 33 года, тогда, что это за возраст такой?, на самом деле.
Слово «Kehlen», – на арабском языке , – означает период жизни человека от 30 до 50 лет. Оно дважды упоминается в Коране: 110 аяте Суры «Аль Маида» и 46 аяте Суры «Аль "Имран». Все алимы Ислама переводят «kehlen» как зрелый период жизни, наступающий после 35 лет. А когда именно? Может в 38 лет, в 45, или в 49? Для такого человека, как Иисус, думаю, этот возраст наступает после 35-летнего дня рождения, т.е. в 35-летнем возрасте. Если бы «Kehlen» переводился, например, конкретно: с 36 лет, тогда нужно брать за основу 36. Поэтому мы остановимся на 35 годах.
Теперь сравним 33 года и 35 лет. В чём разница? Если Иисус был вознесён на небеса в 33 года, значит, Бог забрал Его в незрелом возрасте. В аятах: Сура «Аль Маида», 5:110 и Сура «Аль "Имран», 3:46, говорится о зрелости Исы, значит, зрелость Исы связана с приходом Ему 35-летнего возраста, когда Он и начнёт Свою вторую жизнь на земле.
Если Иисус говорит, что всё будет как во дни Ноя (Время циклично), значит, перейдём к самому главному из жизни Ноя, а именно, к чертежу Ковчега, полученному Ноем от Бога. И разместим этот чертёж на «Календаре Времени », т.е. просто в нашей с Вами жизни, учитывая, и длину Ковчега, и ширину, и его высоту.
Начинается календарь с Нулевого цикла/часа человека, который не может входить в общую «Почасовую систему» "Часов/Циклов" («Печатей» по-библейски), т.к. он не имеет в себе часа (00:00-00:59 мин), поэтому и содержит в себе только 11(23) полных циклов, а не 12(24).
Когда заканчивается первый 10-летний «Нулевой цикл» рождённого человека (Матриархат), с учётом периода его зачатия до рождения, что вместе составляет 11 лет (не полный 12-летний цикл), – наступает Патриархат, т.е. приход Бога-отца, Который по материнскому 10-летнему циклу, а точнее 11-летнему, проверяет и планирует всю дальнейшую судьбу этого человека, вкладывая в его душу Свой Высший Закон (материнский уже вложен), что и есть: Бог поставил на душу человека первую Свою «Печать», до наступления времени для второй, с которой уже 15-летний юноша начинает вступать в новую для него самостоятельную жизнь (пройдя 2-летний переходный период: 15-16 лет), что и есть, как ни странно, его выход из Ковчега. Более подробно на эту тему см: . Всё это отражено на «Календаре Времени ». Только не забывайте, что этот рисунок состоит из множества, наложенных друг на друга одинаковых рисунков. Их разница в том, что одни рисунки имеют полный вид, а другие – только часть такого же рисунка, но немного или сильно увеличенного. Что показывает и доказывает: Закон Времени един во всех циклах, как и исполнение Его едино во всех, как в малых, так и в больших циклах.

«Когда человеку 10 лет исполнится – это рождение жизни» (Сказание о сотворении Богом Адама. Список середины XVII в. РГБ. Румянцевское собр. N370). И психологические особенности детей 10-12 лет в переходный период. Подробнее см :


Закон Времени един для всех. Поэтому Иисус и говорит, что всё будет как во дни Ноя. Значит, Его 33 года можно вычислить, продолжив летосчисление 15-летнего юноши, которое и остановится на вершине «Малого Арарата» (по Ною), будучи годами 33-34, или, они же есть 1993-1994 гг (такой же 2-летний период, что и в 15-летнем возрасте). Всё это так же отражено на «Календаре Времени ».
Иисус спустился с небес в 35 лет, т.е. в 1995 году. Хадис, переданный от Ибн-и Аббаса (р.а.), гласит, что пророк Иса (а.с.), спустившийся с небес на землю, проживёт еще 40 лет. Если сложить 35 и 40, то получится 75 лет. Значит, жизнь Иисуса на земле будет длиться 75 лет.
Но с 1995 года Иисуса ещё никто из нас не видел. О чём и говорит Ислам:

«Мессия пророк Иса уже ниспослан второй раз на землю, и он живет в этом мире, но он еще сокрыт от нас. Аллах еще скрывает его, ибо еще не настал установленный час». Подробнее см:


А когда он должен настать?
Это можно высчитать в обратном порядке, начиная с конца Ковчега. Конец отсчитывается со второй «Печати» (как я говорил) по его длине, указанной Ною в чертеже Бога. Что и есть 2035 год. Он же совпадает и с предсказаниями Нострадамуса, который использовал длительность циклов Марса: 1963-2035 гг. Как и сам человек (со странной судьбой), о котором говорится в его же предсказаниях, не сможет пересечь 2036 год, т.е. 76 год своей жизни («Расшифрованный Нострадамус», Д.и Н.Зима).
В 56-м признаке Кыямата говорится: «Пpоpок ‘Исa (‘aлейхис-сaллям) женится и у него будут дети. После женитьбы он проживет только 19 лет». Значит, об этой свадьбе будут знать многие: «Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. Сии суть истинные слова Божии», Откр.19:9 .
А если обратно отсчитать эти 19 лет, отсчитать вместе с 2035 годом, то получится 2017 год – приход Иисуса (Второе Пришествие). По еврейскому расчёту приход Мессии выпадает на конец 2016 года.
Иными словами, 1993 и 2017 – это года, находящиеся на одной линии в спирали Времени. Они же, как вершины «Малого Арарата» и «Большого Арарата». Как и годы из жизни Иисуса: 33 (вознесение на небеса) и 57 (Второе Пришествие). Что, – по Ною , – и означает: Ковчег должен сесть на мель (застрять): «на горах араратских», Быт.8:4 , начиная с малой горы и заканчивая на большой в 2017 году.
Значит, Время полностью изолировало Иисуса от народа, дав народу полную свободу на период: 1993-2017 гг. То есть, пусть Иисус посмотрит со стороны, что будет делать народ в этот период? А посмотрев, пусть выходит в люди и выносит им вердикт: что народ понаделал за весь этот период, и что он заслужил (каждому по делам его)? Кстати, в 2017 году Бог и выливает первую Свою чашу гнева на народ, которых у Него семь. То есть, это период (в «Откровении») от Второго Пришествия Иисуса до 2024 года, когда Он и воссядет на Свой трон. Подробнее см:
А что уже произошло в этом периоде: 1993-2017 гг?, уважаемые читатели.
На сколько я помню, это появление так называемых новых русских, а вместе с ними и прозападной Конституции 1993 года, на которой клялся, как Б.Ельцин, так же клялся и клянётся по сей день г-н В.Путин .
Что вообще об этом периоде говорит Мишель Нострадамус?
«Тот великий монарх, который будет
Следовать за мертвецом,
Даст жизнь беззаконную и разнузданную,
Беспечно и небрежно предоставит всем,
Когда под конец предпишет закон
Салический (Суд Божий)»
Ц.5 к.38. Перевод Д.и Н.Зима

Что можно ожидать российскому народу от Путина к 2017 году? Ведь его Бог ни от кого не скрывал, как Иисуса, а наоборот, выставил всем на показ!
Из ответов Путина на вопросы от 6 декабря 2011 года:
О.Ю.Баталина: "Скажите, к нам возвращается старый Путин или мы увидим нового Путина?"
В.Путин: "Во мне никаких изменений не произойдёт и не происходит".
Россия в эпоху Путина: спаивание население страны. Алкоголизм
Эпоха Путина — эпоха массовой российской педофилии
Свидетельства развращений и деградации церковных организаций
Россия: Здоровых детей нет! Вымираем!..
Россия. Статистика Великой Державы и тд и тп.

А что думает Иисус, смотря (сверху ) с 1993 года на всё происходящее? Думаю, Он совсем не хочет, чтобы всё это народ притащил с собою в Дом Божий, т.е. в Золотой Век.

«[Иисус] Говоря "новый" [новый русский], показал ветхость первого [Закона РФ от 1993 г.]; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Потом прибавил: "вот, иду исполнить [с 2017 года] волю Твою, Боже ". Отменяет первое [созданное в 1993 году: прозападная Конституция РФ], чтобы постановить второе [а именно, истинный Высший Закон для всех, вне зависимости от нации, цвета кожи, звания, должности...]», Пос.е. 8:13; 10:9 .


Поэтому вердикт, вынесенный на Суде Божьем, будет очень своеобразный. В результате чего: «Беда придёт совсем не оттуда, откуда её можно ждать. Она явится именно такой, какой её никто не ожидал»
Вспомним те 40 лет, о которых говорит Ибн-и Аббас (см. выше ). А что говорит про них Мишель Нострадамус?

«В течении 40 лет не появится на небе радуга; [до вердикта (2017), и после]
В течении 40 лет будет видна:
Бесплодная земля будет становиться всё суше и суше,
И страшные потопы при её появлении». [до Золотого Века, – 2035 г.]
Ц.1 к.17. Перевод Д.и Н.Зима


Неплохо предсказала вердикт 2017 года, всем нам известная, Матрона Московская:

«В 2017 году человечество погибнет: время плохое подходит. Конец близок. Спасайте свою душу. Вы не знаете, что вас ожидает.
Такие скорби вас ожидают, которых вы не знаете. Без войны все умрут. Жертв много будет. Все мертвые на земле лежать будут».


Теперь, уважаемые читатели, нам остаётся вспомнить эту "умиротворённо-божественно святую" церковь:

«Помпезность религии сильно уменьшится,
Когда придёт великий законодатель.
Смиренный возвысится, потревожит восставших,
На земле не родится не один соперник».
М.Нострадамус Ц.5 к.79. Перевод Д.и Н.Зима


От чего, с приходом законодателя, эта помпезность церкви может уменьшиться, причём сильно?
Например, истинный и полный Высший Закон от Бога получать с 2017 года будут только мужчины (не все, конечно), т.к. они есть носители «Почасовой системы» Времени, и не содержат в себе женского «Нулевого цикла». А женщины – как носители «Нулевого цикла» во Времени («Почасовой системы» не имеют), будут получать Высший Закон через мужчин (друга или мужа), которые и будут для женщин настоящими посредниками ("священнослужителями") между ними и Богом.
Поэтому церковные священнослужители – это просто вымышленные, своего рода, кукловоды (направившие народ по ложному пути развития), которые и рисуются посредниками, но между своей гордыней и последствиями в жизни народа.
Настоящие мудрецы – это древние монахи, обители которых находились далеко за пределами городов, т.е. за пределами материального мира (мегаполиса). Народы Майя, например, покинули свои города, чтобы выровнять дисбаланс в душах своих, который приводит к смерти.

Как Вы, уважаемые читатели, думаете, на сколько точны св.писания, предсказания,.. используемые здесь по поводу Второго Пришествия? И видна ли Вам разница между "новыми русскими", которые ходят под прозападной Конституцией РФ 1993 года, и "избранными" Иисусом по «Откровению» с 2017 года?

Андрей Началов http://apocalypse-2012.com/new_understanding/jesus.html

Андрей Началов, автор веб-журнала «НачалоV»
Когда именно и в каком возрасте должно произойти Второе Пришествие Иисуса?
Ответ на этот вопрос можно найти во многих святых писаниях и предсказаниях, сложив всё воедино. Что мы сейчас и сделаем, начав с возраста Иисуса.
Если, – по-библейски , – Иисус вознёсся на небо в 33 года, тогда, что это за возраст такой?, на самом деле.
Слово «Kehlen», – на арабском языке , – означает период жизни человека от 30 до 50 лет. Оно дважды упоминается в Коране: 110 аяте Суры «Аль Маида» и 46 аяте Суры «Аль "Имран». Все алимы Ислама переводят «kehlen» как зрелый период жизни, наступающий после 35 лет. А когда именно? Может в 38 лет, в 45, или в 49? Для такого человека, как Иисус, думаю, этот возраст наступает после 35-летнего дня рождения, т.е. в 35-летнем возрасте. Если бы «Kehlen» переводился, например, конкретно: с 36 лет, тогда нужно брать за основу 36. Поэтому мы остановимся на 35 годах.
Теперь сравним 33 года и 35 лет. В чём разница? Если Иисус был вознесён на небеса в 33 года, значит, Бог забрал Его в незрелом возрасте. В аятах: Сура «Аль Маида», 5:110 и Сура «Аль "Имран», 3:46, говорится о зрелости Исы, значит, зрелость Исы связана с приходом Ему 35-летнего возраста, когда Он и начнёт Свою вторую жизнь на земле.
Если Иисус говорит, что всё будет как во дни Ноя (Время циклично), значит, перейдём к самому главному из жизни Ноя, а именно, к чертежу Ковчега, полученному Ноем от Бога. И разместим этот чертёж на «Календаре Времени », т.е. просто в нашей с Вами жизни, учитывая, и длину Ковчега, и ширину, и его высоту.
Начинается календарь с Нулевого цикла/часа человека, который не может входить в общую «Почасовую систему» "Часов/Циклов" («Печатей» по-библейски), т.к. он не имеет в себе часа (00:00-00:59 мин), поэтому и содержит в себе только 11(23) полных циклов, а не 12(24).
Когда заканчивается первый 10-летний «Нулевой цикл» рождённого человека (Матриархат), с учётом периода его зачатия до рождения, что вместе составляет 11 лет (не полный 12-летний цикл), – наступает Патриархат, т.е. приход Бога-отца, Который по материнскому 10-летнему циклу, а точнее 11-летнему, проверяет и планирует всю дальнейшую судьбу этого человека, вкладывая в его душу Свой Высший Закон (материнский уже вложен), что и есть: Бог поставил на душу человека первую Свою «Печать», до наступления времени для второй, с которой уже 15-летний юноша начинает вступать в новую для него самостоятельную жизнь (пройдя 2-летний переходный период: 15-16 лет), что и есть, как ни странно, его выход из Ковчега. Более подробно на эту тему см: . Всё это отражено на «Календаре Времени ». Только не забывайте, что этот рисунок состоит из множества, наложенных друг на друга одинаковых рисунков. Их разница в том, что одни рисунки имеют полный вид, а другие – только часть такого же рисунка, но немного или сильно увеличенного. Что показывает и доказывает: Закон Времени един во всех циклах, как и исполнение Его едино во всех, как в малых, так и в больших циклах.

«Когда человеку 10 лет исполнится – это рождение жизни» (Сказание о сотворении Богом Адама. Список середины XVII в. РГБ. Румянцевское собр. N370). И психологические особенности детей 10-12 лет в переходный период. Подробнее см :


Закон Времени един для всех. Поэтому Иисус и говорит, что всё будет как во дни Ноя. Значит, Его 33 года можно вычислить, продолжив летосчисление 15-летнего юноши, которое и остановится на вершине «Малого Арарата» (по Ною), будучи годами 33-34, или, они же есть 1993-1994 гг (такой же 2-летний период, что и в 15-летнем возрасте). Всё это так же отражено на «Календаре Времени ».
Иисус спустился с небес в 35 лет, т.е. в 1995 году. Хадис, переданный от Ибн-и Аббаса (р.а.), гласит, что пророк Иса (а.с.), спустившийся с небес на землю, проживёт еще 40 лет. Если сложить 35 и 40, то получится 75 лет. Значит, жизнь Иисуса на земле будет длиться 75 лет.
Но с 1995 года Иисуса ещё никто из нас не видел. О чём и говорит Ислам:

«Мессия пророк Иса уже ниспослан второй раз на землю, и он живет в этом мире, но он еще сокрыт от нас. Аллах еще скрывает его, ибо еще не настал установленный час». Подробнее см:


А когда он должен настать?
Это можно высчитать в обратном порядке, начиная с конца Ковчега. Конец отсчитывается со второй «Печати» (как я говорил) по его длине, указанной Ною в чертеже Бога. Что и есть 2035 год. Он же совпадает и с предсказаниями Нострадамуса, который использовал длительность циклов Марса: 1963-2035 гг. Как и сам человек (со странной судьбой), о котором говорится в его же предсказаниях, не сможет пересечь 2036 год, т.е. 76 год своей жизни («Расшифрованный Нострадамус», Д.и Н.Зима).
В 56-м признаке Кыямата говорится: «Пpоpок ‘Исa (‘aлейхис-сaллям) женится и у него будут дети. После женитьбы он проживет только 19 лет». Значит, об этой свадьбе будут знать многие: «Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. Сии суть истинные слова Божии», Откр.19:9 .
А если обратно отсчитать эти 19 лет, отсчитать вместе с 2035 годом, то получится 2017 год – приход Иисуса (Второе Пришествие). По еврейскому расчёту приход Мессии выпадает на конец 2016 года.
Иными словами, 1993 и 2017 – это года, находящиеся на одной линии в спирали Времени. Они же, как вершины «Малого Арарата» и «Большого Арарата». Как и годы из жизни Иисуса: 33 (вознесение на небеса) и 57 (Второе Пришествие). Что, – по Ною , – и означает: Ковчег должен сесть на мель (застрять): «на горах араратских», Быт.8:4 , начиная с малой горы и заканчивая на большой в 2017 году.
Значит, Время полностью изолировало Иисуса от народа, дав народу полную свободу на период: 1993-2017 гг. То есть, пусть Иисус посмотрит со стороны, что будет делать народ в этот период? А посмотрев, пусть выходит в люди и выносит им вердикт: что народ понаделал за весь этот период, и что он заслужил (каждому по делам его)? Кстати, в 2017 году Бог и выливает первую Свою чашу гнева на народ, которых у Него семь. То есть, это период (в «Откровении») от Второго Пришествия Иисуса до 2024 года, когда Он и воссядет на Свой трон. Подробнее см:
А что уже произошло в этом периоде: 1993-2017 гг?, уважаемые читатели.
На сколько я помню, это появление так называемых новых русских, а вместе с ними и прозападной Конституции 1993 года, на которой клялся, как Б.Ельцин, так же клялся и клянётся по сей день г-н В.Путин .
Что вообще об этом периоде говорит Мишель Нострадамус?
«Тот великий монарх, который будет
Следовать за мертвецом,
Даст жизнь беззаконную и разнузданную,
Беспечно и небрежно предоставит всем,
Когда под конец предпишет закон
Салический (Суд Божий)»
Ц.5 к.38. Перевод Д.и Н.Зима

Что можно ожидать российскому народу от Путина к 2017 году? Ведь его Бог ни от кого не скрывал, как Иисуса, а наоборот, выставил всем на показ!
Из ответов Путина на вопросы от 6 декабря 2011 года:
О.Ю.Баталина: "Скажите, к нам возвращается старый Путин или мы увидим нового Путина?"
В.Путин: "Во мне никаких изменений не произойдёт и не происходит".
Россия в эпоху Путина: спаивание население страны. Алкоголизм
Эпоха Путина — эпоха массовой российской педофилии
Свидетельства развращений и деградации церковных организаций
Россия: Здоровых детей нет! Вымираем!..
Россия. Статистика Великой Державы и тд и тп.

А что думает Иисус, смотря (сверху ) с 1993 года на всё происходящее? Думаю, Он совсем не хочет, чтобы всё это народ притащил с собою в Дом Божий, т.е. в Золотой Век.

«[Иисус] Говоря "новый" [новый русский], показал ветхость первого [Закона РФ от 1993 г.]; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Потом прибавил: "вот, иду исполнить [с 2017 года] волю Твою, Боже ". Отменяет первое [созданное в 1993 году: прозападная Конституция РФ], чтобы постановить второе [а именно, истинный Высший Закон для всех, вне зависимости от нации, цвета кожи, звания, должности...]», Пос.е. 8:13; 10:9 .


Поэтому вердикт, вынесенный на Суде Божьем, будет очень своеобразный. В результате чего: «Беда придёт совсем не оттуда, откуда её можно ждать. Она явится именно такой, какой её никто не ожидал»
Вспомним те 40 лет, о которых говорит Ибн-и Аббас (см. выше ). А что говорит про них Мишель Нострадамус?

«В течении 40 лет не появится на небе радуга; [до вердикта (2017), и после]
В течении 40 лет будет видна:
Бесплодная земля будет становиться всё суше и суше,
И страшные потопы при её появлении». [до Золотого Века, – 2035 г.]
Ц.1 к.17. Перевод Д.и Н.Зима


Неплохо предсказала вердикт 2017 года, всем нам известная, Матрона Московская:

«В 2017 году человечество погибнет: время плохое подходит. Конец близок. Спасайте свою душу. Вы не знаете, что вас ожидает.
Такие скорби вас ожидают, которых вы не знаете. Без войны все умрут. Жертв много будет. Все мертвые на земле лежать будут».


Теперь, уважаемые читатели, нам остаётся вспомнить эту "умиротворённо-божественно святую" церковь:

«Помпезность религии сильно уменьшится,
Когда придёт великий законодатель.
Смиренный возвысится, потревожит восставших,
На земле не родится не один соперник».
М.Нострадамус Ц.5 к.79. Перевод Д.и Н.Зима


От чего, с приходом законодателя, эта помпезность церкви может уменьшиться, причём сильно?
Например, истинный и полный Высший Закон от Бога получать с 2017 года будут только мужчины (не все, конечно), т.к. они есть носители «Почасовой системы» Времени, и не содержат в себе женского «Нулевого цикла». А женщины – как носители «Нулевого цикла» во Времени («Почасовой системы» не имеют), будут получать Высший Закон через мужчин (друга или мужа), которые и будут для женщин настоящими посредниками ("священнослужителями") между ними и Богом.
Поэтому церковные священнослужители – это просто вымышленные, своего рода, кукловоды (направившие народ по ложному пути развития), которые и рисуются посредниками, но между своей гордыней и последствиями в жизни народа.
Настоящие мудрецы – это древние монахи, обители которых находились далеко за пределами городов, т.е. за пределами материального мира (мегаполиса). Народы Майя, например, покинули свои города, чтобы выровнять дисбаланс в душах своих, который приводит к смерти.

Как Вы, уважаемые читатели, думаете, на сколько точны св.писания, предсказания,.. используемые здесь по поводу Второго Пришествия? И видна ли Вам разница между "новыми русскими", которые ходят под прозападной Конституцией РФ 1993 года, и "избранными" Иисусом по «Откровению» с 2017 года?

Андрей Началов http://apocalypse-2012.com/new_understanding/jesus.html

Первый, единственный российский документальный фильм о предсказателе Раньо Неро.

Вступление:

Весь Запад узнал о предсказателе Раньо Неро ещё в 1972 году (СМИ, ТВ).

В одном из монастырей в Болонье, при проведении реставрационных работ, была найдена его рукопись, так называемая "Вечная книга", книга-оракул.

Но есть и такие рукописи, которые попав в Россию, долгое время хранились и продолжают храниться в её "запасниках". Написаны они именно о будущем России (уже о нашем времени).

Отсюда и напрашивается вопрос: почему мы ничего не знаем о подобных рукописях, или, узнаём гораздо позже, и то в сильно урезанном виде?, как, например, этот российский фильм о Раньо Неро.

Журнал «Апокалипсис 2012 Новое Время» для людей без предрассудков

Наш web-журнал больше подходит для тех читателей, которые предпочитают пусть горькую, но зато правду, чем сладкую кремлёвско-рпцшную ложь. То есть ту ложь, к которой приручили как наших дедов и родителей, так и самих нас. Включите, например, какой-нибудь ТВ канал РФ, где можно круглосуточно вкушать приятные Вашему слуху однообразные монодифирамбы, прописанные всем нам по "рецепту" Кремля. Точно так же было и в годы СССР.

Те предсказания, которые Вы увидите ниже, составляют ≈ пятую часть от полного текста. Попали они в Россию очень давно, ещё до революции. Написаны на немецком языке. Первая половина рукописей изложена на саксонском диалекте, а вторая, почему-то, на баварском. Значит, это не подлинники, как я думаю, а скорей всего копии. Но если есть копии, значит, должны быть и подлинники. Только вот где они?

По внешнему виду тексты, как будто, предназначались для книги. На первом листе изображена карта, а на карте медведь. Поэтому не трудно наверно догадаться, что это относится именно к России. Вот такое внешнее описание этих рукописей.

Переведены они были ещё до революции. А на наш современный русский язык мне перевёл о.Сергий, с которым я и познакомился в начале 80-х.

Сейчас этих рукописей в России нет. Нет потому, что во времена «Перестройки», по просьбе о.Сергия, я перевёз их за границу, работая тогда в «Аэрофлоте». Перевёз их настоящим владельцам - эмигрантам из России, предки которых эмигрировали ещё в годы революции.

Именно из-за этих предсказаний, да и не только из-за них, был арестован и убит сотрудниками НКВД отец Афанасий, являющийся родственником этих эмигрантов из России. Сам о.Афанасий отказался эмигрировать за границу, от чего и поплатился своею жизнью. В каком городе и в какой церкви он служил я не знаю. Знаю, что жил он где-то на Волге. Сами предсказания настолько подробны и точны, что они могут заинтересовать любого человека. Вообще из-за архива о.Афанасия было убито 9 человек (в это число входит и сам о.Афанасий). Например, двое из них, муж и жена, были раздавлены Студебеккером при выходе из парадной на улицу. Может это случайность, а может вовсе нет. Два человека - вообще пропали без вести...

Сами бумаги о.Афанасия не долго пролежали в сейфе НКВД (всего один вечер), т.к. ночью из этого сейфа были украдены все документы, а вместе с ними исчезла толстая папка о.Афанасия. Украдено было, как ни странно, сотрудником НКВД, который являлся другом деда о.Сергия. Сам о.Сергий, как и его дед, никакого отношения к семье о.Афанасия не имеют. Вот такая небольшая информация от о.Сергия.

Ничего в тексте предсказаний Раньо Неро (см. ниже) я не дописывал, не приписывал, и ничего не искажал. Добавил только ссылки, фото и пояснения.

Вообще здесь размещена, - как я уже говорил, - только пятая часть всех предсказаний о России (Тартарии), т.к. в размещении полного текста мне было отказано их владельцами потому, что в них подробно описываются все события, которые ещё будут происходить в России с 2012 года, вплоть до начала Золотого Века: 2035 год. Там даже говорится о тех людях (событиях), которых ещё нет в истории нашего времени. Единственное, что могу сказать: многое в России изменится, и очень сильно изменится. Как полностью изменятся и сами жители нашей страны. Так что самые главные события ещё впереди.

О чём я сожалею, так это о том, что в те годы, когда я держал в руках эти рукописи, я вообще не думал, даже не предполагал, что потом буду заниматься именно этим...

, несомненно, самая известная книга Библии. Даже если найдется человек, который не читал ее сам, то вряд ли есть такой, кто не слышал об Апокалипсисе. Апокалипсис – самая сложная для понимания книга. Как сегодня ее понять тем, к кому она обращена, – христианам, ждущим Второго пришествия Христа? Что хочет открыть Бог в Своем Откровении о будущих судьбах мира? Как ответить на Его призыв сегодня? Как проповедовали апостолы о смерти и воскресении Христовом? Об этом беседуем с преподавателем богословского факультета ПСТГУ, автором спецкурса по Апокалипсису Иоанна Богослова Антоном Небольсиным .

– С чего должен начинать знакомство с Апокалипсисом современный христианин?

Понимать Откровение Иоанна Богослова нужно в контексте Предания Церкви

– Апокалипсис – это очень важная и яркая книга, но надо помнить, что мы не можем лишь на ее основании давать исчерпывающие ответы на вопросы, которые перед нами ставит духовная жизнь. Свидетельство Апокалипсиса не единственное, и понимать Откровение Иоанна Богослова нужно в контексте Предания Церкви. Следует особо подчеркнуть, что эта книга является самой сложной для понимания из всего корпуса Нового завета, но, несомненно, одной из самых известных библейских книг в современном мире.

Апокалипсис ценен тем, что отвечает на сущностные вопросы каждого христианина. Он говорит нам о Боге – Спасителе, о том, что изначальный замысел Бога заключается в спасении мира. Завершается эта книга видением Небесного Иерусалима – Церкви будущего века. Но в этой книге мы видим и образ Церкви в нашем мире. При этом в Апокалипсисе большое место занимают казни и беды, постигающие окружающий мир.

– Как понимать смысл этих бедствий?

– Некоторые толкования говорят, что бедствия – это всего лишь фон, на котором показана святость Церкви. Но большинство толкователей учат, что цель посылаемых бедствий – подвигнуть людей к покаянию. Хотя тема покаяния не очень развита в Апокалипсисе – в нем мало говорится о возможности покаяния людей, которые живут не по заповедям Божиим.

Апокалипсис учит, что пребывание в языческом мире может быть опасно для духовной жизни христианина и что последователь Христа должен Царство Небесное предпочитать «миру сему». Эта опасность неоднородна, ее можно разделить на несколько частей. Во-первых, опасность гонений. Гонения могут быть прямыми – со стороны тоталитарной, государственной власти.

Государственная машина – мощная сила, могущая угрожать христианам гонениями за то, что человек является христианином и потому отказывается принять ее божественный статус. Святой Иоанн Богослов усматривал черты царства антихриста в современной ему Римской империи, так как там существовал культ императора как бога. Кто отказывался участвовать в императорском культе, рисковал многим, вплоть до потери жизни.

Вторая опасность – искушение начать приспосабливаться к окружающему миру, дающему некие блага, ценой отказа от Христа. Христианину предлагается альтернатива: «Если принесешь жертву императору как богу (что означает отречение от Христа), то тебе будет хорошо в этой жизни».

Действительно, когда христиане живут в языческом мире, то они могут начать думать таким образом: «Мы подвизаемся, подвергаем себя ограничениям, а ради чего? Ведь люди вокруг нас живут так хорошо. Почему бы и нам не жить, как они»? Христос говорит Лаодикийской Церкви, что тамошние христиане разбогатели, но они не знают, что они нищи и наги. Сегодня известно, что они действительно были очень богаты: когда землетрясение полностью разрушило Лаодикию, то его жители на свои деньги смогли восстановить город, не прибегая к помощи государства.

– Образ Вавилонской блудницы также пришел к нам из Апокалипсиса. Что пророчество говорит о ней?

– Пророческая книга объединяет образ Вавилонской блудницы и сам город Вавилон. В них мы можем видеть образ современного мегаполиса с множеством развлечений, возможностей для обогащения и для удовлетворения любых запросов: материальных и чувственных. Мир наслаждения очень обольстителен, поэтому опасен для христианского духа.

В 18-й главе интересны, говоря современным языком, «детали экономического кризиса» после смерти Вавилонской блудницы

Образ Вавилона, о котором мы сказали выше, – Великая блудница, падшая женщина, обольщающая народы своими прелестями. Над ней Бог совершает суд, которого она не ожидает, и казнит ее. В 18-й главе мы слышим всеобщий плач купцов и «царей земных» – как бы мы сейчас сказали: «правителей» и «бизнесменов» – при виде смерти блудницы. Ее падение – крах их жизни.

Раздел о плаче богачей интересен своей красочностью и подробным перечислением товаров, не имеющих сбыта после катастрофы, или, говоря современным языком, «деталями экономического кризиса». Прочитаем его полностью:

«И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его» (Откр. 18: 11–15).

Образ Вавилонской блудницы в Апокалипсисе легко применить к окружающей нас действительности: достаточно сегодня выйти на улицу и посмотреть, что делается в Москве. Мы, жители XXI века, также должны отыскивать знамения конца света в наше время, как учит Христос, чтобы и нам не оказаться обольстившимися.

Церковь состоит из людей, имеющих в миру свою профессию. В древности для того, чтобы выполнять мирские работы, очень часто приходилось входить в контакт с язычниками, вступать в профессиональные содружества, которые имели своими покровителями языческих богов. Христианин должен был сделать выбор: либо он ограничит контакт с миром язычников, не будет участвовать в формах жизни, окрашенных языческой религиозностью. Но тогда он должен быть готов на жертвы, вплоть до мученичества. Либо он может взглянуть на это сквозь пальцы: «Что такого, если я буду участвовать в языческих жертвах, мне же надо как-то жить?». Но тогда Церковь растворится среди язычников.

Христианину лучше выбрать путь мученичества, нежели путь компромисса с падшим миром. Разве этот призыв не актуален сегодня?

Примером такого ассимилирующего воздействия мира на человека и была Римская империя – самое политически могущественное и экономически развитое государство того времени. Апокалипсис является кличем против этой ассимиляции. Он показывает, что, несмотря на все блага, предлагаемые языческим миром, христианину лучше выбрать путь мученичества, нежели путь компромисса с падшими людьми. Разве этот призыв не является актуальным и сегодня?

– Когда появляется тиран, устраивающий гонения, вроде Ленина, его называют антихристом. Как антихриста видит автор Апокалипсиса?

– В Апокалипсисе два образа антихриста и его царства: два зверя и блудница. В толкованиях на книгу Откровения звери антихриста традиционно понимаются и как царства, и как цари. С одной стороны, эти образы – указание на коллективные силы, с другой – на личности. Образы зверей связаны с книгой пророка Даниила. В индивидуализированном восприятии зверь из моря – это сам антихрист, а в коллективном толковании – это вся его государственная машина.

В 13-й главе говорится о двух зверях – один выходит из моря, другой из земли. Образ зверя из моря являет власть антихриста в нахрапистой форме – как прямое гонение. Второй зверь – из земли – действует уже постепенно и незаметно, обольщением.

В Апокалипсисе чередуются рассказы о жизни, современной Иоанну Богослову, с эсхатологической перспективой Конца света. Римская империя казалась воплощением антихристианской системы государства. Черты города – носителя вселенского растления – можно было увидеть в Риме, куда везли товары со всего мира, куда стремились эмигранты со всех концов ойкумены, где можно было «пожить красиво». В то же время эти образы относятся к кончине мира.

– Что делал Иоанн, чтобы отвратить христиан от этих духовных опасностей?

– Иоанн, прежде всего, показывает, что конец богоборческого мира незавиден: он подвергнется карам, от которых нет бегства. Эти кары настигают мир как в ходе истории человечества, так они же, вне всякого сомнения, постигнут мир в конце истории.

– Применим ли сегодня Апокалипсис для миссионерских целей?

– Какая из форм этой логической стратегии применима в наши дни, я не знаю, так как не являюсь, так сказать, «профессиональным» миссионером. Но мне кажется, что в сегодняшней культуре катастрофические образы Апокалипсиса слишком активно используются, оказавшись «затертыми». Люди же стали менее чувствительны к образу катастроф. Если сказать человеку: «Ты будешь наказан», – он может никак не отреагировать. Полагаться на Апокалипсис в миссионерской тактике нужно с осторожностью, привлекая дополнительные источники убеждения.

Небесная Литургия

– Что Апокалипсис говорит о Церкви?

– Церковь – Небесная и земная – противопоставляется гибнущему миру – Вавилонской блуднице. Иоанн показывает образ Церкви – Небесного Иерусалима, Невесты Агнца – Церкви прославленной, святой, где люди находят полноту общения с Богом и со Христом.

В Апокалипсисе содержится распространенное в древней Церкви учение о двух путях жизни. Читая книгу, люди видели перед собой два пути: здесь ты имеешь временное наслаждение, но итоговую погибель, а вот здесь – временное страдание, но конечную победу.

Первый раз Небесную Церковь мы видим в 4-й главе, где мы оказываемся перед Небесным Престолом (прошу прощения за обширные цитаты, но в данном случае они необходимы для того, чтобы читатель имел представление об этих красочных образах):

«И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих».

Затем следует знаменитый образ четырех животных: «…и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей». Они поют песнь «Свят, свят, свят», которая является одним из центральных моментов в Литургии: «И ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет».

Затем мы читаем, что старцы произносят возглас «Достоин Ты», который вошел и в богослужение (Достойно есть): «И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено» (Откр. 4: 4–11).

Затем (в 5-й главе) к старцам и апокалипсическим животным присоединяются ангельские чины, и в конце концов вся тварь воспевает песнь Богу, Сидящему на престоле, и Агнцу, то есть Христу. Так совершается Небесная Литургия.

Самый яркий образ Небесной Церкви содержится в 7-й главе Апокалипсиса. Здесь большую роль играют представители человечества, которые достойно прошли свой жизненный путь и оказались в Церкви Небесной: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь».

Иоанн говорит о том, что за страдания христианам следует воздаяние на небе: «Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них, Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их» (Откр. 7: 9–17).

– Что мы можем сегодня сделать для того, чтобы современных христиан отвратить от опасностей?

Данные в Откровении примеры полноты общения Бога и людей имеют огромную силу убеждения. И они должны использоваться в пастырском обиходе

– Положительные образы Апокалипсиса – Небесного Иерусалима и Небесной Церкви, – пронизывающие всю книгу, многочисленные примеры полноты общения Бога и людей, прошедших через большие страдания, и сегодня сохраняют огромную силу убеждения. В пастырском обиходе они могут и должны использоваться, но, к сожалению, используются не часто.

Литургия в Апокалипсисе

– Иоанн был одним из апостолов – свидетелей установления Тайной вечери. Упоминает ли он об этом?

– Упоминания о Тайной вечере в Апокалипсисе нет. Есть только сама идея искупительной Крови. Но значение искупления Кровью подчеркивается в Откровении Иоанна Богослова очень резко (см.: Откр. 1: 5; 5: 9; 7: 14). То, что пролитие Крови Христом становится искуплением для людей, сказано Самим Спасителем на Тайной вечере, когда Он благословляет Чашу и передает ее ученикам, говоря, что это Кровь Его Нового Завета, которая за них изливается.

– Апокалипсис говорит о том, как совершалась Литургия во времена апостола Иоанна?

– Подробно о влиянии образов и выражений Апокалипсиса на современное богослужение я говорить не могу, потому что для этого надо быть специалистом по литургике, но совершенно очевидно, что по своему стилю Апокалипсис очень близок к нашему богослужению. К примеру, престол, вокруг которого совершаются богослужения Апокалипсиса, не может не вызвать ассоциации с устройством алтаря в современном православном храме.

Апокалипсис – книга, насыщенная . Эти мотивы, как и значительная часть образности Апокалипсиса, имеют своим источником Ветхий Завет. Например, Трисвятая песнь, которую воспевают Богу четверо животных в 4-й главе Откровения Иоанна Богослова, появляется у пророка Исаии; мы видим в Апокалипсисе также много псаломских образов.

«Достойно есть»

– В богослужении мы часто слышим восклицания, что Бог и святые достойны славы. Это же мы читаем в Апокалипсисе. Эти культурные формы как-то связаны?

В Апокалипсисе встречаются образы, связанные с императорским культом. В этом есть глубокий смысл

– Некоторые ученые отмечают в литургических по характеру местах Апокалипсиса появление образности, связанной с языческой сферой, с императорским культом. В этом есть глубокий смысл. Вся честь, которая в языческом мире незаконно, не по праву воздается человеку, императору, по праву, законно и истинно должна относиться к Богу.

В римском мире действовала система возгласов и знаков, которые выражали отношение народа к императору как источнику и подателю всех благ. К ним относится, в частности, и провозглашение императора «достойным» поклонения. Когда такие возгласы делаются в адрес правителя, они являются поклонением твари вместо Творца. Это идолопоклонство, с которым Апокалипсис полемизирует.

Но эти же самые возгласы вошли в богослужение. Так, в песнопении «Свете тихий» мы обращаемся ко Христу: «Достоин еси во вся времена пет быти гласы преподобными». Слово «достоин» имеет перекличку с Апокалипсисом. В 4-й главе двадцать четыре старца поют песнь: «Достоин Ты, Господи, принять славу и честь, и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено ». В 5-й главе песнь четырех животных и двадцати четырех старцев обращена уже не только к Богу-Отцу, сидящему на престоле, но и к Агнцу, то есть ко Христу, и звучит так: « Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени ». Чуть ниже: «Достоин Агнец принять силу, и мудрость, и крепость, и честь, и славу, и благословение ». Такие возгласы получают подлинный смысл, примененные именно к Богу: «Достоин Ты принять Славу и Честь ».

Евангелие как проповедь апостолов

– Иоанн Богослов написал Апокалипсис и Евангелие. В чем мы можем увидеть связь этих двух книг?

– Эти две книги так сильно отличаются друг от друга по стилю и жанру, что в древности многие сомневались в том, что авторство принадлежит одному человеку. Но для Церкви подлинность той и другой книги несомненна. Связь мы можем увидеть, прежде всего, в начальных строках каждой из них. Пророческое прозрение пролога Евангелия от Иоанна «В начале было Слово» и пролог Апокалипсиса отмечены печатью присутствия сверхчеловеческой силы. Других людей того времени, способных к пророчествам такого масштаба, мы просто не знаем.

– В чем изначальный смысл слова «Евангелие» для самих апостолов?

– Это другое название апостольской проповеди. Когда они приходили в какой-то город и произносили проповедь, то основное содержание проповеди апостолов было в том, что Христос жил, Его распяли и Он воскрес. По сути, синоптические Евангелия – это запись апостольской проповеди.

Слово «Евангелие», по-гречески означающее «благовестие», используется как обозначение литературного жанра, но оно также является обозначением первохристианской проповеди. Евангелие – это благовестие, благая весть, а содержание этой вести в том, что Христос воскрес и побеждена смерть.

Не написал Евангелие в том смысле, в котором мы говорим о Евангелиях «от Марка, Матфея, Луки, Иоанна». Но, тем не менее, он говорит: «Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое» (Гал. 1: 11). То есть под Евангелием он понимает не записанный текст, но всю совокупность своего возвещения. Мы можем точно сказать, что в состав Евангелия в этом прямом смысле – как благовестия – входила проповедь о воскресении Христа. Точнее, она не просто входила, а была его центральной частью.