» » Сочинение на тему «Жизнь. Эссе на тему жизнь Эссе на тему жизнь бесценный дар

Сочинение на тему «Жизнь. Эссе на тему жизнь Эссе на тему жизнь бесценный дар

Текнеджян Артур

В данной работе предоставлены философские размышления ученика о смысле жизни. Очень интересны взгляды подрастающего поколения на данную проблему.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Для чего я живу?»

Дар напрасный, дар случайный,

Жизнь, зачем ты мне дана?

Жизнь-это удивительный дар! Все мы, люди, по-разному к ней относимся. Кто-то считает себя счастливым, а кто-то - несчастным… Все зависит от того, как мы относимся к жизни. Что для нас значит сей дар? Лично я убежден, что человеку жизнь дарована не случайно, а с какой-то целью.

Не напрасно, не случайно

Жизнь от Бога нам дана,

Ум молчит, но сердцу ясно -

Жизнь от Бога нам дана.

Я часто задавал себе вопрос: «Для чего я живу?», «С какой целью мы живем на Земле?» Я прекрасно понимаю, что не у каждого человека в жизни есть цель, потому что цель-это то к чему надо стремиться, прикладывая определенные усилия. А на это способны не все. Согласитесь, разве будет стремиться к чему-то определенному человек, у которого каждый день разные цели. Нет, конечно... Такие люди могут только мечтать. Как правило, они мало чего добиваются. А вообще нужна ли цель??? Размышляя над этим вопросом, я пришел к выводу, что это уже зависит от того, чего мы хотим от жизни. Если мы хотим просто жить, не утруждая себя, то можно и без неё. Цель же имеют те люди, которые хотят в жизни чего-то добиться для себя и для окружающих.

Блажен, кто выбрал цель и путь

И видит в этом жизнь и суть…

Издревле люди бились над вопросом о смысле человеческого бытия. Для чего человек живет на этой земле, зачем приходит в этот мир и с каким багажом уходит. В произведениях русской литературы мы часто сталкиваемся с этой темой. Литературные герои служат нам примером. Для меня ими стали герои романа В. Каверина «Два капитана». Девизом главного героя - Саньки Григорьева, были вот такие слова: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». В этой фразе и цель, и задача. Одним словом, смысл нашего пребывания на Земле. Если бы каждый из нас шел к своей цели так же упорно, как герои названного произведения, то многого можно было бы добиться в жизни.

А сейчас мне хотелось бы немного написать о своих жизненных планах. Может быть, я ещё не совсем понимаю высшего предназначения человека, но тем не менее, кое-что у меня есть представить на ваш суд…

Для чего я живу? Этот вопрос волнует каждое людское сердце. С раннего детства мы не задумываемся над этим вопросом, но немного подрастая, придя в школу, каждый из нас намечает свой путь, сначала своими мечтами. Мне кажется, что придя на эту землю, я должен творить добро, приносить пользу людям. Еще в начальной школе мне стал нравиться предмет английский язык. Благодаря моему педагогу и маме я стал углубленно изучать его. Из года в год я узнавал все больше и больше нового. Не так давно в моей жизни появилась мечта: стать переводчиком. Я думаю, связав свою жизнь с этой профессией, я смогу много сделать в жизни для себя и людей. Эта профессия даст много возможностей для осуществления моих планов. По моему мнению, переводчик – нужная и интересная профессия. Получив образование, я буду повышать свой профессиональный уровень. Сейчас я изучаю в школе «Актив» английский язык, участвую в различных олимпиадах, кстати, занимаю призовые места. Можно сказать, что я тем самым уже иду к своей цели. Я хочу получить хорошее образование, найти интересную работу, конечно, немаловажным фактором является финансовая сторона. Забыл, хочу иметь, просто мечтаю иметь хороших и верных друзей. В жизни каждого человека, на мой взгляд, должен быть друг. Такой друг, на которого можно было бы положиться в любой момент. Конечно, мечтая обрести друзей, я и сам буду стремиться к тому, чтобы стать лучше. Вообще-то, я думаю, должна быть цель - это самое главное в жизни. Стремление к осуществлению мечты, к реализации планов. Эта цель может быть у каждого своя, но она должна быть. И она должна быть высокой, благородной, такой, которая возвышала бы человека в его собственных глазах и в глазах окружающих его людей.

О том поразмысли, что ждет впереди;
Цель выбрав благую, к ней прямо иди.

В будущем я хочу заниматься любимым делом, о котором писал ранее. Я считаю. Что если человек занят тем, что ему нравится, то у него все получится. Ведь если работа по душе, то чувствуешь себя востребованным, а следовательно, стремишься все дальше и дальше. Преодолевая препятствия, допуская ошибки.

Всем известна пословица «Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына». Пусть это покажется вам банальным, но я хочу это осуществить. Ведь в жизни у нас есть непреходящие ценности, и я считаю, что главной целью моей жизни будет именно эта. Да, я хочу построить дом, посадить дерево, вырастить сына (в будущем, конечно). Я хочу расти и радовать своих родителей. И ко всему этому я буду идти. А чтобы достичь всего этого, нужно учиться быть честным, благородным, отважным и целеустремленным. И самое, самое, самое важное – оставаться Человеком в любых ситуациях. Чтобы не было стыдно взглянуть на себя со стороны, а обернувшись назад, я скажу когда-нибудь с гордостью: «Да, это был мой путь, пусть он был нелегким, но было интересно». Скажу о том, что именно в пути и есть смысл жизни. Прекрасно понимаю, что жизнь прожить – не поле перейти. На нашем жизненном пути нас ждут и радость, и разочарования. Но идти вперед нужно. Не боясь трудностей, преодолевая препятствия, исправляя допущенные ошибки. Нужно жить, стремясь к высшему, лучшему, светлому.

И пускай нас кидает на дно,
И пусть нужно начать всё сначала,
Как молитву твержу я одно:
"Я живу! Разве этого мало?

Не раз спрашивал себя, а может ли один человек изменить мир к лучшему? Наверное, нет... Но если каждый из нас будет стремиться сделать мир вокруг себя чище и светлей, то у нас есть все шансы жить в «совершенном обществе». Это, конечно, высоко сказано, может быть, звучит пафосно. Но ТАК хочется сделать мир лучше!!!
Я считаю, не нужно всю жизнь искать смысл. Нужно всего лишь жить так, чтобы на душе было тепло и радостно. А, еще, главное, быть честным с самим собой и окружающими. И если я наметил для себя путь, определил цель, то буду идти к ней. Самое интересное, что в самом пути и есть смысл. Идти вперед, познавая новое, достигая высот - вот счастье! Вот жизнь, наполненная смыслом!

Вот это все, ДЛЯ ЧЕГО ЖИВУ Я!!!

На огромной поляне, в лучшем из миров жил цветок. У него была интересная жизнь с глубокими депрессиями, стрессами, страхами и сильными желаниями. Другими словами - он жил, хотя, если посмотреть с другой стороны - то умирал.

Но однажды, во время медитации, он понял, что "смерть", "депрессия", "стресс" - просто состояния, которые возникают в его уме и что, привязываясь к ним, он остается в них, в то время как жизнь продолжает течь дальше.

Он понял, что можно просто проходить через все это...

Если не знаешь куда плывешь,
то не один ветер не будет попутным.
Найди свой компас еще на земле.
Вспомни детство, он там. В т есть состояние безусловного счастья, когда играешь во дворе с ребятами и жизнь бесконечна Дети еще помнят Небо.

Жизнь это море.
Море возможностей, главное не утерять это состояние бесконечного лета.

«»»
Почувствовать окружающее светящееся пространство в себе

Не так уж сложно как кажется.
Ощущение своей гармонии и радости и есть компас.
Если день...

Эссе. Время
Что есть «время»? Все знают, и никто не знает, что это за феномен. На обыденном уровне каждый из нас может дать свое толкование времени. Но никто не может сказать, что это есть «время» как таковое.

Когда я тоскую, переживаю, веселюсь, грущу, я все это испытываю в настоящем времени. А что есть время – прошедшее, настоящее и будущее?

Мы не так уж часто задаемся этим вопросом, поскольку все происходящее с нами происходит в «настоящем».

Некоторые психологи описывают «время» с...

Жизнь моей семьи весьма насыщена, многообразна, и подвижна.

Каждый насыщается как ему полезно. Мы супами, борщами, жаркими и всем чем положено, четвероногие члены семейства кашами, отварными овощами, зерном, и если заслужат, всякими вкусняшками.

Чем заслужат? Да хорошим поведением. Скажем, пальму сегодня не перевернут, сундучок с сокровищами с полки не скинут, шнур не перегрызут.

В общем если ведут себя, как полагается добропорядочным членам общества. Что признаюсь честно, бывает очень редко...

В мировой поэзии двадцатого века Владимиру Маяковскому принадлежит особенная, можно сказать, исключительная роль. Благодаря ему, мировая поэзия преобразилась, стала ярче, интереснее.

Владимир Маяковский… Оригинальный, уникальный поэт, который искал в повседневной жизни нечто необычное, весёлое; новатор, открывший много нового в искусстве стиха, оптимист, не такой, как все, - вот что я могу о нём сказать.

Он, как птенчик, который только вылупился из яйца, сразу же кричит, просит кушать, тем...

Цель урока - формирование ценностного отношения учащихся к жизни. Задачи: раскрытие значения и многогранности понятия «жизнь». развитие потребности обрести смысл жизни; воспитание способности воспринимать мир с любовью и радоваться жизни. Ход урока 1. Организационный момент, определение темы классного часа (Чтение стихотворения под музыку учителем.) Как хорошо на свете жить: Смеяться, плакать и любить, Идти по снегу босиком, Мечтать и думать ни о ком, Вдыхать сиреневый дурман И верить в дружеский обман, Мять колесом ковыль степей, Кормить с ладони голубей… Не сетовать и не брюзжать, А каждый день в руках держать, Как бесконечно ценный дар, Который нам от бога дан.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Статья. Классный час "Жизнь – бесценный дар". 9–11-е классы

Куулар Айланмаа Донмас-ооловна , учитель тувинского языка и литературы

Разделы: Внеклассная работа , Классное руководство

Цель урока - формирование ценностного отношения учащихся к жизни.

Задачи:

  • раскрытие значения и многогранности понятия «жизнь».
  • развитие потребности обрести смысл жизни;
  • воспитание способности воспринимать мир с любовью и радоваться жизни.

Ход урока

1. Организационный момент, определение темы классного часа

(Чтение стихотворения под музыку учителем.)

Как хорошо на свете жить:
Смеяться, плакать и любить,
Идти по снегу босиком,
Мечтать и думать ни о ком,
Вдыхать сиреневый дурман
И верить в дружеский обман,
Мять колесом ковыль степей,
Кормить с ладони голубей…
Не сетовать и не брюзжать,
А каждый день в руках держать,
Как бесконечно ценный дар,
Который нам от бога дан.

2. Сообщение темы урока « Жизнь- бесценный дар»

3. Беседа

В жизни мы часто слышим выражения: Как удачно сложилась жизнь», « Жизнь преподнесла сюрприз», Жизнь не задалась. Задумывались ли вы, что каждый из вас вкладывает в понятие - жизнь?

Что есть человеческая жизнь?

Работа в группах - ребята дают определение слову Жизнь.

4. Знакомство со словарем

Словарь Ожегова дает следующее определение: «Совокупность явлений происходящих в организме, особая форма существования материи».

Словарь Даля: «Жизнь - живот, житие, бытие, состояние особи, существование отдельной личности».

Словарь Кузнецова «Особая форма существования материи, возникающая на определенном этапе ее развития, основным отличием которой, от неживой природы является обмен веществ.»

(Все определения вывешиваются на доску под названием Словарь.)

- Какое определение вам ближе и почему?

Вывод : у каждого человека свое понимание жизни, потому что все мы разные. Каждый со своими взглядами, интересами, представлениями и правилами жизни.

5. Задание

Для меня жизнь поезд, который никогда не возвращается обратно.

В жизни много прекрасных вещей. Но жизнь – это не поле, усыпанное розами. В жизни бывает всякое. Я хочу представить вам стихотворение, написанное матерью Терезой, которое произвело на меня потрясающее впечатление.

Стихотворение написано на английском языке, необходимо перевести его.

Учащиеся читают стихотворение и работают над его переводом. Из предложенных вариантов выбираем лучший.

Life


Life is a duty, complete it.
Life is a game, play it.
Life is costly, care for it.
Life is wealth, keep it.
Life is mystery, know it.
Life is love, enjoy it.
Life is a promise, fulfill it.
Life is sorrow, overcome it.
Life is a song, sing it.
Life is a struggle, accept it.
Life is a tragedy, confront it.
Life is an opportunity, benefit from it.
Life is beauty, admire it.
Life is bliss, taste it.
Life is a dream, realize it.
Life is a challenge, meet it.
Life is an adventure, dare it.
Life is luck, make it.
Life is too precious, do not destroy it.
Life is life, fight for it.

Учитель знакомит учащихся с оригиналом перевода.

Mother Teresa


Жизнь – это долг, исполни его.
Жизнь – это игра, сыграй в нее.
Жизнь бесценна, береги ее.
Жизнь – это богатство, храни его.
Жизнь – это таинство, познай его.
Жизнь - это любовь, наслаждайся ею.
Жизнь – это обещание, исполни его.
Жизнь – это скорбь, преодолей ее.
Жизнь – это песня, спой ее.
Жизнь – это борьба, прими ее.
Жизнь – это трагедия, перебори ее.
Жизнь – это возможность, не упусти ее.
Жизнь – это красота, восхищайся ею.
Жизнь – это блаженство, вкуси его.
Жизнь – это мечта, реализуй ее.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это приключение, испытай его.
Жизнь – это удача, поймай ее.
Жизнь драгоценна, не разрушай ее.
Жизнь – это борьба, борись за нее.

Вывод: Мы живем среди людей и поэтому вокруг нас происходит сложная неисчерпаемая жизнь.

Меняя каждый миг свой образ прихотливый,
Капризна как дитя, и призрачна как дым,
Кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой,
Великое смешав с ничтожным и смешным.
С.Надсон

6. Рассказ учителя

След на земле

Старый мастер возвел дом. Стоит, любуется. А в это время мальчик прыгнул на ступеньку и оставил след своей маленькой ножки на неуспевшем застыть цементе. Ничего не сказал мастер, а маленький мальчик засмеялся и убежал.

Прошло много лет. Мальчик стал взрослым человеком. Жизнь у него не сложилась, так как он часто переезжал из города в город, нигде долго не задерживался, ни к чему не привязывался ни руками, ни душой.

Наступила старость. Вспомнил свое село, приехал на родину. Встречается с людьми, называет свою фамилию- никто не помнит его.

Что ты оставил после себя? – спрашивают люди.

Есть ли у тебя сын или дочь?

Нет у меня ни сына, ни дочери, - отвечает.

Может быть, ты посадил дерево?

Нет не посадил я дерева.

Может быть, взлелеял поле?

Нет, не взлелеял поле.

Ну так значит, ты песню сложил?

Нет и песни я не сложил.

Так кто же ты такой? Что ты делал всю свою жизнь?

Ничего не ответил человек. Вспомнилось ему то мгновение, когда оставил он след на ступеньке. Пошел к дому. Стоит дом, будто его вчера строили, а на самой нижней ступеньке – окаменевший след маленькой ножки. «Вот и все, что останется после меня на земле!- с горечью подумал человек. – Но ведь этого мало … Не так надо было жить! Не так..»

Как нужно прожить жизнь, чтобы вас помнили люди? (Ответы учащихся.)

Подумайте и скажите, чем измеряется жизнь?

Что значит жизненная цель? (Ответы учащихся.)

Есть ли у вас жизненные цели? Какие? (Ответы учащихся.)

Какая самая главная цель в твоей жизни? (Ответы учащихся.)

Вывод: Самая главная цель в жизни человека – это делать добро окружающим, помогать нуждающимся. Эта помощь может быть нематериальной, иногда слова гораздо важнее. Нужно, чтобы это добро шло от сердца, было внутренней потребностью человека.

7. Творческое задание

Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно честно, совестливо, думая не только о себе, но и обо всем окружающем, чаще задаваясь вопросами: Зачем и для чего я живу? Что я дал другому? Что я доброго оставлю после себя.

Я предлагаю вам представить свою жизнь в виде лестницы, по которой вы пойдете вверх во взрослую жизнь, на каждой ступеньке напишите свои жизненные цели.

Дети зачитывают свои цели по желанию, затем все помещается в сосуд и остается на хранении в школе.

Учитель : Ребята, вы можете прийти в школу через 5 лет, 10 лет. Взять данный сосуд из архива, прочитать, то что вы сейчас написали и подумать, а все ли получилось, что я задумал, а может что-то я еще успею сделать. Ну, а сейчас, подумайте ч то вы можете сделать полезного будучи школьниками? (Ответы детей.)

8. Просмотр видеоролика « Мама хочется пить ».

9. Работа с эпиграфом

Что же самое главное для человека?

«А в жизни самое главное,
Наверное жизнь сама».
Эдуард Межелайтис (литовский поэт)

Согласны ли вы с этим?

Почему тема нашего урока называется Жизнь - бесценный дар?

Ценность жизни зависит и от того, что человеку удалось сделать в течение жизни. Только добро творимое человеком остается и благодаря ему жизнь чего-то стоит.

Вывод: (Н. Островский « Как закалялась сталь»)

«Жизнь дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, и чтобы умирая, мог сказать: Вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире.

Надо спешить жить. Ведь нелепая случайность или какая либо трагическая случайность могут прервать ее. Берегите и цените свою жизнь».

10. Итог урока

Ребята у меня в руках свеча, как символ света, теплоты и жизни. Учитель просит зажечь её. Ребята в недоумении: ведь нельзя зажечь свечи без спички. Тогда учитель дает спички и, когда свеча загорается, объясняет, что как свеча не может гореть и светить без спичек, так и человек не может жить без любви и добра.

Уч-ся читает стихотворение.

Как в этой жизни преуспеть?
Как получить то, что желаем?
Как воплотить,
о чем мечтаем?
Ответ простой –
позвольте сметь!
Позвольте сметь
себя любить,
Обидам места не давая,
Любовь повсюду раздавая,
И жизни каждый миг ценить!
Себе позвольте быть собой,
Живя, а
не играя роли
Своей быть выраженьем воли,
А не раздавленным судьбой!
Позвольте сметь себя менять!
Смотря кино,
читая книжки,
Учась и набивая шишки,
Посмейте мудрость набирать!
Себе позвольте сметь расти,
Все время поднимая планку!
Не надо вовсе наизнанку,
Но смейте быть всегда в пути!
Себе позвольте сметь мечтать,
Мечтам не подрезая крылья,
Боясь лишь своего бессилья
В мечтах под облака летать!
Посмейте не переживать,
О том, что изменить не в силах!
Но коль хотите жить красиво,
Имейте силы жизнь менять!
Посмейте жизнью управлять!
Свои решенья принимая,
Мечты в реальность воплощая,
Посмейте жизнь преображать!
Себе позвольте жизнь любить!
Всем в этой жизни восхищаясь,
Мгновеньем каждым наслаждаясь,
Посмейте полноценно жить!

Учитель : наш урок мне хочется закончить притчей:

Притча об отношении к жизни.

Когда тебя спрашивают: «Как дела?» - не плачься и не жалуйся на трудности.

Если ты отвечаешь: «Плохо», то Всевышний говорит: «Это ты называешь “плохо”? Ну, так Я покажу тебе, что такое “плохо” на самом деле!»

Когда тебя спрашивают: «Как дела?», а ты, несмотря на трудности и страдания, отвечаешь: «Хорошо!!!», то Всевышний говорит: «Это ты называешь “хорошо”? Ну, так Я покажу тебе, что такое “хорошо” на самом деле!!!»

Пусть у вас всегда и все будет ХОРОШО!

Размышляйте о жизни, о своем месте и предназначении, ищите смысл, цените жизнь, каждый ее миг.

А сегодняшний урок, может стал для кого-то из Вас маленьким шагом на пути к осмыслению многогранного понятия «жизнь..

Любите себя, жизнь, окружающих вас людей и верьте, что все у вас получится. Ведь любовь заряжает энергией человека, вдохновляет его на подвиги и помогает жить. Любовь- основа жизни.

Все начинается с любви!
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви!
С ЛЮБВИ! Я это точно знаю.
С.А. Назарбаева

Примечание: при составлении урока использовались фрагменты урока:

  1. «Любовь к жизни» -классный час-размышление -

Вот живем мы, живем, что-то делаем, а может и не делаем. Кто-то думает, кто-то нет. Но я не буду про« кто-то», я буду про себя. Я живу, хожу, говорю, читаю, слушаю, думаю… Ну по крайней мере мне кажется, что я думаю… Хотя кого я обманываю, я просто уверена, что я думаю, и я даже считаю, что у меня это получается… и даже удачнее чем у многих. И вот я думаю, написала я живу, а что я имела в виду? Что сердце бьется, что метаболизм идет, расту(теперь преимущественно в ширь), вот, что я имела в виду. Как-то печально… Нет, это конечно здорово, что я живая, и не лежу, простите, в гробу. Но это не живу, это существую.
А интересно, сколько еще людей не живут, а существуют? И почему? Почему они не живут? Кто им мешает? Кто МНЕ мешает? НИКТО. Ровным счетом никто. Тогда почему я только существую?
Я готовлюсь. К чему? К жизни! Смешно. Скоро 30, а я все готовлюсь. Но как бы смешно это не звучало, это факт. Я как сейчас помню детский сад, и как я смотрела на старшую сестру и была уверена, что жизнь начинается в школе. Ох, как я туда хотела!!! Но в школе жизнь не началась… Она не началась в моем понимании.
Ах, вся жизнь в старших классах. Конечно! Ты уже« взрослый», столько интересного тебе открывается. Но в старших классах ничего не изменилось, стало намного интереснее, сложнее, но жизнь НЕ началась. Надо получить высшее образование, точно! Вот когда я его получу, тогда жизнь меня и накроет. Пять долгих лет я получала диплом. В университете было уже совсем весело! Я могла себе многое позволить, ни за что, по сути, не неся ответственности, даже за саму себя. Но жизнью меня по голове не ударила… Даже, держа диплом в руках, я не ощутила, что ЖИЗНЬ НАЧАЛАСЬ!!!
Все просто, надо работу. Ну естественно, какая жизнь без работы?! А сейчас я просто готовлюсь, готовлюсь к веселой и полноценной жизни. Работа! Ты где? Мне уже надо начинать жить, ну ка, быстро найдись! А вот и работа…
Ооооо, а теперь жить просто некогда. Работа везде, всегда и всюду. Так… Что делать? Где моя полноценная жизнь? Ну точно, надо семью. Какая жизнь без семьи? И лет то мне уже не 20… И даже не 22, пора и честь знать. Выхожу замуж, для большего счастья рожаю ребенка. Эх, сейчас как жизнь начнется…
А она не начинается. Тут случается худшее… Ты понимаешь, что жизнь, она давно идет, она еще в садике началась. Веселая, настоящая полноценная жизнь… А ты ее пропустил. Ты к ней готовился. 26 лет готовился. С ума сойти!!!
Как так получилось, что ты пропустил 25 лет жизни и просто просуществовал? Как? Кто тебе сказал, что жизнь начнется где-то там? Почему тебе не объяснили, что она здесь и сейчас? Что она идет каждую секундочку, даже когда ты спишь. Почему тебе этого не объяснили? Ну не в детском саду, так хоть в школе… В старших классах, кто-то же мог сказать.
Или это такая истина, которую знают все и это просто неудобно о таких банальностях говорить вслух. Почему тогда я не знала? Я что, родилась на другой планете? Или у меня нет гена отвечающего за знание начала настоящей жизни?
Почему мама не посадила меня в детстве и не сказала мне, доченька моя, помни жизнь короткая, надо успевать жить, наслаждаться. Не жди, живи сегодня, здесь и сейчас. Но она так не сделала и я готовилась. Готовилась, ждала… А теперь у меня ребенок, семья, работа, а я хочу жить, жить как в 18 как в 20. Но как раз этого я себе сейчас позволить и не могу… Грустно? Да! Я хочу колдовство, сильное, способное вернуть меня туда, обратно, хоть на недельку. Я хочу, имея сегодняшнее представление о жизни, насладиться той, ушедшей, жизнью. Но это не возможно… Как говорится, увы и ах… Что прошло, то прошло, его не вернешь.
Теперь моя главная задача объяснить моей дочери про ЖИЗНЬ. Сказать ей это, пусть это банально и все про это знают. А вдруг мой ген незнания передается по наследству? Я буду каждый день говорить ей наслаждаться жизнью, радоваться, получать уроки. А главное не ждать и не готовиться, а брать и ЖИТЬ. Жить так, как не смогла ее мать!

Здравствуйте! Меня зовут Рената. Я учусь в 8 «Б» классе школы № 155 города Уфы.

Уже 9 лет я занимаюсь эстрадными танцами в СЭТ Импульс. У нас очень дружный и сплоченный коллектив, и мы постоянно участвуем в разных конкурсах и фестивалях. Также я посещаю Центр Изучения Иностранных Языков, где изучаю английский язык, и в дальнейшем хочу учить испанский.

В свободное от школы время я люблю общаться с друзьями, ходить в кино, бассейн и посещать различные мероприятия.

Жизнь

Жизнь - это самое важное, что есть у человека. Так что же такое жизнь? Определений у жизни много…

«Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…»

Н. Островский

«Жизнь - возможность, используйте ее.
Жизнь - мечта, осуществите ее.
Жизнь - вызов, примите его.
Жизнь - долг, исполните его.
Жизнь - богатство, дорожите им.
Жизнь - любовь, наслаждайтесь ею.
Жизнь - горе, превозмогите его.
Жизнь - борьба, выдержите ее.
Жизнь - счастье, сотворите его.
Жизнь - слишком прекрасна, не губите ее.
Жизнь - это Жизнь, боритесь за нее»
.

Мать Тереза

Какая же она - жизнь? Зачем грустить, когда можно быть веселым? Стоит ли жить в бедности, когда можно стать богатым? Зачем сомневаться и отступать, когда можно идти вперед и вперед? Зачем болеть, когда можно быть здоровым? Нам повезло родиться, получить возможность выбора и жить так, как мы хотим.

Человеческая жизнь не бесконечна. Надо постоянно помнить, как быстро бежит время. Вот и наступил следующий год, пришло другое тысячелетие. Снова растаял снег, и наступила весна.

Смена времен года напоминает о постоянных изменениях вокруг нас, о нашей зависимости от его течения, учит ценить каждый миг, каждое мгновение. О человеческой жизни с абсолютной уверенностью можно сказать только одно: она когда-нибудь кончится. Но никто не сумеет точно сказать, когда это произойдет. Сегодня мы трудимся, отдыхаем, радуемся и печалимся, а завтра жизнь потухнет, как свечка. Поэтому не тратьте время понапрасну, ведь жизнь слишком скоротечна. Она дарована нам самим Господом. Дарите всем вокруг любовь и радуйтесь каждой клеточкой своего организма любому мгновению жизни, ведь это больше никогда не повторится. Жизнь - бесценна!

Каждый день необходимо чем-то наполнить, чем-то важным не только для себя, но и для всего человечества, чтобы не было горько за время, истраченное впустую. Не торопите дни, недели, не подгоняйте минутные стрелки. Ведь недаром говорят: «Счастливые часов не наблюдают!» И надо быть счастливым!

Будьте благодарны каждой минуте, секунде, вдоху, который подарила нам жизнь! На мой взгляд, не бывает лишь одних счастливых дней. Каждый человек совершает ошибки и промахи. Преодолевая трудности, принимая судьбоносные решения, мы учимся пониманию законов жизни, выстраиваем свою судьбу, а она как зебра на дороге: белая полоса, черная полоса… Достаточно сделать лишь один правильный шаг, и ты опять «на коне», на белой полосе. «Жизнь - это не сколько дней мы прожили, а сколько запомнили…».

У природных явлений есть одно положительное свойство: они, как правило, длятся недолго, несколько мгновений. Но за эти минуты происходят страшные бедствия и гибнут люди. Тем не менее, ничто не вечно: вулкан извергается, а потом успокаивается, прекращается землетрясение, стихает ураган. А вот рукотворные беды, например, войны, последствия различных взрывов могут тянуться очень долго. Мы в силах внести свой вклад в распространение мира, прекращение межнациональных конфликтов на Земле. Для этого с юности надо учиться прощать и не ссориться с близкими и друзьями.

Живите интересной полной жизнью. Учитесь видеть не только «минусы», но и «плюсы» в своей судьбе. Ведь радоваться можно всему: что ты слышишь, видишь, говоришь, ходишь, что у тебя есть две руки, две ноги, а главное - близкие люди. На Земле живет много таких людей, у которых этого нет. Наслаждайтесь каждой секундой бытия и чувствуйте, что вы действительно живете.

Любуйтесь природой, замечайте в ней все изменения: солнечный день, радуга-дуга, капли дождя, ростки нового урожая. С восхода до заката удивляйтесь, не переставая, чудесам мироздания, рождению ребенка… и будьте благодарны за все это, чтобы в дальнейшем не судить себя за то, что совершили или не совершили.

«Когда ты родился, ты один плакал, а все вокруг радовались. Проживи свою жизнь так, чтобы когда ты будешь умирать, все вокруг плакали, а ты один улыбался» - гласит индийская пословица. Сколько людей на планете страдает!? Поделитесь с ними, потратьте свое время на помощь. Любите свою жизнь и жизнь близких вам людей. И вот тогда вы перестанете спешить и начнете радоваться жизни.

«Право жить есть такой щедрый, такой незаслуженный дар, что он с лихвой окупает все горести жизни, все до единой».