» » Ветка немецкой техники в вот. Немецкая ветка танков в War Thunder

Ветка немецкой техники в вот. Немецкая ветка танков в War Thunder

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

Патч 9.17.1 обещает игрокам в World of Tanks немало приятного. Танкистов ждет новая ветка немецких тяжелых танков и графические обновления существующей техники. Wargaming продолжает работу над переводом игры в HD-качество, и уже сейчас многие машины обретут новый вид..

Изменения в ветке Германии

Ветка с тяжелым танком Maus обзавелась новичками. На VIII уровень добавлен VK 100.01 (P).

Если судить по первоначальным характеристикам, то машина напоминает Maus. Разработчики оставили танку знакомое орудие с пробитием до 220 мм бронебойным снарядом. Однако VK 100.01 отличается от своего старшего «собрата» большой командирской башенкой, уязвимой для большинства орудий VIII-X уровня. Зато разовый урон действительно хорош: 490 единиц огневой мощи позволят компенсировать прочие недостатки.

На IX уровне еще один новичок - Mauschen. Знакомая командирская башенка величиной с небольшой автомобиль перекочевала на другую сторону башни. Орудие - стандартный «маусган» с полноценным пробитием X уровня.

Венцом новой ветки останется Maus, который претерпит небольшие, но крайне позитивные изменения. Бронирование лобовой части башни вырастет до 260 миллиметров, а скорострельность орудия поднимется до 3000 единиц урона в минуту.

А ветка «Тапков» приобрела себе нового лидера. Встречайте, Panzerkampfwagen VII, копия акционной машины VK 72.01, выдававшейся за игру на клановых ивентах от WG.

Орудие от Е-100 получит пробитие бронебойным снарядом 246 мм. Бронирование машины впечатляет: толщина лобовых деталей возрастет до 240 миллиметров. Однако танк потеряет в мобильности: максимальная скорость упала с 40 до 30 километров в час.

Изменения претерпел и знаменитый Е-50М, средний танк X уровня Германии. Впрочем, коррективы затронули визуальный уровень: новая HD-внешность добавит и без того красивой машине дополнительный лоск.

Изменения в ветке СССР

Советская техника получит несколько HD моделей. Самое ожидаемое нововведение - ремоделинг среднего танка X уровня, «Объект 140». Звезда абсолютного формата стала еще краше, а изменившаяся форма люков на башне улучшила и без того крепкий лоб.

Переведен в HD-качество и собрат «сороки» (так в шутку называют «Объект 140»), «Объект 907». Однако одно конкретное изменение трудно назвать положительным: размер люков на башне увеличился, и в них стало гораздо легче попасть. Так что разработчиков ждет очередная волна критики от владельцев танка.

Зато ПТ-САУ Х уровня, «Объекту 263» HD-модель пришлась на пользу. Машина «похудела» в размерах и обрела увеличенный коэффициент к маскировке. Теперь «Объект 263» будет не только сложно уничтожить, но и непросто найти. Еще один плюс в том, что увеличилась броня в маске орудия.

Не обделили вниманием и вторую топовую ПТ-САУ советской ветки развития, «Объект 268», которая похорошела внешне и приобрела новую деталь - березовое бревно-противовес на корме.

Стоит отметить что все машины стали более приятными визуально. В World of Tanks не обходится без субъективной оценки внешнего вида и, как следствие, существует определенная взаимосвязь между визуальным качеством и популярностью того или иного танка. В следующем материале мы расскажем, какие изменения коснулись танков VIII уровня, а пока - удачи в боях!

Немецкая ветка развития была доступна игрокам World of tanks на всем промежутке времени существования игры. Танк Maus был одним из двух танков десятого уровня доступных в релизной версии WoT. С тех пор прошло много времени, и немецкая ветка развития была дополнена множеством отличных боевых машин, среди которых стоит отметить танки серии Е, позволяющие исследовать топовый средний танк Е-50М, и тяжелый танк Е-100.

Необычной боевой машиной является ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 Е-100, это слабо защищенная самоходка с отрытой рубкой и барабаном заряжания, способная нанести колоссальное количество урона за короткий промежуток времени.

Среди достоинств танков Германии в World of tanks стоит отметить хорошие, точные топовые орудия большинства боевых машин.

Дерево исследований немецких танков в WoT

Дерево исследований танков Германии в World of tanks показано на рисунке ниже. Для просмотра полного изображения щелкните по картике.

Стоит ли прокачивать танки Германии в World of tanks

Среди немецких танков в World of tanks немало отличных воинов, на которых смогут решить исход боя опытне игроки, и которые позволят показать хороший результат новичкам. Есть в WoT и танки Германии игра на которых значительно зависит от подготовки экипажа, например для игры на ПТ САУ играющих от маскировки нужен опытный экипаж. На некоторых немецких танках в World of tanks играть откровенно тяжело.

Вышесказанное позволяет сделать вывод, что играть на танках Германии в World of tanks, может быть не просто, но при этом многие немецкие машины в WoT очень сильны.

Новичок World of Tanks, впервые открыв раздел исследований в ангаре, заблудится в бесконечных рядах танков. У него возникнет резонный вопрос: «А с чего начать?». На этот вопрос мы ответим в данной статье.

Что качать?

В World of Tanks представлено порядка 450 серийных и экспериментальных машин восьми наций. СССР, Германия, США, Франция, Англия, Китай, Япония, Чехословакия. В скором времени, коллекцию пополнят машины Швеции и Польши. Временные рамки WoT охватывает период с 20х годов до конца 60х годов ХХ века. Вся техника поделена на 5 классов: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, противотанковые самоходки (ПТ-САУ) и артиллерия (САУ). Всё они разделяются на 10 уровней.

Они ранжируют боевые машины по силе, что, за редким исключением, соответствует и временному периоду, когда та или иная машина была на вооружении или проект в разработке. Как не сложно догадаться, деление на классы и уровни выстраивают «ветки» развития, где вишенкой на торте является «топ» - танк 10 уровня. Больше всего веток развития имеют три первых нации, которые появились в игре СССР и Германия с релиза и США немногим позже. На троих это больше 20 топов, остальные довольствуются меньшим количеством веток.

В World of Tanks у каждой машины свой стиль игры. Условно их можно поделить на: танки с броней и «картонные» танки без брони; маленькие и «сарайные»; быстрые и медленные; точные и косоватые; скорострельные и с большим альфастрайком (урон за выстрел). Также, танки могут иметь традиционную перезарядку и, так называемое, барабанное заряжение, благодаря которому можно выстрелить несколько снарядов за короткое время, но расплатиться за это долгой перезарядкой.

Танки с разными стилями игры предъявляют разные требования к умению игрока. Так, медленные танки с броней прощают ошибки своих танкистов, а вот быстрый легкий танк или картонный средний танк больно наказывает за неаккуратную игру. Чтобы понять, какие танки не стоит исследовать раньше времени, попробуем разделить всю технику в игре на соответствующие категории по классам. И начнем с тяжелых танков.

Тяжелые танки

Если вы пришли в World of Tanks, чтобы доминировать над полем боя и давить всех своими стальными гусеницами, то тяжелые танки – ваш выбор. Они сочетают в себе крепкую броню, мощные орудия и способны продавливать направления, «танкуя» урон, пока менее бронированные СТшки заходят с фланга и тыла. Но тут не все так просто. В WoT существуют ТТ, которые мало подходят под описание выше.

Например, французские AMX 50 100 и AMX 50b дадут фору многим быстрым танкам по динамике и не обладают броней. Зато у них есть пушка с барабаном на 6 и 4 снаряда соответственно. Это выбор опытных игроков, они могут показывать на этих машинах впечатляющие результаты. Тогда как новичок, открывший АМХ 50 100, может разочароваться, сыграв несколько неудачных боев. А все дело в том, что в голове у неопытного игрока сидит мысль: «Эгегей, у меня же быстрый танк, надо поехать на вон ту горку в центре и занять ее!». Обычно это приводит к печальным последствиям.

Еще хороший пример ветки не для новичков – британский топовый ТТ FV215b. Путь к нему долог и тернист - с 5 по 7 уровень придется катать практически один и тот же Черчилль с разными пушками и бронированием. На 8 уровне ждет плачевный, на фоне одноклассников, Caernarvon (не сломайте язык!) c посредственной броней, динамикой и уроном в 230 единиц за выстрел. И что же получает игрок, открывший британский ТТ 10 уровня? А получает он самую комфортную пушку среди тяжелых одноклассников, неплохую броню башни и тапкообразную компоновку, которая накладывает свои сложности на игру. Добавьте к этому НЛД 76 мм и два ОГРОМНЫХ бака сразу за броней, что приводит к пожарам по два-три раза за бой. Тогда вы поймете, за что этот танк так не любят новички. Но, игроки с опытом, несмотря на все минусы машины, использует его в клановых боях на глобальной карте и очень им довольны.

Идеальный вариант для освоения класса ТТ - это советская и немецкая ветки ИС-7 и Е 100. ИС-7 - легенда Мира танков, вожделенная мечта любого танкиста. Обладает непробиваемой башней, хорошей броней, 130 мм пушкой и знаменитым советским «вертуханом» (способность попадать на ходу и без сведения). Е 100 - это 130 тонн сумрачного немецкого гения. Обладает хорошей броней и уроном 750 единиц. Если не стоит в чистом поле, то способен долго жить и отражать град снарядов, которые летят в его сторону. На пути к обеим машинам вас ждет приятная игра на таких знаковых танках, как КВ-1, ИС, ИС-3, Т-10, Тигр, Тигр 2 и Е 75.

Средние танки

СТ - универсальный класс в WoT. Любимый класс хороших игроков. Могут наносить урон, отбивать снаряды, производить разведку и подсвет, осуществлять рейды по тылам, вернуться и сбить захват базы, а некоторые умеют все сразу. Яркими представителями являются три брата-близнеца из советского дерева развития – Т-62А, Объект 140 и Объект 430. Неопытный игрок не увидит разницы в ттх этих машин, хотя разница там есть. У Т-62А непробиваемая башня и лучшая стабилизация орудия, у Об. 140 чуть лучше УВН (углы вертикальной наводки) и динамика движения. Об. 430 обладает более высоким уроном в минуту. Открыть первым следует т-62А, потом Об. 140.

Немец Е 50 ausf. M и китаец 121 хорошие машины, обладающие броней и мощными пушками. Их можно прокачать и вместо советских танков, но у Е 50 непростая ветка, а сам он очень большой, и в него любят стрелять САУ. Китайский 121 всем хорош, кроме УВН: и вы сможете стрелять только в небеса. Пушка вниз склоняется всего на пару градусов.

Многие обратят внимание на французский СТ Bat. - Chatillon 25 t. Он по праву носит звание одного из лучших СТ мира танков. Скорость, барабан на 5 снарядов, всеобщая любовь. Но не стоит торопиться, поскольку «батчат» очень требовательная к умению играть боевая машина. Неопытные игроки, открыв «батчат», бои заканчивают бесславно, что часто вызывает бурю проклятий со стороны союзников. «Синдром быстрого танка» в действии. Ветка до него состоит до 8 уровня целиком из легких танков, о которых поговорим ниже, что не способствует комфортной прокачке. В общем, советуем не браться за СТ Франции, пока вы не научитесь играть на классе средних танков. Схожая ситуация и с «чехом» TVP T 50/51.

К нежелательным к прокачке в первую очередь относятся Leopard 1, АМХ 30 B, STB-1, M48A1 и Centurion Action X. У первых трех нет брони, а американец с британцем обладают еще и внушительными размерами. Все танки, кроме М48А1, обладают сложными ветками прокачки. Эти машины лучше отложить до того момента когда у вас появится опыт игры.

Легкие танки

По праву является самым сложным классом танков в игре. В «песке» большинство танков легкие, и поэтому играются весело и без проблем. Но, начиная с 5 уровня, на них возлагается важная роль глаз команды. Не все новички это понимают и сливаются в «раше по центру», лишая свою команду «света». К прокачке высокоуровневых ЛТ следует приступать только тогда, когда будет наиграно достаточно боев и придет понимание различных игровых механик Мира танков.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходки – снайперы в мире танков. На высоких уровнях они обладают лучшими орудиями среди остальных классов техники. Можно выделить два подвида ПТшек: стеклянные пушки и штурмовые САУ.

Стеклянные пушки - это боевые машины с точными пробивными орудиями, размещенными на шасси, у которых броня защитит разве что от дождя и ветра. Типичные представители - ветка ваффентрагеров с Rhm.-Borsig Waffentrager, он же Борщ, и Grille 15. Такой тип ПТ полагается на маскировку и свои больно бьющие пушки.

Штурмовые ПТ помимо мощных пушек обладают еще и хорошей броней, но расплачиваются за это медлительностью и отсутствием башни. Jagdpanzer E 100 и Т110Е3 могут составить достойную конкуренцию на передовой тяжелым танкам. Но игроки не сильно любят лезть на них вперед, предпочитая стоять в соседнем кусту со стеклянными пушками.

В целом, любая ветка ПТ-САУ дружелюбна к новичкам. Геймплей прост и понятен – стой в кустах, стреляй по танчикам. Кроме, может быть, Grille 15 из-за отсутствия брони, нет особо сложных веток, поэтому можно качать любую из них. Более того, на низких и средних уровнях много приятных машин, которые захочется оставить в ангаре, такие как Т67, M18 Hellcat, СУ-100, ИСУ-152.

Арт-САУ

Как много сломано копий вокруг вопроса о необходимости Арт- САУ в боях. И пока Варгейминг думает что с ней делать на своих тестовых серверах, мы попытаемся понять, нужно ли новичку начинать с «арты» и какую ветку исследовать первой.

Если смотреть беспристрастно, то можно понять, почему арта так популярна у игроков. Она позволяет безнаказанно наносить урон, не отъезжая далеко от базы. При удачном попадании можно убить противника за один выстрел. Не требуется сильного напряжения и концентрации. С другой стороны, после нескольких нерфов игра на арте стала очень некомфортной. Долгая перезарядка, долгое сведение, огромный разброс. Геймплей на САУ напоминает рулетку: можно весь бой не попадать по стоячему противнику и потом отправить в ангар СТ или ЛТ, который мчится на полном ходу, вообще не сводясь на цель.

В качестве ознакомления с классом поиграть на САУ не будет лишним, но качать какую-либо из веток до конца крайне не рекомендуется. Во-первых, кроме топовых САУ, проходные машины, за редким исключением, очень некомфортны. Во-вторых, прокачка медленная, опыта нужно заработать много, а делать это стабильно не выходит. В-третьих, после того как исследована арта 10 уровня, сесть и научиться играть на нормальных танках очень тяжело.

Так с чего же начать?

Какую ветку открыть первой целиком и полностью - зависит от игрока. Кто-то из чувства патриотизма начинает с танков СССР. Кто-то, являясь ярым немцефилом, открывает Maus и Е-100. В данной статье мы дали лишь общую информацию о ветках развития, которые тяжелы в освоении для новичков и не прощают ошибок. Внимательно подойдите к выбору первой ветки. Возможно, вы выбираете любимый танк, на котором будете нести ужас и сеять разрушения в стане врага.

Мы начинали говорить о немецких самолетах. Перейдем к танкам.

Первая подветка

Первая подветка представлена чехословацкой техникой, за исключением противотанковой самоходки Marder III. Непонятно, зачем ее сюда поместили разработчики, но именно эта ПТ заслуживает особого внимания, вернее, ее орудие бронепробитием за 150 мм (и это на II ранге). Эта ПТ способна карать даже Тигров, но очень страдает из-за своей «картонной» рубки, которую пробивает даже пулемет.

Первый танк в подветке Pz.38(t) Ausf. A не очень интересный, хотя уже второй танк, Ausf. F, достаточно забронированный – по 50 мм во лбу башни и корпуса. Его 37-мм пушка превращает танк в далеко не самое эффективную машину на поле боя. Поразить этим орудием кого-либо будет очень сложно, а если учесть при этом, что кинуть его могут с каким-нибудь советским Т-50, судьба его становится совсем печальной.

В общем, первые танки в первой подветке достаточно проходные, чего нельзя сказать про последнюю модификацию – Hetzer. Эта САУ доставит большое количество проблем противнику, а об ее рикошетный лоб отскочит немало снарядов. Сама она, обладая 75-мм орудием, будет наказывать противников очень часто. Кидает эту ПТ жестко, даже к ИС-2, которым все равно, под каким наклоном у нее броня.

Вторая подветка

Подветка тяжелых танков становится по-настоящему тяжелой, только начиная с легендарного Тигра – Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. H1. А королевский Тигр II модификации стал излюбленным танком, который выкатывают в полковых боях. До Тигров нам придется кататься на средних танках, которые смогут порадовать вас хорошей бронебойностью и скорострельностью. Тем не менее, конечная цель – дойти до Тигров.

Третья подветка

В ветке средних танков по-настоящему смертоносным танком станет Pz. IV F2 с его мощным 75-мм орудием, которое способно поразить советский КВ с расстояния до 1,5 км. В этой же ветки мы встретим легендарные Пантеры, которые причиняют немало боли противнику. Но получить удовольствия на Пантерах в баталиях на средних танках не получится – они тяжелы и неповоротливы, это всё-таки тяжелые танки.

Четвертая подветка

В ветке «зениток» особый интерес представляет Kugelblitz – он прочно прописался в арсенале полковых бойцов. В «прямых руках» эта зенитка способна уничтожать как самолеты противника, так и тяжелые королевские Тигры. Остальные зенитки ничем особенным не выделяются, они просто хорошо делают свою работу – уничтожают самолеты. Хотя стоит отметить еще Ostwind с его 37-мм орудием. Его можно использовать для уничтожения зениток противника и вывода из строя модулей и орудий танков, что полезно делать тогда, когда противник занят союзником.

Пятая подветка

Ветка ПТ интересна до тех пор, пока ПТ САУ имеет хоть какую-то подвижность. Но уже начиная с ЯК Пантеры игра превращается в ожидание первой бомбы с самолета. При этом такие монстры, как Фердинанд, ЯК Тигр являются приоритетными целями для авиации. Впрочем, в симуляторном режиме эти ПТ чувствуют себя намного лучше, пока там нет авиации. Но им очень досаждают легкие и средние танки, да и артиллерия, которую они вызывают, очень часто попадает в эти гигантские машины.

Если первые ПТ достаточно маневренные и играть на них интересно, то уже на ЯК Панцирь особо не погоняешь. В общем, выбрали себе местечко – и снайперим, меняя по возможности позицию.

На этом наш обзор немецкой ветки развития танков из War Thunder окончен. Не забудьте посмотреть ветку развития немецких самолетов, если не смотрели ранее.