» » Как запоминать карты в дурака. Как запомнить месторасположение стран на карте мира Как быстро выучить объекты на карте

Как запоминать карты в дурака. Как запомнить месторасположение стран на карте мира Как быстро выучить объекты на карте

Запоминание расположения стран на карте мира для некоторых людей может быть достаточно трудной задачей, но этот процесс можно облегчить целым рядом различных способов. Сначала необходимо убедиться в том, что вы используете действующую карту мира, а затем приступить к последовательному изучению всех континентов, чтобы процесс запоминания не казался вам настолько устрашающим. Постарайтесь включить в процесс учебы текущие мировые события, чтобы запоминание сопровождалось дополнительным ассоциативным контекстом. Попробуйте получить удовольствие от учебы посредством применения обучающих географических приложений, посещения образовательных веб-сайтов и украшения своего дома картами. Распечатайте контурную карту без подписей и устройте себе проверку, попробовав раскрасить и подписать на ней страны. Также можно попытаться собрать пазл с изображением карты мира.

Шаги

Изучение карты мира

    Возьмите действующую карту мира. Вы должны убедиться в том, что используете для изучения действующую карту мира. Поищите современные карты на регулярно обновляемых географических сайтах с хорошей репутацией и, если вы предпочитаете учиться по бумажной карте, распечатайте для себя карту. В ином случае можно приобрести новую карту в магазине канцтоваров, в книжном магазине или через интернет.

    • Например, можно зайти на planetolog.ru, чтобы скачать современные политические карты мира .
  1. Начните учить страны по континентам. Чтобы не перегружать память, сконцентрируйтесь на запоминании по одной или паре стран за раз. Попытка охватить всю карту сразу не позволит вам сконцентрироваться должным образом и затруднит запоминание стран. Если необходимо, прикройте те участки карты, которые вы в настоящее время не изучаете, чтобы глаза не теряли концентрацию.

    • Например, можно каждый день запоминать расположение стран на одном из выбранных континентов: в Африке, Евразии, Австралии, в Северной и Южной Америке.
  2. Уделите особое внимание тем странам, которые вам труднее всего запомнить. Изолируйте проблемные страны от других и обратите на них особое внимание во время учебы (например, постарайтесь запомнить граничащие с ними страны и окружающие водные бассейны). Составьте список стран, название которых вам так и не удается правильно вспомнить даже после трех попыток. Во время самопроверки постарайтесь начинать именно с тех стран, с которыми у вас возникли некоторые сложности, а не с тех, которые вы запомнили без труда.

    Перечисляйте страны в алфавитном порядке. Чтобы закрепить полученные знания о расположении стран на мировой карте, попробуйте перечислить их по алфавиту. Выберите континент и перечислите в алфавитном порядке расположенные на нем страны. Усложнив процесс обучения, вы сможете сильнее сконцентрироваться на материале и изучить его более тщательно.

    Привлеките на помощь текущие мировые события. Используйте последние новости и мировые события, чтобы провести ассоциации с изучаемыми странами. Например, проверяйте на карте расположение тех стран, которые упоминаются в заголовках новостей, чтобы вплести географический контекст в информационные сообщения. В качестве альтернативного подхода можно попробовать поискать в Google News новости о тех странах, которые вам так и не удается запомнить, чтобы создать у себя в голове более выразительные мысленные ассоциации.

    Используйте метод геометрических мест. Чтобы запомнить расположение стран на карте мира, попробуйте воспользоваться методом геометрических мест – приемом, который использовали римские ораторы для запоминания длинных речей. Представьте расположение стран конкретного континента в рамках территории знакомого здания (например, собственного дома или рабочего офиса). Вспомните особенные события, которые характерны для каждой комнаты, каждого отсека или коридора, и соответствующим образом соотнесите с ними страны. Описательная составляющая ваших ассоциаций должна быть достаточно запоминающейся, чтобы не выскользнуть из головы и оставить четкую связь с расположением стран на карте мира.

    • Например, можно провести ассоциативную связь между странами Европы и рабочими местами своих коллег, а также придумать для них забавное описание, которое поможет вам все запомнить (так, чтобы запомнить Португалию и Испанию, можно представить, что рабочее место одного коллеги сжалось, превратившись в детские стол и стул, и находится на углу рабочего места другого коллеги, которое достаточно большое для того, чтобы вместить в себя пару танцоров фламенко).

    Интересный подход к географии

    1. Скачайте интересные географические приложения. Существует достаточно много географических приложений в доступе для скачивания, которые помогут вам запомнить расположение различных стран на мировой карте. Применение мобильных приложений позволит вам учиться в любое удобное для вас время (например, во время поездок в автобусе). Попробуйте скачать для себя нижеупомянутые географические приложения.

      Посетите образовательные веб-сайты. Существуют различные географические сайты, которые позволят вам занимательным путем повысить знания по географии стран мира. На сайтах можно найти игры, викторины и прочие полезные материалы, которые облегчают процесс запоминания стран и делают учебу более интерактивной. Чтобы приступить к увлекательному изучению географии, можно посетить нижеуказанные сайты.

      Украсьте стены картами мира. Чтобы лучше развить визуальную память о географическом расположении стран, попробуйте украсить свой дом большой настенной картой мира. Чтобы эта карта была более интерактивной, ее можно закрепить на пробковой доске и отмечать кнопками изучаемые страны. Настенные карты (а также пробковые доски и кнопки к ним) можно поискать в канцтоварах, магазинах офисных товаров или в интернете.

Введение

В радуге уже 19 карт. Почти все карты большие, с кучей помещений, которые довольно сложно сразу запомнить. В этом гайде я хочу показать свой способ, с которым я довольно быстро начинаю ориентироваться на новой карте.

Учим планировку

Самое основное, это планировка карты. Комнат куча, этажей минимум по 3 штуки, лестницы и прочие вещи. Как же это все выучить максимально быстро? Можно конечно просто zадрачивать карту в антитерроре или в обычке, как сделали с новой операцией. Но на такое заучивание уходит много времени. Можно создать свою игру и бегать на пустой карте, запоминая каждую комнату, но как по мне, на это уходит тоже дофига времени.

Я для себя придумал довольно действенный метод заучивания карт, его я и покажу.

На примере новой карты "Вилла"

Для начала нам нужно подготовить игру, создаем пользовательскую локальную партию. В настройках ставим максимальное количество времени раунда и минимальное на фазу подготовки. Еще можно убрать смену команд после завершения раунда, но это уже по желанию. Теперь можно стартовать игру.

Первым делом заходим за защиту и на экране выбора места спавна делаем три скриншота, один скриншот - один этаж. Теперь игру можно свернуть. Нам нужно найти наши скриншоты на диске и открыть их любым редактором. В моем случае , это простой и бесплатный редактор изображений.

Для тех, кто испытывает проблемы с поиском папки со скринами:

Детальные планы карт, все камеры, люки, дырки, разрушаемые поверхности. В общем вся полезная информация по картам радуги. Довольно удобно открывать ее прямо в игре, если вдруг подзабыли что-то.

Гайдов становится довольно много, обновлять спасибы в каждом - лишний геморрой =)
Так что теперь список очень хороших людей у меня в профиле.


И еще немного слов.
Некоторые личности считают, что гайд, это копипаста с каких либо сайтов. У меня практически вся информация написана руками, не считая описания персонажа и некоторых мелочей. Прошу учитывать это, обвиняя меня в каком либо плагиате и копировании. ;)

Карта - хорошее подспорье для постижения географии и некоторых других дисциплин. Она неизменно выручит на экзамене, чай пользование картами не возбраняется. Но для того, дабы карта помогла в сложной обстановки, нужно обучиться ее читать, а также запомнить то основное, что на ней указано.

Вам понадобится

  • – крупномасштабная карта мира;
  • – карта полушарий;
  • – контурные карты;
  • – карандаш;
  • – указка.

Инструкция

1. На время отложите электронные карты. По ним дозволено дюже стремительно определить координаты местности либо высчитать расстояние между населенными пунктами. На них дозволено обнаружить даже дюже небольшой населенный пункт. Но запомнить легче расположение объектов на обыкновенной бумажной географической карте. Начните с карты полушарий.

2. Разглядите оба полушария и прочитайте, какое из них западное, а какое - восточное. Прочитайте наименования континентов и запомните их. Обучитесь определять стороны света. На всех бумажных картах север находится сверху, юг - снизу, а запад и восток, соответственно, слева и справа. Запомните основные горизонтальные линии - экватор и оба полюса. Обнаружьте, где размещен Гринвичский меридиан. Выучитк, какие континенты и океаны пересекает вся из этих линий. Обнаружьте экватор, Гринвичский меридиан и линии полюсов на контурной карте.

3. Разглядите карту мира . Обнаружьте на ней основные линии, которые вы теснее видели на карте полушарий. Определите стороны света. Запомните, как выглядит всякий континент. Используйте зрительную память и ассоциации. На что схожи Африка либо Сша? Чем отличается от остальных Евразия, Австралия, Антарктида? Где они находятся по отношению друг к другу? Обнаружьте континенты на контурной карте. Обозначьте их и сравните с типографской картой.

4. Обнаружьте на политической карте мира свою страну. Начинать комфортнее каждого именно с нее, от того что вы знаете и столицу, и приблизительное ее расположение на континенте, и государства, с которыми она граничит. Обнаружьте эти государства и запомните их расположение по отношению к вашей стране. Выучите наименования столиц и других больших городов. Рядом с какими водными объектами они находятся?

5. Сравните политическую карту мира с физической. Выучите условные обозначения. Какие значимые географические объекты находятся на территории вашей страны и соседних? Определите расположение основных городов по отношению к этим объектам..

6. Обнаружьте на всяком континенте крайние точки и выучите их. Покажите самую огромную страну. Определите ее координаты. Обнаружьте ее приблизительное расположение на физической карте и определите особенно значимые географические объекты. Покажите страны, находящиеся по соседству, самые огромные реки, основные горные вершины на их территории и основные города. Обратите внимание на границы между государствами. По каким объектам они проходят?

7. Возьмите всякую книгу о кругосветном путешествии. Покажите маршрут, по которому двигалась экспедиция. Обнаружьте на карте мира основные пункты. Исполните это задание несколько раз и обнаружьте маршрут экспедиции на контурной карте.

Полезный совет
Проверяйте себя по электронной карте. Наберите в поисковике наименование континента, после этого обнаружьте на нем надобные точки и посмотрите их координаты.Применяйте различные виды памяти. Показывайте на карте направление течения реки, линию берега, местоположение города либо вершины. Называйте объекты.

Как запоминать карты при игре в дурака


Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты

Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник . Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат. Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых - настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.

Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.

Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные. Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10 , валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!

Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде

И, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.

Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.

Кто из карточных игроков не хотел бы знать, какие карты остались на руках у соперника? Но запомнить «в лоб» все уходящие карты — дело практически невозможное. А вот мнемотехнике это под силу.

Почему ушедшие карты запоминаются с трудом? Потому, что это несмысловая, «неименованная» информация. Однако если мы каждой карте дадим осмысленное имя, подберем под него зримый образ, то оперировать такого рода информацией окажется значительно легче.

Можно принять такой, например, способ перекодирования. Каждая масть будет обозначаться буквой: крести — «К», пики — «П», бубны — «Б», черви — «Ч». С этих букв будут начинаться «имена» для каждой карты соответствующей масти. Карты, не имеющие числовых обозначений, закодируем номерами: пусть туз будет «1», валет — «11», дама — «12», король — «13». Тогда девятка крестей, например, будет закодирована как К — 9 = КЗ = КоЗа. А король червей будет «чертом» (Ч — 13 = ЧРТ). И так далее.

Если вы хотите попробовать на прочность эту систему, то, во-первых, «имена» каждой карты нужно запомнить. Сделать это нетрудно, т. к. «имена» выводятся из цифрового обозначения. Главное — чтобы каждая карта ОЧЕНЬ БЫСТРО вызывала у вас соответствующий образ. Теперь вам нужно в процессе игры запоминать уходящие карты. Можно использовать разные способы, но проще следующий.

Как только карта выходит из игры, вы ИЗМЕНЯЕТЕ её образ. Что значит изменить образ? Лучше всего его сломать, разрушить, утопить, поджечь и т. д. И сразу представить это зрительно. Такая эйдотехника изменит к концу игры образы всех карт, кроме тех, которые остались на руках у соперника. Теперь самое главное: нужно быстро «пробежать» по всем «именам» карт и посмотреть, какие образы остались без изменения. Двухнедельной тренировкой можно довести это время для полной колоды максимум до 1—2 минут. Давайте посмотрим, как работает этот способ.

Возьмем для простоты только одну масть. Пусть это будут крести. Предположим, первой выходит семерка. Вы представляете, как отрезают длинную красивую косу. Далее выходит пятерка. Вам на голову падает верхняя полка в купе. Девятка — у козы ломаются рога. Двойка — представляете рваные кеды. Тройка — огромный кит лежит на суше и тяжело дышит. Десятка — у вас в ванной сорвало кран, и вода затопляет квартиру. Дама — вы зашли в кегельбан, и отскочившая кегля попадает вам в голову. Четверка — вы в темноте наступили в какую-то кучу. Валет — курьер потерял портфель с документами и теперь сидит в тюрьме. Восьмерка — представляете раба, рвущего оковы. Король — слепой крот вылез из норы и был тут же схвачен кошкой.

Теперь у вашего противника на руках две карты. Посмотрите в таблицу и пробегите по столбцу крестей. Вы без труда выделите неизменные образы. Это туз и шестерка. Метод работает, но пока — медленно. Единственное его неудобство — им нельзя злоупотреблять. Если применить его 3—4 раза подряд, то образы могут наслаиваться друг на друга. Поэтому прибегайте к этому способу только в наиболее ответственных случаях, не чаще, чем 2—3 раза за одну игру и не подряд.

Однако небольшое усложнение системы позволяет избежать этого недостатка. Для этого нужно придумать по несколько имен для каждой карты. Например, взять для обозначения мастей запасные буквы. Тогда крести будут начинаться, допустим, на «Т» (т. е. «к» — это тройка, а тройка — это «Т»). Тогда для крестей у вас будет запасной ряд имен.