» » Станислав кучер личная жизнь. Станислав Кучер: Почувствую цензуру – уйду из эфира

Станислав кучер личная жизнь. Станислав Кучер: Почувствую цензуру – уйду из эфира

Станислав Александрович Кучер (18 марта 1972, Ленинград) - российский журналист, публицист, общественный деятель, член Президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека, член Федерального Гражданского Комитета партии «Гражданская платформа», политический обозреватель радиостанции «Коммерсантъ FM», ведущий программ «Час Кучера», «Художник и власть» и «Круглый стол» на телеканале «Совершенно секретно», кинорежиссёр-документалист.

Станислав Александрович Кучер
Род деятельности: тележурналист, телеведущий, публицист
Дата рождения: 18 марта 1972
Место рождения: Ленинград, СССР
Гражданство: СССР Россия

Родился 18 марта 1972 года в Ленинграде. Закончил школу в г. Орле. Отец: Александр Кучер, - главный редактор петербургской газеты «Собственное мнение». Мать - журналист, писатель Наталья Максимова (Коробова), живет в Орле. Жена - Екатерина Варзарь, филолог, эксперт по корпоративному PR.
В 17 лет приехал в Москву и поступил в МГИМО МИД РФ. В 1994 году окончил институт, получив специальность «журналист-международник. С первого курса наладил сотрудничество с «Комсомольской правдой»: с 1990 по 1996 год - корреспондент отдела новостей, специальный корреспондент отдела международной жизни.
Летом 1991 года работал в США в рамках проекта «Дорогами Стейнбека и Керуака - вокруг Америки от Нью-Йорка до Нью-Йорка», - объехав страну автостопом вдвоём с коллегой по «Комсомолке» Сергеем Фроловым, в «КП» специализировался на журналистских расследованиях в международной сфере, анализе российско-американских отношений, брал интервью у Пола Маккартни, Стивена Спилберга, Рэя Бредбери, Джона Апдайка, Оливера Стоуна. Телевизионная деятельность началась в 1993 году со съёмок сюжетов для «Вестей» и документального фильма о разведке, «Шпионаж», для РТР (совместно с Алексеем Кондулуковым). Позднее (2001-2003) - ленты «Несентиментальное путешествие», «Русские грабли» и «Новый курс». С 1995 по сентябрь 1996 год - автор и ведущий еженедельной информационно-аналитической программы «Прогнозы недели» на телеканале «ТВ-6 Москва» (совместное производство «ТВ-6» и «Комсомольской правды»).

В октябре 1996 года стал вести еженедельную информационно-аналитическую программу «Обозреватель», а в июне 1997 года стал заместителем генерального продюсера «ТВ-6» по общественно-политическим и информационным программам. Начиная с июня 1998 года - директор дирекции общественных связей. С марта 2000 года - руководитель студии «Обозреватель» Всероссийской государственной телерадиокомпании.
Летом 2000 года перешёл на РТР, вёл ток-шоу «Наше дело», но, когда программа была закрыта, покинул канал В марте 2001 года стал автором и ведущим программы «Большая страна». С 2003 года - на телеканале ТВЦ. В октябре 2004 года отстранён от эфира ежедневной информационно-аналитической программы «События. 25-й час» по распоряжению тогдашнего главы канала Олега Попцова. В апреле 2007 года было закрыто ведомое им и Павлом Святенковым ток-шоу «Бойцовский клуб».
С января 2005 года запустил и два года редактировал первый российский проект «National Geographic Traveller». В 2006-2007 годах - автор и ведущий радиопрограммы «Формула счастья» на «Русской службе новостей».

С 2006 года (с момента основания телеканала «Совершенно секретно») ведёт программы «Час Кучера», «Художник и власть» и «Круглый стол». Делает политические комментарии на радио «Коммерсантъ FM» и еженедельную авторскую программу «Большое путешествие» об автомобильных путешествиях на «Авторадио».
Консультант и член попечительского совета PR-агентства «ProActMedia». Систематически приглашается ведущими СМИ в качестве эксперта по широкому кругу политических и общественных вопросов, среди которых: независимость СМИ, информационные войны, положение дел в Чеченской республике, взаимоотношения со странами СНГ, Ближний Восток, банковская система, национальный вопрос, кадровые перестановки в высших эшелонах власти, политические убийства, социальные процессы и напряжённость, туризм и ряд других те.
Известен критикой современной российской власти и резкими оппозиционными либеральными взглядами.
27 октября 2012 года на съезде политической партии «Гражданская платформа» избран в её федеральный гражданский комитет.

Владеет английским, французским языками, хинди.

Премии и награды Станислава Кучера

Лауреат Премии имени Артёма Боровика за документально-публицистический фильм «Русские грабли». Сам фильм так и не был показан ни на одном телеканале России.
Премия Союза журналистов России.
Премия «„Ступени“-2008»

Премия «Радиожурналист года» имени Никиты Кириченко
Лауреат премии Ассоциации выпускников МГИМО Alumni Awards в номинации «Журналист года», 2012

« Совсем молодым корреспондентом «Комсомольской правды» Станислав сумел взять интервью у Пола Маккартни. Дозвонился пресс-секретарю музыканта, договорился о встрече с сэром Полом. Прилетел в Англию, а ему говорят: «Извини, интервью не будет, в очереди другие журналисты». Терять было нечего, и Станислав отправился в маленький городок в графстве Суссекс, рядом с которым расположена ферма Маккартни. Исходил пешком владения музыканта, пока, наконец, не наткнулся на шефа охраны. Представился президентом московского клуба любителей Beatles, попросил передать сэру Полу книгу - авторизованные биографии ливерпульской четверки, на которой написал: «Пол, вспомни себя в 20 лет. Мне столько же. Отбрось свою спесь…» В гостинице к нему подошла девушка, одноклассница дочери Маккартни, спросила: «Вы тот самый русский журналист, который ищет сэра Пола?» Пообещала помочь - и на другой день Станислав в течение пяти минут задавал вопросы экс-битлу. Ответы на них Маккартни прислал по факсу…
«Российская газета», 23.07.2004, «Станислав Кучер: разговоры за полночь»
»

В России, как известно, воруют. Телевидение тоже пытаются украсть. Программы теперь не закрывают - их замыкают. В рамки государственного приличия. На таком телевидении Станислав Кучер - неприличный телеведущий. А таких, как он (которых по пальцам пересчитать), сегодня отправляют в документалистику - путешествовать, читайте о "неприличном" телеведищем в статье Вероники Плаховой


- Стас, вас называют политическим аналитиком…

Ни разу в глаза меня никто так не «обзывал». Политический аналитик в моем представлении - это некий высоколобый интеллектуал из засекреченного подземного бункера, ну хорошо - какого-нибудь центра анализов и прогнозов. Таких центров, занимающихся политическими исследованиями, особенно много в Штатах. В 90-х они зацвели и в нашем отечестве. К политическим аналитикам обращались кандидаты в президенты, платили большие деньги и получали потрясающие прогнозы относительно своих шансов, которые потом не оправдывались. Короче, у нас политическая аналитика всегда работала по принципу Гидрометцентра: «Если не будет дождя, то скорее всего будет солнце…»

- И тем не менее вы стали известны именно как политический журналист на телевидении. Как можно сейчас анализировать то, чего нет, - политику?

Политика есть всегда, поскольку это часть жизни. В последние пять лет практически умерла публичная, открытая политика, но политика теневая никуда не делась, как никуда не делись борьба за власть и деньги, подковерные интриги и прочие увлекательные процессы. Что до политической журналистики или, если хотите, аналитики, то сейчас сей жанр, безусловно, пребывает в глубокой… спячке.

Причина - нежелание самой власти, чтобы ее действия всесторонне изучали и открыто комментировали. Власть считает, что она сама знает, как лучше, и сама все народу доходчиво объяснит. Для таких объяснений в качестве посредников между властью и народом нужны не журналисты, а люди другой профессии. Назовем их информационными пропагандистами. Кстати, когда я поступал в МГИМО в 89-м, наша специальность на бумаге так и называлась тремя буквами: ИПР - информационно-пропагандистский работник.

У нас СМИ никогда не были самостоятельными. В лучшие времена так называемой телевизионной аналитики разные СМИ принадлежали разным олигархам, которые играли в свои игры. Создавалось ощущение свободы слова, но на деле это был просто плюрализм мнений. Потом маятник качнулся в другую сторону, власть указала олигархам на их место. И бывшие олигархи лишились права на самостоятельные умо-, тело- и, естественно, теледвижения. Выяснилось, что в стране нет не зависящего от власти бизнеса - и как следствие нет самостоятельных СМИ. То есть вот вам картина: самостоятельные, думающие, независимые люди-журналисты есть, а структур - нет. Как у Гребенщикова - рок-н-ролл мертв, а мы еще нет.

- Если нет ни публичной политики, ни аналитики, как же назвать вашу профессию?

Есть такая профессия - размышлять на основе информации. Сегодня об этом просто забыли. Все стараются влиться в корпорацию, вписаться в коллектив. Сегодня не человек имеет право на позицию и взгляды на жизнь, а руководство телеканала. И это многих устраивает. Сегодня те, кто умеет думать и пытается думать вместе с властью, становятся заложниками собственной профессии. Уметь думать стало опасно для жизни на телевидении. То, чем я занимался еще со времен «Обозревателя», - это политическая журналистика. И для меня основной задачей всегда было - найти правду и рассказать ее в увлекательной форме, чтобы было понятно и искренне.

Я вам больше скажу: если бы я был уверен, что нынешняя информационная политика приведет именно к стабильности и сытости, - я бы первый призвал коллег не мешать власти и сменил профессию. Но вот проблема: я все-таки неисправимый оптимист и считаю, что нашему обществу, как завтрак, обед и ужин, нужны регулярные инъекции той самой правды - о власти, о стране, о нем самом. Людям важно знать, что их не держат за идиотов, что с ними считаются, - иначе рано или поздно общество превращается в стадо, точнее, делится на затаившее невысказанную ненависть оппозиционное меньшинство и то самое агрессивно-послушное большинство. Я искренне верю, что Путин и наиболее разумные люди из его окружения это понимают и все-таки найдут адекватный баланс между «информационной безопасностью» и здоровой взаимосвязью власть - общество, связью, которая невозможна без Журналистики с большой буквы, а не пропаганды, с какой бы буквы это слово ни писали.

- Стас, вы выросли на оппозиционном, независимом ТВ-6. Пытались дышать на частном и сомнительно независимом ТВЦ. Понятия зависимый - независимый всегда режут слух, потому что если свободу еще можно услышать, то механизмов воздействия никто не видит и тем более не слышит (за исключением самих работников СМИ)…

Я работал в разных условиях. И никогда не чувствовал какого-либо давления по одной простой причине - не хотел его чувствовать. Чтобы обрести силы, нужно делать много вещей, которые тебе не нравятся. Вовремя ложиться, в одно и то же время принимать еду, заниматься спортом - жить по правилам. Когда ты эти силы приобретаешь, ты можешь жить так, как тебе удобно, как удобно твоему организму. Приходит время - и человек учится разговаривать с самим собой, строить свои правила и при этом никому не мешать. То, что в нашей стране очень много людей живут по неписаным правилам, застопоряются на стандартной системе и пытаются под эту систему построить всех, очень резко видно на нашем телевидении. Один телевизионный начальник мне как-то сказал: «Стас, вы гуляете по всем каналам сами по себе, как коты. Вам кнопка нужна только для того, чтобы время и место арендовать, чтобы мысли свои выбрасывать». Даже не знаю, хорошо это или плохо, что весомая часть людей в нашей стране плохо отличает выброс мыслей от аналитических прогнозов.

- Сегодня очень много молодых корреспондентов появляется в эфире… Они смогут что-то изменить в профессии?

Проблема сегодняшнего дня - отсутствие журналистов, которые живут по собственной правде. Я смотрю на ребят, которые приходят ко мне на стажировку. Им по 22-23 года. Они смотрят на профессию совершенно другими глазами. Для нас журналистика означала рыть-копать до потери сознания, пока не найдешь нужную тебе информацию, найти ту информацию, которую люди сами не найдут, преподнести ее в наиболее интересном ключе, а после анализа предоставить несколько вариантов, чтобы люди видели все стороны и края ситуации, чтобы был выбор. Ко мне приходит корреспондент-стажер и спрашивает: «Что мне написать в заметке о вступлении России в ВТО?» «Ты сам-то что по этому поводу думаешь? Это хорошо или плохо?» - спрашиваю я. Он смотрит на меня очумевшими глазами: «Нет, ты что? А как же позиция канала?!» А как же, черт возьми, твоя собственная позиция? Относиться к журналистике как к ремеслу - это значит работать на пиво, ради денег, не вкладывая в профессию ни грамма себя и собственных мыслей. Это я все к тому, что не только и не столько власть журналистов испортила. Они сами с удовольствием развращались.

- Какое место должен занимать журналист в исторических процессах?

Журналисты потеряли чувство ответственности, потеряли внутреннюю энергию. Когда уволили Парфенова, все его товарищи заголосили в один голос: «Ах, как это несправедливо, как неправильно! Куда мы катимся…» У меня сразу же возник вопрос к этим его товарищам: ребята, что же вы не ушли вместе со своим гуру? Когда шесть лет назад через мою голову по воле начальника уволили соавтора программы «Обозреватель», я пришел к Сагалаеву и объяснил ему, что работать не буду, потому что он убрал моего человека, с которым мы единомышленники. Сагалаев - сильный человек, он меня понял, мы нашли компромисс. Когда меня хотели увольнять, все мои ребята готовы были встать и уйти. Такая ситуация и сейчас. Когда ушел Парфенов - не ушел никто. Каждый за себя, себе в карман и себе же в голову. Власть будет обращаться с тобой ровно так, как ты себя поставишь. Любая власть уважает силу и собственную позицию. Наступили вам на горло - встали и вышли из «Останкина». И телецентр перестал работать. Никакая власть ничего сделать не сможет против вашей личной позиции.

Я в школе тогда учился, в четвертом классе. У нас появился новый молодой преподаватель литературы. Мне поставил тройку ни за что ни про что, а я улыбаюсь. Он: «Ты чего улыбаешься, тебе тройку только что поставили?!» Я говорю: «У меня настроение хорошее, погода замечательная, и вообще я сейчас на тренировку по дзюдо иду, а тройку я исправлю…» Он вызывает в школу мою маму: «Вы знаете, у вашего сына большие проблемы - он все время улыбается. И мне кажется, что это он надо мной смеется…» Вот мама тогда сдерзила: «Это у вас, молодой человек, проблемы…»

- В какой жанр может мутировать аналитика в ближайшее время?

Многие журналисты считают, что успех определяется количеством появлений в эфире, объемом аудитории, которая на тебя смотрит, количеством благодарственных писем от президента, правительства, количеством наград, - это не моя история. Я люблю, когда меня ругают за дело. В этом случае есть куда идти. Что касается аналитики… В первой декаде XXI века Россия должна пережить всплеск качественного документального кино. Период, подобный тому, который Россия пережила во второй половине XIX века в литературе. Слишком много достойных людей ушли в документалистику… Объединяться надо срочно - просто ради того, чтобы сохранить не столько профессию - самих себя. Власти нужно давать понять, что люди, которые работают в этой профессии, имеют очень сильный человеческий стержень и его никто сломать не сможет.

Мое представление о телевизионном и общечеловеческом комфорте - быть в ладах с самим собой. Кто-то ловит эндорфины от осознания причастности или близости к власти, кто-то - от полученных денег. У меня, наверное, организм неправильно устроен - но я получаю свои гормоны счастья от другого. Я ни разу не изменял себе - хотя глупостей в жизни делал достаточно. Но я всегда позволял себе роскошь жить по своей философии. И, чему рад особенно, количество надежных друзей и единомышленников вокруг только растет. А это значит: 1) не такой уж я, наверное, эгоист и дурак и 2) однажды эта философия (будь собой, отвечай за свои слова, не сдавай друзей и далее в том же духе) приведет к тому, что мы (а нас, таких, уже будет очень много) построим такой дом, который никакой чиновник разрушить не сможет. Как пелось в старой советской песне: просто надо быть спокойным и упрямым. Не смотреть в рот власти и не впадать в псевдодемократическую истерику - это уже с точки зрения «политического» журналиста.

Запись голоса С.А. Кучера Из интервью «Эхо Москвы »
8 февраля 2014 Помощь по воспроизведению

Станисла́в Алекса́ндрович Ку́чер (18 марта , Ленинград) - российский журналист , общественный деятель, кинорежиссёр -документалист , теле- и радиоведущий. Член Президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека .

Ранее - член Федерального Гражданского Комитета партии «Гражданская платформа » , политический обозреватель радиостанции «Коммерсантъ FM », ведущий программ «Час Кучера», «Художник и власть» и «Круглый стол» на телеканале «Совершенно секретно » .

Биография

С января 2005 года запустил и два года редактировал первый российский проект «National Geographic Traveller » . В 2006-2007 годах - автор и ведущий радиопрограммы «Формула счастья» на «Русской службе новостей ».

С 2006 года (с момента основания телеканала «Совершенно секретно ») ведёт программы «Час Кучера», «Художник и власть» и «Круглый стол». Делает политические комментарии на радио «Коммерсантъ FM » и еженедельную авторскую программу «Большое путешествие» об автомобильных путешествиях на «Авторадио ».

Консультант и член попечительского совета PR-агентства «ProActMedia». Систематически приглашается ведущими СМИ в качестве эксперта по широкому кругу политических и общественных вопросов, среди которых: независимость СМИ , информационные войны , положение дел в Чеченской республике , взаимоотношения со странами СНГ , Ближний Восток , банковская система , национальный вопрос , кадровые перестановки в высших эшелонах власти , политические убийства , социальные процессы и напряжённость , туризм и ряд других тем .

Известен критикой современной российской власти и резкими оппозиционными либеральными взглядами.

27 октября 2012 года на съезде политической партии «Гражданская платформа » избран в её федеральный гражданский комитет .

Премии и награды

Совсем молодым корреспондентом «Комсомольской правды» Станислав сумел взять интервью у Пола Маккартни. Дозвонился пресс-секретарю музыканта, договорился о встрече с сэром Полом. Прилетел в Англию, а ему говорят: «Извини, интервью не будет, в очереди другие журналисты». Терять было нечего, и Станислав отправился в маленький городок в графстве Суссекс , рядом с которым расположена ферма Маккартни. Исходил пешком владения музыканта, пока, наконец, не наткнулся на шефа охраны. Представился президентом московского клуба любителей Beatles , попросил передать сэру Полу книгу - авторизованные биографии ливерпульской четверки, на которой написал: «Пол, вспомни себя в 20 лет. Мне столько же. Отбрось свою спесь…» В гостинице к нему подошла девушка, одноклассница дочери Маккартни, спросила: «Вы тот самый русский журналист, который ищет сэра Пола?» Пообещала помочь - и на другой день Станислав в течение пяти минут задавал вопросы экс-битлу. Ответы на них Маккартни прислал по факсу…

Критика

- Это вы убрали из эфира Станислава Кучера или вам посоветовали «сверху»? - Я принимаю свои решения сам и отвечаю за них. Станислав - обаятельный человек, но думать не умеет. Он - человек куража и всё время норовит себя показать. В нем есть актёрство, и это хорошо, но аналитик должен уметь думать. Ну представьте себе: пригласить Александра Градского для разговора в эфире о политике! Был День музыки, и большинство зрителей наверняка ожидало, что они будут о музыке говорить. А Кучер спрашивает Градского, как тот относится к реформам Путина. Тот ответил. А потом расчувствовался настолько, что сказал - России категорически не надо вступать в ВТО . В результате неумно выглядел не гость, а ведущий, заставивший его говорить на несвойственные темы. Я был терпелив, потом понял - Стасу надо сменить жанр.

Напишите отзыв о статье "Кучер, Станислав Александрович"

Примечания

  1. . Газета.Ru (25 мая 2015). Проверено 13 марта 2016.
  2. (ru-RU). Meduza (11 марта 2016). Проверено 13 марта 2016.
  3. «Новые известия », 16.07.2004.
  4. 06.08.1991
  5. 15.08.2002
  6. 10.04.2007.
  7. «Эхо Москвы », 03.01.2005.
  8. 10.01.2005
  9. «Радио Свобода », 05.08.2003
  10. «Эхо Москвы »: 18.10.2006
  11. «Эхо Москвы »: 27.09.2005
  12. «Эхо Москвы »: 24.10.2009
  13. «Эхо Москвы »: 25.09.2010
  14. «Эхо Москвы »: 09.08.2003
  15. «Эхо Москвы »: 23.05.2006
  16. «Эхо Москвы »: 11.08.2008
  17. «Эхо Москвы »: 27.03.2007
  18. «Эхо Москвы »: 18.04.2006
  19. 20.01.03
  20. 16.07.2008
  21. 09.03.2010
  22. «Эхо Москвы »: 08.11.2005
  23. «Эхо Москвы »: 27.06.2006
  24. «Эхо Москвы »: 12.12.2006
  25. «Коммерсантъ »: 13.12.2010
  26. «Эхо Москвы »: 08.02.2005
  27. 13.07.2006
  28. «Русская Служба Новостей »: 30.06.2009
  29. «Эхо Москвы »: 05.08.2009
  30. 21 апреля 2011
  31. // Официальный сайт партии Гражданская платформа, 27.10.2012 г.
  32. № 10(15)
  33. «Известия »: 28.02.2002

Ссылки

Отрывок, характеризующий Кучер, Станислав Александрович

«Aliment de poison d"une ame trop sensible,
«Toi, sans qui le bonheur me serait impossible,
«Tendre melancolie, ah, viens me consoler,
«Viens calmer les tourments de ma sombre retraite
«Et mele une douceur secrete
«A ces pleurs, que je sens couler».
[Ядовитая пища слишком чувствительной души,
Ты, без которой счастье было бы для меня невозможно,
Нежная меланхолия, о, приди, меня утешить,
Приди, утиши муки моего мрачного уединения
И присоедини тайную сладость
К этим слезам, которых я чувствую течение.]
Жюли играла Борису нa арфе самые печальные ноктюрны. Борис читал ей вслух Бедную Лизу и не раз прерывал чтение от волнения, захватывающего его дыханье. Встречаясь в большом обществе, Жюли и Борис смотрели друг на друга как на единственных людей в мире равнодушных, понимавших один другого.
Анна Михайловна, часто ездившая к Карагиным, составляя партию матери, между тем наводила верные справки о том, что отдавалось за Жюли (отдавались оба пензенские именья и нижегородские леса). Анна Михайловна, с преданностью воле провидения и умилением, смотрела на утонченную печаль, которая связывала ее сына с богатой Жюли.
– Toujours charmante et melancolique, cette chere Julieie, [Она все так же прелестна и меланхолична, эта милая Жюли.] – говорила она дочери. – Борис говорит, что он отдыхает душой в вашем доме. Он так много понес разочарований и так чувствителен, – говорила она матери.
– Ах, мой друг, как я привязалась к Жюли последнее время, – говорила она сыну, – не могу тебе описать! Да и кто может не любить ее? Это такое неземное существо! Ах, Борис, Борис! – Она замолкала на минуту. – И как мне жалко ее maman, – продолжала она, – нынче она показывала мне отчеты и письма из Пензы (у них огромное имение) и она бедная всё сама одна: ее так обманывают!
Борис чуть заметно улыбался, слушая мать. Он кротко смеялся над ее простодушной хитростью, но выслушивал и иногда выспрашивал ее внимательно о пензенских и нижегородских имениях.
Жюли уже давно ожидала предложенья от своего меланхолического обожателя и готова была принять его; но какое то тайное чувство отвращения к ней, к ее страстному желанию выйти замуж, к ее ненатуральности, и чувство ужаса перед отречением от возможности настоящей любви еще останавливало Бориса. Срок его отпуска уже кончался. Целые дни и каждый божий день он проводил у Карагиных, и каждый день, рассуждая сам с собою, Борис говорил себе, что он завтра сделает предложение. Но в присутствии Жюли, глядя на ее красное лицо и подбородок, почти всегда осыпанный пудрой, на ее влажные глаза и на выражение лица, изъявлявшего всегдашнюю готовность из меланхолии тотчас же перейти к неестественному восторгу супружеского счастия, Борис не мог произнести решительного слова: несмотря на то, что он уже давно в воображении своем считал себя обладателем пензенских и нижегородских имений и распределял употребление с них доходов. Жюли видела нерешительность Бориса и иногда ей приходила мысль, что она противна ему; но тотчас же женское самообольщение представляло ей утешение, и она говорила себе, что он застенчив только от любви. Меланхолия ее однако начинала переходить в раздражительность, и не задолго перед отъездом Бориса, она предприняла решительный план. В то самое время как кончался срок отпуска Бориса, в Москве и, само собой разумеется, в гостиной Карагиных, появился Анатоль Курагин, и Жюли, неожиданно оставив меланхолию, стала очень весела и внимательна к Курагину.
– Mon cher, – сказала Анна Михайловна сыну, – je sais de bonne source que le Prince Basile envoie son fils a Moscou pour lui faire epouser Julieie. [Мой милый, я знаю из верных источников, что князь Василий присылает своего сына в Москву, для того чтобы женить его на Жюли.] Я так люблю Жюли, что мне жалко бы было ее. Как ты думаешь, мой друг? – сказала Анна Михайловна.
Мысль остаться в дураках и даром потерять весь этот месяц тяжелой меланхолической службы при Жюли и видеть все расписанные уже и употребленные как следует в его воображении доходы с пензенских имений в руках другого – в особенности в руках глупого Анатоля, оскорбляла Бориса. Он поехал к Карагиным с твердым намерением сделать предложение. Жюли встретила его с веселым и беззаботным видом, небрежно рассказывала о том, как ей весело было на вчерашнем бале, и спрашивала, когда он едет. Несмотря на то, что Борис приехал с намерением говорить о своей любви и потому намеревался быть нежным, он раздражительно начал говорить о женском непостоянстве: о том, как женщины легко могут переходить от грусти к радости и что у них расположение духа зависит только от того, кто за ними ухаживает. Жюли оскорбилась и сказала, что это правда, что для женщины нужно разнообразие, что всё одно и то же надоест каждому.
– Для этого я бы советовал вам… – начал было Борис, желая сказать ей колкость; но в ту же минуту ему пришла оскорбительная мысль, что он может уехать из Москвы, не достигнув своей цели и даром потеряв свои труды (чего с ним никогда ни в чем не бывало). Он остановился в середине речи, опустил глаза, чтоб не видать ее неприятно раздраженного и нерешительного лица и сказал: – Я совсем не с тем, чтобы ссориться с вами приехал сюда. Напротив… – Он взглянул на нее, чтобы увериться, можно ли продолжать. Всё раздражение ее вдруг исчезло, и беспокойные, просящие глаза были с жадным ожиданием устремлены на него. «Я всегда могу устроиться так, чтобы редко видеть ее», подумал Борис. «А дело начато и должно быть сделано!» Он вспыхнул румянцем, поднял на нее глаза и сказал ей: – «Вы знаете мои чувства к вам!» Говорить больше не нужно было: лицо Жюли сияло торжеством и самодовольством; но она заставила Бориса сказать ей всё, что говорится в таких случаях, сказать, что он любит ее, и никогда ни одну женщину не любил более ее. Она знала, что за пензенские имения и нижегородские леса она могла требовать этого и она получила то, что требовала.
Жених с невестой, не поминая более о деревьях, обсыпающих их мраком и меланхолией, делали планы о будущем устройстве блестящего дома в Петербурге, делали визиты и приготавливали всё для блестящей свадьбы.

Граф Илья Андреич в конце января с Наташей и Соней приехал в Москву. Графиня всё была нездорова, и не могла ехать, – а нельзя было ждать ее выздоровления: князя Андрея ждали в Москву каждый день; кроме того нужно было закупать приданое, нужно было продавать подмосковную и нужно было воспользоваться присутствием старого князя в Москве, чтобы представить ему его будущую невестку. Дом Ростовых в Москве был не топлен; кроме того они приехали на короткое время, графини не было с ними, а потому Илья Андреич решился остановиться в Москве у Марьи Дмитриевны Ахросимовой, давно предлагавшей графу свое гостеприимство.
Поздно вечером четыре возка Ростовых въехали во двор Марьи Дмитриевны в старой Конюшенной. Марья Дмитриевна жила одна. Дочь свою она уже выдала замуж. Сыновья ее все были на службе.
Она держалась всё так же прямо, говорила также прямо, громко и решительно всем свое мнение, и всем своим существом как будто упрекала других людей за всякие слабости, страсти и увлечения, которых возможности она не признавала. С раннего утра в куцавейке, она занималась домашним хозяйством, потом ездила: по праздникам к обедни и от обедни в остроги и тюрьмы, где у нее бывали дела, о которых она никому не говорила, а по будням, одевшись, дома принимала просителей разных сословий, которые каждый день приходили к ней, и потом обедала; за обедом сытным и вкусным всегда бывало человека три четыре гостей, после обеда делала партию в бостон; на ночь заставляла себе читать газеты и новые книги, а сама вязала. Редко она делала исключения для выездов, и ежели выезжала, то ездила только к самым важным лицам в городе.
Она еще не ложилась, когда приехали Ростовы, и в передней завизжала дверь на блоке, пропуская входивших с холода Ростовых и их прислугу. Марья Дмитриевна, с очками спущенными на нос, закинув назад голову, стояла в дверях залы и с строгим, сердитым видом смотрела на входящих. Можно бы было подумать, что она озлоблена против приезжих и сейчас выгонит их, ежели бы она не отдавала в это время заботливых приказаний людям о том, как разместить гостей и их вещи.
– Графские? – сюда неси, говорила она, указывая на чемоданы и ни с кем не здороваясь. – Барышни, сюда налево. Ну, вы что лебезите! – крикнула она на девок. – Самовар чтобы согреть! – Пополнела, похорошела, – проговорила она, притянув к себе за капор разрумянившуюся с мороза Наташу. – Фу, холодная! Да раздевайся же скорее, – крикнула она на графа, хотевшего подойти к ее руке. – Замерз, небось. Рому к чаю подать! Сонюшка, bonjour, – сказала она Соне, этим французским приветствием оттеняя свое слегка презрительное и ласковое отношение к Соне.
Когда все, раздевшись и оправившись с дороги, пришли к чаю, Марья Дмитриевна по порядку перецеловала всех.
– Душой рада, что приехали и что у меня остановились, – говорила она. – Давно пора, – сказала она, значительно взглянув на Наташу… – старик здесь и сына ждут со дня на день. Надо, надо с ним познакомиться. Ну да об этом после поговорим, – прибавила она, оглянув Соню взглядом, показывавшим, что она при ней не желает говорить об этом. – Теперь слушай, – обратилась она к графу, – завтра что же тебе надо? За кем пошлешь? Шиншина? – она загнула один палец; – плаксу Анну Михайловну? – два. Она здесь с сыном. Женится сын то! Потом Безухова чтоль? И он здесь с женой. Он от нее убежал, а она за ним прискакала. Он обедал у меня в середу. Ну, а их – она указала на барышень – завтра свожу к Иверской, а потом и к Обер Шельме заедем. Ведь, небось, всё новое делать будете? С меня не берите, нынче рукава, вот что! Намедни княжна Ирина Васильевна молодая ко мне приехала: страх глядеть, точно два боченка на руки надела. Ведь нынче, что день – новая мода. Да у тебя то у самого какие дела? – обратилась она строго к графу.
– Всё вдруг подошло, – отвечал граф. – Тряпки покупать, а тут еще покупатель на подмосковную и на дом. Уж ежели милость ваша будет, я времечко выберу, съезжу в Маринское на денек, вам девчат моих прикину.
– Хорошо, хорошо, у меня целы будут. У меня как в Опекунском совете. Я их и вывезу куда надо, и побраню, и поласкаю, – сказала Марья Дмитриевна, дотрогиваясь большой рукой до щеки любимицы и крестницы своей Наташи.
На другой день утром Марья Дмитриевна свозила барышень к Иверской и к m me Обер Шальме, которая так боялась Марьи Дмитриевны, что всегда в убыток уступала ей наряды, только бы поскорее выжить ее от себя. Марья Дмитриевна заказала почти всё приданое. Вернувшись она выгнала всех кроме Наташи из комнаты и подозвала свою любимицу к своему креслу.
– Ну теперь поговорим. Поздравляю тебя с женишком. Подцепила молодца! Я рада за тебя; и его с таких лет знаю (она указала на аршин от земли). – Наташа радостно краснела. – Я его люблю и всю семью его. Теперь слушай. Ты ведь знаешь, старик князь Николай очень не желал, чтоб сын женился. Нравный старик! Оно, разумеется, князь Андрей не дитя, и без него обойдется, да против воли в семью входить нехорошо. Надо мирно, любовно. Ты умница, сумеешь обойтись как надо. Ты добренько и умненько обойдись. Вот всё и хорошо будет.
Наташа молчала, как думала Марья Дмитриевна от застенчивости, но в сущности Наташе было неприятно, что вмешивались в ее дело любви князя Андрея, которое представлялось ей таким особенным от всех людских дел, что никто, по ее понятиям, не мог понимать его. Она любила и знала одного князя Андрея, он любил ее и должен был приехать на днях и взять ее. Больше ей ничего не нужно было.
– Ты видишь ли, я его давно знаю, и Машеньку, твою золовку, люблю. Золовки – колотовки, ну а уж эта мухи не обидит. Она меня просила ее с тобой свести. Ты завтра с отцом к ней поедешь, да приласкайся хорошенько: ты моложе ее. Как твой то приедет, а уж ты и с сестрой и с отцом знакома, и тебя полюбили. Так или нет? Ведь лучше будет?

Подданство: Страна:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отец:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Мать:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруг:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруга:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дети:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды и премии:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сайт:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Разное:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке

Станисла́в Алекса́ндрович Ку́чер (18 марта , Ленинград) - российский журналист , общественный деятель, кинорежиссёр -документалист , теле- и радиоведущий. Член Президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека .

Ранее - член Федерального Гражданского Комитета партии «Гражданская платформа » , политический обозреватель радиостанции «Коммерсантъ FM », ведущий программ «Час Кучера», «Художник и власть» и «Круглый стол» на телеканале «Совершенно секретно » .

Биография

С января 2005 года запустил и два года редактировал первый российский проект «National Geographic Traveller » . В 2006-2007 годах - автор и ведущий радиопрограммы «Формула счастья» на «Русской службе новостей ».

С 2006 года (с момента основания телеканала «Совершенно секретно ») ведёт программы «Час Кучера», «Художник и власть» и «Круглый стол». Делает политические комментарии на радио «Коммерсантъ FM » и еженедельную авторскую программу «Большое путешествие» об автомобильных путешествиях на «Авторадио ».

Консультант и член попечительского совета PR-агентства «ProActMedia». Систематически приглашается ведущими СМИ в качестве эксперта по широкому кругу политических и общественных вопросов, среди которых: независимость СМИ , информационные войны , положение дел в Чеченской республике , взаимоотношения со странами СНГ , Ближний Восток , банковская система , национальный вопрос , кадровые перестановки в высших эшелонах власти , политические убийства , социальные процессы и напряжённость , туризм и ряд других тем .

Известен критикой современной российской власти и резкими оппозиционными либеральными взглядами.

27 октября 2012 года на съезде политической партии «Гражданская платформа » избран в её федеральный гражданский комитет .

Премии и награды

Совсем молодым корреспондентом «Комсомольской правды» Станислав сумел взять интервью у Пола Маккартни. Дозвонился пресс-секретарю музыканта, договорился о встрече с сэром Полом. Прилетел в Англию, а ему говорят: «Извини, интервью не будет, в очереди другие журналисты». Терять было нечего, и Станислав отправился в маленький городок в графстве Суссекс , рядом с которым расположена ферма Маккартни. Исходил пешком владения музыканта, пока, наконец, не наткнулся на шефа охраны. Представился президентом московского клуба любителей Beatles , попросил передать сэру Полу книгу - авторизованные биографии ливерпульской четверки, на которой написал: «Пол, вспомни себя в 20 лет. Мне столько же. Отбрось свою спесь…» В гостинице к нему подошла девушка, одноклассница дочери Маккартни, спросила: «Вы тот самый русский журналист, который ищет сэра Пола?» Пообещала помочь - и на другой день Станислав в течение пяти минут задавал вопросы экс-битлу. Ответы на них Маккартни прислал по факсу…

Критика

- Это вы убрали из эфира Станислава Кучера или вам посоветовали «сверху»? - Я принимаю свои решения сам и отвечаю за них. Станислав - обаятельный человек, но думать не умеет. Он - человек куража и всё время норовит себя показать. В нем есть актёрство, и это хорошо, но аналитик должен уметь думать. Ну представьте себе: пригласить Александра Градского для разговора в эфире о политике! Был День музыки, и большинство зрителей наверняка ожидало, что они будут о музыке говорить. А Кучер спрашивает Градского, как тот относится к реформам Путина. Тот ответил. А потом расчувствовался настолько, что сказал - России категорически не надо вступать в ВТО . В результате неумно выглядел не гость, а ведущий, заставивший его говорить на несвойственные темы. Я был терпелив, потом понял - Стасу надо сменить жанр.

Напишите отзыв о статье "Кучер, Станислав Александрович"

Примечания

  1. . Газета.Ru (25 мая 2015). Проверено 13 марта 2016.
  2. (ru-RU). Meduza (11 марта 2016). Проверено 13 марта 2016.
  3. «Новые известия », 16.07.2004.
  4. 06.08.1991
  5. 15.08.2002
  6. 10.04.2007.
  7. «Эхо Москвы », 03.01.2005.
  8. 10.01.2005
  9. «Радио Свобода », 05.08.2003
  10. «Эхо Москвы »: 18.10.2006
  11. «Эхо Москвы »: 27.09.2005
  12. «Эхо Москвы »: 24.10.2009
  13. «Эхо Москвы »: 25.09.2010
  14. «Эхо Москвы »: 09.08.2003
  15. «Эхо Москвы »: 23.05.2006
  16. «Эхо Москвы »: 11.08.2008
  17. «Эхо Москвы »: 27.03.2007
  18. «Эхо Москвы »: 18.04.2006
  19. 20.01.03
  20. 16.07.2008
  21. 09.03.2010
  22. «Эхо Москвы »: 08.11.2005
  23. «Эхо Москвы »: 27.06.2006
  24. «Эхо Москвы »: 12.12.2006
  25. «Коммерсантъ »: 13.12.2010
  26. «Эхо Москвы »: 08.02.2005
  27. 13.07.2006
  28. «Русская Служба Новостей »: 30.06.2009
  29. «Эхо Москвы »: 05.08.2009
  30. 21 апреля 2011
  31. // Официальный сайт партии Гражданская платформа, 27.10.2012 г.
  32. № 10(15)
  33. «Известия »: 28.02.2002

Ссылки

Отрывок, характеризующий Кучер, Станислав Александрович

Незнакомец ошалело на меня уставился, видимо никак не ожидая такого бурного всплеска «праведного» возмущения. А потом грустно улыбнулся и тихо произнёс:
– Как же ты любила их!.. Кто ты, девочка?
У меня сильно запершило в горле и какое-то время я не могла выдавить ни слова. Было очень больно из-за такой тяжёлой потери, и, в то же время, было грустно за этого «неприкаянного» человека, которому будет ох как непросто с эдакой ношей существовать...
– Я – Светлана. А это – Стелла. Мы просто гуляем здесь. Навещаем друзей или помогаем кому-то, когда можем. Правда, друзей-то теперь уже не осталось...
– Прости меня, Светлана. Хотя наверняка это ничего не изменит, если я каждый раз буду у вас просить прощения... Случилось то, что случилось, и я не могу ничего изменить. Но я могу изменить то, что будет, правда ведь? – человек впился в меня своими синими, как небо, глазами и, улыбнувшись, горестной улыбкой, произнёс: – И ещё... Ты говоришь, я свободен в своём выборе?.. Но получается – не так уж и свободен, милая... Скорее уж это похоже на искупление вины... С чем я согласен, конечно же. Но это ведь ваш выбор, что я обязан жить за ваших друзей. Из-за того, что они отдали за меня жизнь.... Но я об этом не просил, правда ведь?.. Поэтому – это не мой выбор...
Я смотрела на него, совершенно ошарашенная, и вместо «гордого возмущения», готового тут же сорваться с моих уст, у меня понемножечку начало появляться понимание того, о чём он говорил... Как бы странно или обидно оно не звучало – но всё это было искренней правдой! Даже если мне это совсем не нравилось...
Да, мне было очень больно за моих друзей, за то, что я никогда их уже не увижу... что не буду больше вести наших дивных, «вечных» бесед с моим другом Светило, в его странной пещере, наполненной светом и душевным теплом... что не покажет нам более, найденных Дином, забавных мест хохотушка Мария, и не зазвучит весёлым колокольчиком её смех... И особенно больно было за то, что вместо них будет теперь жить этот совершенно незнакомый нам человек...
Но, опять же, с другой стороны – он не просил нас вмешиваться... Не просил за него погибать. Не хотел забирать чью-то жизнь. И ему же теперь придётся жить с этой тяжелейшей ношей, стараясь «выплачивать» своими будущими поступками вину, которая по настоящему-то и не была его виной... Скорее уж, это было виной того жуткого, неземного существа, которое, захватив сущность нашего незнакомца, убивало «направо и налево».
Но уж точно это было не его виной...
Как же можно было решать – кто прав, а кто виноват, если та же самая правда была на обеих сторонах?.. И, без сомнения, мне – растерянной десятилетней девочке – жизнь казалась в тот миг слишком сложной и слишком многосторонней, чтобы можно было как-то решать только лишь между «да» и «нет»... Так как в каждом нашем поступке слишком много было разных сторон и мнений, и казалось невероятно сложным найти правильный ответ, который был бы правильным для всех...
– Помните ли вы что-то вообще? Кем вы были? Как вас зовут? Как давно вы здесь? – чтобы уйти от щекотливой, и никому не приятной темы, спросила я.
Незнакомец ненадолго задумался.
– Меня звали Арно. И я помню только лишь, как я жил там, на Земле. И помню, как «ушёл»... Я ведь умер, правда же? А после ничего больше вспомнить не могу, хотя очень хотел бы...
– Да, вы «ушли»... Или умерли, если вам так больше нравится. Но я не уверена, что это ваш мир. Думаю, вы должны обитать «этажом» выше. Это мир «покалеченных» душ... Тех, кто кого-то убил или кого-то сильно обидел, или даже просто-напросто много обманывал и лгал. Это страшный мир, наверное, тот, что люди называют Адом.
– А откуда же тогда здесь вы? Как вы могли попасть сюда? – удивился Арно.
– Это длинная история. Но это и вправду не наше место... Стелла живёт на самом «верху». Ну, а я вообще ещё на Земле...
– Как – на Земле?! – ошеломлённо спросил он. – Это значит – ты ещё живая?.. А как же ты оказалась здесь? Да ещё в такой жути?
– Ну, если честно, я тоже не слишком люблю это место... – улыбнувшись, поёжилась я. – Но иногда здесь появляются очень хорошие люди. И мы пытаемся им помочь, как помогли вам...
– И что же мне теперь делать? Я ведь не знаю здесь ничего... И, как оказалось, я тоже убивал. Значит это как раз и есть моё место... Да и о них кому-то надо бы позаботиться, – ласково потрепав одного из малышей по кудрявой головке, произнёс Арно.
Детишки глазели на него со всё возраставшим доверием, ну, а девчушка вообще вцепилась, как клещ, не собираясь его отпускать... Она была ещё совсем крохотулей, с большими серыми глазами и очень забавной, улыбчивой рожицей весёлой обезьянки. В нормальной жизни, на «настоящей» Земле, она наверняка была очень милым и ласковым, всеми любимым ребёнком. Здесь же, после всех пережитых ужасов, её чистое смешливое личико выглядело до предела измученным и бледным, а в серых глазах постоянно жил ужас и тоска... Её братишки были чуточку старше, наверное, годиков 5 и 6. Они выглядели очень напуганными и серьёзными, и в отличие от своей маленькой сестры, не высказывали ни малейшего желания общаться. Девчушка – единственная из тройки видимо нас не боялась, так как очень быстро освоившись с «новоявленным» другом, уже совершенно бойко спросила:
– Меня зовут Майя. А можно мне, пожалуйста, с вами остаться?.. И братикам тоже? У нас теперь никого нет. Мы будем вам помогать, – и обернувшись уже к нам со Стеллой, спросила, – А вы здесь живёте, девочки? Почему вы здесь живёте? Здесь так страшно...
Своим непрекращающимся градом вопросов и манерой спрашивать сразу у двоих, она мне сильно напомнила Стеллу. И я от души рассмеялась...
– Нет, Майя, мы, конечно же, здесь не живём. Это вы были очень храбрыми, что сами приходили сюда. Нужно очень большое мужество, чтобы совершить такое... Вы настоящие молодцы! Но теперь вам придётся вернуться туда, откуда вы сюда пришли, у вас нет больше причины, чтобы здесь оставаться.
– А мама с папой «совсем» погибли?.. И мы уже не увидим их больше... Правда?
Пухлые Майины губки задёргались, и на щёчке появилась первая крупная слеза... Я знала, что если сейчас же это не остановить – слёз будет очень много... А в нашем теперешнем «общевзвинченном» состоянии допускать это было никак нельзя...
– Но вы ведь живы, правда же?! Поэтому, хотите этого или нет, но вам придётся жить. Думаю, что мама с папой были бы очень счастливы, если б узнали, что с вами всё хорошо. Они ведь очень любили вас... – как могла веселее, сказала я.
– Откуда ты это знаешь? – удивлённо уставилась на меня малышка.
– Ну, они свершили очень тяжёлый поступок, спасая вас. Поэтому, думаю, только очень сильно любя кого-то и дорожа этим, можно такое совершить...
– А куда мы теперь пойдём? Мы с вами пойдём?.. – вопросительно-умоляюще глядя на меня своими огромными серыми глазищами, спросила Майя.
– Вот Арно хотел бы вас забрать с собой. Что вы об этом думаете? Ему тоже не сладко... И ещё со многим придётся свыкнуться, чтобы выжить. Вот и поможете друг другу... Так, думаю, будет очень правильно.
Стелла наконец-таки пришла в себя, и сразу же «кинулась в атаку»:
– А как случилось, что этот монстр заполучил тебя, Арно? Ты хоть что-нибудь помнишь?..
– Нет... Я помню только свет. А потом очень яркий луг, залитый солнцем... Но это уже не была Земля – это было что-то чудесное и совершенно прозрачное... Такого на Земле не бывает. Но тут же всё исчезло, а «проснулся» я уже здесь и сейчас.
– А что если я попробую «посмотреть» через вас? – вдруг пришла мне в голову совершенно дикая мысль.
– Как – через меня? – удивился Арно.
– Ой, а ведь правильно! – тут же воскликнула Стелла. – Как я сама не подумала?!
– Ну, иногда, как видишь, и мне что-то в голову приходит... – рассмеялась я. – Не всегда же только тебе придумывать!
Я попробовала «включиться» в его мысли – ничего не происходило... Попробовала вместе с ним «вспомнить» тот момент, когда он «уходил»...
– Ой, ужас какой!!! – пискнула Стелла. – Смотри, это когда они захватили его!!!
У меня остановилось дыхание... Картинка, которую мы увидали, была и правда не из приятных! Это был момент, когда Арно только что умер, и его сущность начала подниматься по голубому каналу вверх. А прямо за ним... к тому же каналу, подкрались три совершенно кошмарных существа!.. Двое из них были наверняка нижнеастральные земные сущности, а вот третий явно казался каким-то другим, очень страшным и чужеродным, явно не земным... И все эти существа очень целеустремлённо гнались за человеком, видимо пытаясь его зачем-то заполучить... А он, бедняжка, даже не подозревая, что за ним так «мило» охотятся, парил в серебристо-голубой, светлой тишине, наслаждаясь необычно глубоким, неземным покоем, и, жадно впитывая в себя этот покой, отдыхал душой, забыв на мгновение дикую, разрушившую сердце земную боль, «благодаря» которой он и угодил сегодня в этот прозрачный, незнакомый мир...
В конце канала, уже у самого входа на «этаж», двое чудищ молниеносно юркнули следом за Арно в тот же канал и неожиданно слились в одно, а потом это «одно» быстренько втекло в основного, самого мерзкого, который наверняка был и самым сильным из них. И он напал... Вернее, стал вдруг совершенно плоским, «растёкся» почти до прозрачного дымка, и «окутав» собой ничего не подозревавшего Арно, полностью запеленал его сущность, лишая его бывшего «я» и вообще какого-либо «присутствия»... А после, жутко хохоча, тут же уволок уже захваченную сущность бедного Арно (только что зревшего красоту приближавшегося верхнего «этажа») прямиком в нижний астрал....
– Не понимаю... – прошептала Стелла. – Как же они его захватили, он ведь кажется таким сильным?.. А ну, давай посмотрим, что было ещё раньше?
Мы опять попробовали посмотреть через память нашего нового знакомого... И тут же поняли, почему он явился такой лёгкой мишенью для захвата...
По одежде и окружению это выглядело, как если бы происходило около ста лет назад. Он стоял по середине огромной комнаты, где на полу лежали, полностью нагими, два женских тела... Вернее, это были женщина и девочка, которой могло быть от силы пятнадцать лет. Оба тела были страшно избиты, и видимо, перед смертью зверски изнасилованы. На бедном Арно «не было лица»... Он стоял, как мертвец, не шевелясь, и возможно даже не понимая, где в тот момент находился, так как шок был слишком жестоким. Если мы правильно понимали – это были его жена и дочь, над которыми кто-то очень по-зверски надругался... Хотя, сказать «по-зверски» было бы неправильно, потому, что никакой зверь не сделает того, на что способен иногда человек...
Вдруг Арно закричал, как раненное животное, и повалился на землю, рядом со страшно изуродованным телом своей жены (?)... В нём, как во время шторма, дикими вихрями бушевали эмоции – злость сменяла безысходность, ярость застилала тоску, после перерастая в нечеловеческую боль, от которой не было никакого спасения... Он с криками катался по полу, не находя выхода своему горю... пока наконец, к нашему ужасу, полностью затих, больше не шевелясь...
Ну и естественно – открывши такой бурный эмоциональный «шквал», и с ним же умерев, он стал в тот момент идеальной «мишенью» для захвата любыми, даже самыми слабыми «чёрными» существами, не говоря уже о тех, которые позже так упорно гнались за ним, чтобы использовать его мощное энергетическое тело, как простой энергетический «костюм»... чтобы вершить после, с его помощью, свои ужасные, «чёрные» дела...
– Не хочу больше это смотреть... – шёпотом произнесла Стелла. – Вообще не хочу больше видеть ужас... Разве это по-людски? Ну, скажи мне!!! Разве правильно такое?! Мы же люди!!!
У Стеллы начиналась настоящая истерика, что было настолько неожиданным, что в первую секунду я совершенно растерялась, не находя, что сказать. Стелла была сильно возмущённой и даже чуточку злой, что, в данной ситуации, наверное, было совершенно приемлемо и объяснимо. Для других. Но это было настолько, опять же, на неё не похоже, что я только сейчас наконец-то поняла, насколько больно и глубоко всё это нескончаемое земное Зло ранило её доброе, ласковое сердечко, и насколько она, наверное, устала постоянно нести всю эту людскую грязь и жестокость на своих хрупких, ещё совсем детских, плечах.... Мне очень захотелось обнять этого милого, стойкого и такого грустного сейчас, человечка! Но я знала, что это ещё больше её расстроит. И поэтому, стараясь держаться спокойно, чтобы не затронуть ещё глубже её и так уже слишком «растрёпанных» чувств, постаралась, как могла, её успокоить.

    Тележурналист; родился 18 марта 1972 г. в г. Ленинграде; окончил МГИМО МИД РФ по специальности "журналист международник" в 1994 г.; 1994 1996 корреспондент отдела международой жизни газеты "Комсомольская правда"; одновременно… … Большая биографическая энциклопедия

    Кучер (укр. Кучер) украинская фамилия. Известные носители: Кучер, Александр Николаевич (род. 1982) украинский футболист. Кучер, Аркадий Терентьевич (1911 1991) советский подводник. Кучер, Валерий Николаевич (род. 1941) … … Википедия

    ОАО «Телекомпания „ТВ Центр“» … Википедия

    - … Википедия

    - # А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш … Википедия

    Государственная премия РСФСР премия, присуждаемая СМ РСФСР в области архитектуры. Единственная из Государственных премий РСФСР не носила никакого почётного наименования. Присуждалась ежегодно в 1967 1991 годах за архитектурные, строительные … Википедия

    Ниже перечислены все 219 футболистов, принявших участие хотя бы в одном матче национальной сборной Украины, который был внесён в официальный реестр игр сборной, т.е. хотя бы в одном матче против национальных сборных других стран. Последний матч:… … Википедия

    - … Википедия

    Список лауреатов Содержание 1 1975 2 1976 3 1977 4 1978 5 1979 6 … Википедия

    Сталинская премия за выдающиеся изобретения и коренные усовершенствования методов производственной работы форма поощрения граждан СССР за значительные заслуги в техническом развитии советской индустрии, разработки новых технологий, модернизации… … Википедия

Книги

  • На одном дыхании. Хорошие истории , Кучер Станислав Александрович. Станислав Кучер главный редактор проекта&171;Сноб&187;, общественный деятель, кинорежиссер-документалист, теле- и радиоведущий, обозреватель радиостанции&171;Коммерсанта FM&187;, член…