» » Визитная карточка на конкурс "ученик года". Визитная карточка на конкурс «Ученик года Представление на конкурс лучший ученик года

Визитная карточка на конкурс "ученик года". Визитная карточка на конкурс «Ученик года Представление на конкурс лучший ученик года

Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!

В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.

План урока:

Что такое ученик года?

Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.

Конкурс состоит из трех туров:

  • 1 тур. Конкурс портфолио.
  • 2 тур. Защита портфолио.
  • 3 тур. Визитная карточка ученика.

Первый тур

В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:

  1. Наполнение. Жюри обращает внимание на успеваемость, наличие грамот, дипломов, похвальных листов. Смотрят, чем школьник занимается, чем увлекается, каких достигает результатов, к чему стремится.
  2. Оформление. Портфолио должно быть оформлено красиво и аккуратно.

Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.

За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.

Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.

Второй тур

Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:

  1. Успехи в учебе.
  2. Копилка творческих дел.
  3. Моя лесенка успеха.
  4. Оценка своего успеха.
  5. Планы на будущее.

Второй класс

У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.

Здравствуйте, уважаемые преподаватели!

Меня зовут Александра Климкович! Я желаю Вам доброго дня и хорошего настроения!

С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!

Итак, глава первая «Успехи в учебе».

Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.

Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.

Глава вторая. «Копилка творческих работ».

Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.

Глава третья «Лесенка успеха».

Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и классного руководителя и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.

Глава четвертая. «Оценка своего успеха».

Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?

А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.

На кружке хохломской росписи я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.

Глава пятая - прощальная «Планы на будущее».

Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках золотую медаль, я скажу:

«И пусть для кого-то ты просто чужая

Я с гордостью всем могу заявить

Что самая лучшая сорок восьмая.

Тебя мне теперь никогда не забыть.»

Я обязательно покорю свой Олимп!

Благодарю вас за внимание!

Всегда Ваша, Климкович Саша.

Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!».

Четвертый класс

В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.

Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.

В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.

С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по английскому языку «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.

Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.

Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».

Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.

А мечтаю я, этим летом отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.

За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.

В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.

И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!

Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!

Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.

Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.

Финал конкурса

Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.

Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс

Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!

А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.

Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:

  • дружелюбие и стремление помогать;
  • веселье и жизнерадостность;
  • стремление к знаниям и ум;
  • красота;
  • заключительная общая часть.

Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.

  • Айболит. Белая шапочка с красным крестом.
  • Красная шапочка. Собственно, красная шапочка.
  • Знайка. Очки.
  • Мальвина. Ободок с голубым цветком.
  • Радуга. Ободок с разноцветными розочками.

Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:

— Здравствуй!

— Здравствуйте!

— Как тебя зовут?

— А ты знаешь Сашу Климкович?

— Да, мы учимся в одном классе.

— Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?

— Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!

Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.

К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».

Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом сказочные герои и мои друзья-одноклассники.

Часть 1. Айболит

Словно доктор Айболит,

Выясняю: «Что болит?».

Грусть, печаль рукой снимаю

И тоску я прогоняю.

Я люблю с людьми дружить,

Я могу развеселить,

Если друг мой нос повесил,

Плачет и совсем не весел.

Много у меня друзей

Среди взрослых и детей!

Ведь без них прожить нельзя,

Вам привет, мои друзья!!!

Часть 2. Красная шапочка

Дома или в коллективе

Я всегда на позитиве!

Без него никак нельзя.

Дел ведь много так, друзья.

Танцы, музыка, хоры.

Да... и как же без игры?

Жмурки, прыгалки, скакалки,

классики, конечно салки,

Ролики, коньки и лыжи,

А еще котенок рыжий,

Два волнистых попугая

Ждут меня уже скучая!

Как же все я успеваю???

Даже и сама не знаю!!!

Часть 3. Знайка

Я не зря очки надела

Стать умнее захотела.

Словно Носовский герой

Буду думать головой!

начинаем изучать

Цифры, буквы и слова

Думай, думай голова!

Горы, страны, океаны.

Чем полезны нам бананы

Апельсины и орехи

Тут уж, братцы, не до смеха.

И куда ручьи бегут???

У меня же пять минут...

Как узнаю, расскажу

А пока что ухожу.

Часть 4. Мальвина

С голубыми волосами есть проблемы,

Но с глазами у меня проблемы нет!

На лицо небесный цвет!

Ах! Мечты мои, мечты,

Королевой красоты

Я б конечно стать хотела,

А потом бы улетела

Я б в Париж,

А лучше в Лондон!

Там, осенним днем холодным

Я б дарила всем тепло!

Было бы вокруг светло!

Расцветали бы цветы

От такой вот красоты!

Часть 5. Радуга

А вообще я могу быть разная

Словно Радуга! И прекрасная,

И печальная, и смешливая,

Очень смелая, боязливая,

Слишком шумная и не очень.

И красивая, между прочим.

Вот такая я! Всегда Ваша

Александра! Нет,

Просто Саша!

Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс

В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.

Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.

Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:

«Самособирающийся портфель».

Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.

«Мгновенное переодевание на урок физкультуры».

Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.

«Укрощение злостных хулиганов».

По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!

В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.

Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.

Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс

При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:

  1. Обязательное соблюдение регламента выступления. Если вам дали всего 7 минут. Значит в 7 минут и нужно уложиться. Не все это правило соблюдают. Но вы на других не смотрите. Помните: «Краткость – сестра таланта!»
  2. Представление ребенка со всех сторон. Можно одно какое-то увлечение представить поярче, а остальные хотя бы вскользь, но обязательно упомянуть.
  3. Нужно остаться в памяти жюри, для этого необходимо вызвать эмоции. Либо заставить людей плакать, либо смеяться.

В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала .

Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)

Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.

До новых встреч!

Евгения Климкович!

Визитная карточка конкурса «Ученик года».

Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Мы объехали весь свет.

За морем житье не худо.

В свете ж вот какое чудо:

Чудный град меж гор лежит,

В нем школа первая стоит,

Класс девятый в школе есть,

Буквой «Б» отмечен здесь.

Там ребята все крутые,

Все красавцы удалые.

А один так лучше всех

Ждет его большой успех.

Дима в математике силен как Лобачевский

И в историю влюблен он как Ключевский

Грезит о физике ночью и днем

В химию больше всего он на свете влюблен!

А еще он танцует, играет

Пушкина знает всего наизусть

И так во всем! Перечесть не берусь!

И девчонки – просто клад,

Загляденье – все подряд!

А одна-то величава,

Выступает, будто пава,

Ну а речи говорит –

Словно реченька журчит.

А еще умна, красива,

Грациозна всем на диво.

Алина в русском знает толк,

Ей не страшен серый волк.

С математикой в ладах,

Да и физика на «АХ».

Лит-ра, химия, ин. яз –

Алинушка в них просто ас!

Мы раскроем вам секрет:

Ей в учебе равных нет!

Там есть еще одна девица,

Учиться тоже мастерица.

Характер бойкий, озорной,

Веселый нрав и взгляд прямой.

Белолица она, черноброва,

Да и нраву кроткого такого.

Ее назвать мы можем элегантность,

Приятность, сила, красота, галантность.

Вся страна дивится чуду.

Коли жив я только буду,

Чудный град тот навещу,

В школе первой погощу.

Так за чем же дело встало?

Вон взгляни-ка ты в зерцало:

Вон Дима готов блеснуть в битве умов

А рядом видишь Аннушка сидит

В делах погрязла. Не ест и не спит.

А вон глядите и Алина,

Очень славная девчина.

Дима, Аня,Алина вместе: Мы бэшки, артисты, акулы пера.

Всегда в авангарде,

В любой авантюре.

Всегда аккуратны, активны всегда,

Азарт нам спокойно уснуть не дает,

А наш аппетит только крепнет в атаке.

А, в общем-то, жизнь наша, как анекдот,

Смешнее порою, чем даже в «Аншлаге».

Посмотрите, это гордость 9Б,

Сколько грации, таланта и ума,

Неповторимо-изысканны, обратите внимание,

Правда, классная вышла компания?

Алинке, Анюте и Диме желаем победы,

Мы верим в ребят, они просто класс!

Решайте задачки, отбросьте обиды,

И приз самый первый будет у вас!

Визитка на ученик года
С: Здравствуй, Кристина.
Д: Привет, Наташа! Слышала новость нашу?
В школе конкурс объявили – лучший года ученик! И на поиски такого все помчались в тот же миг.
С: Тратить время ни к чему, сейчас я зеркальце возьму (берет волшебное зеркало)
Ну-ка зеркальце скажи, да всю правду доложи, есть такая ученица? Чтоб умна и яснолица, чтобы очень много знала и талантами блистала.
- Зеркало: (голос за кадром) Есть такая ученица, и умна, и яснолица, работяща, черноброва, нраву кроткого такого, а сама-то величава, выступает словно пава, ну а речь-то говорит, словно реченька журчит. И талантами богата, знают все ее ребята.
- Кто же это?
- Потеряева Ангелина, творческая личность она, достигшая больших успехов сполна.
(Выходит под песню Маши художник с палитрой и кисточкой большой) Танцует
- Добрый день, мои друзья! Ангелина - это я! Быть здесь - лучшая награда. Вас приветствовать я рада. Номинацию Талант
Сегодня я представлю вам.

1) - Наша Геля умная, серьёзная, ко всему способная. С любой задачей справится, всем нам очень нравится!
2. И красива, и стройна, весела, шустра, умна!
3 уч. Любит всех своих друзей, помогать старается
В рисовании у неё отлично получается.
2)- Она – надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт. И если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

Все вместе:
- Хоть всю школу обойди - лучше Гели не найти!
Геля. Это всё про меня!
Потому, что учусь в самой замечательной школе Я.
Школа по-настоящему может, научить
А главное, талант развить.
Геля -Я в школу с радостью хожу,
Со всеми в классе я дружу.
Мне с детства всё на свете интересно!
А школьные уроки
Открывают двери в мир наук чудесных!
- Люблю я петь и танцевать,
читать, лепить и рисовать,
А также спортом заниматься, и на коньках ещё кататься!Люблю я лес, люблю костёр,В походах отдыхать с семьёй!Все хобби – их немало есть
Я не смогу вам перечесть.
- Но по секрету говорю.
Искусство больше всех люблю.
-Усядусь вновь я рисовать
Палитра, кисти, краски.
Начну нежней тона искать,
чтоб было всё как в сказке.
- Любую пропорцию, светотень, колорит
В рисунке умело она отразит.

Я обожаю рисовать
И навык в этом мой силён.
Хочу представить вам сейчас
Коллекцию своих работ.
(музыка играет, выносят творческие работы)
- Здесь натюрморты, композиции, пейзажи,
Ну и портреты кой-какие есть.
Их я рисую вот этими руками.
Свою фантазию, способности реализую здесь.
- Это творчество и видение мира по-своему, это оригинальность в изображении и полет фантазии.
- Что ж, работы загляденье,
Прямо всем на удивленье.
Это выставки начало,
Ведь работ у неё немало.
-Ты Геля, молодец!
времени зря не теряешь ещё и
художественную школу посещаешь.
Геля - В школе искусств я учусь рисовать
Чтобы во взрослой жизни художником стать.
-В конкурсах рисунков активное участие принимаю
И за творчество своё награды получаю.
В олимпиадах по рисунку участвую всегда
Причём, занимаю призовые места.
- Геля три года не зря Изо студию в школе посещала
Она на международном конкурсе «Дом для черепахи»
Победу одержала.
- Ежегодно исследовательские проекты представляет.
На наумовских и черепановских чтениях всегда выступает.
- Я бываю разной: Деловой и Важной,
Задумчивой и скромной,
Порой шучу, порой молчу,
Но рисовать всегда хочу!
- Я трудиться не боюсь, смело я за кисть берусь.
-Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
-Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
-Пусть рассудит справедливо очень строгое жюриКаждому своя дорога, смело ты по ней иди.

Поют песню
Вычислить путь звезды, ОПЫТЫ ПРОВЕСТИ,
Из ниток сплести цветы – все может ГЕЕЛя!
Нет для нее преград картину нарисовать,
образ в ней передать, Геля искусница..



Геля нам лучший друг, скажут вам все вокруг,
Лучший и ученик скажет ее дневник.
Творческий есть талант, это нельзя отнять.
Геля достойна класс в конкурсе представлять.

Припев: Знают преподаватели, время не зря потратили,
Знают не зря учили нас думать и рисовать Да, да, да!

Геля преподавателей слушала всех внимательно,
Все, что ни задавали ей – делала все на 5.

Динара Мусина
Визитная карточка на конкурс «Ученик года»

Взгляни на глобус :

Вот он – шар земной,

На нем Башкирия

С березовый листок величиной…

Пускай на глобусе ты кажешься листком,

Горячим занесенным ветерком, -

Башкирия моя! Твой сын простой,

Я восхищен твоею широтой…

В одном из красивейших мест на земле, посреди уральских гор, жила была одна башкирская семья. Родители очень ждали первенца, и когда он родился, назвали его Данилем, что означает «Божий подарок» .

Наяву или во сне

Всегда легко, спокойно мне

Ведь есть опора у меня-

Моя любимая СЕМЬЯ!

Мы дружно, весело живём,

Друг, друга мы не подведём.

Рядом со мной - моя семья :

Мама, папа, сестренка и Я!

Мой папа Дмитрий Юсупович, работает водителем. Все он умеет делать, и всякое дело у него в руках спорится. Я всегда помогаю папе, и точно знаю, он знает ответы на все вопросы.

Моя мама, Динара Рамазановна, настоящая башкирская хозяюшка : шьет, вяжет и очень вкусно готовит. А работает она учителем английского языка.

Моя младшая сестренка Камила ходит в детский сад, занимается художественной гимнастикой и мечтает стать звездой, как Алина Кабаева.

Свое свободное время мы всегда проводим вместе. Летом мы ходим в походы, катаемся на велосипедах, а в прошлом году сплавлялись по реке Белой. Здесь я научился разводить костер, ставить палатку, рыбачить и даже готовить еду. Зимой мы катаемся на лыжах, коньках и тюбингах.

Я хочу, когда я вырасту, чтобы у меня была такая же дружная семья.

Учусь я в самой обыкновенной школе башкирском лицее № 48, но для меня она необыкновенная, потому что здесь самые хорошие учителя, а у меня самый дружный и веселый класс. Я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах .

Мне очень нравится заниматься спортом и как подобает башкирскому егету, я занимаюсь борьбой «корэш» и греко римской борьбой в спортивной школе №26.

А еще я играю на курае и посещаю кружок народного творчества под руковоством учителя музыки Иргали Сахиевича.

Когда я вырасту хочу, чтобы осуществилась моя мечта : получить высшее образование, стать хорошим человеком и служить своей Родине.

Представление ученика Янтыкова Динара (11 класс).

А. Три девицы под окном

Пишут поздно вечерком

Всё в контакте чик да чик

Будет года ученик

Молвит первая девица,

Что большая мастерица

1) А кого бы нам послать?

Конкурсанта негде взять.

Надо чтоб умел он штопать,

Вышивать, носки вязать.

А. Тут перечит ей вторая,

Эрудицией блистая.

2)Нет нам нужен интеллект

Чтобы зрел познанья свет

Чтоб пятерки получал

И на конкурсах блистал

А. Третья говорит девица:

3) Это в жизни пригодится

Но важней актерский дар,

Чтоб не нужен был пиар,

Чтоб он песни пел, играл,

И на сцене выступал.

А) Лишь сказать она успела,

Дверь в приемной заскрипела,

И заходит ученик,

Что под грозным взглядом сник…

2) Кто такой? Чего тут надо?

Здесь не площадь для парада!

У. Я на конкурс… Выступать…

Школу буду представлять…

Хохот (дружный ржач в 3 глотки)

1) Ты умеешь шить, вязать?

У. Нет, могу в футбол играть.

3) Хм… Неплохо…Ну а петь

Должен конкурсант уметь…

У.(поёт песню)

(девицы закрывают уши)

3)Это юноша баян!

У.Нет баян мне в школе дан.

3 -1 А достойный конкурсант.

Есть харизма и талант,

Может музыку играть

И на сцене выступать…

У. Я тогда сказать забыл:

Президентом школы был,

А еще в соревнованьях

По футболу победил.

Спорт люблю, люблю учиться –

Мне в дальнейшем пригодится

Чтоб юристом вскоре стать

Буду право изучать.

Мне с друзьями интересно,

От наград на полке тесно,

Рад отчизне я служить

И в футбол играть учить.

Трое. Вот такой у нас Динар,

Без нужды ему пиар,

Просим жаловать, любить,

Только строго не судить.

Выступление на тему: «Пять вех истории»

1) Листает старец Хронос

Истории страницы,

Мелькают судьбы, лица…

Рожден Ульяновск славный,

Где песнь ветров поется,

В истории России

Не раз он отзовется…

2) Выступление Б. Хитрово и стрельцов, прогоняющих татар. Требуются халат, сабля (сама), косоворотка и бердыш. Динару на образ Хроноса – простыня.

3) выступление Карамзина.

Симбирск – вот славный город в мире,

Границ защитник и творец,

Позволишь ль моей слабой лире

Воспеть прекрасный твой венец?..

Здесь в первый раз отверз я веки,

Чтоб мир всем сердцем возлюбить,

Блеск Волги, птичью трель навеки

К истории питал я слабость,

И был безмерно удивлен,

Что до меня, какая странность,

Сей не был труд произведен…

Среди веков и серой пыли

Рисую вехи, города…

Людей, что в дальнем прошлом жили,

Я вам представлю, господа…

Ух, двенадцать томов! Еле дотащил! И все-таки чего-то не хватает… Ну ё-мое, что я мог забыть? Ё-мое! Точно, ё – оно же мое!

Теперь будут ёлки и ёжик под клёном,

Берёзы, подъём над утёсом зелёным,

Далёкий костёр жжёт, в ночи заалев,

И лётчик смеётся, на брёвна присев…

4) Пушкин в Симбирске и его друзья.

Плетенья знатоков известно кружево.

От краеведов удалось узнать,

Что Пушкин приезжал в Симбирск не ужинать

К Языковым, Загряжским иль другим

Симбирским хлебосолам записным.

Иные чувства к нам его влекли.

Здесь зрело в нём пророческое слово.

Здесь, как вулкан, поднялся из земли

Народный бунт.

На царство Пугачёва

Венчал народ.

Восстание, как лава,

Катилось на Москву,

И дрогнула держава.

Он вслушивался в строй разбойных песен,

И чувствовал, как зло вскипала в них

Кровь неизбежной, беспощадной мести,

Раскола кровь – на наших и чужих.

Поэт народа есть всегда пророк.

И здесь у нас на полосе тетрадной

Он записал:

Не дай увидеть, Бог,

Наш русский бунт,

Бессмысленный и беспощадный! (с)

Пушкин с сотоварищами.

Еще одна веха – творенье основ:

Языков, Аксаков, мой друг Гончаров,

Мы вместе воспели культуру земли,

И просим, чтоб вы ее все берегли…

4) Рождение Ульянова.

Вот новый виток завершает свой ход,

Трепещут историй страницы,

Грядет переломный отечества год,

Что в крае Симбирском родится…

Ульянов, что Лениным стал для людей,

В Симбирске на свет появился,

Он все изменил, от дворов до идей,

С историей города слился…

Его проклинают, иль славят, любя,

Ответ однозначный дать сложно,

Коль будешь судить, оглянись на себя,

Мы б жили иначе, возможно…

5) Создание УлГПУ, диалог культур.

Так минуло время лихих катастроф,

И, вроде бы, в мире спокойно,

Мы снова возводим познанья остов,

Чтоб жили потомки достойно…

Ульянов, что Ленина звался отцом,

Был, в прошлом, учитель от бога,

Он был просвещенья в народе творцом,

И к знаниям вел от порога…

В 1932 году на берегу Волги вознесся Старейший педагогический Университет Поволжья, получивший название в честь отца деятеля революции. За годы его существования подготовлены тысячи квалифицированных педагогических кадров. В разные годы его выпускниками были – Герой Советского Союза Вербицкий, Герой Социалистического Труда Кузьмина Н.Н., Народный учитель СССР Сёмин Н.В., заслуженные учителя школы России Латышев Ю.И., Пономарёва Н.В.

Листает старец Хронос истории страницы,

Меж пальцами века, бежит за годом год…

Мелькают между строк теперь уж наши лица,

От нас сейчас зависит истории исход…