» » Презентация "Подготовка к ЕГЭ по математике (из опыта работы)". Презентация "подготовка к егэ" Участник ЕГЭ имеет право

Презентация "Подготовка к ЕГЭ по математике (из опыта работы)". Презентация "подготовка к егэ" Участник ЕГЭ имеет право







Самообладание – это уверенный взгляд и твердая рука Самообладание – это устойчивость в любой ситуации Самообладание – это быстрый расчет и точная реакция Самообладание – это контроль не только над своими, но и над чужими эмоциями Самообладание – это терпение, толерантность и такт.




Преимущества самообладания Самообладание дает человеку возможность поступать не эмоционально, но рационально. Самообладание способствует принятию правильных решений, особенно в экстремальных ситуациях. Самообладание помогает видеть мир через призму спокойствия и уверенности в себе. Самообладание выручает в случаях, о которых несдержанные люди потом сожалеют.












Вступление, - формулирование проблемы, - комментарий к проблеме, - позиция автора текста, - позиция автора сочинения, - первое доказательство своей позиции (из литературы), - второе доказательство своей позиции (из литературы или из жизни), - вывод. Работа над сочинением



Типовые конструкции: 1. В тексте, предложенном для анализа, в центре внимания…(кого?)….. актуальная проблема…….(чего?). 2. Предложенный текст посвящен проблеме….. 3. В тексте рассматривается, исследуется, анализируется проблема…. 4. В тексте, предложенном для анализа, автор рассматривает ряд важных вопросов. Особое внимание автор уделяет проблеме….




1. Мнение высказываем по ПОДНЯТОЙ проблеме! Этически корректно! (1 балл терять не надо…) 2. Аргументы (2!!!) – доказательства, объяснения, примеры. 3. ВАШЕ мнение – маленький текст внутри всего сочинения «С»: - тезис (ваша позиция по проблеме с долей эмоций!); - собственно 2 аргумента; - вывод (общий итог).


Таким образом, системная подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку невозможна без постоянной, вдумчивой, целенаправленной работы над каждым заданием ЕГЭ: диагностический тест, повторение правил, обучающие тесты, после - контрольный тест. Без четко спланированной, ежедневной работы учащимся будет трудно выполнить задания ЕГЭ, следовательно, надо упорно и на совесть трудиться, чтобы повысить уровень грамотности. Терпение и кропотливый труд – Успеха громкого начало!

Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) по русскому языку в 2017 году


четыре основных аспекта проверки

  • – лингвистическая компетенция
  • – языковая компетенция
  • – коммуникативная компетенция
  • – культуроведческая компетенция

Часть 1

24 задания с кратким ответом

  • – задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
  • – задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
  • – задание на многократный выбор из списка.
  • Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Структура ЕГЭ по русскому языку

  • Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста

Структура ЕГЭ по русскому языку

  • задание 1:
  • В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

Подсказка:

  • Задание №1.
  • Запомните: в ответе должно быть только две цифры , не больше и не меньше. Чтобы убедиться в правильности ответа, внимательно посмотрите на выбранные предложения. Они должны иметь в своём составе одинаковые слова, одинаковую информацию и могут различаться только построением.

Подсказка:

  • Например:
  • 1) При охлаждении или нагревании многие вещества меняют своё агрегатное состояние – жидкое, твёрдое или газообразное, приобретая при этом совсем другие свойства. 2) Под влиянием охлаждения или нагревания меняется агрегатное состояние и свойства многих вещей.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задание 3:

  • работа со словарной статьей
  • Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПЛАН. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

Подсказка:

  • Задание №3.
  • После каждого указанного значения имеются примеры, выделенные курсивом. Данное слово подставьте под пример – в нужном пункте ответа вы увидите сходство.

Структура ЕГЭ по русскому языку

  • Задания 6 и 7 проверяют владение грамматическими нормами, подлежащими обязательному изучению в школе:
  • нормы образования форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений, форм глаголов, причастий и деепричастий
  • нормы координации подлежащего и сказуемого
  • нормы использования несогласованных приложений

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задания 6 и 7:

  • нормы согласования определительного оборота с сочетанием слов;
  • нормы координации подлежащего и составного именного сказуемого в предложении, построенном по модели «сущ. – это сущ.»
  • нормы предложного управления;
  • нормы использования причастных и деепричастных оборотов в составе простого предложения

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задания 6 и 7:

  • нормы употребления однородных членов в составе простого предложения.
  • нормы, регулирующие порядок слов в предложении (однородные члены с двойными союзами: не только, но и...  нормами построения сложносочиненного предложения;
  • нормы построения сложноподчиненного предложения
  • нормы построения бессоюзного предложения;
  • нормы построения предложений с прямой и косвенной речью.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задания 8-14 проверяют орфографическую грамотность экзаменуемых.

  • Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
  • Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
  • Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово

Подсказка:

Задание 8.

  • Выполняя это задание, вы должны исключить корни с чередованием, тогда выбирать будет легче. Иногда корни с чередованием путают с безударными гласными. Например, пок..сившийся (забор). Чтобы этого избежать, измените слово, чтобы в корне появилась другая буква согласно нормам чередования. Например , покаса….. (забор). Такого слова нет, следовательно, это не чередование. Не забывайте, что в словах понимать, отнимать, сжимать чередующиеся корни.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задания 15-19 направлены на проверку пунктуационной грамотности, умения правильно расставить знаки препинания.

  • Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задание 24.

  • «Напряжённые раздумья автора переданы с помощью такого приёма , как (А)________ (предложения 5-6, 22-23). Эмоциональное звучание текста усилено с помощью такого синтаксического средства , как (Б) __________ (например, предложения 16-20). Использованные тропы : (В)___________ (например, «воля парализована страхом» в предложении 20, «о самоотверженность и отвагу солдата может разбиться план» в предложении 34) и (Г)______________ («хитроумный план» в предложении 34) – придают авторским суждениям яркость и убедительность».

Подсказка:

Список терминов:

  • риторическое обращение
  • метафора
  • синонимы
  • эпитет
  • вопросительные предложения
  • вопросно-ответная форма изложения
  • диалектизм
  • ряд однородных членов
  • разговорное слово

Подсказка

Задание 24.

  • Читая это задание, мы не обращаем внимания на такие сочетания, как фигуры речи, тропы, приёмы, синтаксические, лексические средства. А если знать, что к ним относится,

это намного облегчит работу и даст стопроцентную вероятность ответа, даже если вы не очень хорошо знаете средства художественной выразительности.


Подсказка:

  • В задании даны три пункта (смотри выделенное зеленым цветом). Слова из списка терминов нужно распределить по пунктам.
  • Приёмы : риторическое обращение, вопросно-ответная форма изложения. Синтаксические средства : вопросительные предложения, ряды однородных членов. Тропы : метафора, эпитет.
  • Выбрать из меньшего количества терминов легче.

Структура ЕГЭ по русскому языку

  • Сочинение по тексту
  • Оценивается наличие формулировки проблемы текста, комментария к этой проблеме, формулировки позиции автора, формулировки собственной позиции, двух аргументов в пользу собственной позиции, письменная речь (смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения), точность и выразительность речи, грамотность и факты
  • Минимум 150 слов. Не желательно использовать более 200 слов (максимум – 300)

Подсказка :

Задание 25.

  • Прежде чем впадать в панику после прочтения текста для сочинения, изучите внимательно текст задания 24 : здесь (если повезёт) может быть сформулирована проблема или дан намёк на неё.
  • В задании 20 вы обязательно найдёте позицию автора или аспекты для комментария.

Система оценивания

Часть 1. 24 задания

  • За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 1, 7, 15 и 24) даётся 1 балл
  • За правильный ответ на задания 1 и 15 даётся 2 балла. Если хотя бы одна из цифр, данных в ответе, неправильная, либо отсутствует одна из правильных цифр, даётся 1 балл. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

Система оценивания

  • Часть 1. 24 задания
  • За правильный ответ на задание 7 даётся 5 баллов, по 1 баллу за каждую верно указанную цифру. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
  • За правильный ответ на задание 24 даётся 4 балла, по 1 баллу за каждую верно указанную цифру. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
  • Максимальное количество баллов – 33

Система оценивания

  • Часть 2. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

Критерии оценивания ответа на задание 25:

  • Формулировка проблемы исходного текста

Геометрия - один из разделов математики, где важно наличие пространственного мышления. Однако не у всех оно есть, поэтому необходимо хотя бы видеть перед глазами требуемый рисунок, чтобы понимать, о чем говорится в задаче или в теореме. Объяснить все тонкости этой точной науки на словах - сложно, а начертание каждой фигуры на доске занимает большое количество времени. Лучший выход - воспользоваться мультимедийной презентацией по геометрии. Данные презентации ориентированы на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче Единого государственного экзамена по математике. В презентациях представлены решения задач №16.

Муниципальный пробный экзамен по биологии проводится в формате ЕГЭ во всех школах района.

Работа состоит из 2 вариантов по 28 заданий в каждом. Файл с правильными ответами присутствует.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания №5,12,13 (С1) в профильном уровне ЕГЭ, относятся к теме логарифмов.
В сборнике представлены решения и ответы к каждому заданию. Есть теоретический материал и полезные советы.

Целевая аудитория: для 11 класса

ЭОР "Подготовка к заданию №7 ЕГЭ по русскому языку (занятие 1) направлен на самостоятельную подготовку к заданию 7 ЕГЭ (грамматические синтаксические нормы, нормы согласования и управления). В материале рассматриваются такие виды нарушения нормы, как неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом и без; неправильное употребление предложений с несогласованным приложением. В презентации приведены примеры ошибочного употребления предложений, исправленный вариант и правила.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная подборка включает в себя более 70 слайдов, связанных с периодом сер. XIII - конец XVI вв.
Презентация включает в себя как портреты известных деятелей данной эпохи, так и примеры памятников архитектуры, живописи и т.д.

Правила пользования подборкой все те же:


Целевая аудитория: для 11 класса

В первом выпуске нашего ненаглядного пособия - изображения по периоду IX - нач. XIII вв.

Стоит помнить, что:
1) Здесь собраны не все возможные иллюстрации, процесс поиска которых может стремиться к бесконечности.
2) Подборка представляет собой исключительно точку зрения автора на необходимый минимум изображений к ЕГЭ по истории.
3) Изучение культуры не должно сводиться только лишь к усвоению представленного материала.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный видеоролик подготовила учитель математики и информатики ГКОУ РД "Бабаюртовская средняя школа-интернат №11" Аджаматова Гульнара Мавлетовна.

В данном видеоролике объяснение задания №4 на вероятность. Задание из ЕГЭ 2017 года, профильный уровень под редакцией И.В Ященко. Вариант №25

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация предназначена для подготовки учащихся 10-11 классов к выполнению. задания 5 (паронимы). Как правило, учащиеся легко находят лексические ошибки в использовании паронимов, однако затрудняются подобрать им замену. С целью заучивания паронимов из словаря, представленного в демоверсии 2017 года, была создана данная презентация. Она состоит из 7 частей, каждую из которых целесообразно использовать на одном уроке или консультации. К каждой части презентации прилагаются карточки, позволяющие учителю проводить контроль подготовленности учащихся.

Целевая аудитория: для 11 класса

В 2017 году ЕГЭ по биологии претерпел существенные изменения. Из экзаменационной работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа. Сокращено количество заданий с 40 до 28. Уменьшен максимальный первичный балл с 61 в 2016 г. до 59 в 2017 г. В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными. В данной работе предлагаю рассмотреть задания №1, 3, 6 которые оцениваются в 1 балл.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс создан с целью подготовки выпускников к написанию сочинения-рассуждения с помощью шаблона. Шаблон поможет учащимся справиться с заданием 25 ЕГЭ по русскому языку, соблюсти логику построения высказывания и избежать речевых повторов в творческой работе. ЭОР рекомендован для учащихся 10-11 классов.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс представляет материал для самостоятельной подготовки учащихся к заданию 12 ЕГЭ по русскому языку. Презентация содержит необходимые теоретические сведения и задания для самопроверки. Ресурс будет полезен как для учащихся, так и для учителей.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по следующим темам «Человек и природа в русской литературе; тема дуэли в русской литературе; образ города в русской литературе; мотив сна в русской литературе; тема отечественной истории в русской литературе.» Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по следующим темам "Тема "отцов и детей" в русской литературе; тема творчества в русской литературе; человек и война в русской литературе; сатирические образы в русской литературе." Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по теме "Типы проблемных героев в русской литературе". Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный ресурс представляет собой материал для самостоятельной подготовки к заданию №10 . В презентации рассматриваются правила написания гласных в суффиксах разных частей речи. Предлагаются примеры тренировочных заданий с ответами, алгоритм выполнения задания 10. Презентация будет полезна как для учащихся, так и для педагогов.

Целевая аудитория: для 11 класса

ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по русскому языку 2015. Егэ: русский язык. ЕГЭ по русскому языку - 2015. ЕГЭ – 2015 Русский язык. ГИА по русскому языку 2015. О ЕГЭ 2015 года по русскому языку. Формирующее оценивание. Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Егэ по русскому языку 2012. Егэ по русскому языку 2011. Егэ по русскому языку 2010.

Решение заданий ЕГЭ по русскому языку. ГИА. Социальная сфера. ЕГЭ по русскому языку – 2013 год. Совершенствование подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Задания ЕГЭ по русскому языку 2013 года. Тест к заданию А2 ЕГЭ по русскому языку. ГИА-2012 Сочинение на лингвистическую тему. Тренажер к заданию 24 ЕГЭ по русскому языку 2015.

Готовимся к егэ по русскому языку орфография. Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение». Подготовка к ГИА (задание А4). Знакомство с ЕГЭ по русскому языку. «Подводные рифы» ЕГЭ по русскому языку. ИТОГИ пробных ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. Тренажер к заданию B-8 ЕГЭ по русскому языку.

Методика подготовки учащихся к выполнению части А. Издательство «Русское слово» к ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по русскому языку и уроки развития речи в 5-8 классах. Подготовка выпускников xi классов к егэ по русскому языку. Анализ изменений в КИМах ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку в 2015 году. ЕГЭ по русскому языку: написание сочинения по прочитанному тексту.

Способы оформления вступления к сочинению на ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по русскому языку Критерий 4: Аргументация собственного мнения. Новые требования по допуску выпускников 11-х классов к ЕГЭ по русскому языку. Система подготовки к ЕГЭ в новой форме на уроках русского языка и литературы.

Работа учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку Муравьева Валентина Константиновна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Чуноярская СОШ № 13» Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой. Презентация для выступления на районном семинаре учителей русского языка и литературы. Олимпиады, участие в которых приносило не только успех, но и серьезную подготовку к экзамену

  • Бельчонок
  • Филологический молодежный чемпионат
  • Русский медвежонок
  • Всероссийская олимпиада школьников (литература)
  • МОИ ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД:
  • ЯКИМЕНКО КСЕНИЯ
  • ТРУСОВА ОКСАНА
Моя миссия
  • Учителя могут быть разными, но у всех одна миссия. По мнению всемирной организации ЮНЕСКО, миссия учителя заключается в том, чтобы:
  • Научить получать знания. Научить работать и зарабатывать. Научить жить. Научить жить вместе.
АНКЕТА ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Форма ЕГЭ не подходит для урока литературы (больше 75%) ЕГЭ не дает объективную оценку знаний (9%) * Было ли ощущение «натаскивания на тесты» (44%) Возможность написать экзамен «методом тыка» (22%)
  • Интернет – помощник? (да - около 70 %)
  • Были услуги репетира (курсы) по русскому языку – 1% ЕГЭ - Избавление от предвзятости учителей? - (да 20%)
Путь к ЕГЭ. С чего начать?
  • Информационный стенд со сменными материалами
  • Памятки для выпускника
  • Памятки для родителей
  • Знакомство с кодификатором, спецификацией, КИМами, бланками ответов
УЧИЛА ТОМУ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ ЗАДАНИЯ
  • Через ключевые слова, подчеркивая в кимах начни с легкого, т.е. с части А
  • Пропускай! !
  • Читай задание до конца!
  • Думай только о текущем задании!
  • Исключай!
  • Запланируй два круга!
  • Проверь!
Памятки для выпускников ВОЗМОЖНОСТИ КАБИНЕТА
  • ПРОЕКТОР, КОМПЬЮТЕР МАГНИТОФОН C ФЛЕШКОЙ
  • КНИГИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КИМы, ТРЕНАЖЕРЫ
  • КОЛЛЕКЦИЯ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ, ВИДЕОКОЛЛЕКЦИЯ «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧАСТИ С) ,
  • ВИДЕОНОВОСТИ РОСОБРНАДЗОРА,
  • ФРАГМЕНТОВ ИЗ ХУД.ФИЛЬМОВ
) Решение тестовых заданий
  • По сборникам КИМов
  • Сайт ФИПИ
  • Сайты 1 сентября
  • Сайт Pedsovet.su
  • Сайт РешуЕГЭ
  • http://4ege.ru/ http://www.ctege.info/ http://egerus.ru/ http://ucheba.pro/
Сообщаю учащимся адреса сайтов для самостоятельной подготовки к ЕГЭ http:/www.mon.gov.ru - сайт Министерства образования http://pedsovet.org - Всероссийский Интернет-педсовет. http://www.edu.ru - Центральный обр. портал http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства « Просвещение» . http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр» Активные формы работы с учащимися
  • Ведение орфоэпического словаря (в заметках книги Драбкиной), словаря паронимов
  • Ученик в роли учителя при повторении трудных тем
  • Цифровые диктанты
  • Индивидуальные консультации
  • Комплексный анализ текста
Использую ресурсы элективных курсов
  • Секреты стилистики
  • КАТ как один из способов формирования текстовой компетенции
  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
ЗАДАНИЯ - ЛОВУШКИ
  • задания-ловушки, которые присутствуют во всех КИМах. Это вопросы по темам, которые в учебниках только упоминаются и подробно не изучаются на уроках русского языка. Например, как правильно: "битва под Бородино" или "битва под Бородином"?
Работа с блоками словарных слов Предлагаю тексты для заучивания на уроке
  • Поэтическая пятиминутка не только на уроках литературы
  • стихотворения: «Умом Россию не понять»
  • «Нет, я не Байрон, я другой»
  • «Горные вершины» и другие
Виды помощи выпускникам

косультации разноуровневые,

У КАЖДОЙ ГРУППЫ СВОЙ ДЕНЬ.

3 группы в неделю!

График индивидуальных консультаций составлялся на неделю по итогам выполненных работ

СВОЯ СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Родительские собрания
  • СМС – план – задания на неделю
  • Электронная почта
  • Индивидуальные встречи
  • Социальные сети
  • Памятка для родителей - в ней должны быть советы по подбору дополнительной литературы по подготовке к выпускному экзамену. В этом разделе постоянно должны меняться рекомендации, на какие разделы или темы школьники должны обратить внимание при выполнении домашних заданий.
План-задание на неделю
  • 1. Вторник, 27.01
  • на уроке русского языка будет КОНТРОЛЬНАЯ по теории выучить Н и НН А 13 (по книге Драбкиной)
  • 2. в тетрадь для подготовки к ЕГЭ выписать из толкового словаря значения след. слов антитЕза, апострОф, аристокрАтия, аргумЕнт, блАговест, бюрокрАтия, ветеринАрия, втрИдорога, гЕнезис, граждАнство, гренадЕр, драматургИя, еретИк, житиЕ, заИндевевший, иерОглиф
  • ЧЕТВЕРГ 29.01 (для работы во время консультации) выучить А 16 по книге Драбкиной(окончания глаголов, суффиксы причастий, глаголов)
ПУСТЬ 2016-й принесет всем ГАРМОНИЮ И УДАЧУ!!!