» » Сценарий открытия конкурса агитбригад мы выбираем жизнь. Сценарий агитбригады "новое поколение"

Сценарий открытия конкурса агитбригад мы выбираем жизнь. Сценарий агитбригады "новое поколение"

СЦЕНАРИЙ
конкурса школьных агитбригад

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Звучат фанфары
(на сцену выходят ведущие)

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления девяти команд агитбригад.

Ведущий2 «Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Интересно то, что эта форма была придумана и получила широкое развитие именно в нашей стране, в первые годы Советской власти. B народе агитбригады называли «синеблузниками», так как в своём большинстве члены агитбригад носили полосатые сине-белые блузы.

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием «синеблузников».

Ведущий1 - Агитбригады того времени не ждали своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.

Ведущий2 - Вот почему выступлений агитбригад всегда ждали, как глотка свежего воздуха, как источника новостей, происходящих в стране, как носителей и проводников новых идей, как обличителей всего закостенелого, вредного и пошлого.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в Ведущий2Ведущий1 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

    Председатель жюри – директор школы – Зарецкая Елена Олеговна

Члены жюри:

    Заместитель директора по учебной части – Кизьякова Светлана Анатольевна

    Заместитель директора по воспитательной работе – Тимощук Наталья Сергеевна

    Учитель истории – Савинова Елена Николаевна

    Учитель ОБЖ – Кубарев Сергей Алексеевич

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса: Зарецкой Елене Олеговне

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

Ведущий1 - А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ класса.Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1
(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из ___класса за интересное выступление. Мне даже почему-то вспомнились слова Сенеки: «жить счастливо и жить согласно с природой - одно и тоже».

Ведущий2 - Да, мудрые слова, при чём очень созвучные теме нашего конкурса. А великий Байрон об этом же пишет в стихах: «Нет, одиноким быть не может тот, чей дух с природою один язык найдёт».

Ведущий1 - Замечательные слова. Но своей очереди для выступления ждут ребята из _____ класса. Давайте же дадим им слово.

Приготовиться команде ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда____ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать - и воздуха мне мало, а чтобы жить - мне мало даже мира!»

Ведущий1 - Прекрасные слова. Это ты сказала?

Ведущий2 - Увы, это сказал Камоэнс.

Ведущий1 - Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».

Ведущий2 - Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.

Ведущий1 - И я тоже. Выступает агитбригада ______ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____ класса. Очень талантливое выступление.

Ведущий1 - И я так считаю. А знаешь, как сказал Гёте? «Талант растёт в тиши уединенья, характер образуется в борьбе».

Ведущий2 - Очень правильно сказал. И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ класса. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №5
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Прекрасно! Спасибо, ребята, просто порадовали.

Ведущий1 - Целиком поддерживаю. После таких выступлений у меня просто

крылья вырастают, хочется что-то хорошее сделать, что-то настоящее совершить.

Ведущий2 - Кстати, я давно хотела спросить: а как у тебя насчёт здорового образа жизни?

Ведущий1 - Если честно, то пока не всё получается. Но я стремлюсь.

Ведущий2 - Молодец. Давай старайся.

Ведущий1 - Обязательно буду стремиться к здоровому образу жизни. А сейчас на сцену стремятся ребята из агитбригады _____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)

ВЫСТУIIЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №6

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из _____ класса.

Ведущий2 - Спасибо. А я хочу вернуться к нашему предыдущему разговору. Хочешь, я тебе помогу в стремлении к здоровому образу жизни, вернее, не я, а прекрасный восточный поэт Джами? Слушай:

Пять важных правил в жизни соблюдай -

на земле увидишь светлый рай:

в делах мирских не возмущай покой,

зря не рискуй своею головой,

здоровье береги, как редкий клад,

живи в достатке, но не будь богат,

и пусть приходит разделить досуг

к тебе надёжный и сердечный друг.

Ведущий1 - Красиво сказано.

Ведущий2 - А главное - правильно. И совершенно правильно будет пригласить на сцену агитбригаду ____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №7
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____ класса. Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____ класса. Приветствуем их. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №8
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____ класса!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ класса и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____ класса. Встречайте!

(ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №9

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде ___ класса! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 9 равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы старшеклассниками

(ведущие уходят)

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:________________________________________________________

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году!

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Конец

Исп. Васильева Л.В.,

педагог-организатор МОУ СОШ №5 Ключи-1

Сценарий агитбригады

«Когда мы вместе –жить интересней!»

Реализация творческих способностей школьников;

Формирование чувства патриотизма, устойчивой жизненной позиции и профессиональной ориентированности в контексте позитивного отношения к жизни и окружающим.

Развитие лидерских качеств и культуры общения в коллективе.

Эй, девчонки и мальчишки!

Все мы дружная семья

В нашей школе № 9

Ждут нас добрые дела!

Мы представляем детскую организацию – ШКИД

Школьный коллектив

Инициативных детей

Активные

Решительные

Творческие

Сознательные

Изобретательные

Старательные

Все: Равноправные

Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идеи, мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

Для каждого стать интересней.

Быть лидером в своем созвездии!

Ежегодно в ряды нашей детской организации вступает все больше активных ребят, полных идей и творчества.

1-й: У ребят нашей школы самые разнообразные увлечения и интересы.

2-й: Они любят математику и физику, историю и литературу.

3-й: Одни занимаются спортом, другие рисуют.

4-й: Третьи танцами, а четвертые грезят вокальной карьерой.

5-й: Школа живет удивительной, многообразной, интересной и творческой жизнью.

6-й: Сколько в школе сложилось традиций!

7-й: Все школьные мероприятия, праздники готовим сообща.

8-й: Нет ни одного, кто остался без дела!

9-й:В калейдоскопе ярких событий,

10-й:Добрых акций, смелых открытий…

11-й:Достаточно всем нам сплотиться,

12-й:И каждым смело можно гордиться!

(выступление спортсменов школы: каратисты, борцы, гимнасты)

1-й:Мы сегодня вместе

Чтобы гореть самим

И зажигать других!

2-й:Чтоб пело наше детство,

Словно песня

Чтобы сложилась юность

Словно стих!

3-й:Черпаем опыт лет

Из мудрых книг.

А в дружбе ищем - самовыражение.

4-й:Мы – молодой и ищущий народ!

Вместе: Мы новое для школы поколенье

Мы красками раскрасим этот мир

А дела нам подарят вдохновенье.

5-й:Стремится наша молодежь вперед

Вместе: Мы – новое для школы поколенье!

6-й:Мы живём по законам школьного самоуправления:

7-й:Закон чести

Добрая слава – доброе имя рождает.

8-й:Закон слова

Не бросай слова на ветер.

9-й:Закон заботы

Доброму человеку и чужая беда к сердцу.

10-й:Закон дружбы

Друг за друга стой – и выиграешь бой.

11-й:Закон познаний

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

12-й:Подрастает новое

Все: Поколенье клеевое.

(танцевальная группа « Danz fo life ”)

Мы, юные граждане Казахстана, составляем более трети населения и поэтому хотим быть услышаны и поняты обществом.

Нам не безразлично будущее Казахстана и нашего края, где есть детская страна, где творчество не знает границ.

Наш Казахстан богатая страна!

У нее великая культура!

Наш город самый лучший!

В нём живут самые замечательные люди!

Петропавловск родной – мой город любимый!

Зеленеют аллеи,вырастают дома…

Он еще не обрел мировую известность,

Но для нас этот край – дорогая земля.

Здесь мы учимся в школе, счастливо живем.

Здесь сливается юность с веками седыми,

Процветай Петропавловск, хорошей день за днем!

Так живи же и здравствуй, наш город прекрасный,

Пусть делами твоими гордится страна,

Пусть всегда и во всем будет все на «отлично»

И сегодня, и завтра, во все времена!

Песня вокальной группы «Новый день»

Конкурс агитбригад по ПДД 4-В класс кл.рук. Смирнова И.В. Звучат позывные из телевизионной детской передачи «В гостях у сказки». Выходят дети и поют песню на мелодию «Пластилиновая ворона». Давайте вспомним сказку, Простой типичный случай Из жизни городской. О том, помнить нужно О правилах дорожных, Когда шагаешь в школу Или идешь домой. Возьмем сюжет известный Из сказки интересной: До бабушки больной? На сцену выходят герои сказки (Красная Шапочка и волк, под соответствующую музыку). Их представляют два ведущих: Ведущий 1. Вот Шапочка Красная Девочка умная, прекрасная, Достойная вашего уважения, Соблюдайте правила движения. Ведущий 2. И серый волк зубастый Себя крутым считает Волк. Я не крутой, а суперклассный. Ведущий 2. Учиться хорошо не желает, Правил дорожных не соблюдает. Волк. Куда идешь ты, шапочка Прилежная девочка, лапочка? Красная шапочка. Я к бабушке своей иду, Пирожки и маслице несу. К ней на прямик лежит дорога, Но опасностей там много. А есть еще одна: по ней Путь безопасней, но длинней. Пойду по длинной я дороге. Волк. Иди, иди. Устанут ноги. Я ж покороче дорогу найду. И к бабке твоей побыстрей добегу. 1 Красная Шапочка. Смотри осторожней, Не попасть бы в беду. (Красная Шапочка поет песню на мелодию «Если долгл, долго, долго…», волк в припеве ей подвывает. Вместо «А -а», задрав голову поет «У - у».) Если ты шагаешь в школу По тропинке, по дорожке, Будь внимательным немножко, Правил ты не забывай, И наверно, и конечно, И возможно -можно -можно, Безопасную дорогу Для себя ты выбирай! У - у! Думай получше, выходя в дальний путь! У -у! Правил дорожных ты смотри не забудь! У - у! И девчонка и мальчишка, У - у! Хоть торопишься не слишком, У - у! Правил все ж не нарушай! У - у! Правил все ж не нарушай! Волк. Подумаешь, дорога! Подумаешь, машины! Чего бояться люди? Машины ведь не мины. Вот на бугорочке Уже видна избушка Там за перекрестком И живет старушка. Ведущий 1. Волк побежал наискосок… (Раздается визг тормозов.) Волк. Ой, ели ноги уволок. Не пойму где перейти, Где дорогу мне найти. Ведущий 2. Серый волк, ты - пешеход. Вспомни ты про переход. Выходит ученик со знаком Подземный, наземный, Похожий на зебру. Только этот переход От беды тебя спасет. Ведущий 1. Всем, кто вышел погулять, 2 Напомним мы заранее: На дороге - не в лесу, Здесь нужно внимание! Волк. А это что за истукан трехглазый? Я не видел его ни разу (дети строят светофор) Ведущий 2. С виду грозный и серьёзный Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На тебя глядит в упор Всё, что хочет он сказать, Должен по глазам его читать! Различать ты должен ясно - Цвет зелёный! Жёлтый! Красный! Светофор говорит - все участники повторяют («Песенка светофора и пешеходов» сл. Мурзина, муз. Миролюбова) Стою на перекрёстке с давних пор Стоит на перекрёстке с давних пор Я всем известный, всем известный светофор Он всем известный, всем известный светофор Вас от опасностей я ограждаю, Заранее я вас предупреждаю Нас от опасностей он ограждает. Заранее он нас предупреждает Вот зажегся красный свет - Всем известно - хода нет! Вот зажегся красный свет - Нам понятно - хода нет! С вами так условимся: Жёлтый - приготовимся, А зелёный говорит: «Путь открыт! Совсем открыт!» С вами так условимся: Жёлтый - приготовимся, А зелёный говорит: «Путь открыт! Совсем открыт!» Волк. Пусть другие люди ждут, Пока зеленый свет дадут. Я не буду ждать напрасно, Проскочу - ка я на красный. 3 (Визг тормозов, грохот. Волк, прячась за участниками, очень быстро надевает на руку заранее приготовленный «реквизит» - не большой кусок картонной трубы обернутой бинтом, и тут же появляется со «сломанной» рукой) Ведущий 1. Он на красный свет бежал И в аварию попал. Хорошо что цел остался. Волк (шепелявит). Пусть зубов не досчитался, Хоть и раньше прибегу я, Нечем будет есть бабулю. Ведущий 2. Напомним ротозею строго: «Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице». Ведущий 1. Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать плавать и летать, Вместе Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать! Все вместе поют заключительную песню на мелодию «Пластилиновая ворона». Когда спешишь ты в школу. Опаздываешь очень, А может быть, чуть - чуть. Одно ты помнить должен: Средь всех дорог на свете Ты выбирай, конечно, Лишь безопасный путь. 4

Людмила Даденкова

Цель : пропаганда социально значимой деятельности, способствующей нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию членов ОО «БРПО» .

Задачи : выявить лидерские качества участников агитбригады ; способствовать развитию инициативы и самодеятельности; воспитывать гражданственность и патриотизм, создавать условия для сохранения и приумножения традиций белорусского народа; воспитывать любовь к Родине, окружающим людям, природе.

Форма проведения : агитбригада .

Номинация : Всегда готов!

Участники : члены пионерской дружины «Радуга» имени И. К. Вольватенко 11-14 лет.

Оборудование : мультимедийная установка, презентация «Дорогою добра » , свето-музыкальная аппаратура, фонограммы фрагментов песен «Алые паруса» , «Пионер ! Всегда готов!» , «Дорогою добра » , гимна пионеров Беларуси .

Оформление : ткани 7-ми цветов радуги (красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая, красный галстук, красная ткань, барабаны.

Костюмы : черные брюки, белые рубашки, пионерский галстук , пилотки, ленты, перчатки.

Действующие лица : участник 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Звучит фонограмма песни «Алые паруса» .

На сцену выходят две девочки и мальчик.

Участник 1 :Давным-давно в одной стране жили очень добрые люди . Они приносили всем радость, дарили добро , всегда первыми приходили туда, где случалось несчастье.

Участник 2 : А чтобы их повсюду узнавали, символом добра и справедливости они выбрали алые паруса.

В волшебной стране, стране далекой,

Где солнце, тепло всегда.

Там люди с добрыми глазами ,

Там жизнь любви полна!

Где алый парус по волнам мчится, там зла и горя нет.

Если вдруг с кем беда случится

Они людям дарят свет.

Припев :

Алые паруса, синие небеса.

Мы верим все в добро и чудо !

Пусть будет жизнь светла!

Во время исполнения песни 2 девочки танцуют с красными полотнами, изображая алые паруса.

Участник 3 :Все вы знаете эту замечательную легенду о пионерском галстуке !

Ведь пионерский галстук это отличительный символ ребят с добрыми сердцами !

Но это легенда!

А первые пионерские отряды появились в далёком 1922 году. Всесоюзная пионерская организация носила имя Владимира Ильича Ленина.

Участник 2 : Ребята того времени тоже носили галстуки, галстуки алого цвета, и славились добрыми поступками !

Участник 4 выносит и демонстрирует красный галстук.

От прадедов наших и наших отцов

Звонкий клич нам достался :

Пионер ! Будь готов!

(Выходят 3 барабанщика, под барабанную дробь выбегают остальные участницы и выстраиваются по диагонали . Под музыку «Пионер ! Всегда готов!» перестраиваются, отдавая салют)

Выстраиваются в 2 линии , выкрикивают все по одной фразе.

Страна пионерия - море улыбок !

Страна пионерия- море чудес !

Это тысячи галстуков ярких!

Это тысячи добрых сердец !

Детство наше звонкой песней разливается вокруг!

Мир прекрасен и чудесен, если рядом верный друг!

Мы приглашаем в круг друзей,

Всем вместе будет веселей!

Присоединяйтесь к нам друзья

И мы пойдём дорогою добра !

Под фрагмент песни «Дорогою добра маршируют на месте. Барабанщики уходят со сцены , оставляют барабаны и выносят радугу из разноцветной ткани.

Участник 5 С улыбкой в новый день

В кругу своих друзей!

Мы пойдём одной дорогой ,

не выбирая лёгкий путь!

Участник 3 Долг пионера по жизни строгой-

Красного галстука, что на груди

Всегда и во всём ты достоин будь!

Вылаживают радугу с эмблемами, каждый участник натягивает по одной ленте, один сзади удерживает все ленты.

Участник 6 А на пути нас ждёт радуга пионерских дел ! Ведь сколько нужных и полезных дел должен успеть совершить пионер !

Участник 7 КРАСНЫЙ – цвет нашей истории. Мы – пионеры нынешнего поколения свято чтим традиции наших предков! Ведь, тот, кто не знает своего прошлого, не может с уверенностью смотреть в будущее ! И галстук пионеров Беларуси , как и флаг нашей республики, сохранил красный цвет, цвет знамён Красной Армии и белорусских партизанских бригад.

70 лет Великой Победы!

Мы помним о подвигах! Мы благодарны всем, кто не жалея жизни завоёвывал нам мир! Из года в год мы головы склоняем к обелискам, несём цветы, спасибо говорим!

Участник 1 ЗЕЛЕНЫЙ – цвет, который добавился к флагу нашей страны и пионерскому галстуку ! Цвет надежды, весны и возрождения, лесов и полей нашей родной страны. Пионер-это патриот ! Мы бесконечно любим свою родину! Беларусь, родной наш край! С каждым годом процветай! Наш пионерский труд тебе , Отчизна, знай! А Белорусский орнамент на флаге - символизирует древнюю культуру народа, духовное богатство и единство. И год культуры нашей задачей является преумножать культурное наследие нашей Родины!

Участник 5 и 6 ОРАНЖЕВЫЙ И ЖЁЛТЫЙ, это цвет солнца, которое согревает нас своим теплом! Как и пионерская организация , которая даёт возможность каждому ребёнку и пионеру , и октябрёнку чувствовать себя тепло и комфортно. Защищает права и интересы каждого и каждому даёт возможность проявить свои таланты! Недавно Белорусской Республиканской пионерской организации исполнилось 25 лет!

И с этой датой мы всех поздравляем!

Хором : Виват, пионерия !

Задорно и звонко мы в светлое будущее шагаем!

Участник 2 ГОЛУБОЙ - цвет чистоты и благородства! Среди нас нет равнодушных к чужим проблемам и бедам! Поэтому пионеры всегда спешат оказать помощь, проявить внимание и заботу, проводя акции для ветеранов, одиноких и пожилых, для детей, для бездомных животных.

Наш девиз :

Хором : - Всех теплом заботой окружи и самому светлее будет жить!

Участник 4 СИНИЙ – Беларусь моя синеокая, край озёр и журчащих рек! Василек в золотых полях! Облака в голубых небесах! Это то, что нам нужно беречь! И мы проявляем заботу о каждом уголке родной природы, заботясь о чистоте и красоте родной земли!

Участник 8 ФИОЛЕТОВЫЙ - цвет неуёмной фантазии, творчества и таланта! Это стихи, песни, танцы, рисунки, множество конкурсов и игр. Цвет веселья и задора нашего звонкого детства!

Участник 6 Вот сколько забот и важных дел!

Участник 5 Вот чем живёт сегодня пионер !

Участник 2 Кто ещё не с нами, мы вас приглашаем!

Участник 4 Жить с общим девизом мы вас призываем!

Участник 3 Пионер ! К делам на благо Родины, к добру и справедливости будь готов!

Хором : Всегда готов!

Звучит фрагмент гимна пионеров Беларуси . (выход)

Государственное учреждение образования

«Мазоловский учебно-педагогический комплекс

детский сад – средняя школа»

Команда пионерской дружины «Радуга» имени И. К. Вольватенко


Цели:

  1. Популяризация спорта среди учащихся школы.
  2. Пропаганда здорового образа жизни, показ знаний и умений, которые получили учащиеся на занятиях физической культуры в школе и на занятиях в спортивных секциях.
  3. Знакомство с историей и атрибутикой Олимпийских игр.

Дима (оправдываясь перед ребятами):

Войдите в моё положение
Я книгу о спорте до ночи читал,
А нынче достал продолжение.
Урок физкультуры - пустячный урок!

Дима: А книгу знакомый один паренёк

Лишь мне одолжил до субботы, (усаживается в кресле, читает).

И вот сидя дома, забыв обо всём,
Читает наш друг в упоении.... (Дима засыпает во время чтения)
И вот просыпается в Греции он,
И видит, что всё в запустении.

(На фоне музыки – девочки исполняют танец “Сиртаки” - идёт показ презентации “Из истории Олимпийских игр”. Появляются 4 человека – 2 мальчика и 2 девочки в одеждах жителей Греции)

Грек 1: Скучно мне что-то стало. Очень скучно! А не провести ли нам в нашей долине Олимпии какой-нибудь праздник? Не помериться ли нам силушкой богатырской?

Гречанка 1: Хочется сделать так, чтобы праздник был красочным!

Грек 2: Надо бы только все олимпийские ритуалы соблюсти.

Гречанка 2: А давайте продумаем единую форму! Ну, например, набедренная повязка - раз!

Гречанка 1: Леопардовая шкура - два!

Грек 1: А я не хочу леопардовую. Хочу тигровую, тигровая лучше! Представляете – “На старт приглашается рыцарь в тигровой шкуре!”

Грек 2: А я могу отдать на праздник самое дорогое, что есть в моей пещере - частичку священного огня. Представляете, каким ярким будет наш праздник! Пусть священный огонь освещает всем победителям путь к победе!

Грек 1:Ясчитаю, что наш праздник должен украсить флаг. Только что же на нём нарисовать? В нашей общине нет ни одного художника. Может какие-нибудь круги нарисовать?

Гречанка 1:Можно подумать, что ты умеешь рисовать круги!

Грек 2: Круги могу, и я помочь нарисовать. На прошлой неделе захотела одна обезьяна утащить мой банан. Не тут то было. Решил я её проучить: схватил за хвост и ну её раскручивать. (В руках – игрушка-обезьянка) Визгу было - ой-ёй-ёй! Она за землю цеплялась, удрать хотела. Такие ровные круги на земле отпечатались!

Гречанка 1:Так хочется сделать, чтобы праздник был красочным!

Грек 1:Ну, нарисуй их штук пять и разукрашивай.

Гречанка 1:Один я измажу травой - будет зелёненький!

Грек 2: (дразнит) Другой - землёй. Будет чёрненький!

Грек 1: Могу для жёлтого круга притащить глины из соседнего болота.

Грек 2: Для красного цвета можно насобирать ягод. Кругом полно малины, калины, рябины. (Напевает “Сладкая ты моя, ягодка-малинка!” Появляются на экране 5 олимпийских колец)

Гречанка 1:Так хочется, чтобы всё было красиво! Может быть, во мне погиб Валентин Юдашкин. Голубики я нашла недалеко от нашего вигвама. Так и быть, нарисую одно кольцо синего цвета. (Показывает на пять олимпийских колец) Красота ненаглядная! Можно и праздник начинать!

Грек 1: Думаю, что победителей будет много. Только вчера мы сбросили в пропасть партию самых слабых и хилых юношей. Через горного козла, видите ли, они не смогли перепрыгнуть! Или стоечку элементарную на голове не смогли сделать! Позор!!! Позор на мою седую голову! Слабым - нет места в нашей долине!

Грек 2: Ядумаю, что пора народ и на старт выпускать. Пусть сегодняшняя гонка покажет, что слабакам не место в нашем обществе. (Обращается к первому греку). Друг мой! Вы можете отдавать команду о начале забега. А я пойду и выпущу им вслед Цезаря, самого свирепого льва из нашего зверинца.

Грек 1: Милые отроки! Пусть сегодня победит сильнейший! Я начинаю марафонский забег. На старт! Внимание! Марш! Цезарь пошёл!

(В это время в спортивной одежде выходят на сцену остальные учащиеся класса. Кто занимается в волейбольной секции – играют группой в волейбол. Дзюдоисты показывают элементы из своих выступлений. Футболисты пасуют друг другу мяч).

Дима Казаков (просыпаясь): Мамочка! Я не хочу! Я боюсь! Я лучше схожу на урок физкультуры. (Видит группы дзюдоистов, футболистов, волейболисток). Ребята! Вы уже переоделись?!? Я с вами!

Спортсмен 1: Глупый ты, Димка! Поторопись! Ирина Николаевна уже идёт.

(На фоне сменяющихся кадров)

Ведущий 1:

Время мчится, будто птица,
И, наверно, в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.

Ведущий 2:

И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нём:
С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живём!

Ведущий 3:

Чтобы выглядеть как надо,
Чтоб иметь спортивный вид.
Впереди – Олимпиада,
Факел солнечный горит!

Спортсмен 2: Неужели тебе не понятно, что спорт - это сила!

Спортсмен 3: Спорт - это здоровье!

Спортсменка: Спорт - это красивая фигура, между прочим!

(Играет музыка “Спортивный марш”)