» » Варлок - Что такое Варлок? Демоны Чернокнижника WoW; Квесты на получение демонов Прокачка талантов в вов чернокнижник.

Варлок - Что такое Варлок? Демоны Чернокнижника WoW; Квесты на получение демонов Прокачка талантов в вов чернокнижник.
:)

В World of Warcraft: Legion , как вам должно быть известно, чернокнижников специализации демонология лишили метаморфозы, отдав её охотникам на демонов. Но что демонологи получили взамен? Достойно ли они показывают себя в подземельях и рейдах? Данный гайд поможет вам ответить на эти вопросы.

Общий обзор Чернокнижника (демонология) в Легионе WoW

Игра за демонолога теперь целиком и полностью базируется на призыве демонов и их усилении – звучит довольно логично и вполне подходит для этого класса, хотя некоторым всё равно больше нравились старые механики.

Помимо очевидного и основного плюса демон локов в виде летающего и изредка язвящего черепа с рогами можно также отметить хороший постоянный урон по одиночной цели и бурстовый АОЕ урон.

Минусов, однако, у демон локов тоже хватает – посредственный бурстовый урон в одну цель, такое же постоянное АОЕ и невозможность безболезненно переключаться между несколькими целями, что приводит к снижению эффективности, если врагов не так много для АОЕ урона. Нельзя также забывать о низкой мобильности демонолога – при множестве перебежек в бою вы потеряете значительную часть урона.

Как и у других спеков чернокнижника, демон лок пользуется осколками душ для самых мощных своих заклинаний – в частности для призыва более могущественных демонов. С маной у демон лока проблем практически не возникает – приходится только иногда применять Жизнеотвод , когда персонаж заявит, что у него недостаточно маны.

Когда варлок не призывает демонов, он произносит Стрела Тьмы – она нужна именно для заполнения времени простоя. Всё остальное время необходимо использовать Призыв зловещих охотников и Рука Гул"дана , после чего усиливать призванных демонов с помощью Демоническое усиление – это основа любой ротации демонолога. Для генерации осколков душ необходимо следить за поддержанием на целях заклинания Рок , или же использовать Демонический гнев , если целей слишком много – так вы нанесёте АОЕ урон и восполните запас осколков.

Интересных талантов у демон лока хватает. На прокачке даже можно делать выбор в пользу зрелищности, однако в рейдах стоит отнестись к выбору талантов серьёзнее в зависимости от того, хотите ли вы наносить больше АОЕ урона или же показать истинную мощь тёмной магии самому боссу.

Таланты первого тира

    Помните, что усиливать демонов нужно только крупными группами – выбор верного времени крайне важен для эффективности демонолога в бою.

    • Ротация для АОЕ урона

    Эта ротация похожа на предыдущую, однако здесь важнее не усиление демонов, а взрыв диких бесов и контроль за их численностью.

    Следите за генерацией осколков душ, чтобы успеть призвать как можно больше диких бесов с помощью Рука Гул"дана . Когда бесов достаточно много, вы должны очень быстро усилить их и применить заклинание Имплозия . Если выберете момент неправильно или будете недостаточно быстро и точно действовать, то достигнете только половины возможного эффекта.

    Всё время, которое вы не тратите на подрыв бесов, используйте для применения Демонический гнев и призыв созерцателя тьмы, появление которого должно совпадать с наложением на противников рока рукой Гул’дана.

    Характеристики

    Важнее всего для демон лока Скорость – она имеет приоритет даже перед интеллектом. Чем быстрее демонолог, тем он эффективнее – большая часть его способностей требует времени на произнесение и снизить его критически важно.

    Примерно равны по важности Критический удар и Искусность – выбирайте, какую из характеристик вам важнее повышать, основываясь на личных ощущениях.

    Универсальность – это хорошо, но только если вы не демонолог, для вас есть вещи куда важнее.

    Если у вас имеется снаряжение с гнёздами, то возьмите 1 Глаз интеллекта саблезуба и Светозар стремительности для всех оставшихся гнёзд.

    Из чар выбирайте чары скорости и интеллекта в зависимости от того, какую характеристику важнее повысить.

    Не помешает также запастись Настой тайного соглашения и Зелье длительной силы , а также использовать камни здоровья или зелья здоровья. Зелья маны для вас большой роли не играют. А вот еда, повышающая скорость – это важно, так что приготовьтесь к встрече с Номи.

    Артефакт Череп Ман"ари и реликвии

    Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей . У него есть собственная воля, но на геймплей она никак не влияет, разве что изредка череп отвешивает комментарий по поводу происходящего. Артефакт содержит в себе гнёзда для реликвий тьмы огня и скверны.

    Хотя со временем вы прокачаете все особенности артефакта, необходимо придерживаться определённого пути развития, чтобы как можно скорее получить лучшие особенности – они пригодятся вам при одевании персонажа в подземельях на 5 человек.

    К выбору реликвий для артефакта стоит подходить с точки зрения уровня предметов, однако если он и без того высок, то стоит сконцентрироваться на выборе особенностей, которые лучше всего усилить. У демонологов выбор сводится к тому, будете ли вы играть в АОЕ ротации или же выберете ротацию для одиночной цели.

    • Нутро Тьмы и Нечистые руки – редкостная гадость, старайтесь сменить реликвии, усиливающие их, как можно скорее.

    Все остальные особенности можно охарактеризовать как нормальные – они не слишком полезны, но и бесполезными их тоже нельзя назвать.

    Чернокнижник-демонолог в патче 7.2

    В данном патче нам дают возможность продолжить усиливать артефакт. Для этого нам придется пройти новый сценарий на расколотом берегу, сделать пару квестов из новой кампании пока нам не дадут в награду 26 знание и возможность продолжать ставить на них заказы вплоть до 50.

    В этот же момент Кадгар на Расколотом берегу даст нам квест на поиски "неизвестно чего", которое просто нужно будет выбить с мобов на расколотом берегу. Этот квест итем и будет нашей цепочкой на открытие новых рангов в артефакте. Нас отправят в даларан, где нам вручат 3 квестовых цепочки (по одной для каждой специализации), пройдя которые артефакт для определенного спека будет сброшен до 35го, вернется затраченная сила артефакта за ранги, вкачанные выше 35го, и откроются новые ранги.

    Легендарные предметы Чернокнижника-Демонолога

«Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель - власть, в ее достижении им помогают темные искусства.»

Орк-чернокнижник в бою

Чернокнижники (англ. Warlock) - путь деградации арканистов или шаманов , которые отказались от практики тайной или природной магии ради другого могущественного источника силы - темной магии скверны .

Чернокнижники известны как мастера темных искусств, направленных на изучение и применение магии огня или тьмы, а также используемых для призыва демонов из Круговерти Пустоты . Осознавая, что союз с демонами не приведет ни к чему хорошему, чернокнижники Орды и Альянса пытаются подчинить демонические силы своей воле и не поддаваться развращению . Кроме призыва демонов как прислужников, чернокнижники часто применяют жестокие заклинания, которые медленно пожирают жизненную силу противника. Их способности к призыву и колдовству компенсируют физическую слабость по сравнению с другими классами. Чернокнижники считаются одними из самых сильных заклинателей и нередко приносят в жертву свою собственную кровь для получения магических сил. Другие заклинатели обычно представляют магию чернокнижников как тщетную попытку увеличить собственную власть.

Сейчас в большинстве народов чернокнижники существуют на грани цивилизации - их терпят, хотя и не доверяют. Среди людей они скрываются в подвале Штормградской таверны. Вождю Траллу не нравилось присутствие чернокнижников в столице Орды, но он понимал нужду орочьей армии в них, поэтому позволил обосноваться в Расселине Тени.

Расы

Распространение чернокнижников среди представителей определенной расы нередко начинается с появления среди неё магов , которые, жаждуя новых сил, постепенно обращаются к демоническим энергиям. Немного другая ситуация характерна для народа орков, обращенного к этому темному пути из шаманизма, своего исконного верования.

Высшие эльфы

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Люди

Изначально пути применения тайной магии были открыты человеческому народу высшими эльфами в обмен на их помощь в войне против лесных троллей Зул"Амана около трех тысяч лет назад. Однако, после войны сотня магов людей, обученных эльфами, начали передавать свои знания и умения молодым поколениям, которые постепенно забывали об ответственности, присущей первым магам расы. Люди постепенно расширяли свои познания в использовании магии для своей личной выгода, а не ради всего народа, и в результате кто-то из магов обратился к темным аспектам тайной магии. Постепенно агенты когда-то изгнанного Пылающего Легиона были вновь привлечены благодаря безрассудному применению магии, и демоны начали появляться в Азероте, особенно вокруг новой магический столицы - Даларана , где огромное количество владеющих тайной магией привело к ослаблению тканей реальности.

В настоящее время орки-чернокнижники все еще существуют в Оргриммаре , столице Новой Орды, возглавленной Гаррошем и Траллом . Хотя им не слишком доверяют из-за падения расы перед демонами в прошлом, чернокнижникам позволено оставаться среди народа, так как они взяли на себя обязательство использовать свои силы против Пылающего Легиона и поклялись больше никогда не поддаваться развращению .

Отрекшиеся

Эта секция содержит размышления или выводы

Своему появлению чернокнижники Отрекшихся обязаны падению Даларана, когда множество магов были убиты Плетью и воскрешены в качестве нежити, ставшей чернокнижниками и некромантами . После возникновения народа Отрекшихся Сильвана Ветрокрылая пыталась склонить на свою сторону как можно большее количество этих заклинателей. Вероятно, основной причиной, по которой чернокнижников не избегают среди Отрекшихся, является тот факт, что темные магистры свободны освободить нежить.

Эльфы крови

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Известно не так много информации о чернокнижниках эльфов крови , хотя указано, что некоторые из выживших высших эльфов обратились к темным искусствам после падения Квель"Таласа и в будущем стали эльфами крови. Стоит отметить, что

Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель - власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина.

Чернокнижники, в игре их ещё называют локи от английского Warlock - класс наносящий урон магией огня, темной магией и умеющий призывать различных демонов. Чернокнижники специалисты в наложении различных негативных эффектов на врагов, которые понижают их характеристики и наносят им урон. Способны призывать к себе союзников, умеют воскрешать себя после смерти и своих союзников в бою и вне боя, демоны чернокнижников обладают большим «арсеналом» заклинаний и могут выполнять различные функции.

Чернокнижники обладают большим арсеналом контролирующих заклинаний, и считаются хорошим классом для ПвП.

В зависимости от того направления, которое выбрал чернокнижник, он обладает определенными бонусами:

  • Демонология – чернокнижник демонолог (Demonology) умеет призывать большое количество демонов, каждый из демонов обладает определенными функциями и дает определенные бонусы для чернокнижника и рейдагруппы. Так же демонолог наносит урон заклинаниями огня и магии, но все равно, часть урона у него зависит от демонов. Демонолог способен принимать форму демона, благодаря которой у него увеличивается урон и другие характеристики.
  • Колдовство – урон чернокнижника афлика (Afffliction) зависит от негативных эффектов наложенных на врага и наносящих ему урон – дот, специализируется на темной магии. Обладает большим количеством проклятий, которые понижают характеристики врагов, большой «арсенал» заклинаний контроля.
  • Разрушение – дестро чернокнижник (Destruction) специализируется на магии огня, его заклинания сразу же наносят урон, как только попадают во врага. Самая динамичная специализация чернокнижника.

Чем полезны чернокнижники

Чернокнижники полезны в рейде и группе благодаря:
Могут воскрешать союзников в бою, так же способны воскресить себя, если заранее повесили Камень души ;
Призывают союзников к себе на любом расстоянии и в любом количестве — Ритуал призыва ;
Создают камни, которые исцеляют – Камни здоровья ;
Обладают большим арсеналом негативных эффектов, накладываемых на врагов с снижающих их характеристики – проклятия;
Повышают характеристику выносливость рейдагруппы — Кровавый союз ;
Повышают силу заклинаний группы и рейда — Демонический союз .

Другое

Ресурсы: Мана, Осколки души
Доступная броня: Ткань
Доступное оружие: Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи

Доступные классы за Альянс для магов -гном, дворф, человек, ворген.

Выбора для чернокнижников за Альянс нет, только - ворген, благодаря бонусу «Озлобленность» - +1% к характеристики «Критический удар».

Для ПвП - Альянс - люди - Каждый за себя – эта расовая способность снимает все эффекты замедления и контроля с вас, что позволит надеть наносящий урон или повышающий ваши характеристики аксессуар.

Доступные классы за Орду - отрекшийся, эльф крови, гоблин, орк, тролль.

Для нанесения урона, чернокнижнику, играющему за орду лучше всего брать орка - «Кровавое неистовство» - повышает силу атаки, на 15 секунд, раз в 2 минуты. «Властность» — повышает силу атаки призваных демонов, постоянно.

Для мага в ПвП (игрок против игрока) играющего за орду - эльфа крови - расовая способность эльфов крови «Волшебный поток» - позволит восстанавливать вам 6% манны, а так же накладывать негативный эффект немоты на всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды, а также прерывать чтение заклинаний противниками, в том случае если противник не является другим игроком, на 3 секунды, можно использовать раз в 2 минуты.

(работает только вне боя)

  • Чтобы получить Осколки души в бою, вы должны убить врага, который приносит опыт или честь, поддерживая заклинание Похищение души. Это даст вам 3 осколка. В ветке разрушение вы можете использовать Ожог тьмы для того же эффекта.
  • Дух сейчас является почти бесполезным, теперь вы не получаете силу заклинаний от духа. Только восполнение маны.
  • Интеллект сейчас даёт силу заклинаний, рейтинг критического удара и ману.
  • Была добавлена новая характеристика - искусность. Её бонусы зависят от того, какой спек вы используете в данный момент.
  • Сила заклинаний была полностью убрана с экипировки, за исключением оружия и инчантов.
  • Раскол души теперь понижает угрозу на 90%, вместо 50%.
  • Теперь вы можете призвать вашего Стражника ужаса и инфернала без каких-либо ингредиентов и помощи членов группы. Используйте это во всех спеках!
  • Деревья талантов были изменены и упрощены (31 очка талантов). Вы получаете всего 41 талант на 85 уровне.
  • Камень здоровья изменен и теперь пополняет процент от вашего базового здоровья вместо фиксированного количества.
  • Магия Пустоты добавлена как пассивная способность, которая увеличивает ваш интеллект на 5%.
  • Вам нужно 17% меткости - 804 рейтинга меткости (85 ур.) на экипировке с тех пор, как таланты на меткость были убраны и тьмы и мункины не дают теперь 3%.
  • Проклятие агонии и Проклятие рока были превращены в Бичи. Теперь они не в ходят в категорию проклятия, что делает возможным одновременное использование одного бича и одного проклятия (Слабости, Изнеможения, Стихий, Косноязычия)
  • Бич судьбы - проклинает цель неумолимый роком, нанося урон тьмы каждые 15 сек. При нанесении урона заклинание с вероятностью 20% вызовет появление демонического стража. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно заклинание категории “Бич”, и заклинание может действовать только на одну цель. (Бич агонии лучше использовать в ветке Колдовство).
  • Проклятие слабости изменено - Уменьшает наносимый целью физический урон на 10% на 2 мин. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
  • Все доты получают преимущества от рейтинга скорости и критического удара, включая Похищение жизни. За исключением Бича судьбы и Похищения души, которые не получают преимущества от рейтинга скорости, но могут наносить критический урон.
  • Все доты теперь пересчитываются на каждом тике, то есть теперь нет необходимости кастовать Стрелу тьмы для 5% крита или обновлять порчу при уровне здоровья меньше 25% (Объятия смерти)
  • Новые глифы были добавлены в игру и все глифы теперь можно многократно использовать после их изучения.
  • Вы больше не можете потерять последний тик дота. (Перевешивание дота добавит его полную длительность только после следующего тика)
  • Доты лучше всего обновлять сразу после предпоследнего тика. Это значит, что если у дота 10 тиков, обновите его сразу поле девятого (предпоследний тик). Таким образом ваш дот продолжит тикать без перерыва между десятым тиком и первым тиком следующего дота. Тем не менее, не прерывайте заклинания, чтобы сделать это. Только если возможно.
  • Теперь вы можете использовать перековку для ваших вещей.

Список всех символов

Список всех символов для Чернокнижника в Катаклизме.

Основные символы

  • Символ бича агонии - Увеличивает время действия заклинания “Бич агонии” на 4 сек.
  • Символ стрелы Хаоса - Сокращает время восстановления способности “Стрела Хаоса” на 2 сек.
  • Символ поджигания - Сокращает время восстановления заклинания “Поджигание” на 2 сек.
  • Символ порчи - При нанесении урона заклинанием “Порча” вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время произнесения следующего заклинания “Стрела Тьмы” уменьшается на 100%.
  • Символ стража Скверны - Увеличивает урон, наносимый способностью “Удар Легиона” стража Скверны, на 5%.
  • Символ блуждающего духа - Увеличивает бонус к периодическому урону от способности “Блуждающий дух” еще на 3%.
  • Символ жертвенного огня - Увеличивает периодический урон от вашего заклинания “Жертвенный огонь” на 10%.
  • Символ беса - Увеличивает урон, наносимый вашим бесом с помощью заклинания “Огненная стрела”, на 20%.
  • Символ испепеления - Увеличивает урон от заклинания “Испепеление” на 5%.
  • Символ всплеска боли - Увеличивает урон, наносимый заклинанием суккуба “Всплеск боли”, на 25%.
  • Символ метаморфозы - Увеличивает время действия “Метаморфозы” на 6 сек.
  • Символ ожога Тьмы - Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 20% или менее способностью “Ожог Тьмы”, ее время восстановления мгновенно завершается. Время восстановления эффекта – 6 сек.
  • Символ нестабильного колдовства - Уменьшает время произнесения заклинания “Нестабильное колдовство” на 0.2 сек.

Профессии

Алхимия, Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, Портняжное дело, Ювелирное дело, Инженерия и Кожевничество - все являются очень хорошими профессиями. Сбор трав не так уж плох с тех пор, как его бафнули.

Бонусы от разных профессий:

  • Наложение чар: 80 интеллекта
  • Ювелирное дело: 81 интеллекта
  • Кожевничество: 130 интеллекта, но вы теряете 65 рейтинга скорости на наручах
  • Алхимия: 80 интеллекта
  • Кузнечное дело: 80 интеллекта
  • Начертание: 80 интеллекта
  • Портняжное дело: 580 силы заклинаний на 15 сек. ~145 силы заклинаний, но вы теряете инчант на 50 интеллекта.
  • Инженерия: 480 рейтинга скорости на 12 сек. при использовании (перчатки) ~80 рейтинга скорости + такие приспособления, как реактивное ускорение/невидимость/щит и т.д. Отрицательная сторона в том, что вы теряете 65 искусности на перчатках, то есть стоит выбор - небольшой прирост урона или перки.
  • Сбор трав: ~40 рейтинга скорости, но вы получаете лечебное заклинание, которое может спасти вам жизнь. Мертвый - это не дпс.

Для того, чтобы максимизировать урон, выбирайте Ювелирное дело и Портняжное дело. Но они очень близки к Сбору трав и Инженерии. Так что выбирайте то, что вам больше нравится - разница не велика.

Я останусь со своими Наложением чар и Ювелирным делом. Распыление всего, что вы получаете во время прокачки, даёт вам хороший прирост золота и людям всегда нужны инчанты и камни.

Экипировка в Cataclysm

Что бы занять очередь в системе поиска подземелий, необходимо выполнить два условия:

а) Найти и открыть вход в подземелье
б) Иметь определенный средний уровень вещей.

Вы всегда можете просто зайти в подземелье, не смотря на пункт б)

Минимальный требуемый средний уровень вещей для каждого подземелья на 5 человек и его приведен ниже:

Фракции

Предметы для Чернокнижников, которые можно купить у представителей фракций:

За уважение мы получаем предметы 346 лвл, а за превознесение- епики 359 лвл.

Клан Драконьей Пасти / Клан Громового Молота

Хранители Хиджала

Снаряжение из подземелий

Список BiS (лучшие эпические вещи)

Новые способности

В процессе прокачки до 85 вы обретаете 3 новых способности:

Сейчас нет жизнеспособного спека похищения жизни или стрелы тьмы, тем не менее, спек похищения жизни немного хуже во всех ситуациях, и доставит вам много неудобств.

Камни / перековка

Первая вещь, которую вы должны знать, это то, что вам нужно перековать как можно больше рейтинга критического удара в рейтинги меткости и скорости.

После достижения капа меткости, если вы уже не можете перековывать в скорость, выбирайте искусность.

[Символ страха] может быть очень полезен в подземельях/рейдах, чтобы оградить мобов от пула половины подземелья.

Малые символы особо ни на что не влияют, так как никакой из них не даёт прироста урона, кроме [Символа похищения души] , который может повысить ваш при восстановлении маны.

Мне кажется, что самыми полезными являются Символ ритуала душ и Символ бесконечного дыхания.

[Символ порабощения демона] тоже может стать полезным, если Blizzard введёт боссов, в бою с которыми нужно будет порабощать демонов.

Прислужники

Используйте Охотника Скверны для Души демона

Приоритет заклинаний

Глубокий ожог души > Блуждающий дух > Порча > Нестабильное колдовство >

Как только вы стали на свою позицию, используйте Блуждающий дух > Нестабильное колдовство и начинайте спамить Стрелу тьмы.

Список приоритетов (при движении):

Горение души + Ожог души (если нет Глубокий ожог души) > Жизнеотвод > Порча > Бич агонии

Советы для чернокнижника, специализирующегося на колдовстве

  • Используйте Горение души за 10 секунд до пула и сразу же Жатва душ, чтобы получить осколок обратно. Таким образом вы получаете дополнительный осколок в бою, который может быть использован для мгновенного Ожога души на бегу после Порчи/Бича агонии/Стражника ужаса.
  • Выпейте Вулканическое зелье прямо перед пулом босса (так вы сможете использовать 2 зелья за бой).
  • Используйте Горение души для Ожога души.
  • Не используйте Жизнеотвод во время прока аксессуаров.
  • Обмен душ с символом - очень хорошая вещь, не забывайте! В боях с прислужниками используйте её на каждом кулдауне. В боях с одной целью используйте её, чтобы обновить ваши доты мгновенно на ходу. Лучше обновляйте Нестабильного колдовства/Бича агонии обычным путем, чем с помощью Обмена душ. Тем не менее Обмен душ хорошо во время движения.
  • После этого используйте Руку Гул’дана по кулдауну (что бы продлевать Жертвенный огонь и нанесения урона). Метаморфозу также используйте по кд. Не забывайте про порчу. Если стоите в зоне используйте Пламя Тьмы. После прока Огненных недр кастуйте Испепеление. Прок Истребления- время для Ожога души.Если уже нечего кастовать- используйте Стрелу тьмы.

    Открытие ротации (на бегу)

    Горящая душа + Ожог души > Бич судьбы > Порча

    Метаморфоза > Стрела тьмы (если ничего больше в рейде не дает 5% крита) если нету Жертвенного огня > Рука Гул’дана > Жертвенный костер

    После этого следуем приоритетам из пункта “Открытие ротации (стоя на месте)”.

    Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Метморфоза > Бич судьбы > Порча > Жертвенный костер > Пламя Тьмы

    Советы для чернокнижников, специализирующихся на демонологии:

    • Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
    • Выпейте Вулканическое зелье на фазе казни.
    • Используйте Огненный зев на “фазе казни” (когда у босса меньше 35% здоровья).
    • Убедитесь, что у вас достаточно маны для Метаморфозы, использовать Жизнеотвод в Метаморфозе - это ПЛОХО.
    • Старайтесь избегать использования Жизнеотвода во время проков аксессуаров.
    • Демонический прыжок - это не растрата глобального кулдауна в стравнении с уроном от Демонического рывка. Он наносит достаточное количество урона и доставляет вас к ближней дистанции, где можно использовать Жертвенный костер и Теневое пламя. Он также наносит урон всем целям на расстоянии 5 ярдов, так что на АоЕ паках - это очень много урона.

    • Прислужник

      Бес.

      Приоритеты заклинаний

      Улучшенный ожог души > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы > Порча > Стрела Хаоса > Горящая душа + Ожог души > Ожог души (если Могущественный бес прокнул) > Испепеление

      Открытие ротации (стоя на месте)

      Ожог (начинаем кастовать так, чтобы оно прокнуло в момент, когда танк агрит моба) > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы (если стоим в мили) > Порча > Стрела Хаоса

      Испепелением заполняем пробелы между кд других спеллов. Используем проки Могущественного беса. Поддерживаем бафф Улучшенный ожог души (Горящая душа + Ожог души по кд). Не забываем про Бич судьбы, Порчу, Жертвенный огонь.

      Открытие ротации (на бегу)

      Бич судьбы > Порча > Горящая душа + Ожог души > Пламя Тьмы

      Как только добрались до позиции

      Жертвенный огонь > Поджигание > Стрела Хаоса

      После этого поторяем пункт “Открытие ротации (стоя на месте)”

      Список приоритетов во время движения

      Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Бич судьбы > Порча > Поджигание > Пламя Тьмы

      Советы для чернокнижников, специализирующихся на разрушении:

      • Возьмите Горящую душу за 10 секунд перед пуллом и используйте Жатву душ что бы восстановить осколок. Таким образом на бой вы получите на один осколок больше.
      • Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
      • Используйте Огненный зев по кд.
      • Убедитесь, что бафф Улучшенный ожог души висит на вас.
      • Постарайтесь не использовать Жизнеотвод во время проков тринек.
      • Используйте макрос /cast [@pettarget]Firebolt .

Демоны - опаснейшие существа, встреча с которыми не сулит ничего хорошего любому герою. Но легко справиться с ними может только один персонаж из вселенной WoW - чернокнижник. способны подчинить себе не только самых обычных бесов, но и при достаточном уровне знаний им подвластны очаровательные суккубы и даже непобедимые охотники Скверны и демоны Бездны. О том, как развить персонажа, о его умениях и многом другом расскажет по чернокнижнику.

Необычный герой

Чернокнижник - самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock - еще одно название этого класса, - без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers - призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment - усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt - поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom - проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan - призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath - каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) - опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) - проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) - заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) - цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions - увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.

Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

Основные способности:

  • Havoc - цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate - огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность - 40 метров, время применения - 2 секунды, затраты - 6% маны.
  • Chaos Bolt - освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate - обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate - полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies - увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

Умения героя:

  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген - прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном - увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника - отрекшийся, гоблин, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника - это ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

Ювелирное дело - достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело - наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.