» » Дополнение диабло 3 reaper of souls. Герои Diablo III — Reaper of Souls

Дополнение диабло 3 reaper of souls. Герои Diablo III — Reaper of Souls
Локализатор Blizzard Entertainment Часть серии Diablo Даты выпуска Windows , OS X
25 марта 2014
Жанры Action/RPG , hack and slash , dungeon crawl Возрастной
рейтинг ESRB : M - Mature
PEGI : 16
Создатели Геймдизайнеры Джей Уилсон (ведущий)
Леонард Боярский (мир)
Композитор Рассел Броуер Технические данные Платформы Windows , OS X , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One Игровой движок собственный Режим игры Однопользовательский (Battle.net), Многопользовательский (Battle.net) Носители Управление Клавиатура , мышь Официальный сайт

Diablo III: Reaper of Souls - первое дополнение к игре жанра Action/RPG - Diablo III . Оно было представлено на Gamescom 2013 и разработано для платформ ПК и Mac, позднее выпущено на консолях нового поколения. Релиз дополнения в России и СНГ состоялся 15 апреля 2014 года.

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 77%

Сюжет

После того, как Диабло был повержен, Тираэль захотел спрятать чёрный камень души от ангелов и демонов в Корвус. В этом ему помогают хорадримы. Когда камень спрятан, Тираэль вдруг произносит такие слова: "Спасибо вам, хорадримы. Работа окончена. Теперь вам нужно... Бежать!". Внезапно появляется ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, забирает себе душу Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов.

Тем временем нефалем освобождает Вестмарш от слуг Малтаэля и убивает Урзаэля - вестника смерти. Перед смертью Урзаэль говорит о Полях вечной битвы и о Пандемонии. Нефалем и Тираэль хотят отправиться туда.

По пути в Пандемоний нефалему приходится перейти через Кровавые болота и найти Корвус. Здесь приходится искать руны, чтобы узнать, где правильный вход. Внутри нефалем находит странные тотемы духов, скарабеев и монстров, созданных с помощью темной магии. Дойдя до главного зала, нефалем находит Адрию, но уже в облике демона-паука огромного размера возле котла с кровью. Нефалем убивает Адрию и выходит на Поля вечной битвы.

С помощью тарана нефалем проходит в Пандемоний. Там он видит человека из своего прошлого (все зависит от класса): варвар видит своего предводителя, крестоносец - наставника, охотник на демонов - сестру... Этот человек рассказывает нефалему о Малтаэле. Тогда нефалем отправляется в сердце крепости и убивает ангела смерти. В концовке Тираэль рассказывает о нефалеме, который остановил смерть, но однажды в нём может поселиться зло и он может убить всех нас.

Обновление 2.0.1

Кланы и сообщества

Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого он получит возможность открыть окно клана, в котором видны все члены клана, их уровни, локации и даже 3D модели персонажей. Также, игроку будет доступен чат клана. Игроки могут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ.

Добыча 2.0

В обновлении игры 2.0.1 была введена новая система получения добычи - Loot 2.0.

  • Теперь игроки иногда получают «умную добычу»: это значит, что показатели предметов определяются в зависимости от класса персонажа.
  • Свойства предметов теперь разделяются на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели ощутимо влияют на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволяют увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не происходит конфликт между двумя этими категориями.
  • Новые легендарные предметы теперь содержат уникальные свойства.

Уровни совершенствования 2.0

В обновлении 2.0.1 была переработана система уровней совершенствования.
Теперь уровень совершенствования имеет не персонаж, а учётная запись - играя любым персонажем максимального уровня, игрок зарабатывает опыт для прокачки уровней совершенствования, при этом, ограничение по максимальному уровню совершенствования было снято.

Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не получают фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота автоматически не увеличивается. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. При этом, получая уровни совершенствования, повышать характеристики в разных категориях можно только циклически каждые четыре уровня: на первом можно повысить только основную характеристику, на втором - атакующую, на третьем - защитную и на четвёртом - вспомогательную.

Уровни сложности

Уровни сложности игры были полностью переработаны : старые сложности (обычный, кошмар, ад, пекло) и система «Сила монстров» были заменены на новые уровни сложности - обычный, высокий, эксперт, мастер и истязание. Выбрав сложность «Истязание», игрок может воспользоваться специальным ползунком с десятью позициями, который позволяет настроить дополнительные параметры уровня сложности. Каждый уровень сложности имеет свои награды и бонусы, которые можно увидеть в меню выбора сложности.

Уровни сложности теперь динамические - это значит, что уровень монстров растет вместе с уровнем персонажа и для достижения максимального уровня, не нужно проходить кампанию несколько раз подряд на разных сложностях.

Поручения

Поручения представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Это 5 различных заданий разного вида, например убить редкого монстра, как Ядовит, убить босса, как Диабло, выполнить задание, как "Идол Ригнара" и убийство всех монстров в определенном месте, например в Жуткой пещере. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений. С обновления 2.4.0 поручения меняются каждый реальный день.

Нефалемские порталы

Нефалемские порталы - случайные подземелья, на прохождение которых понадобится около получаса. Сам Нефалемский портал бесконечен, однако когда вы убьете достаточно монстров, придет страж портала. Сами подземелья будут похожи на места из игры, но с другим оттенком.

Кровавые осколки

Кровавые осколки - новая валюта, которую игроки смогут получать за выполнение поручений или убивая Кровавого Алчного гоблина. За эту валюту можно будет купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом (вы сможете выбрать только его тип (доспех, наручи, щит, одноручное\двуручное оружие и т.д.), аналогичный способ торговли присутствовал в Diablo II .) и только у специального торговца - Кадалы.

Номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие - этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

Крестоносец держит в одной руке необъятный щит, в другой - увесистый цеп, который через секунду направляет в череп сатане. Воин света врезается в толпу на пылающем скакуне, взмывает в воздух, словно супергерой, и приземляется на чертей с сокрушительной силой. Кости разлетаются в стороны, один из рогатых рассечен на две части - борьба со злом в Diablo 3 никогда не прекращается.

Казалось бы, Диабло повержен, а Санктуарий все равно под угрозой. Ангел смерти Малтаэль решил избавить мир от скверны максимально эффективным способом - немного поколдовать над камнем души и полностью очистить людей от зла. Последствия от такой чистки, правда, будут страшными - все погибнут. Ну а что, зато покой воцарится: некому будет откручивать рога демонам, да и вся чертовщина мигом пропадет.

С небес на землю

Новый акт, Вестмарш, выглядит мрачно и чем-то похож на самое начало Diablo 3, разве что вместо соборов и склепов мы спускаемся в просторные подземные захоронения, осторожно пробираемся через болото и рвем глотки всяким чертям где-то на небесах, на поле вечного боя. Более приземленные места, впрочем, запоминаются намного сильнее, особенно огромное кладбище и гробница-лабиринт с узкими коридорами, которая кишит ордами жуков-скарабеев.

Где-то Reaper of Souls цитирует классику. Например, на болотах нужно искать специальные алтари и сверяться с символами для того, чтобы войти в правильные катакомбы, - привычное дело, прямо как во втором акте Diablo 2.

Мы пока не отправились в мир мучений, но нашим союзникам там уже очень нехорошо.

На крупных уровнях есть небольшие локации, где зачастую разыгрываются отдельные сценарии. Так, можно легко пропустить побочную линию со свержением местной власти в Вестмарше и не встретиться с мини-боссом. Локации в акте постарались как можно больше разнообразить, и даже совсем необязательные к посещению места выглядят здорово - особенно подземелье под городом. Там удобно расположились печи, в которых сжигают трупы. Враги, впрочем, гореть не хотят и скорее откусят что-нибудь вам, чем согласятся на принудительное кремирование.

Комбинации монстров выглядят интересно: чудовища скомпонованы таким образом, чтобы дезориентировать, отвлечь или замедлить героя. Толстые проклятые серафимы замораживают землю под ногами. Другие жнецы создают вокруг себя густую, как кисель, ауру. Какие-то твари призывают на подмогу толпу нежити. Гигантские чудовища одним хлопком оглушают героя.

Что же до боссов, то сражение с Малтаэлем обставлено намного интереснее, чем битва один на один с Диабло в финале третьей части. Во многом потому, что боевая арена здесь в несколько раз меньше, а злодей атакует не только напрямую, но и контролирует пространство вокруг - насылает вредоносный туман, бьет магией, захватывающей обширную площадь… Под таким давлением волей-неволей стараешься держать дистанцию, при этом сам ангел смерти почти никогда не дает вам выдохнуть, постоянно пытается подойти поближе и как следует приложить героя костлявой рукой.

При определенной сноровке чародейка вполне может быть персонажем ближнего боя, надо только правильно подобрать легендарные предметы и скиллы.

Нет покоя героям

Чтобы получить от аддона максимум, настоятельно советуем играть за крестоносца, нового персонажа. Воин света хоть и кажется крепким, но зачастую ощущается скорее чародеем в многослойной броне. У героя есть неплохой талант к контролю толпы - например, крестоносец может заставить лезущих отовсюду тварей застыть на месте на несколько секунд. Способность начинаешь по-настоящему ценить в кооперативе на высоком уровне сложности: когда ты на последнем издыхании останавливаешь кучу врагов, а товарищ быстро насылает на уродцев метеоритный дождь, то кажется, что круче вас напарников просто нет.

Старых персонажей, впрочем, тоже не обделили вниманием. Во-первых, максимальный уровень подняли до семидесятого, во-вторых, систему «совершенства» переиначили - теперь в игре, по сути, нет высшей планки. Набрав 70 левелов, вы не останавливаетесь в развитии, а продолжаете копить опыт - можно заработать хоть триста «повышений» сверху и быть молодцом.

Карту в дополнении переделали. Не сказать, что теперь она безупречна, но стало удобнее.

По достижении нового уровня «совершенства» у героя появляются очки, которыми можно улучшить основные или дополнительные характеристики вроде шанса критического удара или скорости бега. Откровенно говоря, от этого мало что меняется: герой 50-го уровня совершенства не сильно отличается от героя 150-го, разве что цифрой над головой.

В-третьих, у всех персонажей появились новые пассивные таланты и одна активная способность. Чародейка, например, вызывает черную дыру, которая засасывает все живое, а колдун силой мысли образует под ногами у толпы целое озеро с голодными пираньями.

Активные навыки отныне соответствуют стихиям: огонь, лед, электричество и так далее. А у предметов появились свойства, которые дают бонусный процент к повреждениям от определенного элемента. Иными словами, теперь есть еще один способ разогнать мощность атак и при этом опробовать разные комбинации скиллов и рун. Тем более что игра поощряет эксперименты; cистема «нефалемской доблести», когда нужно было уничтожать редких монстров и не перенастраивать при этом билд, уже в прошлом. Еще до выхода Reaper of Souls разработчики сильно поменяли игру: закрыли аукцион, изменили шансы выпадения редких предметов, немного подкрутили систему распределения характеристик и бонусов у этих самых вещей - называется это Loot 2.0.

С каждым разом гадалка требует все больше денег на изменение желаемой характеристики.

Новое видение

Куча изменений в сочетании со свежим режимом «Приключение» из Reaper of Souls сделали Diablo 3 заметно компактнее и логичнее, и это одна из причин вернуться в игру, если вы по каким-то причинам в ней разочаровались.

До патчей все было довольно тоскливо: вы знали, какие предметы нужно собирать для оптимального билда, но между героем и желаемой вещью стояла неподъемная цена. Хочешь тот классный топор с подходящими характеристиками? Тебе такой никогда не выпадет, плати. Легендарные предметы доставались лишь самым упорным, и они знали им цену - тут же отправлялись на аукцион и зарабатывали маленькое состояние. Тысячи игроков шли драться с нечистью не ради удовольствия, а чтобы раздобыть редкую вещь и провернуть выгодную сделку.

Золото копится, с суставами в указательном пальце начинаются проблемы, а ты этого не замечаешь: анализируешь ситуацию на рынке, подстраиваешься под каждый новый патч... Все это, конечно, было интересно, но практически лишало игру азарта.

Торговка Кадала продает таинственные предметы за кровавые осколки. Есть шанс, что выпадет легендарный предмет, но нам пока так не везло.

В какой-то момент в Blizzard поняли, что вечно так продолжаться не может, roguelike должен быть больше про эксперименты с билдами, нахождение редких предметов и краткосрочные игровые сессии с четко выраженной целью. А потому взяли и произвели смену парадигм. Для начала - легендарные предметы и артефакты с подходящими характеристиками теперь выпадают чаще.

Отныне вы точно знаете, что можно поиграть полчаса-час и найти что-нибудь ценное - либо какой-то апгрейд, либо легендарный предмет, который можно разобрать на запчасти и переплавить в полезную вещь. В том случае, если выпадает, скажем, пластинчатый доспех с солидным бонусом к силе, характеристику можно заменить - в дополнении появилась NPC-гадалка, которая за солидное вознаграждение и некоторые расходные материалы зачаровывает предметы и даже меняет их внешний вид.

Понятно, что для Loot 2.0 нужны какие-то новые рамки - раз за разом пробегать наскучившие уровни и слушать уже заученные реплики неинтересно, да и совсем не подходит новому темпу игры. Здесь и приходит на помощь Adventure mode из аддона. В новом режиме герой или группа выполняют в разных актах по пять квестов («убей 100 противников и редкого монстра» или побочные задания с нехитрым контекстом), после чего получают коробочку с предметами и специальные детали для открывания нефалемского портала. В портале начинается roguelike в чистом виде - набор произвольных локаций с непредсказуемыми монстрами. Убиваем несколько сотен тварей, сталкиваемся с особо мощным боссом, получаем награду и специальные осколки, которые можно обменять у нового продавца на предметы с произвольными характеристиками.

Новое чудовище - костяная собака - может помочиться на ваш труп.

* * *

Нельзя сказать, что Diablo 3 резко стала идеальной игрой. В режиме приключений, например, не слишком-то большая вариативность в пределах одного акта: нам приходилось несколько раз очищать логово хазра или помогать неудачнику, застрявшему в пыточном устройстве. С другой стороны, жаловаться на однообразие в таком случае глупо, потому что выжигание чертей и демонов и так процесс уже отлаженный.

Главное, что частота выпадания всяких бонусов и сюрпризов теперь точно рассчитана и заставляет вас проходить один уровень за другим. У игрока, наконец, появилась мотивация. Сейчас меньше причин бросать игру на полпути: одно дело - по крупицам собирать недосягаемую сумму, и совсем другое - пройти пару приключений и почти гарантированно получить что-нибудь интересное.

Reaper of Souls приблизила игру к основам жанра, да и вообще по Diablo 3 можно изучать геймдизайн: после релиза многие детали меняли несколько раз, все это задокументировано на официальном сайте и снабжено комментариями разработчиков. Но это вряд ли конец пути - как крестоносец без устали борется со злом, так и дизайнеры рьяно улучшают и без того хорошую механику.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Diablo 3 для нетерпеливых: необходимость торговать предметами на аукционе отпала, у игры появилась структура и возрос темп. Все для того, чтобы вы сосредоточились на главном - истреблении монстров.

Что такое Reaper of Souls™?

Reaper of Souls - дополнение к Diablo® III, знаменитой игре Blizzard Entertainment в жанре «action RPG». В Reaper of Souls открывается новая глава мрачной и пугающей истории вечного противостояния, которое развернулось в мире смертных Санктуарии.

Каков сюжет Reaper of Souls?

Когда нефалемам удалось одержать победу над Единым Злом в Diablo III, казалось, в Санктуарии наконец-то воцарится покой и благодать. Увы, уничтожение монстра привело к тому, что в мир явилось новое воплощение Тьмы - страшнее и беспощаднее любого демона.

Малтаэль, падший архангел Мудрости, давно покинул этот мир. В дополнении он возвращается в обличии ангела Смерти и завладевает черным камнем души - древним артефактом, в котором заключена сущность Единого Зла. Теперь нефалемам предстоит найти Малтаэля и помешать ему воплотить в жизнь свои чудовищные планы; им предстоит посетить легендарный город Вестмарш, пересечь зловонное Кровавое болото и проникнуть в древние залы крепости Пандемония.

Какие нововведения появились в дополнении Reaper of Souls?

В дополнении вводится Акт V, насыщенный удивительными событиями и потрясающими сражениями, а также новый класс - крестоносец. Кроме того, можно достичь 70 уровня. Если вы решите развивать своего варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна или чародея, в вашем распоряжении будет множество новых смертоносных заклинаний и умений.

В Reaper of Souls получает развитие нынешняя концепция игр Diablo - ключевые характеристики игры. Игроков ждут уникальные пейзажи, создаваемые случайным образом, новые леденящие душу монстры, захватывающие задания и существенные изменения, связанные с добычей. Благодаря изменениям в системе получения добычи в Reaper of Souls можно добывать более ценные предметы, предназначенные именно для вашего класса. Кроме того, мы добавили новые легендарные предметы для героев разных уровней. В игре также появляется третий ремесленник - гадалка; с ее помощью можно изменять характеристики и внешний вид предмета.

Еще в игре вводится новый режим приключений. В нем все врата странствий, существующие в игре, разблокированы, так что игрок, жаждущий боя, может сражаться с врагами повсюду. В этом режиме существуют системы «Поручений» (своего рода заданий, предлагаемых случайным образом) и «Нефалемских порталов». Суть этих порталов заключается в походах за добычей: игрок, желающий испытать свои силы, попадает в подземелье, созданное случайным образом, и там его ждут сложные и захватывающие испытания. Кроме того, система уровней совершенствования Diablo III претерпела ряд изменений, и у игроков высоких уровней теперь больше возможностей развить своего персонажа - дополнительный стимул играть снова и снова.

Что такое режим приключений?

В Reaper of Souls игроки могут исследовать мир Санктуария в двух разных режимах: помимо режима кампании, в Diablo III появляется режим приключений.

В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение, и игроки открывают для себя новую страницу саги о мире Diablo. В этом режиме доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету происходит сугубо линейно.

Новый режим приключений дает возможность исследовать мир и играть в Diablo III в собственном ритме. Все врата странствий в нем доступны, и игроки могут отправиться куда угодно в любой момент. Список врат заменен на карту врат странствий - маленькую копию чудесного мира Санктуария, где показывается информация о «Поручениях» и о том, чего вам уже удалось достичь в игре. Весь мир у ваших ног, сражайтесь где угодно! Режим приключений также включает в себя системы «Поручений» и «Нефалемских порталов».

Кто такой Малтаэль?

Сдержанный и скрытный Малтаэль всегда был загадкой даже для своих собратьев. После уничтожения камня мироздания этот всеми почитаемый участник Ангирского совета начал все больше отдаляться от остальных и проводить много времени в одиночестве. Затем Малтаэль просто исчез - и вернулся в облике ангела Смерти, став страшной угрозой для всех обитателей Санктуария.

Что это за новый класс, крестоносец? Всем ли можно ли за него играть?

Крестоносцы - праведные воины, закаленные в бесконечных жестоких боях с силами зла, заполонившими восточные земли Санктуария. Представители нового класса носят чрезвычайно тяжелые доспехи и используют страшное оружие самых разных видов. Кроме того, в их распоряжении боевая магия, позволяющая увеличить мощь союзников и ослабить врагов. Крестоносец обладает множеством умений ближнего боя; это настоящий танк в человеческом обличии. Некоторые его умения можно использовать на средних дистанциях, а сам крестоносец способен повысить мощь и эффективность любой группы.

Играть за крестоносца можно, только если вы приобретете дополнение.

Изменился ли в Reaper of Souls принцип возрастания сложности? Появились ли новые уровни сложности?

В Reaper of Souls шесть уровней сложности: «Низкая», «Обычная», «Высокая», «Истязание», «Демоническая» и «Апокалипсис». Новые уровни сложности в дополнении влияют на мощь противников и качество добычи. С другой стороны, игрокам не приходится проходить всю игру на более низкой сложности, чтобы перейти на следующий уровень. Вы можете в любой момент выбрать подходящий уровень сложности (как в режиме кампании, так и в режиме приключений).

Как работает новая система уровней совершенствования? Действует ли она для всех игроков?

Мы внесли в систему уровней совершенствования три существенных изменения.

  • Максимального уровня совершенствования больше нет. Игроки могут совершенстоваться до бесконечности!
  • Теперь уровни совершенствования - общие для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Вы можете повысить уровень совершенствования для любого своего персонажа в обычном или героическом режиме, и он будет автоматически повышен для всех остальных персонажей в этом режиме.
  • Теперь игроки получают очки совершенствования за каждый новый уровень. Эти очки затем можно использовать для повышения характеристик персонажа в одной из следующих категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. У каждого персонажа на учетной записи есть собственный запас очков совершенствования, и их можно в любой момент перераспределить.

Эти изменения распространяются на всех игроков.

Есть ли в Reaper of Souls аукцион?

Обычный аукцион, равно как и аукцион за настоящие деньги, был закрыт 18 марта 2014 года, и в Reaper of Souls его нет.


Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны!.. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой – крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом.

Крестоносец
Крестоносцы - непреклонные защитники веры и порядка, настоящие бастионы во плоти, облаченные в непробиваемые латы и использующие огромные щиты, чтобы прорваться сквозь гущу врагов, оставляя после себя лишь опаленные тела демонов.

Крестоносцы отважно бросаются в самую гущу битвы, веря, что магия Света и крепкие тяжелые доспехи принесут им победу. Опытные крестоносцы умеют полностью отражать вражеские атаки, зачастую выживая после ударов, приносящих неминуемую гибель не столь мощным бойцам. Если нужно, они могут пожертвовать скоростью и подвижностью, чтобы превратиться в настоящую крепость.

Тяжелые цепы, способные раздробить любые кости, и мощнейшие щиты отлично подходят для ближнего боя, но крестоносцы способны бороться со злом и на расстоянии. Если в бой вступает воин, наделенный божественной силой, то врагу не скрыться от испепеляющего пламени и ослепительного света. Мощи крестоносцев достаточно, чтобы сокрушить целые армии врагов, надеющихся избежать справедливой кары.
Навыки:

Крестоносцы побеждают даже в самых безнадежных боях благодаря своей целеустремленности. Помощь божественного Света и осознание важности священного долга наполняют их атаки праведным гневом.
Пока крестоносцы готовятся к бою, их гнев постоянно нарастает, но стоит им вступить с врагом в бой, как праведная ярость буквально вскипает. Поглощенный гневом крестоносец - опасный противник: его кожа становится неуязвимой к ударам, он окутан жарким пламенем и способен разрывать врагов на части потоками яркого света. А еще погибший крестоносец может ожить и снова ринуться в бой!
Находчивые крестоносцы способны сами поддерживать свой гнев даже без постоянных стычек с врагами. С помощью своих многочисленных навыков крестоносец может восстанавливать свои силы, если заблокирует вражеский удар, получит серьезную рану или его окружат кровожадные демоны.
Все навыки и рунные умения Крестоносца по уровням


Дождались геймеры и продолжения культовой ролевой игры, где теперь вы снова увидите уже знакомое вымышленное государство, которое снова поглотила Тьма. Теперь настоящий всадник Апокалипсиса пытается создать новую армию демонов и уничтожить все живое вокруг. В данной модификации игры вы встретите еще одного нового персонажа. Это будет настоящий рыцарь, который бесстрашно будет истреблять всю нечисть и помогать уже известным пяти представителям игрового класса в поисках магического артефакта, который способен пробудить ангела Смерти.

Игровая фабула

Демон Смерти заполучил необычный темный камень, внутри которого скрыта настоящая сила демона. И теперь ваши герои, объединившись вместе, пытаются найти и уничтожить такой злой артефакт. А еще при помощи магии ваш главный оппонент забирает души людей и превращает их в свою бесстрашную армию тьмы. Еще больше грандиозных баталий ждут пользователей в этой новой ролевой игре. Мир снова на грани катастрофы, Смерть уже приготовила сюрпризы, но вот облаченные в доспехи рыцарь поведет свою армию против целой орды нечистой силы. Эпические путешествия и много дополнительных миссий ждут игрока в игре.

Механика игры

По ходу игры вы сможете находить для себя новую броню и полезные предметы. Их также можно использовать в виде необычного оружия. Хотите, швырните любое подручное средство во врага – это доступно в этой версии. Можно также прокачивать боевые способности вашего героя. Прокачайте персонажа до семидесятого уровня, и вы увидите насколько улучшаться все его игровые характеристики. Ваш рыцарь обладает доспехами, которые также нужно модифицировать. Это своего рода железный танк, который отчаянно будет сражаться в бою. В игре Diablo 3 Reaper of Souls, скачать торрент которой возможно бесплатно с нашего игрового сервера, вы встретите легендарную лучницу и отважного охотника за головами.

По ходу всего игрового процесса вы должны будете собирать все предметы на локациях. Играть можно как в подземельях, так и на поверхности государства. Темная армия готовит новое наступление, так что поторопитесь.

Особенности Diablo 3 Reaper of Souls

  • Армия демонов. Численность монстров и чудовищ в игре поражает, поэтому в любом случае вам нужно объединить усилия, собрав всех пять представителей игрового класса.
  • Найдите ценный артефакт. Поторопитесь, ведь ангел Смерти, используя камень, легко сможете поглотить души людей и его войско значительно увеличиться.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Diablo 3 Reaper of Souls через торрент бесплатно.