» » Сценарий на 1 сентября маша и медведь. Развлечение ко Дню знаний «Встреча Маши и Медведя

Сценарий на 1 сентября маша и медведь. Развлечение ко Дню знаний «Встреча Маши и Медведя

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.

Встречаем детей и родителей на улице.

Действующие лица: ведущий, Машенька, медведь.

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

(1 Сентября, День знаний.) Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведет детей в садик? (Мамы-папы.)

Ведущий: Знают взрослые и дети, что важней всего на свете - мама, папа, ну и я – вместе дружная семья! С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю! (Танец «Барбарики».)

Ребята, а вы любите сказки?

Дети: даа.

Ведущий: тогда попробуйте отгадать мои загадки

1. Дед ухватился крепко:

Ох, никак не вытянуть!

Ох засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

Вы узнали?

2. Старик вышел к морю

И невод забросит

Кого-то поймает

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну отгадал загадку?

Тогда скорей ответь название этой сказки … («Маша и медведь».)

(Под музыку из мультика «Маша и Медведь» выходят Маша и Медведь.)

Маша: Здравствуйте! А что вас здесь так много, что вы тут делаете?

Ведущий: Здравствуй Маша и Миша, это дети из д/c «Цветик-семицветик», мы сегодня встречаем новый учебный год, день знаний.

Маша: Я никогда не была в д/с, можно с вами нам остаться? (ДА!) Тогда давайте познакомимся!

Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Маша, а это Миша! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!

Все девочки громко называют своё имя, получается каша.

А теперь мальчики.

Маша: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и познакомились.

Чтобы быть всегда здоровым,

И красивым чтобы быть,

Надо утром умываться,

Быстро в садик собираться,

Чтоб режим не нарушать,

На зарядку успевать.

«Песенка-Зарядка».

Маша и Миша: Молодцы!

Дети раз ваш праздник посвящен дню знаний, вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы.) (Ответы детей.)

А загадки отгадывать сумеете? (да!)

1. Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: - Линейка!

2. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и порисовать,

Называюсь я…

Дети: - Тетрадь!

3. Пишем ей в тетрадку

Буквы по порядку.

Очень нужная нам штучка,

А зовётся просто …(ручка)

4. Два листа между собой

Скрепит он, колпак открой.

Можешь мазать, не жалей.

А зовут его все …? (клей)

Молодцы все разгадали!

Давайте теперь поиграем, проверим, как вы умеете придумывать разные интересные движения «Мы собрались посмеяться»

Миша: молодцы ребята, хорошо потанцевали

Маша: а я знаю, как в детском саду должны вести себя «культурненькие детки»

«Вредные советы от Маши»:

Если в группу пришел взрослый, не здоровайся ни с кем.

Слов: « пожалуйста, спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

(Миша смеется.)

Миша: если ты попал вдруг в садик и не хочешь там играть, пусть зайдет к вам воспитатель, укуси его и сразу, в тот же миг из этой группы заберут тебя домой.

(Маша смеется.) Славно мы повеселись, еще крепче подружились. Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний!

Маша и Миша: ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик. Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать? Тогда скорей, друзья вперед, зовет вас к знаниям звонок! (Звонят в колокольчик.)

Маша: Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.)

1. Раз, два, три, четыре, пять!!

Мы идем играть!!

Скачут ножки по дорожке раз-два-три...

Видишь радугу на небе, посмотри!!

Мячик круглый, слон огромный! Трали-вали-бум!

Ласковое солнышко на небе голубом!!

Прыгнем повыше, хлопнем в ладоши!

Ножками топнем, топ-топ день хороший.

Яркий, погожий сегодня денек,

Играем все вместе хлоп-хлоп и топ-топ!

2. Раз, два, три, четыре, пять!!

Та-ра-ра! веселиться на полянке детвора!

Высоко плывут по нему облака, а наша чудо-песенка не кончилась пока!

«Приключения Маши Дюймовочкиной »

Действующие лица :

Маша Дюймовочкина

Мама Маши

Жук (и)

Ласточка

Эльфы – ученики 11 класса

Главные эльфы - учителя 1 классов

Действие первое

На сцене огромный цветок, собранный в бутон. Вокруг сидят девочки, изображающие цветы. Звучит песня Корни «Наша Маша» цветы начинают танцевать и со словами «Здравствуй, Маша!» бутон раскрывается и из него появляется Маша Дюймовочкина . Спускается в зал.

Маша : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Правильно когда-то меня звали Дюймовочка , но с тех пор прошло целых 7 лет. Я подросла и теперь меня все зовут Маша – Маша Дюймовочкина .

Мама Маши : Дочка! Ты уже проснулась? Скорее собирайся! Сегодня 1 сентября и ты идёшь в школу !

Маша : Как хорошо! Я буду учиться вместе с вами. (Собирает портфель) Я так давно об этом мечтала. (Надевает портфель на спину) .

Действие второе

Звучат куплеты ЖАБЫ

Жаба тащит за лапу Жабёныша с портфелем на спине.

Жаба : Сыночка! Ну скорее, в школу опоздаешь!

Жабёныш : Не хочу учиться! Хочу жениться!

Жаба :(Останавливается, задумывается) Ну в принципе дело хорошее! А вот и невеста!

(обращается к Маше) Куда это ты собралась?

Маша : (гордо) Я сегодня иду в 1 класс !

Жаба : ХА – Ква -Ква! Такая малявка! В Школу! Да чему тебя там научат? Да ты даже петь не умеешь!

Маша : А вот и умею… Мне мои друзья помогут! (в зал) Поможете? Давайте споем для Жабы «Чему учат в школе» .

Жаба : Ну, так петь все умеют, а по буквам? Вот так : КВ-(показывает букву А) -А КВАААААА!

Маша : Ребята, помогите мне, пожалуйста! Прочитайте эти буквы по лягушачьи.

(Жаба показывает гласные буквы. Дети хором называют : КВО – КВУ- КВИ - КВЫ – КВЕ – КВЯ - КВЮ)

(восхищенно) Да это не дети, а настоящие лягушаточки! (Идет с жабёнышем в зал к первоклассникам . Гладит детей по головам и уходит из зала)

Действие третье

Звучит музыка «Ну-ка дети встаньте в круг. Жил на свете добрый ЖУК!» На сцене пританцовывая, появляется Жук с жучатами (или Жук с Жучихой) . Танцуют. В танце хватают Машу за руки и утаскивают на сцену.

Маша : Мистер Жук! Не задерживайте меня пожалуйста! Мне нужно в школу!

Жук : В школу! В школу! Конечно, в школу! В нашу школу! В нашу школу танцев! Ведь каждая уважающая себя девочка должна уметь танцевать!

Маша : Я умею, умею и ребята умеют!

Жуки : Не верим! Не верим! Танцуйте с нами! С нами!

ТАНЕЦ. Жуки показывают движения, а дети повторяют. Потом Жуки спускаются в зал, делают круг и улетают. Дети рассаживаются по местам.

Действие четвертое

Звучит музыка

На сцене в кресле сидит Мышь с большой книгой сказок. Мышь : Вот расшумелись… В школе важна тишина и дисциплина. Я из-за вас не могу на сказках сосредоточиться. (Маше) Тебе не в школе учиться, а чулане сидеть, тишине учиться! (тянет Машу за руку) Вы сами сказок не знаете и мне читать мешаете.

Маша : Госпожа Мышь! Мы знаем, сказки знаем!

Мышь : Да что ты говоришь! Ну, проверю, как вы сказки знаете.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРО СКАЗКИ.

Действие пятое

Мышь : Хм! Сказки они знают! Вот мой сосед миллионер! Он миллионы считать умеет. А вот он и сам сюда идет!

КУПЛЕТЫ КРОТА

Мышь : (Кроту) Сосед! Сосед! Глянь, какую помощницу я тебе нашла. Она сказки знает…

Мышь : У неё вон сколько помощников.

Мышь : А ты проверь. Крот задает задачки про зерна.

Маша : Господин Крот! Отпустите меня, пожалуйста! Мне надо в школу!

Крот : Тут умников и без тебя хватает! (берет Машу за руку и ведет по ступенькам вниз; постепенно гаснет свет, кроме сцены) Будешь в норе жить, по хозяйству помогать!

Маша : Пожалуйста, дайте мне последний раз на солнышко взглянуть и с ребятами попрощаться!

Крот : Солнце? Что такое солнце? Ну иди, только быстрее!

Маша : Прощай, солнышко! Прощайте, ребята! Я так хотела учиться в школе! (Закрывает лицо руками – плачет)

Действие шестое (последнее)

Звучит музыка.

Появляется Ласточка.

Ласточка : Здравствуйте, ребята! Я директор волшебной страны знаний. Но пришла я не одна. Со мной главные эльфы волшебной страны – это учителя! Они научат вас самым важным наукам, а главная наука в том, что друзей в беде бросать нельзя! Нашей Маше нужна помощь и я знаю, как ей помочь. Вы рисовать умеете? Ну, тогда ваши весёлые лица на волшебных дорожках помогут Маше найти выход! Эльфы – помощники – раздайте фломастеры!

Дети рисуют на обоях.

Маша : Милая ласточка! Теперь я знаю куда идти, но я не хочу идти в волшебную страну знаний одна. Можно я возьму всех своих друзей?

Ласточка : Конечно, а чтоб наше путешествие было безопасным, я прошу родителей, а также бабушек, дедушек, братьев и сестер построить для наших маленьких учеников волшебный туннель, по которому дети попадут в волшебную страну знаний. Главные эльфы, принимайте новых учеников!

ТУННЕЛЬ : (на мотив "Турецкого паровозика") Родители выстраивают три туннеля. Для этого встают лицом друг к другу. Поднимают руки и соединяют их в "домик". Учителя 1 классов ведут своих новых учеников через все туннели и "уезжают" в класс .

В конце праздника родители могут пообщаться с администрацией школы.

Сценарий на 1 сентября «Здравствуй, школа!»

Звучит песня «Отшумело весёлое лето»

Ведущий 1. Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, воспитатели, гости! Сегодня - день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний.

Ведущий 2. Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе.

Ведущий 1. Сентябрь наступил, закончилось лето,

Пришел праздник знаний, учебы, отметок.

Дети, родители, учителя!

С праздником вас поздравляю, друзья!

Ведущий 2. Пара минут - и первый звонок

Вас позовет опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня - праздничный час!

Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас!

Ведущий 1. День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам

В школьной жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается.

Ведущий 2. Где же меньшие из вас?

Пусть сюда сейчас выходит

Самый первый, первый класс!

Ведущий 1. Внимание, школа! Мы приглашаем на линейку первоклассников.

Звучит песня «Первоклашка»

Ведущий 1 . Педагогический и ученический коллектив Октябрьской коррекционной школы – интернат к началу нового 2015-2016 учебного года готов.

Ведущий 1. Пусть фанфарно звучит, но зависит от нас

Вся Россия. Любовь к ней взаимна.

И не просто мелодия грянет сейчас –

Мощь и гордость российского Гимна!

Звучит Гимн России и гимн РМЭ.

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой.

Ведущий 2. Пришёл сентябрь долгожданный.
Для школьников особенно желанный.
Ведь школа вновь распахивает двери,
С любовью и особенным доверьем.
Каникулы кончаются, дней отдыхали много
Друзья опять встречаются у школьного порога.

Ведущий 1. Тому, кто за школу радеет.
Заботится ночью и днём -
Директору нашей школы
Мы с радостью слово даём.

Слово предоставляется директору школы Валиевой Ирине Васильевне.

Ведущий 2. У нас гостей сегодня много
Открыта всем сюда дорога
Почётный гость спешит сейчас,
Поздравить с праздником всех вас.

Слово предоставляется гостям…..

Звучит песенка про следы из популярного мультсериала «Маша и Медведь». Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь в руках у него ранец.

Медведь: Уф! Задохнулся! Здравствуйте ребята! Ой, как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Где ты?! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! Ну, выходи, что ты прячешься!?

Маша: Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!(бурно благодарит, чуть не сбивая его с ног)А я его искала, искала, думала куда же он от меня сбежал?

Медведь: Как же ты, такая маленькая да непоседа, учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя! Пойдём отсюда, а?

Маша: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду, обязательно буду одни только двоечки мои любимые получать!

Медведь (смеётся): Ой, умора, Машка, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки, а эти, как уж их…вспомнил ПЯТЁРКИ!

Машенька: Ну и пусть! Ну и пусть! Подумаешь, перепутала…Ребята тоже, наверное, еще не всё знают, поэтому и пришли учиться!

Медведь: Да ну… Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…А давай сейчас проверим…(разворачивает листочек с загадками, читает.)

Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом
Очень пригодится …(ластик)

Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть…. (пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня …(дневник)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за … (парту)

Медведь: Видишь какие они умные!

Машенька: А я знаю, знаю такую трудную игру, что точно не справятся! (играют в игру «Собери портфель»).

Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топаете ногами!

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Медведь: Ну…видишь какие умные, да внимательные!

Машенька: Ладно, ладно! И я такой буду! Вот увидишь!

Медведь: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие ребята тоже учиться будут! Правда, ребята? Вы Машеньке поможете?

Звучит мелодия из мультфильма. Медведь и Маша уходят.

Ведущий 1. Учебный год открывая,

Пусть звенит наш школьный звонок,

Колокольным звоном встречая

Всех, пришедших на первый урок.

Ведущий 2. За ученье пора, торопись детвора!

Впереди много ясных дорог!

Так звени веселей для счастливых детей,

Наш серебряный, школьный звонок!

Ведущий 1. Право подать первый звонок на новый 2015- 2016 учебный год предоставляется обучающейся 9 класса …….и обучающемуся 1 класса ……..

Ведущий 2. Жаль кончается праздник прекрасный!

Но звучит и волнует звонок.

И распахнуты двери и классы.

Начинается первый урок!

Ведущий 1. Успехов всем в новом учебном году, крепкой дружбы, много радостных и незабываемых минут школьной жизни!

Звучит песня «Будет первый звонок»

Разработка мероприятия для 1 класса. Первое сентября удивительный день для всех детей, учителей и родителей. Хотелось предоставить сценарий первого сентября в 1 класс" Маша и медведь"

Просмотр содержимого документа
«1 сентября "Маша и медведь"»

1 слайд

Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, нарядные, весёлые!

Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель и в нем много новых школьных принадлежностей;

вы рады тому, что сегодня надели красивую школьную форму;

вы рады тому, что стали школьниками.

Посмотрите вокруг, как много ребят здесь собралось. Вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» - каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка, попробуем!

Три-четыре! Ой-ой-ой!.... Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы?

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом.

Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно ничего не понятно. А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как кого зовут. Я буду подходить к вам и тот, до чьего плеча я дотронусь, громко и четко назовет свое имя. Да, тоже не очень хорошо. Вас много. И такое знакомство займёт много времени.

Сделаем так. Я раздам вам цветочки: девочкам розовые, а мальчикам голубые. Возьмите карандаш на столе и напишите своё имя на жёлтом круге – серединке цветка.

Девочки, поднимите вверх цветы.

Мальчики…

Давайте вырастим на нашей доске большую цветочную поляну. Сделаем это так. Я буду называть имена. Если вы услышите своё имя, подойдите к доске и прикрепите свой цветок.

А я вручу вам медаль первоклассника. Ведь теперь вас именно так будут называть.

В нашем классе есть Кирилл,

Есть Тимур, и есть Амир.

Ярослава и 2 Маши,

Федя, Дима в классе нашем.

Настя, Уля, Миша, Вова.

Да, нас много, что ж такого?

Есть 2 Вики и 2 Сони,

2 Алёши, Вартан, Лёня.

Есть Олеся и Максим,

И Никита есть один.

Есть 2 Ани и 2 Кати,

Будем всех запоминать их.

Есть Виталий и Марат,

Их увидеть каждый рад.

Есть Егор, Андрей, Алина,

Всех назвали. 32 нас.

Ребята, посмотрите, как много цветов у нас получилось, так же много, как и нас.

2 слайд

3 слайд

Это ещё одна первоклассница. Помните, она попросила медведя сделать школу.

Вспомните, сделал ли медведь Маше школу? (отрывок из мультфильма)

Школа у Маши была большая? (нет)

4 слайд

А школа, в которую вы пришли, больше, чем Машина? (да)

Скажите, а как называются комнаты в школе? (классы)

Сколько классом в Машиной школе?(1)

А вот в нашей школе 43 класса. Вот какая она большая.

Чтобы не заблудиться в такой большой школе, на двери каждого класса есть номер.

Кто из вас знает номер нашего класса? (15)

А сейчас узнаем, кто из вас самый внимательный. Сколько этажей в нашей школе? (3)

На каком этаже наш класс? (на 2)

Послушайте, что ещё сказала Маша медведю, когда просила сделать школу

5 слайд (И про парту не забудь)

А что такое парта? (школьный стол)

Ребята, загляните под парты и вы увидите, как наши парты радуются вам, ведь они простояли без дела всё лето.

Наш класс – это не только комната, в которой вы будете учиться, все вы, ребята, тоже класс. (Учитель вывешивает табличку «НАШ КЛАСС».)

В этом году в нашей большой школе будут учиться 4 первых класса. А чтобы отличать их друг от друга, каждый класс назвали буквой. 1а, 1б, 1в и 1г.

Вы знаете, какую букву получил наш класс? (в)

Итак, теперь вы ученики 1в класса.

Вместе с вами будут учиться и ваши родители. Конечно, школу они закончили давно и давно не сидели за школьными партами. Давайте дадим им возможность посидеть за школьными столами, чтобы вспомнить, что они тоже были первоклассниками. Надеюсь, что они будут вашими помощниками в учёбе.

А теперь, ребята, давайте вместе с родителями сделаем нашей комнате, нашему классу подарок: украсим его золотистыми солнышками. Пусть каждый из вас нарисует солнышко, которое может согреть, развеселить и поднять настроение. Тогда наш класс станет самым светлым и самым уютным. (Учитель раздаёт детям листы белой бумаги и карандаши. Дети с родителями рисуют. Звучит музыка.)

Кто закончил рисовать, прикрепите своё солнышко скотчем в любое место в классе.

Мне кажется, стала намного светлее и веселее. Эти солнышки будут согревать нас в пасмурные дождливые дни.

Наше первое занятие закончилось.

Маша хочет поздравить вас с праздником.

Она передала вам подарочки. (киндер-сюрпризы и расписание)

А медведь написал вам письма.

Я тоже поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек и дедушек, всех гостей с первым школьным праздником!

А сейчас мы отправимся в городской парк, чтобы его продолжить.

Детвора обожает смотреть мультики, поэтому сценка "Маша и медведь" непременно порадует ребят в младшего школьного возраста. Поставить сценку про Машу и медведя можно в любом учебном заведении или летнем лагере. Исполнить роли персонажей очень просто и это не составит труда даже для воспитанников детского сада. Кроме того, по сценарию "Маша и медведь" предусмотрено непосредственное участие зрителей.

Взрослым и родителям тоже будет интересно окунуться в атмосферу незатейливого юмора и вспомнить свое беззаботное детство.

Сценка по мультфильму "Маша и медведь"

Замечено, что мультик "Маша и медведь" смотрят все от мала, до велика. Там маленькая девочка Маша все время капризничает, создавая тем самым кучу проблем медведю Мише. То ей кушать хочется, то поиграть... В данном варианте сценария сценки "Маша и медведь" очень точно подмечены характер главных героев одноименного мультфильма. Рекомендуется для постановки в детском саду или летнем лагере. Сюжет учит ребят дружить и помогать друг другу. Роли могут сыграть даже самые маленькие дети.

На сцене появляется заблудившаяся Маша. Приказным тоном она кричит "Ау!".

Маша :
Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в столовую. Ау! Ау! Ну я "Ау!" кричу, где все, кто меня будет спасать... Я что даже на обед сегодня не попаду?

Выходит сонный медведь.

Медведь :
Кто здесь?

Маша :
Ты сам кто такой?

Медведь :
Чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.

Маша (кричит) :
А-а-а!

Медведь (прикрывает ей рот лапой) :
Откуда ты такая крикливая?

Маша :
Убери лапу! Укушу!

Медведь (с недоумением) :
Ты что и кусаться умеешь?

Маша :
Конечно умею, я вот в садике (летнем лагере) кусалась и от меня все там убежали, а я пошла их искать и заблудилась.

Медведь :
Значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?

Маша :
Конечно, я могу укусить и убежать.

Медведь :
А я тогда тоже не буду с тобой дружить и с тобой играть.

Маша (плачет) :
Почему со мной никто не играет?.. Почему со мной никто не дружит?.. Я сегодня даже в столовую не попаду...

Медведь :
Не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать...

Маша :
Не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.

Медведь :
А это как?

Маша :
Это когда все радуются.

Медведь :
Значит ты уже нашлась.

Маша :
Почему?

Медведь :
Ну я обрадовался, что тебя встретил - думал отличный обед, только кричит много...

Маша :
Не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить. Обрадовались, что можно покормить, поговорить.

Медведь :
А потом съесть?

Маша :
Ну нет же, какой ты непонятливый...

Медведь :
А что теперь делать?

Маша :
Ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?

Медведь :
А что такое север?

Маша :
Ну вот это да, медведь двоечник...

Медведь :
Хватит обзываться! А то точно съем.

Маша :
Ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят).

Медведь :
Да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет...

Маша :
Спасибо, ты настоящий друг.

Медведь :
А друг это тот кто не кусает?

Маша :
Наверное, пошли?

Медведь :
Пошли.

"Маша и медведь" сценка для летнего лагеря

Такой вариант сценки "Маша и медведь" больше подойдет для летнего лагеря, так как по ходу действия сценарий предусматривает спортивные эстафеты для детей. Для их проведения понадобится три обруча, три футбольных мяча и три скакалки. Также на земле необходимо разными цветами нарисовать четыре больших круга. Непосредственное участие героев любимого мультфильма порадует всех малышей.

Вожатые предлагают ребятам потанцевать на спортивной площадке под музыку (большой хоровод). В это время неожиданно появляется медведь, а за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем бейджики с номерами 1, 2 и 3. Вожатые помогают Мише и предупреждают ребят не терять карточки.

Вдруг звонит телефон (фонограмма).

Вожатый :
Мишка у тебя телефон звонит!

Медведь (просит детей играть потише) :
Ало!

Маша (фонограмма) :
Але! Але! Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

Воспитатель :
Мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Медведь кивает головой и шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель (восклицает) :
Посоревноваться, но в чем?

Медведь показывает жестами "сейчас покажу" и уходит.

Звучит музыка из мультфильма "Маша и медведь" и на площадке появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша :
Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи!

(Поднимает голову и смотрит на детей).

Маша :
Ой! Здрасте, а вы кто?

Все :
Мы дети!

Маша :
Ага, понятно. Это ваши следы?

Все :
Да!

Маша :
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?

Все :
Да!

Маша :
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!

Маша (обращается к одному из мальчиков) :
А тебя случайно не Мишка зовут?

Все :
Нет! Он Дима!

Маша :
Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?

Все :
Нет!

Маша :
Тогда почему вас так много!

Все :
Мы отдохнуть пришли!

Маша :
Тогда сидели бы дома как Мишка…

Все :
Мы будем веселиться и играть!

Маша :
Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Все :
Да!

Маша :
Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг!

(Звучит музыка).

Маша :
Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки
(дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки!
Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

(Все смеются).

Маша :
Ну, а сейчас повеселимся уже?!

Все :
Да!

Маша :
Вы любите мороженое?

Все :
Да!

Маша :
А кислое пирожное?

Все :
Нет!

Маша :
Соленые конфеты?

Все :
Нет!

Маша :
Катались на ракете?

Все :
Нет!

Маша :
А любите варенье?

Все :
Да!

Маша :
А праздник день рожденье?

Все :
Да!

Маша (задумалась, чешет затылок и говорит) :
Да, кстати, а когда мой день рожденья?

(Обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Все :
Нет, не знаем!

Маша :
Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Все :
Знаем!

Маша :
Вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на желтый круг, летом на синий круг, весной на красный и осенью – на зеленый.

(Дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша (смотрит, где больше детей) :
Так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у Мишки, он все знает.

Маша (кричит в сторону) :
Мишка, Мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь. Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.)

Маша (удивленно) :
Ого! Это что, все мне?!

(Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)

Маша (обиженно) :
Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Вожатый :
Машенька, не волнуйся. Это Мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша :
Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут

(Медведь останавливает Машу и указывает ей на номерки).

Маша :
Поняла, ребята вы на свои номерки посмотрите, и команды соберите, а я тут Мишке помогу.

(Вожатый помогает детям собраться в команды).

Эстафета "Перекати-поле"

На дорожке рисуют две линии на расстоянии 50 м одна от другой. Команды становятся в колонны. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Эстафета "Попрыгунчики"

Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу Маши стоящие спереди начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув линию финиша, находящуюся на расстоянии 20 м, возвращаются назад, передавая скакалку следующим игрокам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 14–16 оборотов скакалкой. Победа присуждается команде, которая раньше справилась с заданием.

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу Маши и медведя игроки, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.

После окончания последней эстафеты раздается телефонный звонок (в записи).

Маша :
Мишка, Мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь поворачивается спиной, а Маша берет телефон, который прикреплен у него на спине.

Маша :
Але! Але! Мы на проводе говорите!

Маша благодарит ребят за игры, а медведь раздает им сладости.

Школьная сценка "Маша и медведь"

Сценарий школьной сценки "Маша и медведь" будет уместным на школьной линейке 1 сентября. При желании роль Маши может играть первоклассница, хотя запомнить слова в стихотворной форме будет сложновато. В роли медведя - один из старшеклассников. После такой интересной сценки с любимыми героями из мультфильма "Маша и медведь" ребятам непременно захочется учиться.

Медведь :
Машенька, скорей вставай,
Школу, ты не прозевай!
Петухи зарю пропели.
Прозвенят звоночка трели!

Маша :
Не шуми! Разбудишь ведь.
Какой вредный ты медведь.
Ничего не пропущу,
Идти в школу не хочу.

Медведь :
Нам давно пора идти,
Первоклашки все в пути,
Доберемся мы легко,
Школа здесь, недалеко.

Маша :
Ладно, ладно, я пойду,
Может там друзей найду.
А ты, Миша, не ворчи,
Вот портфель мой понеси.

(Идут под музыку из мультфильма "Маша и медведь". Удивляются увиденному.)

Маша :
Что за дом такой чудесный?
Много деток здесь прелестных.

Ведущий :
Давайте поможем нашим гостям.
Куда они попали скажем. Что это за дом? /школа/

Маша :
Как красиво, как светло!
Как уютно и тепло!
Я пришла к вам первый раз
В самый лучший первый класс!

Ведущий :
Маша, а ты действительно хочешь учиться в первом классе?

Медведь :
Ну, Машуня, не молчи
Всем ребятам докажи,
Что желаешь ты учиться
И теперь ты ученица.

Маша :
Давай, давай, хочу учиться!

Ведущий :
А вот загадки для Маши. Ребята, помогайте!

(Ведущий зачитывает загадки а Маша с ребятами отвечает на них.)

Ведущий :
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.

Маша :
Портфель!

Ведущий :
Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?

Маша :
Опоздание!

Ведущий :
Школы – не простые здания,
В школах получают…

Маша :
Знания!

Ведущий :
Меж двумя звонками срок
Называется…

Маша :
Урок!

Ведущий :
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?

Маша :
Первоклассники!

Ведущий :
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

Маша :
Школа!

Ведущий :
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!

Медведь :
Ты меня не подвела,
В школу ты не зря пришла.

Маша :
Слушай, Мишка, обещаю
Не лениться и ещё
Я ребятам всем желаю
Быть дружными, послушными,
Усердными, нескучными!

Из всего написанного выше, можно сделать вывод, что сценка "Маша и медведь" заинтересует детей в любой ситуации. Ведь персонажи хорошо знакомы всем ребятам благодаря популярному современному мультфильму. В частности вожатые в летнем лагере и воспитатели в детском саду обязательно найдут применение этим развлекательным сценариям. А в следующий раз можно поставить поучительную , где также присутствует атмосфера сказки.