» » Сценарий презентации профильных классов «Встречайте, это мы! Сценарий презентации образовательного учреждения И надеемся, что скоро станем нужными стране.

Сценарий презентации профильных классов «Встречайте, это мы! Сценарий презентации образовательного учреждения И надеемся, что скоро станем нужными стране.

Учитель: Мы представляем маленькую сельскую школу из российской глубинки. Находится наше село Андрейково около города Вязьмы, между Смоленском и Москвой. И если Смоленск называют ключом-городом, то Вязьма – это ворота, открывающие путь на Москву. Это город-труженик и город-воин.

Родитель: Вяземская земля талантлива необыкновенно. Среди наших земляков Нахимов и Даргомыжский, Докучаев и Якушкин, здесь находится музей-усадьба Грибоедова и трёхшатровая церковь Одигитрии, первые рассказы здесь написал Михаил Афанасьевич Булгаков. В нашей школе, где всего 185 учащихся, бережно хранят культурное и историческое наследие вяземской земли.

Директор: Мы представляем вашему вниманию фильм о нашей школе.

(фильм)

Представление членов команды
Репортер: Есть школы-звёздочки, которые вызывают особый интерес у общественности. К таковым, несомненно, относится Андрейковская средняя школа. Говорят, что человека встречают по одёжке, а школу по внешнему виду и эмблеме. У вас, я знаю, есть своя символика. Что означает герб вашей школы?

Ученик: Основой герба школы является круг , символизирующий непрерывность образовательного процесса: одни ученики оканчивают школу, другие поступают в дошкольные группы. Фон – голубое небо , которое является, с одной стороны, символом беззаботного детства, а с другой, открывает выход в большой мир Знаний и Открытий. На фоне неба набирает силу колос – атрибут сельской школы. Колос формируется из книги , традиционного источника знаний.

  • доступное и качественное образование;
  • формирование жизнеспособной личности сельского школьника;
  • сохранение и укрепление здоровья детей;
  • инновационное развитие образовательного процесса;
  • дополнительные образовательные услуги;
  • гармонизация детско-родительских отношений;
  • информатизация школьного образовательного пространства.

Ученик: Девизом нашей школы являются слова древнегреческого философа Фалеса: (вместе) «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании» .
Директор: Концепция школы - это развитие жизнеспособной личности сельского школьника на основе использования коллективно-творческой деятельности, здоровьесоздающих технологий, а также подготовка обучающихся к выбору пути и способа дальнейшего обучения.

Основные направления преобразований.
1. Реализация проекта: «Воспитание жизнеспособной личности в условиях сельского социума»
Это направление реализуется совместно с институтом социально-педагогических проблем сельской школы РАО (г.Москва) по темам:

  • «Современные социально-педагогические и коммуникативные технологии подготовки школьников к профессионально-ценностному самоопределению» (Результативность: Введено психолого-педагогическое сопровождение, ЭК «Шаги к профессии», «Коммуникативная культура» 9-11 класс. Школьники осознанно выбирают пути и способы продолжения образования);
  • «Воспитание жизнеспособной личности средствами физкультурно-оздоровительной работы» (Показатели здоровья детей имеют положительную динамику, открыт спортивный класс, внедрены направления оздоровительной работы и виды оздоровительной деятельности: плавание, аквааэробика, фитнес, лечебная гимнастика и другие
  • «Развитие детско-родительских отношений в сельской семье как фактор воспитания детей» (в дошкольных группах проводятся занятия игротерапии совместно с родителями).

Опыт работы школы по сохранению психического и физического здоровья и формирования здорового образа жизни обобщен на федеральном уровне Институтом социально-педагогических проблем сельской школы на региональном – Смоленским областным институтом усовершенствования учителей.

Второе направление
Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
1. Создание гибкой системы обучения в образовательной модели «Школа ресурсный центр»
Создано ресурсное обеспечение введения профильного обучения:

  • нормативно-правовое
  • информационно-методическое
  • 29% учителей имеют публикации в профессиональных СМИ
  • мотивационное
  • введено «Портфолио учителя»
  • 30% учителей являются участниками всероссийских конкурсов
  • 33% учителей сегодня победители конкурса в рамках приоритетного национального проекта образование
  • организационное
  • Опыт работы школы представлен на III Всероссийском конкурсе «Управление воспитательным процессом в школе» ,
  • Статья «Особенности функционирования ресурсного центра в условиях эксперимента по введению профильного обучения» опубликована в журнале «Директор сельской школы»

2. «Проект озеленения пришкольного участка» был разработан как общешкольное коллективно-творческое дело. Результатом такой деятельности стало личностное развитие школьника, сформированность надпредметных умений и навыков в рамках работы над проектом. Например, ученица 8 класса Капустина А. выполнила исследовательскую работу по тематике проекта. Чтобы составить проект озеленения школьного участка, нужно было знать, что такое масштаб и уметь чертить план участка; решать задачи на проценты. Расчеты Ани использовались учителем биологии при закупке семян, посадке рассады.
Зайцева Эля ученица 11класса посещаела элективный курс «Математика в экономике». Знания, полученные на уроках математики, экономики, на занятиях элективного курса применила в работе на пришкольном участке и провела исследование «Решение задач с экономическим содержанием на пришкольном участке», рассчитала сколько и по какой цене нужно продавать выращенные на участке овощи, чтобы прибыль была наибольшей.

3. Информатизация школьного образовательного пространства.
В начале 2006 г. в школе было всего 6 компьютеров, к концу года часть средств, полученных в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», было потрачена на покупку компьютерной и оргтехники.Компьютерный класс был полностью переоснащен, появились компьютеры во многих учебных классах. Расширение компьютерного парка привело к появлению новых задач не только в обучении, но и практическом применении компьютерной техники учителями. Сегодня на четыре ученика приходится один компьютер. 85% учителей используют компьютерные технологии в своей работе.
Средства, полученные в рамках ПНПО в 2008 г. были израсходованы на приобретение компьютерного оборудования, для реализации проекта «Школьное телевидение», мультимедийного класса, 3-х интерактивных досок, современного физкультурно-оздоровительного оборудования для спортивного зала начальных классов, комплекта здоровьесберегающей мебели и компьютерных программ психолого-педагогического сопровождения профильного обучения, оплату курсов повышения квалификации по обучению тьюторству при Академии повышения квалификации г. Москва. По сравнению с 2006 г. средства второго гранта направлены не на количественную составляющую, а на качественное обеспечение образовательного процесса.
Результатом реализации программы развития школы следует считать – сформированность личности ребенка в рамках «модели выпускника».
- взаимодействие с Советом школы, выпускниками, родителями, сельской общественностью.
- сформированность высокого имиджа школы.

Репортер: А как родители относятся к школьным инновациям? Не мешает ли это учёбе детей, не сказывается ли на их здоровье?

Родитель: поёт частушки
Помогите разобраться
В нашей школе - что к чему
Столько много инноваций
Ничего я не пойму

Вот стою у двери класса
Сердце бьётся невпопад
У ребят глаза искрятся
От ЕГЭ мозги трещат

Нам зимой не надо лета
Есть зимой бассейн у нас
А в бассейне учат дети
Олимпийский кроль и брасс

Много разных технологий
греют школьный интерес
Так и хочется с порога
Мне самой за парту сесть

Репортер к учителю: Вы много говорили об информатизации школы. Но информатизация школьного образовательного пространства по плечу только профессионалам. Я знаю, что в вашей школе этим занимается молодой специалист. В чём же, по вашему мнению, главная фишка информатизации школы?
Учитель:… в школе создана инициативная группа старшеклассников, которая помогает реализовывать идеи по информатизации школы. Лобанов Александр – один из активных участников этого проекта.
Репортер к ученику: Саша, а какие у тебя достижения в этой области?
Ученик: Мною разработана компьютерная программа «Калькулятор систем счисления», электронный учебник по языку «Паскаль». Я ежегодно принимаю участие в региональной выставке компьютерных технологий. В прошлом году моё портфолио было лучшим в школе, и я принимал участие в районном конкурсе «Ученик года» и был удостоин 1 премии имени Светланы Савицкой.

Родитель: Наша школа, действительно, невелика, но на таких школах и держится село, держится наша Россия. Неслучайно смоленский поэт Алексей Мишин написал в одном из своих стихотворений:

Россия начинается
С деревни,
С пригорка,
Уходящего в века…

Учитель: Испокон веков гостеприимство, щедрость и хлебосольство были свойственны русскому народу. Одной из древнейших традиций является подношение каравая дорогим гостям, а нам бы хотелось надеяться, что вы обязательно будете гостями Андрейковской средней школы.
(вынос каравая и вручение членам жюри)

Исполнение гимна школы

1. Есть на Смоленщине древняя Вязьма,
Есть на Смоленщине славный поселок.
Много занятий нужных и разных
Здесь вам покажет славная школа.

Припев 2 раза:
Школа в Андрейкове - капля Отчизны -
Учит детей правилам жизни.

2. Книги, учебники, мяч и гантели
Дружат с ребятами шесть дней в неделю.
И в воспитании правильный вектор
Вместе с командой подскажет директор.

3. Каждый учитель и ласков и строг.
Скажем спасибо, уйдя за порог.
Взрослая жизнь не пугает ребят,
Школа в Андрейкове - белый фрегат.

Концертная программа «Праздник Чести - 2017».

Ученик и ученица -

Так, сменяясь вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В школьный милый, добрый дом,

Где мы учимся, живем.

Память детства нас зовет.

Времени меняет ход.

И отличник, и проказник-

Знают все:

Вместе: сегодня праздник!

Музыка «Дорога без конца» (на ее фоне)

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, туманной млечности.

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидателей

Век за веком земля нетленная,

Человек, как звезда рождается

Чтоб светлее стала вселенная!

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике чести и гордости школы!

По традиции этот праздник в нашей школе проходит в конце учебного года. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных…

самых сильных и ловких…

всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

Сегодня будут подведены итоги ваших достижений. Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в этом учебном году.

Фанфары

Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Всех, кто славно потрудился,

Честь, воздав своим делам,

И успеха в них добился,

Мы зовем на праздник к нам!

Здесь, в этой школе, целый год

Успехом вы свой труд венчали.

Парад достигнутых побед

Всех победителей — встречает!

«It s raining men»

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ о школьных мероприятиях.

Школа - это особый мир! Это неповторимое государство!

Школа - это радости и печали, чудеса и традиции.

Школа - это детство и юность!

В школе мы вместе преодолеваем трудную дорогу к знаниям, успеху…

Но зато, достигаем отличных результатов!

А вы не забыли, как все начиналось?

Музыка «Усатый нянь»

(выбегают 6 детей с кубиками)

Школа наша - это целый мир! Здесь мы бережно складывали добытые нелегким трудом знания…

(высоко поднимается кубик со знаком +)

- Делили поровну трудности…

- Вычитали вредное…

- Приумножали достойное…

- Приравнивали свою судьбу к судьбе города!

И даже страны !

И в итоге, за год, в нашей школе появилось много талантливых учеников! «талант»

Которые целый год строили далеко идущие планы! «дорога»

И своим усердием и трудом достигли высоких результатов! «знания»

Наша школа - это место, где верили и верят в каждого ученика! «школа 11» - выстраивают слово на полу

«Усатый нянь» (дети уходят)

Осталось совсем немного и вся наша дружная команда учеников и учителей подведет итог всей работы.

Но сегодня здесь, в нашем зале - лучшие из лучших.

Ведущий:

Здесь те, кто славится учебными достижениями.

Ведущий:

Те, кто углубляется в тайны наук и исследований.

Ведущий:

Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывал призы и…

медали.

Ведущий:

Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Здесь те, кто умеет творить своими руками.

Ведущий:

Вы снова и снова из года в год, доказываете, что вы - лучшие!

Лучшие ученики нашей школы!

И для вас, для нашей дружной команды выступает ученик 6 «Б» класса Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спроси: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

Понравился, но это все детали, -

Съязвил сынок родителям в ответ,

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 10 лет?»

В нашей школе есть такие ребята, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они грызут гранит науки, главное - они добились в этом деле прекрасных результатов!

Мы рады приветствовать тех, чьи имена известны не только в нашей школе, но и за ее пределами.

Тех, кто одержал не одну победу на олимпиадах разного уровня.

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Для награждения самых лучших олимпиадников приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Для вас наука - верный друг!

Но опыт подтверждается делами.

Желаем стать вам кандидатами наук,

А мы уже вас видим докторами!

Для вас выступают учащиеся начальной школы с танцем «Русская народная»

Танец начальной школы «Русская народная»

Талантливые дети надежды подают

Участвуют в конкурсах, танцуют и поют.

И нет для них преград на творческом пути

Ведь школа - это старт, а жизнь вся впереди!

Как здорово, что в нашей школе есть талантливые ребята, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интересней. Пришла пора наградить их за активное участие в творческой жизни школы.

Для награждения приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Песня «Веселый ветер»

Хайдарова Алина 6в

Хайдарова Альбина 4а

Вы еще не устали? А то с самого-то утра уроки, перемены… Вон скошлько времени прошло…

Предлагаем немножко размяться, устроим коротенькую физминутку.

Вам необходимо выполнять все действия, о которых будет идти речь в стихотворении.

Назовем физминутку «Мы с тобой одна семья».

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Поздоровайся с соседом справа,

Поздоровайся с соседом слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа слева

Обними соседа справа.

Мы с тобой друзья.

Размялись…

Кто воздвигает тебя к небесам?

Только сам!

Кто низвергает тебя с высоты?

Только ты!

Где куются ключи в твоей судьбе?

Лишь в тебе!

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

Лишь собой!

Но сегодня мы говорим лишь о выигранных боях. О тех, кто эти бои выиграл.

Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные Отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

А начинается все - в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом - года упорного труда,

Путь в мастера - работа без халтуры!

Баскетбол, волейбол, легкая атлетика, лыжи, командные соревнования. Всего и не перечислить, где только наши спортсмены не заявляли о себе.

Мы поздравляем обладателей всевозможных спортивных наград и желаем им дальнейших побед!

А для награждения лучших спортсменов школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Спортсмены и спортсменки

Красивы и умны.

Вы - гордость нашей школы,

Надежда всей страны.

Для вас вступают учащиеся 8 «Б» класса.

Номер 8 «Б» девочки.

Каждый человек в своей жизни делает первый шаг . Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам.

Свои первые шаги в учебе, спорте, творчестве совершают и наши малыши - учащиеся начальной школы. Предоставим им возможность показать себя во всей красе.

Песня учеников 2 «В» класса «Все мы моряки».

А кроме творчества наши малыши смогли уже заявить о себе и на городских конкурсах и спортивных соревнованиях.

Для награждения самых младших учеников школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ну что же пожелать вам? Учиться, конечно, -

Высот и глубин вам в ученье добиться!

Пусть каждый школьный день пройдет недаром,

Вам надо много, очень много знать,

Чтоб стать такими, как герой Гагарин,

Чтоб глубь Земли и Космос покорять!

А мы верим, что впереди у вас обязательно будут большие победу!

Для вас выступают учащиеся 5 «Б» класса.

5 «Б» танец

После такого парада звезд, думаю, никто уже не станет сомневаться в том, что «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!»

Конечно, нужно! Даже необходимо! Я знаю таких замечательных людей, истинных знатоков своего дела, для которых находить и зажигать звезды на школьном небосклоне стало делом всей жизни! Это наши уважаемые учителя!

Которые готовы и сегодня вам дать напутственные слова, чтобы каждому ученику захотелось стать ярче, интересней.

Выступление учителей школы.

Ну что ж, исчерпана программа

Олимпиады пьедестала.

Наука ведь не терпит фальши.

И коль тобою вложен труд,

Тебя поддержат и поймут!

А школа за всех вас горда!

Вы - лучшие! Как и всегда!

Удачи всем! Желаем вам в будущем году новых побед и достижений!

10 класс + Учителя «Люди думают о хорошем».

Заключительное слово директора.

Сценарий презентации профильных классов «Встречайте, это мы!»

Ведущий1: Мальчишки и девчонки, а также их родители,

я думаю, в гимназии учиться захотите вы,

как только вам представим мы нынешний сюжет.

Ведь сразу вы поймете, что лучше школы нет!

Голос за кадром: Уважаемые гости! Таможенная служба сообщила, что на территории города Бугуруслана появился молодой человек приятной наружности. Зовут его Остап Бендер. Если вы его увидите, то будьте начеку.

На сцене появляется Остап Бендер, за ним бежит мальчик-хулиган.

Мальчик-хулиган: Дядя, дай 10 рублей…Ну, дядя, ну дай 10 рублей…

О.Бендер: Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

В это же время со стороны Дубовского сада по направлению к центру направлялся гигант мысли, отец демократии, особа, приближенная к избранному кругу. Они не виделись несколько лет.

Появляется Киса Воробьянинов.

Остап: Киса, какими судьбами!

Киса: Остап Ибрагимович! Опять стулья портите?

Остап: Нет, Киса. Угомонился я, решил пристать к тихой гавани. Вот выбираю город. Вы не знаете, Киса, в этом городе невесты и удалые молодцы есть?

Киса: Кому и гимназистка невеста.

Остап: Вы же меня знаете, фельдмаршал. Мне нужна знойная женщина, мечта поэта.

Киса: Тогда вы попали, куда надо. Ведь именно сегодня в гимназии №1 десятиклассники представляют профильные классы. Там собрались лучшие представители этого города.

О. Б.: В таком случае, лед тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я.

Киса: Нет, Остап Ибрагимович! Теперь парадом командуют гимназисты.

На сцене появляется акселерат.

Чтец 1: У меня растут года, будет мне 17.

Где работать мне тогда? Чем заниматься?

Я труднейший сей вопрос задаю все чаще.

А ответа на него нет, как в темной чаще.

Я в гимназию пришел, чтоб узнать, где лучше

Применить мге знанья чтоб, и себя не мучить.

Подскажите мне, друзья,

Какой же профиль выбрать:

Технарем быть хорошо, а юристом – круче?

Звучит мелодия песенки капитанов КВН, выходят мальчики гуманитарного класса

и поют: Не знали наши мамы, не знали наши папы,

Что дети непростые у них в семье растут.

Что поздно или рано, что поздно или рано

В класс гуманитарный дети их придут.

Сменяется мелодия. Под музыку песни А.Пугачевой «Эй вы, там, наверху» выходят

девочки гуманитарного класса и поют:

Ей вы там, пацаны! Не топочите, как слоны,

лучше вы посмотрите: мы учиться к вам пришли.

Что это такое, просто жуть. Не уснуть мне снова, не уснуть.

Ей вы там, наверху! Не топочите, как слоны,

дайте мне отдохнуть, да надо алгебру решить.

Припев: Делу время, делу время, а потехе час.

Ведущий 1: В нашем классе многие стать хотят юристами,

Потому историю учат все неистово.

Да еще и право есть у нас к тому же.

И обществознание всем, конечно, нужно.

Чтец 3: Татьяна Валерьевна всюду права,

Ведь знает она все наши права.

Она ведь ведет государство и право

И знает, когда мы бываем неправы.

И мы ей за это всегда благодарны,

Уроки ее всегда нам желанны.

Ведущий 1: В нашем классе два учителя каждый день приходят к нам.

В расписании только видим мы: здесь история – там лит-ра.

Если вдруг заснуть решим мы, то привидится нам опять:

Здесь мы даты запоминаем, а тут сочиненье надо писать.

Но на ум ничего не идет, кроме, пожалуй, вот этого:

Литература! Та же добыча радия.

В грамм добыча. В год труды.

Изводишь единой оценки ради

Тысячи тонн словесной руды!

Песня на мелодию «А я в Россию, домой хочу!»

Вокальная группа девочек: Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,

Что в голове теперь гудит пчелиный рой.

Литература – что за напасть!

Читаю ночью и днем, как дура.

На сочиненье не даст пропасть

Литература, литература.

Выходят две ученицы и разыгрывают между собой стихотворный каламбур

из произведений Пушкина.

    Мы все учились понемногу…

    Любви, надежде, тихой славе…

    А также славянин суровый…

    Познал младых полей отраду…

    Воспоминаньями смущенный…

    Я помню чудное мгновенье…

    Ужель та самая Татьяна?

    Как мимолетное виденье…

    Он гордо, честно правит нами!

Ведущий 1: Кто правит?

1 ученица: Русский язык! Знаете, у нас русского языка три часа в неделю! Мы и пишем, и сочиняем, и ЕГЭ решаем! А ведь без языка сейчас никуда! Это точно!

2 ученица: Да и иностранные языки сейчас очень нужны. Вот поедешь ты, например, в Америку на стажировку…

1 ученица: Ну и что?

2 ученица: Как, ну и что? Английский язык знать нужно, вот что! А еще лучше – деловой английский! Он у нас преподается.

На мелодию «Вива!»

Все: Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решенье всех проблем.

Пара фраз – договор готов.

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев: Вива, английский!

Вива, немецкий и французский!

Вива, французский!

Вива, английский и немецкий!

1 ученица: А еще у нас есть экономика. Знаете, как этот предмет поможет нам в жизни!

2 ученица: Как? Я с детства ненавижу устный счет.

Любви противен всяческий расчет.

Я калькулятор гордо достаю

Песня «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся»

Вокальная группа девочек: Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.

Я все стою у доски и беру интеграл.

Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором,

Чтобы меня продавец не обсчитал.

Снова у доски стою, проклиная жизнь свою,

Знаю я, ученье – свет, но не легче от этого, нет!

О. Бендер и Киса появляются на сцене

Киса: Ну что, Остап Ибрагимович! Такая невеста вам нужна?

О. Бендер: Обижаете, уважаемый! Так ведь она ничего не умеет, какой с нее толк? Она же и денег заработать не сможет, и мои все растратит.

Ведущий 1: Вот видите, ребята, даже в этом случае нужно знать основы экономики!

Баба Яга: Вызывает интерес у нас технический прогресс:

Много ль знают по предметам - со шпаргалкой али без?

Их учили без затей про бензол и сто морей,

Чтобы знали, где и сколько можно выкинуть рублей.

Сколько было разных мук в изучении наук.

А чаво они учили, нам они пусть скажут вслух.

Ведущий 2: Что ты мелешь, бабка Ежка, иль не знаешь, что у нас

Есть в гимназии любимой технари – вот это класс!

Песня : Дан приказ – ему в 10-й,

Ей – в другую сторону…

Уходили добровольцы

Кто куда, кто в ПТУ.

Говорили, расставаясь, покидая школьный дом:

Не грустите, наш директор,

Мы придем еще, придем.

Ведущий: Да, так и получилось. Из 44 ребят нашего выпуска пришли учиться в гимназию 38 учащихся. Серьезный перед нами стоял выбор.

Чтец 4: Математика – королева наук! Без нее не плывут корабли,

Без нее не поделишь ни акра земли,

даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь,

что почем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.

Ведущий 2: А вот Валентина Дмитриевна утверждает, что «математика – царица всех наук, но служанка физики». Так ли это?

Чтец 5: Как бы эту цепь собрать, чтобы не замкнуло?

Сможем мы без физики это все постичь?

А ведь это важно в жизни просто каждому!

Чтец 6: На физике клюю я часто носом,

Движенье тел нам вычислил Ньютон.

Да голова клонится к парте косо,

Но виноват-то в этом только он.

Песня: Медленно минуты уплывают вдаль,

На уроке физики сидим.

Валентину Дмитриевну немного жаль,

Все у человека впереди.

Ведущий 2: Валентина Дмитриевна! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания.

Чтец 7: На пальцах объяснить эту науку

Без опытов, ведь это ж просто мука.

Без денег трудно жить в нашей стране,

А кабинету химии вдвойне.

Чтец 8: А если вдруг беда случится: рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок. Вы не бойтесь – это просто идет химии урок.

На пути к великой цели не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил наши изыскания.

Ведущий 2: Пьеса «Муки образования». Из жизни кабинета химии. Действующие лица: Пробирка малая, Пробирка большая, Таблица Менделеева, Учебник химии, учитель химии.

Пробирка малая: Стою пустая уж который год,

Никто в меня давно ничто не льет.

Пробирка большая: Вот помню раньше…Жизнь была полна.

Кислоты, щелочи…Я всем была нужна.

Таблица Менделеева: Ах, перестаньте! Дайте слово мне.

Вот я – вишу спокойно на стене,

Поднимет ученик пытливый взор

И перед ним из клеточек узор,

Все, что угодно, он узнает вмиг…

Учебник химии: О да, о да! Прилежный ученик,

Меня открыв, перевернет страницы,

И вся наука мигом прояснится…

Ведущий 2: Входит С.В. Чувствуется, что она раздражена.

Учитель химии (С.В.): Все, ухожу! Я больше не могу!

В больном моем, измученном мозгу

Одна лишь мысль, и та едва теплится,

Когда ученики начнут учиться?

Разбить пробирки и порвать таблицу,

Учебник выбросить! Вот мне бы ученицу

Иль на худой конец ученика.

Хотя б чуть-чуть старались! И доска,

И мел – тогда б не пригодились.

Я научила бы, когда б они учились!

Ведущий 2: «Познание – это путь, а не цель».

Чтец 9: Будем мы учеными, будем инженерами,

будем мы овладевать светскими манерами.

Обезьяну в человека только труд мог превратить,

и об этом надо чаще на уроках говорить.

Чтец 10: Я знаю, состою я из костей,

А также мяса, крови, лимфы, кожи.

Но я не понимаю, хоть убей,

как это в жизни мне поможет.

Ведущий 2: Вот если вам захочется людей лечить, знания помогут в мед. вам поступить.

Ведущий 1: Во всех науках разобраться поможет вам учительское братство. Нашим учителям мы посвящаем этот дружеский шарж.

На мелодию «Генералы песчаных карьеров»

Я русский в школе начал изучать, но ничего не понимать.

История моя вторая мать, но я ее-ее не понимать.

Литература моя мать опять, но я ее-ее не понимать,

Когда решил медаль я получать, я быстро, быстро начал понимать.

На мелодию «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»

Про интегралы говорили Вы, нудно так, долго так,

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,

Но через тернии научные

Мы прорвались все равно!

Помоги мне, помоги мне

Математику с физикой сдать.

И не просто, ох, не просто,

А пятерки хотим получать!

На мелодию «Есть только миг между прошлым и будущим» из к/ф «Земля Санникова»

Опылить можем мы все цветы на поляне,

И в пробирку налить можем мы Н 2 О.

Островок свой открыть сможем мы в океане

И по звездам пройти далеко-далеко(2 раза)

Ведущий 2: А нашим выпускникам и тем, кто еще не определился с выбором профиля обучения и будущей профессией, мы дадим наши шуточные рекомендации.

На мелодию песни «Заздравная украинская» («…будьте здоровы, живите богато…»)

Ума если нет, то иди прямо в пед,

А совести нет – то тогда тебе в мед.

Если с водою ты любишь возиться,

Тогда в капитаны, во флот пригодишься.

Но если ты любишь в навозе копаться –

Тогда тебе надо в сельхоз подаваться.

А если комбайны ты любишь и танки,

Тогда инженером иди ты в механку.

А может, в войнушку ты любишь играться –

Тогда тебе надо в военный податься.

А если с балкона ты прыгал не раз –

Тогда авиация – звездный твой час.

А если совсем ничего не умеешь –

Иди ты в культуру, хоть душу согреешь.

Профессий так много – все нужные людям,

Куда б ни уехал, тебя не забудем.

А если судьба тебя к дому забросит –

В родную гимназию милости просим!

Так будьте ж здоровы, живите, любите,

А мы пока двинем – уроки учить нам!

Ученики уходят, а О. Бендер и Киса появляются на сцене

О. Бендер: Что ж, наверно пора и нам отправляться на поиски новых приключений, новых идей.

Киса: До новых встреч, друзья!

Сценарий творческой презентации Воспитательной системы
«Гармония здоровья»

Автор: Никонова Наталья Николаевна, учитель физической культуры, классный руководитель 11 Б класса, МБОУ Одинцовской СОШ № 3, Московская область Описание: Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию творческую презентацию воспитательной системы «Гармония здоровья».
Основной целью и необходимым условием прогресса современного российского общества является развитие человека. Только талантливые, одарённые, физически здоровые дети, подростки и молодые люди могут стать мощным ресурсом, способным раскрыть перед страной перспективы социально – экономического инновационного преобразования. Поэтому вопрос о повышении уровня здоровья нации и в первую очередь подрастающего поколения является сегодня одним из главных национальных приоритетов Российской Федерации.
Здоровье ребенка, его социально – психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяется средой, в которой он живёт. Учреждением, в котором обучается, коллективом, в котором учится общаться.
«Гармония здоровья» - это умение сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым ребенок пришёл в класс, воспитать у него ценностное отношение к собственному здоровью, физическому, психическому, духовному, социальному
Данный материал может быть полезен для педагогов, которые принимают или готовятся принимать участие в профессиональных конкурсах. А так же классным руководителям, как начальной школы, так и среднего и старшего звена. Сценарий построен в соответствии с воспитательной системой и отражает все направления работы в классе. Посредством стихов, песен, танцев, музыки у зрителей складывается общая картина работы классного руководителя с учащимися и родителями.
Желаю Всем творческих успехов!
Участники: учащиеся 8 Б класса, классный руководитель Никонова Н.Н., родители учащихся 8 Б класса, педагоги МБОУ Одинцовской СОШ № 3.
Предварительная работа:
- разработка сценария выступления;
- подготовка реквизита (рюкзаки, костюмы, спортивный инвентарь);
- подбор музыкального материала;
- создание презентации воспитательной системы;
- сочинение песен – переделок;
- репетиционный период.
Цель: Творческая презентация воспитательной системы «Гармония здоровья»
Задачи:
Пропагандировать здоровый образ жизни;
Раскрывать творческие способности учащихся;
Воспитывать взаимовыручку, доброжелательность, отзывчивость;
Способствовать развитию классного коллектива;
Создавать доброжелательную обстановку в общении учащихся, педагогов, родителей;
Приобщать родителей класса к участию и подготовке обще классных мероприятий.
Ход выступления.
Затемнение. Шум вокзала.

Плавно светает
Ритмичная музыка – встречный проход двух групп учащихся по сцене (навстречу друг другу).

Голос диктора (за сценой): «Уважаемые пассажиры! Фирменный поезд «Гармония здоровья» отправляется через 2 минуты!» с 1 пути.
- Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Провожающие покиньте, пожалуйста, вагоны. Наш поезд отправляется.
Шум отходящего поезда
«Прощание Славянки».
На сцене обозначаются купе. В купе 10 человек. Шумят, кричат, толкаются….
Входит начальник поезда.

Начальник поезда – Наталья Николаевна, это в Вашем вагоне стоит такой шум? Мы же - поезд культурного досуга, хорошего поведения и отличного настроения, физического, духовного, психологического здоровья. Ну-ка, быстренько, наведите порядок!


Проводница (классный руководитель) поет на мотив песни «Я люблю тебя жизнь»
Я работу люблю,
И для Вас, знаю, это не ново.
Шум и я, не терплю
Повторяю Вам снова и снова!
Каждый день, каждый час
Я готова с ним биться и биться
И, как вождь завещал,
Все трудиться, трудиться, трудиться.


Начальник поезда – Вот-вот. Удачной битвы в нашем нелегком труде. (Уходит)
Проводница (классный руководитель) – Граждане пассажиры, готовим билетики. (проводница проверяет билеты)
Звук уходящего поезда
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Спортивная», стоянка поезда 2 минуты.
Проводница (классный руководитель)
В здоровом теле – здоровый дух,
Сказал из древних кто-то.
С девизом этим легчи жить,
В руках кипит работа
Учащиеся поют на мотив песни Дискотека Авария (группа учащихся изображают виды спорта: волейбол, бокс, гимнастику).
Свет далеких планет нас не манит по ночам,
Нам сняться коньки и лыжи
Футбол, охота на лис, хоккей, гандбол, баскетбол
Дзюдо – кому что ближе.
Спорт – это наша судьба и это знаем я и ты
Спешим опять на старт мы.
В здоровом теле – бодрый дух, не важно, кто победит
Фанаты мы спортивной формы.
Мы все на физкультуру бежим, позабыв обо всем
И в тренажерном зале любую штангу, гири
Поднимаем легко.
С утра на стадионе в жару или в мороз
С утра на стадионе в жару или мороз
Занимаемся мы.
Сильней, быстрее, выше – олимпийский девиз..
И нашей жизни.


К концу песни выходят Начальник поезда и Проводница (классный руководитель).
Начальник поезда – Ну вот, Наталья Николаевна, совсем другое дело. Динамичненько и с пользой для подрастающего поколения. Продолжайте.
Проводница (классный руководитель) – Едем дальше…
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Туристическая», стоянка поезда 2,5 минуты.
Выходят учащиеся.
Ученица : Наш рассказ о том пойдет,
Как ходили мы в поход,
Очень долго собирались,
Торопились, волновались.
Проводница (классный руководитель)
И молила Бога я,
Чтобы не было дождя.
Вот надели рюкзаки,
Палки в руки и пошли.


Выбегает группа учащихся.
Ученица – Даешь поход?!!!
Все – Да!
Ученик – Эй, ребятки!!!
Ученица – Эй, ребятки!!!
Ученик – Время вспомнить про палатки!
Ученица – Доставайте рюкзаки!
Ученик – Кружки, ложки, котелки!
– Танец с рюкзаками на песню «Диско – партизаны» Киркоров


Буфетчица (ученица) – проходит с корзинкой, дети берут воду и т.д.
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Историческая», стоянка поезда 2,5 минуты.
Выходят все учащиеся. Строятся по линиям.
Ученик – Учим мы историю в школе,
Знаем о победах, пораженьях.
Обо всех событиях, сраженьях,
И о битве на Бородинском поле.
Ученица: - О том, как жили наши древние герои,
Обязан каждый знать.
Свои родные корни и истоки
Должны мы никогда не забывать.
Учащиеся поют на мотив песни «Снегири» Трофим
Бородино нам помниться
Помним и Москву.
Битвы те кровавые,
Чтоб отстоять страну.
Припев: Дорожи победами
Дорожи страной.
Дорожи героями,
Низкий им поклон.
Нам история дана,
Чтобы в мире жить.
Подвиги героев
Вечно будем чтить.
Припев:


Учащиеся уходят за кулисы.
Голос диктор (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Патриотическая», стоянка поезда 10 минут.
Навстречу друг другу выходят 20 век - педагоги, родители (слева) и 21 век учащиеся класса (справа).
Строятся клином.


Педагоги:
Нас век революций вскормил и взлелеял,
20-й бурлящий, особенный век.
Мы знаем из опыта всех поколений,
Что рушил, кого низвергал человек.
Педагоги (хором)Революционный держите шаг,
Неугомонный не дремлет враг.
Ученик - Нас век 21-й манит и волнует.
Что ждет нас? Кого предстоит низвергать?
Учитель нам без конца повторяет:
«Чтоб выжить, должны патриотами стать!»
Педагоги и ученики (хором) - Революционный держите строй,
Каждый из нас будет герой!
Педагоги и учащиеся поют песню «Взвейтесь кострами»
Педагоги - Взвейтесь кострами, синие ночи…
Ученики - Мы в 21-м живем, между прочим…..
Педагоги - Близится Эра светлых годов…
Ученики - Ты к испытаниям…
Вместе (хором) - Всегда будь готов!


Звук поезда выходит проводница (классный руководитель).
Перестроение участников.


Голос диктора (за сценой): Уважаемые пассажиры, станция конечная, поезд прибывает по расписанию.
Дети : Как конечная!!! Как конечная!?!?
Проводница (классный руководитель): - Да нет, не конечная, а станция пересадки, где каждый выбирает свой следующий поезд.
Начальник поезда: А может и не поезд.
Проводница (классный руководитель) : Выбирает свой путь для того, чтобы следовать дальше по длинному и интересному пути под названием жизнь.
И сегодня я хочу сказать спасибо, Всем, кто был рядом: моим дорогим детям, родителям, коллегам и семье.
Мы сегодня снова вместе!


Все участники поют финальную песню на мотив Ф. Киркорова «Ей одной»
Мы рассказали вам о нашем классе
Дружнее коллектива не найти
Со спортом дружим мы, а это значит
Нам с «Поезда здоровья» не сойти.
Мы патриоты Родины и любим
Историю страны своей родной
И никогда ее мы не забудем
Верны мы будем только ей одной
Лишь ей одной!!!
Припев: Мы в этом мире рождены
Созидать, чтоб и творить
И без этого нельзя нам друзья.
Мы вместе за руки взялись
И в работу все впряглись
Потому что мы большая семья!!!
2 куплет:
И вот мы все стоим на этой сцене,
Нам дружно улыбается жюри.
И знаем мы, нельзя прожить без веры
В то лучшее, что ждет нас впереди
Ждет впереди!!!
Припев:

Цель: обобщить представления учащихся о школе, о ценности школьной дружбы.

Задачи:

    Раскрыть значение понятий «школьный дом», «школа - дружная семья»;

    формировать гражданскую позицию в отношении к своей школе, к окружающим;

    Воспитывать чувства гордости за свою школьную семью, родную школу;

    Пробудить желание сделать, что-то полезное для родной школы.

Оборудование: мультимедийная установка, диск с презентацией, карточки.

Вступительное слово ведущего.

Пожалуй, нет человека, который не был связан со школой. Школа - это наша большая жизнь. И если в семье ребенок рождается физически как человек, то в школе он рождается как гражданин. Именно в школе вы учитесь жить среди людей. Здесь происходит посев лучших человеческих качеств, любви к родной земле, уважения и гордости за свою страну, милосердия и сострадания. В школе учат не только наукам, а, наверное, самому главному - быть человеком. И конечно большое значение имеет то, какие люди вас окружают в школе. Что хорошего вы берете, постигаете каждый день.

Исполняется гимн школы.

Гимн школы.

Мы живём в России, нет её прекрасней.

Учимся, взрослеем, строим своё счастье.

В школу – дом родимый каждый день спешим мы.

Здесь теплом встречает учитель наш любимый.

Припев: Школа, школа, нет чудесней!

Здесь уроки спорт и песни.

Здесь к труду мы приучились,

Чтобы в жизни пригодилось.

«Город мастеров» - нас так не зря назвали,

Мастерством сравниться с нами кто едва ли.

«Золотые руки» - так нас величают.

Мы гордимся школой, где ещё такая!

Припев:

Мы любим нашу школу

Просторный, светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

Ведущий:

Чтобы всем в доме было тепло, давайте соберем то, что нам для этого необходимо. Мне нужно, чтобы в моём доме была доброта.
А вам?
Дети:

Уважение, понимание, уют, забота, любовь.
(Во время проговаривания учениками на доске появляются слова.

В результате выстроен дом. На крыше записано слово «ТЕПЛО»).

Ведущий:

Вот мы построили дом, в котором тепло.
Соберите в ладони свое тепло, пусть его будет много.
Почувствуйте это тепло, поделитесь теплом друг с другом.

Круг радости. Учитель предлагает детям взяться за руки.
- Почувствуйте, как вам стало тепло.
- Подарите улыбку друг другу.

Встало солнце рано-рано.
Добрый день!
Пляшут волны океана.
Добрый день!
Поднимается пшеница.
Добрый день!
И поют задорно птицы.
Добрый день!

Улыбаются озёра.
Добрый день!
С высоты кивают горы.
Добрый день!
И в твое окошко ветер
Постучался на рассвете -
Просыпайся, поднимайся,
Добрый день!

Дети читают стихи:

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо очень добрым быть,

Чтоб в беде друг друга не забыть.

И ребята будут жить дружней,

Если будем мы с тобой добрей.

Ведущий:

Где же наши ребята должны жить дружней?

Загадка: Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают… (Школа)

Да, это наша школа. (На доске «Школа - наш общий дом»)
- Как вы думаете, почему так говорят? (Ответы детей)


- Из ваших слов я сделала вывод, что школу действительно можно назвать нашим общим домом, т.к. здесь мы проводим значительную часть нашего времени. Здесь мы живем особой школьной жизнью.
- Какую роль играет школа в нашей жизни? /Дает знания. Общение с друзьями. Воспитывает достойных граждан./

Как вы понимаете выражение «школа воспитывает достойных граждан»? /Школа воспитывает те качества характера, которые помогают стать хорошими людьми, способными принести пользу своей Родине/
- Многие из этих качеств вы познаете на уроках, на внеклассных мероприятиях. Назовите их. /Трудолюбие, честность, отзывчивость, аккуратность и т.д./

Правильно. Все эти качества воспитываются в семье.

Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей школьной семье было ещё больше тепла, уюта. А для этого мы должны соблюдать правила, по которым мы живём.
Мы будем:

    Называть друг друга по именам.

    Защищать наших друзей, если их обижают.

    Помогать им в беде.

    Помогать им в учебе.

Мы не будем:

    Грубить друг другу.

    Пускать в ход кулаки.

    Говорить друзьям обидные слова.

Ссориться не смейте.

Без друзей вам не прожить

Ни за что на свете.

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете.

Никому, никому,

Никому на свете.

Ведущий:

Да мир в семье дороже всего. Давайте посмотрим, а какая наша семья.

Класс наш в школе всех активней
И при деле он везде!
Мы вам скажем откровенно:

Это класс наш – четвёртый «А»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый дружный,
Всех поддержим мы в беде!
Мы вам скажем без сомнений:

Это класс наш – четвёртый «Б»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый умный,
Пятерок много в дневнике!
Мы вам скажем непременно:

Это класс наш – третий «А»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый шумный,
Все кружится в голове!
Мы вам скажем честно-честно:

Это класс наш – третий «Б»! (Проговариваем все вместе)

А какой веселый самый?
С улыбками на лицах!
Мы вам громко все воскликнем:

Это класс наш – второй «А»! (Проговариваем все вместе)

Классы наши лучше всех,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:

Мы – надежные друзья!

Дети читают стихи:

Я не знаю школы лучше –

Ей уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ!

Все заботливы, как мамы,

И, как, бабушки, добры.

От занятий вдруг устанем,

будет место для игры!

Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший - все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

Ведущий:

Вот такая наша дружная школьная семья.

И когда в нашей семье праздник мы, конечно, любим поиграть.

Конкурс «Шуточный экзамен».

Ребята, вы проучились в школе четверть. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за это время. Постарайтесь правильно ответить на мои вопросы:

1. Сколько этажей в нашей школе?
2. Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в наше здание?
3. Сколько предметов вы изучаете в школе?
4. Как зовут директора нашей школы?
5. Назовите имя вашего учителя по музыке?
6. Услышав звонок, что надо сделать?
7. Сколько в вашем классе мальчиков и девочек?

Игра «Островки знаний»

На полу чертятся три круга. Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». Учащиеся свободно двигаются по комнате. Как только музыка перестает звучать, детям нужно занять место в одном из трех кругов - «островков». Затем детям предлагаются задания:

I конкурс

Посмотри, как он хорош,
Дом, в котором ты живешь!
Край, который с детства дорог,
Родиной зовется.

2 класс

    Как называется наша страна?

    Какой город является столицей России?

3 класс

    Назовите свою малую родину.

    Покажите флаг России, флаг Кубани.

4 класс

    Как называют человека, мысли и поступки которого направлены на благо Родины?

    Какие символы государства вызнаете?

II конкурс

2 класс «Загадки»

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает. Книга

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете. Цифры.

3 класс «Дополни пословицу».

В гостях хорошо, а дома (лучше).

Век живи - …..(век учись).

Нет друга – ищи ….(а нашёл – береги).

Семеро …(одного не ждут).

4 класс «Игра с цифрами»

    Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководит Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка(7).

    К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12), прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7).

II I конкурс

Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»

2 класс

    Какая часть улицы предназначена для пешеходов? (Тротуар.)

    Где нужно переходить улицу? (На пешеходном переходе.)

    На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зелёный.)

3 класс

    Как называется и что означает этот дорожный знак?

    Почему правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

    Где должны играть дети?

4 класс

    Какой знак запрещает велосипедное движение?

    С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам города?

    Каковы причины детского дорожно-транспортного травматизма?

Творческая деятельность. Проект «Чудо-школа». Презентация.

Наш милый школьный дом. Особенный, непохожий ни на какой другой. Давайте мысленно пройдемся по коридорам нашей школы, заглянем в каждый класс.
- А что вам особенно нравится в нашей школе?
- А хотелось бы вам что-нибудь изменить здесь?
- Я предлагаю вам выполнить творческий проект «Чудо-школа».

Класс делится на 3 группы с помощью цветных кружков (синих, зеленых, красных). Каждая группа получает задание.

1-я группа - «Директор и учителя Чудо-школы.»

Задание: составить режим работы Чудо-школы. На листе ватмана записать ответы на вопросы:

Какие учебные предметы будут в Чудо-школе?___________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько минут будет длиться урок? __________________________________
- А перемена? ___________________
- Сколько должно быть уроков в день? ____________________
- Какие надо давать домашние задания? ______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие должны ставить оценки? ___________________________________________________________________
- Сохранятся ли каникулы? ___________________________________________________________________

2-я группа - «Ученики Чудо-школы.»

Задание: из предложенных картинок выбрать те предметы, которые понадобятся для учебы в Чудо-школе.

3-я группа - «Строители Чудо-школы»

Задание: из разрезанных частей - «кирпичиков» сложить рисунок Чудо-школы.

Звучит фонограмма песни «Чунга-чанга». Дети вместе с учителем поют песню «Чудо-школа»

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа, школа - наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Наша школа - это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа - лучшая пора!

Круг «От сердца к сердцу»

Наша школа - большой, красивый, светлый дом. Чудо-школа! Здесь вы познаете много нового, интересного, сами становитесь лучше и добрее. Всегда рядом с вами любящие вас учителя, ваши друзья, одноклассники. Вместе - мы одна большая, дружная семья. Школа - это дом, где всегда вас ждут. Закончим наш урок фразой: «Я желаю своей школе…»