» » War thunder тактика стратегия полковой бой. Общая тактика игры на средних танках

War thunder тактика стратегия полковой бой. Общая тактика игры на средних танках

Наземная техника в игре War Thunder представлена пока лишь бронетехникой Советских и Германских вооружённых сил.

Все боевые машины делятся по видам:

И по рангам: от простейшего 1-го, до усовершенствованного 5-го. В зависимости от рангов, танки группируются в команды для проведения аркадных , реалистичных или симуляторных боёв.

Аркадный режим боя – идеальный вариант дл я начинающих танкистов, потому что предлагает дополнительные бонусы , помогающие новичкам освоится в игре.

Один из таких бонусов – возможность возрождения подбитых танков. Для лёгких танков, обладающих минимальной защитой, такая возможность предоставляется дважды (а для самой первой машины, даже трижды), для средних – также предусмотрено двойное возрождение, а вот тяжёлой технике возродиться можно лишь один раз. Подобная возможность помогает игрокам определиться, какая техника и тактика боя им больше по душе.

Второй бонус, облегчающий жизнь новичкам – специальный маркер, позволяющий определять траекторию снаряда на дальних расстояниях. Маркер наведения не только помогает навести орудие на врага, но и показывает наиболее уязвимые точки противника. Если перекрестие горит красным цветом – выстрел не будет эффективен, жёлтый крестик – вероятность пробить броню противника составляет 50%, зелёный сигнал – стопроцентное нанесение урона врагу.

Помимо этого в аркадных боях в одной команде может оказаться как немецкая техника, так и советская. В реалистичных боях, а, тем более в симуляторных – такие поблажки не предусмотрены.

Принципы уничтожения вражеской техники

В игре существуют некоторые общие принципы ликвидации техники противника. Основные причины, приводящие к уничтожению бронетехники:

1 При попадании снаряда детонирует и взрывается боекомплект.
2 Взрыв топливного бака в результате попадания снаряда или пожара.
3 Уничтожение двигателя.
4 Ликвидация экипажа.
5 Выход из строя или разрушение сразу нескольких важнейших модулей танка.

Факторы, влияющие на поражение цели: Угол наклона брони – он влияет на силу удара пробивающего снаряда, т.е . чем больше угол, под которым попадает снаряд, тем большая сила ему понадобится для пробития. Угол встречи снаряда с бронёй – малый угол повышает вероятность рикошета снаряда.

Рассмотрим более подробно слабые места наиболее популярных моделей танковых войск Советского союза в War Thunder . Для облегчения зрительного восприятия, на представленных скриншотах (по аналогии с игровым маркером прицела), цветами обозначена вероятность пробития данной области техники: красная – 0%, желто-оранжевая 40–60%, зелёная 100%.

Лёгкие танки

БТ -7

Советский Быстроходный Танк 1 ранга БТ-7 – лёгкая, быстрая и манёвренная машина. Развивает скорость до 49 км/ч , за что и получила прозвище «Летающий танк». За свою потрясающую мобильность вынуждена расплачиваться слабостью броневой защиты, которой практически нет. Максимальная толщина брони (в нижней и верхней лобовых деталях и вокруг маски орудия) всего 20 мм. 15-ти миллиметровой бронёй защищены борта, и всего 10–13 мм брони закрывают корму. Углы наклона брони столь нерациональны, что вероятность рикошета сводится к минимуму. При определённой доле везения, подобная защита может спасти лишь от автоматических пушек малого калибра.

Плотность компоновки модулей, приводит к тому, что практически любое попадание в БТ-7 гарантировано выведет из строя какой-либо из них. Попадание в моторно-трансмиссионный отсек практически всегда приводит к повреждению двигателя, что снижает мобильность или полностью обездвиживает танк, боеукладка в корпусе и топливные баки расположены с двух сторон идентично, а боеукладка в башне только с правой стороны. Также поворот башни БТ-7 очень медленный, но это компенсируется быстрыми поворотами самого корпуса. Если противник обездвижен, то при заходе в борта или заднюю часть, он становится полностью бессилен.





Т-50 – лёгкий танк 1 уровня

Манёвренный лёгкий танк 1 уровня, с относительно неплохим бронированием и слабенькой пушкой используют в основном в роли поддержки или диверсионной заброски в тыл противника. Внезапная атака с близкого расстояния, атака из засады или артиллерийский удар – основные тактики ведения боя этим танком.

За счёт удачного наклона бронированных плит – живучесть танка повышена. При встрече с Т-50 лоб в лоб, стрелять следует в область люка механика-водителя. Если танк ст ал «ромбом» - цельтесь в скосы лобовых деталей. В случае атаки со стороны борта – попадание под башню практически 100% вызывает детонацию, расположенного там боекомплекта. Снизить мобильность шустрого Т-50, или полностью обездвижить его, без труда можно путём разрушения гусеничных траков при попадании в них снаряда. С кормы следует бить в область мотора и трансмиссии или в башню, плохо защищённую с этой стороны.







Т-70 – лёгкий танк 1 ровня

Компактный быстрый танк, иногда используемый для начальных захватов позиций, но в основном предпочитающий тактику внезапных нападений и атак из засад. Очень медленный поворот башни без труда позволяет «закружить» и уничтожить Т-70. Малая толщина боковой брони , а также плохой угол её наклона приводят к тому, что борта без труда пробиваются любым снарядом. Пробитие машины с правого борта может привести к повреждению находящегося там двигателя и возгоранию машины. Удачное попадание в левый борт вызывает вероятность детонации, расположенной там боеукладки или возгоранию баков с топливом. Пробитие нижнего бронелиста , гарантирует обездвиживание танка, потому что именно там у данной модели располагается трансмиссия. Стрелять со стороны кормы имеет смысл только слева, целясь в топливные баки.







Средние танки

Т-34–1940 Л11; Т-34–57; Т-34–57 обр. 43

Бронирование этих трёх типов танков примерно одинаково. Средний Т-34–1940 Л11 (2-го уровня) часто выступает основной боевой силой по захвату вражеских точек, и способен некоторое время выдерживать удары противников равного (или ниже) уровня. Танки Т-34–57 и Т-34–57 обр. относятся к технике 3 уровня и им отводится роль танков поддержки, потому как для противников своего класса броневой защиты им явно не хватает. Прорывам на высокой скорости и внезапным атакам в немалой степени способствует отличная скорострельность танка. Пробивается любыми снарядами выше 75 калибра.

Слабым местом считается люк водителя – т.к . толщина брони там меньше. Выстрелы шрапнельными снарядами по решётке мотора – часто приводят к пожару и возгоранию двигателя. Эффективны выстрелы под башню и по гусеницам Т-34. Если калибр сн арядов больше 75 можно бить и в борта.







Т-44

Хорошо сбалансированный средний танк 4 уровня. За счёт неплохой бронированности часто находиться в первых рядах атакующих. Но, как и всякий средний танк, имеет свои уязвимые точки. Чаще всего Т-44 уничтожается попаданием снарядов под башню и в щёки башни. Опять же, попадание в смотровую щель мехвода может привести к пожару из-за особенностей расположения топливных баков. Заходя с тыла в первую очередь нужно бить по корме корпуса – для повреждения моторно-трансмиссионных модулей.





Тяжёлые танки

КВ -1 (КВ -1Э)

Тяжёлый танк 2 уровня, один из самых тяжелопробиваемых при атаке. Машина предназначена для прорыва обороны противника и неплохо выдерживает удары при танковании , особенно при постановке ромбом. Однако же пробить его имеются неплохие шансы бронебойными снарядами с близких или средних дистанций. Удачное попадание в щёки башни, вполне может вывести КВ -1 из строя. Точные удары по люкам механика-водителя и стрелка также имеют шанс на успех. Кроме того, атакуя стрелка, повышается вероятность поджога танка, так как именно за ним расположены топливные баки танка. Со стороны кормы лучше всего стрелять по краям затылка башни: во-первых, при пробитии есть вероятность детонации, расположенной там боеукладки , а во-вторых, стрельба по центральной затылочной части малоэффективна, т.к . её закруглённость способствует рикошету. Повреждение трансмиссионного отдела, гусеничного тракта или ствола орудия, позволит снизить манёвренность и боеспособность КВ -1, приблизится к нему, занять выгодную позицию и уничтожить точными ударами. Если танк экранирован – необходимо сосредоточить весь огонь на щеках башни и на люках стрелка и мехвода .







КВ -2

Тяжёлая неповоротливая машина 3-го уровня, предназначенная для огневой поддержки группы. Несмотря на то что толщина брони у КВ -2 не меньше, чем у предшественника, противники соотвествующего ранга уже вполне могут её пробить. Тактика ведения боя танком: из-за укрытия и при поддержке группы соратников.

Болевыми местами тяжёлого монстра являются:

Бронебойными снарядами калибра 70+, можно проверить на прочность бока корпуса машины, а также заднюю сторону башни и трансмиссионный отсек. Традиционно, можно вывести из строя гусеничный тракт, приблизившись закрутить неповоротливую махину, а затем уничтожить её. Однако при сближении необходимо правильно рассчитать время перезарядки танкового орудия - иначе КВ -2 разорвёт любого.






КВ -85

Несмотря на то что танк относится к группе тяжёлых машин 3-го уровня, он выполняет скорее роль поддержки, чем танка прорыва. Его броню легко пробивают противники одинакового уровня, а уж более высокого – тем более . Так что тактика КВ -85: вылез – выстрелил – спрятался. Основные точки уязвимости КВ -85 это практически весь корпус и основание башни. Ствол и гусеницы – по желанию и необходимости.







Малоподвижный тяжёлый танк 3-го уровня, обладающий недостатками схожими с КВ -85. Эффективен в боях на близких дистанциях, огневой поддержки атакующих и боёв из укрытий. Скулы корпуса могут пробиваться даже в лобовой проекции, а взрыв в области левой скулы может привести к детонации расположенного там боекомплекта. Ещё одна зона уязвимости танка – плохое бронирование лба башни и тонкий бронелист . Вообще, для тяжёлого танка 3 уровня бронирование слабовато, т.к . броня танка не всегда выдерживает прямых попаданий равных соперников. Плотная компоновка модулей, приводит к частому их повреждению при любом попадании.







ИС-2 (ИС-2 обр. 1944)

Хотя танк и является тяжёлой машиной 4-го уровня, но бронирование аналогично ИС-1, так что имеет те же уязвимые места. А за счёт того, что противники у этого танка выше уровнем и обладают большей огневой мощью – слабые места пробиваются легче.

Топовая тяжёлая машина 5-го уровня, одинаково эффективная как в одиночных дуэлях, так и в групповом прорыве вражеских рядов. Отличное бронирование и продуманные уклоны брони – усложняют задачу уничтожения этого монстра. Но и у него есть слабые места и у язвимые точки:

1 Крыша башни – самое чувствительное место у ИС-3. Попадание в эту зону каморного снаряда надолго выводит танк из строя. Так что атаковать с возвышенности нужно именно туда.
2 Нижняя лобовая деталь. Если рельеф местности позволяет, выстрел туда может вызвать пожар и вывести из строя трансмиссию с двигателем.
3 Люк механика-водителя – попасть сложно, но можно попытаться.
4 Борт и корма бронированы слабее чем башня, поэтому вероятность пробития имеется.

В отличие от многих танков ИС-3 старается не вставать к противнику ромбом – стыки брони тоже одно из слабых мест машины.






О том, как правильно летать, какую и как использовать тактику в бою и какие приемы более выгодные в бою. В предыдущем гайде War Thunder: тактика и приемы ведения боя (Часть 1) можно ознакомиться с успешными приемами в бою, а также с руководством к действию в различных ситуациях атаки, защиты и не только!

Отличный маневр в бою – ножницы!

Противник сел вам на хвост, в переносном смысле, конечно, и собирается атаковать. Казалось бы, крах неизбежен, но нет. Есть отличный прием, чтобы сбросить противника с хвоста – он называется «ножницы». Его придумали пилоты Второй мировой войны. Итак, что же нужно делать в таком случае?

Самолет следует резко затормозить, то есть снизить скорость, тем самым пропуская преследующий самолет вперед. Как тормозить? Используем два элемента для торможения – боевые закрыли и сброшенная тяга. Далее делаем так: ложимся на правое крыло, а затем уходим в полуповорот (обсуждалось в первой части). Теперь следует завершение переворота с полуповоротом. Таким образом, пилот может мало того, что сбросить с себя хвост, но и открыть возможность для нападения на врага!

Бочка с дегтем

Фигура высшего пилотажа «Бочка», о которой уже упоминали в гайде «Тактика Вар Тандер – фигуры высшего пилотажа », служит очень хорошим оружием, если ее правильно использовать. Бачка прекрасно подходит как для атаки, так и для защиты.

Выполнение сводится к следующему. На скорости около 400 км/ч необходимо закручивать самолет по горизонтали в любую сторону. Помните, не стоит крутить бочку слишком долго, так как она влияет на самочувствие пилота, и он может погрузиться в красный туман. Также не следует забывать о том, что левая бочка выполняется сложнее правой из-за направления вращения винта самолета.

На самолете с малым размахом крыла бочка будет выполняться гораздо проще. Кстати, если знать некоторые моменты об исполнении этой фигуры пилотажа, то бочка превращается в серьезное оружие, а не просто красивый трюк. При задирании носа самолета немного вверх, при помощи штурвала, получается совершенно другой элемент, названный «кадушка». Он похож на бочку, но по виду, самолет идет по спирали вверх – то есть ввинчивается в небеса, подобно штопору в бутылку с вином. Для кадушки следует регулятор тангажа перевести в крайнее положение (любое) и сразу же начать поворот самолета. Так можно избежать точного наведения вражеского оружия.

Кстати, для смены позиций с жертвы на нападающего можно сделать следующее. Бочка дополняется маневрами торможения или же скольжения. Чтобы пропустить противника вперед необходимо сделать вот что. На достаточном расстоянии для маневра резко сбрасываем скорость, описываем кадушку и выходим из нее «вверх ногами». В итоге получается такое: противник вырывается вперед, а игрок прицеливается, зависая прямо над ним. Далее все в руках пилота!

Резкий поворот

На войне никак не обойтись без резких движений и риска. Авиация – не исключение. Резкий разворот получил имя одного пилота – Иммельмана. О нем (маневре) тоже уже писалось ранее, поэтому его суть опишем кратко, а более подробно рассмотрим применение. Суть в том, чтобы резко набрать высоту, а затем вернуться в горизонтальное положение.

В чем же практическая ценность данного маневра? Разворот Иммельмана помогает сменить позицию преследования на позицию «лоб в лоб». Таким образом, самолет игрока оказывается значительно выше вражеского и появляется возможность для атаки или более свободного маневрирования.

Боевой разворот позволяет пилоту набрать высоту, при этом сменить направление движения и в то же время не особо потерять скорость. Да, это возможно! Для выполнения скорость должна быть около 350 км/ч. Самолет идет в крен на любое крыло, одновременно поднимая нос кверху. Когда набираете высоту, не стесняйтесь газовать. Затем выравнивается самолет в горизонтальной плоскости и получает почти такую же скорость и возможность для атаки.

Лобовая атака – крайне опасно!

Почему так опасна атака лоб в лоб? Да потому, что потерь не избежать ни противнику, ни игроку. Как действовать в таком случае? Самое правильное решение – это не допускать таких ситуаций. Но если все же пришлось идти лоб в лоб, то помогут следующие советы.

Когда вы с самолетом противника мчитесь друг к другу на высокой скорости очень важно следить за расстоянием до противника, так как с определенного расстояния только можно начинать стрельбу. Самолеты в War Thunder попадают только ближе километра расстояния между самолетами. Лучше всего приблизиться метров на 900, и только потом открывать огонь.

Еще совет – не слишком увлекайтесь, стреляя по противнику, но помните, что также можете быть подстрелены им! В случае лобовой атаки непременно следует комбинировать стрельбу и бочку, чтобы противнику было сложнее по вам попасть. И еще: на расстоянии около 300 метров до противника атаку лучше прекратить, особенно, если противник не получил серьезных повреждений. В таком случае перевернитесь кабиной вниз, чтобы ее не задели, и выполните вираж в сторону и вниз. Стоит помнить, что такие маневры выполняются только на достаточной высоте!

Бомбардировщики

Как совладать с такими тяжелыми противниками, как бомбардировщики в War Thunder? Не ждите момента, когда он сядет вам на хвост. Лучше всего самому начать его атаковать. Нужно стараться лететь выше него и немного впереди. С такой позиции будет очень просто расстрелять кабину пилота врага или просто пострелять по нем.

Боезапас

Во-первых, боезапас необходимо грамотно выбирать. Об этом читайте здесь: Секреты War Thunder – боеукладки и пули . Во-вторых, следует хорошо изучить разметку прицеливания. Совет такой – практикуйтесь в прицельной стрельбе на своем самолете. Тогда в бою будет гораздо легче попадать по противнику с учетом упреждения.

В-третьих, экономия должна быть экономной! Не следует распаляться в огне к противнику, гораздо лучше будет сократить расстояние до метров трехсот и только тогда начинать огонь. Это так, потому что противник, вполне вероятно, будет увиливать от ваших атак. Кстати, в погоне целиться лучше не в хвост противнику, а немного сбоку.

Преследование группой


В таком виде воздушного боя следует быть очень осторожным. Если вы видите одиночный самолет и то, что к нему ломятся толпы самолетов, не повторяйте за ними ни в коем случае. Лучше поищите другую цель, иначе в пылу огня ваши союзники подстрелят крылья и вашему самолету.

Преследование в паре с союзником одной цели тоже интересный вид боя. Не стоит выполнять все синхронно. Наоборот же, если противник уходит в вираж, то следует разделиться – один летит за ним, а другой обходит его и заходит лоб в лоб. Это является очень эффективным методом ведения боя!

Главное – не сдаваться!

Невозможно сразу усвоить и применять в полете все, что узнали. Все умения приходят с опытом. Главное – наберитесь решимости и действуйте. Летайте, маневрируйте, стреляйте точнее, выполняйте опасные развороты, набирайте потенциал для роста и атак. И еще – если за вами охотятся, боритесь за жизнь крылатой железной летающей машинки в War Thunder до последнего! Только тогда юного летчика ждет неминуемый успех!

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

01.07.2017

Только зарегистрировавшись в игре , игрок еще до конца не понимает, что это не просто игра, а симулятор воздушного боя, где нужно следовать определенным тактикам для положительного исхода. На самом деле управлять самолетом - не такое уж и простое дело, поэтому новичку необходимо пройти так называемый "курс молодого бойца", о котором мы и расскажем в этой статье. Мы собрали все важные советы и тактики в одном материале, чтобы вы смогли научиться всем необходимым приемам здесь и сейчас!

Вы должны понимать, что игра здесь - командная, поэтому важно следить не только за вражескими самолетами около себя, но и рядом со своими союзниками. Ведь если вы не будете играть в команде, то, какой бы вы "скилл" не имели, в общем бой будет проигран. В командном бою, как правило, есть несколько определенных целей:

1. Захват определенных контрольных точек;
2. Уничтожение самолетов противника;
3. Охрана объектов союзных подразделений на земле.

Что ж, наша с вами задача - освоить правильную тактику эффективного и правильного боя. В нашем списке эта цель №2. В целом можно выделить две тактики ведения боя: оборонительная и атакующая. И если в каких-нибудь "танках" вы можете играть одной тактикой, то в War Thunder они сменяются, причем очень часто. Это и вызывает затруднения у игроков.

Разберем конкретно действия игрока в той или иной тактике:

Атака - в основном это активные действия с вашей стороны, будь то набор большой скорости, прицеливание, заход на вираж, чтобы уничтожить определенный вражеский самолет.

Оборона. Эта тактика используется в том случае, если, например, вы попали под мушку противника после неудачного виража или внезапного маневра вражеского самолета. В этом случае пилот выполняет резкий и маневренный вираж, уклон, чтобы попытаться сбросить противника с хвоста и переиграть всю ситуацию. И поверьте, таких случаев тысячи, когда ты только что был на прицеле у врага, а через мгновение уже стреляешь по его самолету.

Несмотря на все советы, которые мы здесь собрали для вас, необходима практика. И только после десятка, а то и сотни часов игры, вы будете чувствовать самолет, его динамику, сможете предугадывать тактику и маневры противника, уже будете анализировать ситуацию, мгновенно принимать решения.
Основные приемы и тактики ведения боя в игре War Thunder

Мониторинг в воздушном пространстве. Как только появилась возможность - осмотритесь в небе, оцените расстановку сил, как союзников, так и вражеских игроков. Посмотрите, кто занимает господствующую высоту, на каком расстоянии от вас находятся вражеские самолеты, какова их численность. Если вы выполняете какие-то боевые задачи, то не стоит зацикливаться на одном деле: расстрел вражеских самолетов или удержание определенных точек. Старайтесь комбинировать тактики, чтобы помешать противнику "предугадать" ваши действия.

Обязательно смотрите на карту и анализируйте, с какой стороны приближаются противники, чтобы оценить ситуацию. Например, вы решили выполнить слишком крутой и резкий маневр, из-за которого часть воздушного пространства будет срыта из виду. Если рядом будут противники, они обязательно воспользуются данной ситуацией. Поэтому настоятельно рекомендуем всегда поглядывать на карту и перед выполнением подобных виражей проводить мониторинг.

Не забывайте и об особенностях управления скоростными самолетами. Например, при пике или виражах снижается скорость, и если рядом окажется противник, то вы не сможете увернуться от пуль. Поэтому оценивайте реальную ситуацию в воздушном пространстве и не пытайтесь играть с "показухой".

Оцениваем каждый самолет. В этой игре важно знать все преимущества и недостатки самолетов. Причем не столько ваших, сколько вражеских! Поэтому каждый раз старайтесь изучать характеристики каждого летательного аппарата в ангаре, смотрите ролики, спрашивайте об особенностях у своих союзников или соклановцах.
Зная тонкости каждого самолета, вы сможете оценить свои шансы в бою, когда приближается противник. Ведь у каждой боевой машины свои характеристики, которые влияют на маневренность, виражи, скорость. Вы должны разбираться в таких характеристиках, как вертикальная и горизонтальная маневренность.

Выбираем лучшую позицию. Помните, ранее мы вам говорили про выбор удачного времени и места для совершения полета? Так вот, если вы заняли выгодную позицию (высоту), можно присмотреть вражеский самолет, который совершает какой-то сложный маневр, и атаковать его. Игрок не успеет опомниться, и после выполнения виража будет терять скорость. Но и не забывайте про ответные удары со стороны противника, ведь вас тоже может кто-то "присмотреть".

Взмываем в небо. Да, набор большой высоты в игре - это важная вещь, которая дает преимущество. Но перед тем, как набрать высоту и взвиться как птичка в небо, посмотрите, сколько там противников и ваших союзников. Если количество противников велико, то не стоит совершать данный маневр, так как на 90% он будет провальным для вас. Если же в основном союзники - это то самое время, чтобы взлететь вверх. Бывают ситуации, когда противников и союзников на высоте примерно поровну. В этой ситуации применяете тактику мониторинга и примерно оцениваете сложность боя, после чего принимаете решение.

Применяем тактику кукловода. Преследуя вас, противник думает, что он решает исход боя. Но это не так! Именно вы ведете его, и можете буквально измотать врага, а что еще лучше, завести в леса или горы, где он попросту может не заметить преграды и разбить свой самолет. Если за вами летит враг, прямо весит на хвосте, нажимайте комбинации клавиш Q-E, A-D, чтобы ваша боевая машина покачивалась туда-сюда, как корабль на волнах. Это измотает противника, а в некоторых случаях он попросту истратит весь боезапас. Вот в этот момент можно совершить крутой маневр и атаковать его, когда противник того не ждет.

Выбираем тактику: атаковать или защищаться? Здесь все зависит от вашей текущей позиции. Если вы летите близко к земле, то атаковать противника бесполезно, т.к. ваша позиция более проигрышна. В этом случае можно подумать о приземлении для быстрого ремонта. Если же вы находитесь на высоте, и у вас выигрышная позиция, то определенно, атаковать противника. При этом никогда не оставайтесь в стороне. Видите, что союзнику нужна помощь - помогайте.

Не идем на поводу у противника. Если вы преследуете цель, то игрок попытается до победного конца сбросить вас с хвоста, приближаясь к земле. При этом за несколько секунд вы из охотника можете превратиться в добычу, если вражеский самолет совершит резкий маневр, взмыв вверх, и подлетев уже сзади. Чтобы не попадать в такие ситуации, не дублируйте действия игрока. Старайтесь вести его, но при этом держаться как бы в стороне. Например, если вражеский самолет повернул влево и резко вниз, не нужно выполнять такой же маневр и нестись за ним. Прерывайте атаки, анализируйте, каким будет следующий вираж и перехватывайте противника.

Тактика "ножниц". В игре War Thunder все действия и виражи выполняются в точности, как и у реальных пилотов. Особый маневр "ножницы" стал популярен еще в годы ВОВ, и сейчас активно используется в подобных симуляторах. Это действенный прием, позволяющий сбросить вражеский самолет с хвоста. А суть его в следующем: если вас преследует противник, резко сбрасываете скорость и пропускаете врага мимо себя. Как правило, тормозить лучше так: сбрасываете тягу, и открываете все боевые закрылки. Далее вам нужно плавно лечь на крыло, причем не важно, правое или левое, и резко виражировать в полуповорот, причем в противоположную сторону.

Выполняем крутое пике. Маневр "пике" - один из самых сложных виражей, во время которых ваш самолет будет значительно терять в скорости и в открытом пространстве будет отличной мишенью для вражеских машин. Угол наклона к земле обычно колеблется от 30 до 90 градусов. И так, пике - это одно. Но есть еще более универсальный маневр - крутое пике. Суть его в следующем: находите жертву, и резко срываетесь к ней в пике. Как только находитесь на близком расстоянии к противнику, атакуете самолет. При этом старайтесь резервировать пространство таким образом, чтобы плавно набрать высоту и повторить атаку.

Находим "бобра". В игре "бобрами" называются бомбардировщики, которые могут наносить колоссальный урон большому количеству самолетов. Если увидели такой самолет, не нужно ждать, пока он вам или вашему союзнику присядет на хвост. Как только заметили "бобра", сразу же догоняйте его и сокращайте расстояние. Нужно добиться такой высоты, чтобы ваш самолет был чуть выше бомбардировщика. Желательно немного опережать цель, чтобы обстреливать кабину пилота. Для сглаживания движения рекомендуем сбрасывать тягу и сразу же активировать боевые закрылки.

Это не все тактики, которые используются в игре, но основные из них. Даже освоив эти стандартные тактики и маневры, вы уже будете уверенно чувствовать себя в игре, и с большей долей вероятности выиграете бой!

Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. Тактических приемов в этой игре не там и много. Как во многих подобных играх, все сводится к «давлению массой». Уничтожая вражескую технику один за другим, команде следует не закрепляться на достигнутых позициях, а постепенно продвигаться вперед по всей линии фронта, не игнорируя фланги. При этом важно, чтобы ваша техника распределилась более-менее равномерно: даже самый «рукастый» одиночка, застрявший на фланге, будет уничтожен превосходящими силами неприятеля.

Следует адекватно оценивать возможности своей техники и способности себя как игрока. Средний так быстрее прибудет на захват точки, однако ему придется ждать, когда подтянуться тяжелые танки. Играя на быстрой, но слабо бронированной технике, не следует слишком отрываться от основной массы.

Что касается воздушных боев, то многие начинающие пилоты часто делают одну и ту же распространенную ошибку: выполняют фигуру высшего пилотажа для ухода из-под огня вражеского истребителя. Главный недостаток «мертвой петли» и «бочки» — в непредсказуемости этих приемов. Опытный же пилот, с которым вам не повезло вступить в бой, способен предугадать ваши действия. Красивые маневры лучше оставить «на потом», до того момента, когда вы «срастетесь» со своим самолетом, почувствовав его возможности.

Тактика ведения воздушного боя в War Thunder

Все пилоты знают, что главное в воздушном бою – хороший обзор, который позволяет вовремя обнаружить как противника, так и соратника из своей команды. Двое против одного – прием, может, и не самый честный, но крайне эффективный. Старайтесь по мере возможности прийти на помощь, когда ваш товарищ вступил с противником в бой. Такой союзник в будущем вполне может стать вашим другом и постоянным напарником.

Если вы вовремя обнаружите врага, его атака не станет неожиданной, что позволят вовремя делать оборонительные маневры на самолетах и переходить в контратаку. Когда же вы раньше обнаружите врага, чем он вас, вы можете первым броситься в атаку, выполнив набор высоты для атаки сверху или зайти снизу для ведения огня из «мертвой зоны». Противник, которого застигли врасплох, в первые секунды боя теряется, пытаясь обнаружить атакующий самолет.

Важно! Наиболее вероятные места, откуда может атаковать неприятель: сзади сверху, сзади справа и сзади слева.

Большее внимание следует уделять стороне, с которой может появиться вероятный противник – особенно если вы пролетаете мимо вражеского аэродрома. Для улучшения обзора рекомендуется периодически выполнять виражи – это не даст противнику подкрасться незамеченным. Главное: не оставляйте надолго без присмотра область под хвостом самолета: оттуда часто атакуют опытные пилоты, которые ко всему прочему еще и стреляют метко. Залог победы любой тактики – знать, где находится противник.

Не менее важная составляющая успеха – высота. Перед началом боя старайтесь забраться повыше противника, особенно если имеете дело с истребителем. Набрав скорости при атаке в пикировании, вы сможете быстро уйти обратно вверх, став недосягаемым.

Тактика боя на танках в War Thunder

Как сказано выше, на точку захвата первым прибудет игрок на среднем танке. Тяжелые танки подтягиваются позже и подавляют огнем орудий технику противника, не давая приблизиться к точке. После победы над первой волной ТТ следует продвигаться дальше, перемещая линию фронта все ближе к вражеской базе. В теории все просто, но на практике случайно подобранной команде не всегда удается достигнуть взаимопонимания и синхронизировать собственные действия.

Помните! Залог успеха этой тактики – постепенное смещение линии фронта по всем направлениям одновременно.

Следует следить не только за вражеской техникой, но и за союзниками. Если в каком-то направлении отправилось мало машин, дайте команду в чат, чтобы вызвать туда подкрепление. Конечно же, не все игроки согласятся выполнять команды случайного соратника, однако 2-3 танка туда обязательно отравятся. Причина кроется в человеческой психологии: большинство игроков не проявляет инициативы, но охотно подчиняются приказам, если кто-то возьмет на себя роль командира.

Следует адекватно оценивать собственную технику и не рваться в бой против танка уровнем выше. Перед началом боя следует подобрать правильный сетап: броню. вооружение, снаряды и все прочее. Это же справедливо по отношению к самолету: знание особенностей, которым обладает каждая модель – залог выживания в бою.

Не стоит «крысятничать», бессистемно отлавливая на карте одинокие фраги. Собственную статистику таким способом можно улучшить, но если так будет делать каждый член команды, она неминуемо проиграет. Также не рекомендуется кемперить, стреляя по проезжающей мимо вражеской технике. Опытные игроки прекрасно знают все любимые «нычки» кемперов и без проблем накроют вас там шквальным огнем.

Секреты War Thunder для танков

Как в любой игре, здесь в War Thunder есть свои хитрости и секреты. Следующие советы новичкам по прокачке и как правильно играть помогут облегчить игровой процесс.

У некоторых танков дополнительные модули превосходят по прочности броню. Например, не стоит стрелять по гусеницам, зайдя сбоку: снаряд может уйти под днище, не нанеся урона.

Гораздо эффективнее произвести выстрел в башню танка, так как там сидят заряжающий и наводчик.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Во время движения орудие раскачивается вверх-вниз, особенно на немецкой технике. Большинство игроков перед тем, как выстрелить, останавливаются, чтобы произвести более точный выстрел.
  • При движении со скоростью до 7 км/ч орудие раскачивается существенно медленнее. При стрельбе в таком положении снаряд почти всегда летит точно в цель, игнорируя установленный для аркадных боев разброс в 33%.
  • Снаряды, не содержащие взрывчатку (подкалиберные и бронебойные), могут пробить небольшой слой земли, стену деревянного дома, куст, дерево, забор и другие объекты игрового мира. Таким способом можно достать противника, который пытается спрятаться.
  • Кумулятивные и фугасные снаряды при соприкосновении с поверхностью детонируют. Можно закинуть боеприпас под днище противника, однако это сложно, учитывая траекторию его полета: приходится высчитывать правильный угол. Наиболее эффективен этот прием против немецкой техники.

Новичкам следует понимать, что противник корректирует стрельбы с помощью маркера упреждения. Даже используя лучший истребитель, выпущенный в СССР, вы станете легкой добычей, если ваше поведение предсказуемо, а траектория движения мало отличается от прямолинейной. Если делать «финты» вверх-вниз, и влево-вправо, сбить вас становится гораздо труднее.

Вот еще несколько советов как играть на самолетах:

  • Штурмовики и бомбардировщики обладают хорошо бронированным днищем, поэтому атаковать их снизу неэффективно. В некоторых моделях бомбардировщиков в нижней полусфере находится стрелок, а иногда и несколько, которые могут дать серьезный отпор. Разумнее зайти сбоку.
  • Убегающего противника легко догнать, взяв 20 градусов вниз и пролетев так пару секунд. Выровняв траекторию, вы повысите скорость своего самолета. Маневр можно повторить несколько раз.
  • Тяжелые самолеты, особенно штурмовики. эффективны в лобовой атаке. Многие новички охотно идут на таран. Если вывернуть руль в сторону перед столкновением, можно кончиком крыла попасть по фонарю противника и уничтожить его, не получив урона.

Конечно же, это не все хитрости, которые есть в игре. Играйте, постигая основы – и вас обязательно появятся собственные эффективные приемы. Наш сайт поможет вам с освоением War Thunder: здесь вы найдете множество гайдов по прокачке, выбору и особенностям техники и на другие важные темы.