» » Правила чтения английских слов для детей. Правила чтения английского языка для начинающих

Правила чтения английских слов для детей. Правила чтения английского языка для начинающих

В английском подразделяются на монофтонговые, дифтонговые или трифтонговые . Это звуки, которые состоят из 1, 2, 3 частей. Гласные звуки также подразделяются на коротко и долго звучащие. Они обозначаются вот так: [ i: ], [ ɔ: ].

Также они разделяются на артикуляционные . Так гласные звуки бывают переднеязычными, среднеязычными, заднеязычными, закрытыми, открытыми, полуоткрытыми. Соответственно их названия говорят непосредственно о позиции губ и языка при произношении.

Например, переднеязычные - звуки образуются посредством передней части языка и т. д.

Транскрипционные значки и их произношение

Произношение всех гласных

Возможно понять на следующих примерах:

[ i: ] — звук схож с нашим «и» в слове «спешИ» и т.д. Произносится уверенно и долго.

[ i ] — звук схож с нашим «и» в слове «при». Произносится кратко, не тянется.

[еi] — звук схож с нашим «э» в слове «жесть». Произносится долго.

[ æ ] — звук, схожий с предыдущим. Произносится также долго, но со ртом, который широко открыт.

[ a: ] — звук схож с нашим «а» в слове «балка» в первом случае.

[ ɔ ] — звук схож с нашим «о» в слове «сложно». Произносится кратко.

[ ɔ: ] — звук схож с нашим «о» в слове «школа». Произносится долго с широко открытым ртом.

[ u ] — звук схож с нашим «у» в слове «уха». Произносится кратко.

[ u: ] — звук, схожий с предыдущим. В слове «петух» можно увидеть, как именно он произносится.

[ Λ ] — звук схож с нашим «о» и «а» в словах «твои», «сады». Всегда стоит в словах с ударением.

[ ə ] — звук схож с нашим «ё» и «о» вместе в слове «йод».

[ iə ] — звук схож с нашим «и» и «э», звучащие вместе.

[ ai ] — звук схож с нашим «ай».

[ aiə ] -звук схож с нашим»ай», произносимый долго.

Согласные звуки в английском языке

Подразделяются:

  • на смычковые и шелевые;
  • на губные, зубные;
  • передние язычные, средние язычные, задние язычные.

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Чтение согласных в английском

Особенности прочтения некоторых согласных

Есть особенности в прочтении у четырех согласных:

  • «с» (=k=ck) [k],
  • «qu» ,
  • «j»
  • «х» .

Все данные звуки имеют несколько вариантов прочтения в зависимости от местоположения и сочетания с другими буквами.

  • Согласная «с» читается как наш звук «к» и как наш «с». В обычных случаях «с» нужно прочесть как «к», но если стоят после согласной «е», «i», «у», то «с» читается как русская «с» в словах «сидеть».

К примеру, так читаются слова ice, cinema, cycle.

  • Согласная «g» обычно читается как наш звук «джи» или как звук «г». Обычно принято читать звук «г», но если стоят после согласной «е», «i», «у», то «g» читается как «джи».

К примеру, так читаются слова age, gigantic, fridge, inginear. Частные случаи произношения запоминаются при изучении алфавита.

  • Согласная c удвоенной формой «с» читается как наш звук «кс» после «e», «i», «y». Но следует помнить, что удвоенная форма в согласных не читается, читается только одна буква.
  • Согласная «s» читается как наш звук «с» и как звук «з» в зависимости от звонкости. Звонкость придают гласные буквы.

Кроме этих согласных особенностей у других нет.

Все остальные шестнадцать читаются как прописаны.

  • Согласная B читается как наша «б». Примеры: big, better, bet, biten, brother.
  • Согласная D читается как наша «д». Примеры: door, ded, dog, middle, red.
  • Согласная F читается как наша «ф». Примеры: foot, friend, folse.
  • Согласная G читается как наша «г». Примеры: get, egg, giggle, google, gazer.
  • Согласная H читается как наша «х». Примеры: him, help, hill, hot.
  • Согласная K читается как наша «k». Примеры: kiss, desk, kitten, kitchen.
  • Согласная L читается как наша «л». Примеры: live, leave, loosen, lost, little.
  • Согласная M читается как наша «м.» Примеры: milk, moon, simple, from.
  • Cогласная N читается как наша «н». Примеры: note, not, near, nonsense, on.
  • Согласная P читается как наша «п». Примеры: put, plump, pop, stop.
  • Согласная R читается как наша «р». Примеры: rest, roof, berry, bread, rock.
  • Согласная S читается как наша «с». Примеры: sit, west, miss, stress, soul.
  • Согласная T читается как наша «т». Примеры: ten, title, test, true, tree.
  • Согласная V читается как наша «в». Примеры: very, seven, give, vivid.
  • Согласная W читается как наша «в». Примеры: well, twelve, swim, winter.
  • Согласная Z читается как наша «з». Примеры: zip, drizzle, fiz, zigzag, zoom.
, а именно уметь его применять в жизни, и кроме этого добиться такой речи, которая будет понятна иностранцам нужно знать как произносится то или иное слово.
Добиться такого уровня английского языка нужно с помощью:
  1. Книг и пособий по изучению английского языка . Но не тех, где написано «английский за три дня» или «английский за несколько месяцев», поскольку, естественно, невозможно выучить и уметь применять язык в жизни за такой короткий срок
  2. и видео по изучению английского языка . Больше слушая и музыку можно быстро добиться нужного результата, даже за короткий срок. К тому же улучшится и иностранцы будут относиться к человеку, будто говорит с человеком из одной и той же страны.
  3. Преподавателя или репетитора . Желательно, чтобы человек обучался за границей или находился за границей в течение нескольких лет.
  4. Иностранцев . Опыт в правильном произношении и чтении обретается непосредственно с практикой.

И вот мы научили нашего ребенка с помощью нескучных уроков (игр, карточек, видео, мультсериалов, песенок) говорить на простом английском. Ему уже 6−7 лет, он умеет читать и писать на русском и твердо знает русские буквы. В самую пору приступать к обучению чтению на английском и освоению первых правил. Конечно, способности детей разные: для одних оптимальный возраст для обучения может быть и 8 лет, а для кого-то и 5. Родители должны сами выявлять способности своих детей и ни в коем случае не пытаться насильно лепить из них вундеркиндов только потому, что соседний ребенок уже в три года полиглот.

Учить детей чтению на английском нужно начинать в два этапа.

Первый: учим английский алфавит , причем можно и не в алфавитном порядке, а начиная с букв, употребляемых в словах, которые ребенок уже выучил и научился хорошо произносить. Например, слова:

  • table, dog, cat, apple, water, tiger, lion, car, house и т. д.

Начинать обучение с понятных и знакомых слов очень важно: зная произношение и видя само слово, мозг учиться проводить аналогии, а детский мозг работает интуитивно и в два раза быстрее взрослого.

Как вести обучение английскому алфавиту

Обучение алфавиту проще вести по карточке, на которой дополнительно приведена транскрипция звучания каждой буквы.

Как запоминаем алфавит:

  1. Учим в день несколько букв и употребляем их в словах
  2. Замечаем, что фонетическое звучание буквы в алфавите и слове может быть совершенно различным
  3. Закрепляем выученные буквы веселыми уроками:
    малыши могут учиться вместе с этим веселым «поросячим» семейством.

Думаю, приведенный ниже урок доставит им удовольствие:


Дети постарше могут развлечься уже целыми песнями, сочиненными на предмет каждой буквы алфавита. Такое динамично-развлекательное обучение дает поразительный эффект в запоминании алфавита и чтении первых слов

Изучение детьми правил английской фонетики

Второй этап начинается в самом начале обучения чтению и всю дорогу идет параллельно ему. Дети узнают такие правила:

  • одни и те же буквы и буквосочетания в словах могут произноситься по-разному
  • некоторые буквы пишутся, но не читаются
  • одна буква может читаться двумя звуками, как и наоборот: в буквосочетании может быть 2−3 буквы, читаемые одним звуком

Все это называется фонетикой, и чтобы ее усвоить, необходимо владеть правилами транскрипции и знать:

  • Что такое долгие гласные звуки:
    это те, что произносятся протяжно
  • Что такое краткие гласные звуки:
    произносятся коротко, иногда их звучание соответствует русскому звуку, а иногда особому, так называемому нейтральному, промежуточному между двумя соседними (-о и -а, -а и -э)звуку
  • Что такое дифтонги и трифтонги:
    это звуки, состоящие из двух или трех элементов
  • Что такое звонкие и глухие согласные звуки:
    английские звонкие произносятся энергичней русских и в конце не оглушаются

Закрепляющие приемы обучения чтению

Для объяснения фонетических правил желательно иметь карточки с транскрипцией звуков по этим категориям.
Демонстрируя карточку, заучиваем правила произношения каждого звука, в соответствие с русскими звуками. Если русского аналога нет, то произношение звука расписывается подробно, с указанием расположения языка или нахождения подобного звучания

Например, такое правило произнесения звука [θ]:

  • При произнесении звука [θ] нужно расположить язык, будто собираешься произнести звук «с», только кончик его разместить между зубами.

Или следующее правило произнесения звука [ ə ]:

  • Звук [ ə ] произносится как среднее между -о и -а, или безударное -о и -а в словах «водяной» и «комната».

В процессе обучения фонетике закрепляем правила чтения на примерах слов.

Такие не очень интересные уроки можно разнообразить наглядными видеороликами:

Не могу не напомнить и о замечательной технологии цветочтения , здорово упрощающей детям интуитивное запоминание правил фонетики на практике.

Посмотрите также очень содержательный и полезный урок, посвященный английским урокам чтению:

Навчання англійській мові – це моє хобі, а не робота. Моя мета - зробити вивчення англійської мови цікавим, ефективним та доступним для Вас. В англомовному середовищі, яке панує на уроках, Ви подолаєте мовний бар"єр, систематизуєте знання з граматики та розширите словниковий запас. Поки інші будуть вчити англійську мову, Ви вже будете нею говорити! Дізнайтеся, що думають мої студенти про якість та ефективність вивчення англійської мови зі мною.

Чому вивчення англійської мови зі мною дає високий результат?

Індивідуальний підхід. Ще до початку занять я визначу за допомогою тесту та усної співбесіди, допоможу Вам визначитися із програмою навчання відповідно до Вашого рівня знань з англійської та поставлених Вами цілей. Ви можете вивчати англійську зі мною індивідуально (Монреаль, Канада) або по скайп .
Я - професійний викладач англійської мови. Я викладаю англійську мову вже більше 12 років, і за цей час я допомогла вже більше, ніж 300 людям досягти успіху в англійській мові. Я постійно вдосконалюю свій рівень професіоналізму, а у 2011 я отримала , який визнається в усьому світі і підтверджує моє право на викладання англійської мови саме дорослим.
Ефективна методика. Найкраща методика - це та, яка дає швидкий та міцний результат. Саме тому я застосовую комунікативну методику, метод проектів і тренінговий підхід .
Повне занурення в англомовне середовище. Усі мої заняття ведуться англійською мовою. Чому? Щоб у Вас була можливість зануритись в англомовне середовище. Завдяки такому підходу у Вас розвивається покращене сприйняття англійської мови на слух, а по-друге, з"являється реальна необхідність говорити тільки англійською під час уроків. Звичайно, чим більше Ви спілкуєтеся, тим швидше Ви опановуєте англійську мову.
Розмовна практика. За роки роботи я зрозуміла, що найефективніший спосіб навчитися щось робити - робити це. Саме тому, я будую заняття з англійської мови так, щоб у Вас була можливість постійно спілкуватися англійською мовою. Ви говорите з першого уроку навіть на початковому рівні! І поступово, завдяки регулярній практиці, Ви починаєте говорити швидше, у Вашій мові з"являється все менше помилок, а про деякі речі Ви вже можете розмовляти так, ніби говорите рідною мовою.

Як Вам дізнатися свій рівень англійської мови?

Пройдіть тест на визначення рівня англійської мови, щоб підібрати відповідну . На виконання цього тесту Вам знадобиться усього 30 хвилин, а після його проходження Ви зможете оцінити свій та отримати рекомендації щодо програм з англійської мови, які найбільше Вам підходять.

Який розклад занять з англійської мови?

Наразі я проживаю у місті Монреаль, Канада. Мій часовий пояс: UTC -5 (з Україною, наприклад, різниця у часі становить 7 годин, якщо у Вас 19:00, у мене 12:00 дня). Я можу проводити заняття після 09:00 у будні дні (за місцевим часом) по скайп (Skype) або, для жителів Монреалю, на Вашій чи моїй території (я проживаю в 15-хвилинах пішки від плази Côte-des-Neiges).

Скільки коштує навчання англійській мові?

Вартість одного заняття для однієї особи - $30 за 90 хвилин. Заняття для двох людей коштує $40 за 90 хвилин (з обох людей). Детально про вартість занять з англійської мови зі мною Ви можете дізнатися .

Хочете вивчати англійську мову зі мною?

Пройдіть , щоб визначити свій рівень англійської.
Зв"яжіться зі мною по телефону: +14389364667 або по email: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів, Вам потрібно включити JavaScript для перегляду та вкажіть: 1. свій рівень англійської мови; 2. бажаний напрямок вивчення англійської (бізнес, загальна англійська і т.д.); 3. усі можливі дні та час навчання; 4. бажану дату проведення пробного уроку; 5. країну та місто проживання (мені це потрібно для з"ясування Вашого часового поясу). Я зв"яжуся з Вами так швидко, як тільки зможу. Зверніть увагу, що індивідуальні заняття з англійської проходять у місті Монреаль, Канада. Для жителів інших міст можливі лише заняття з англійської по скайп.
Почніть в зручний для Вас час після пробного уроку та внесення оплати.

Как мы и планировали, во втором уроке мы рассмотрим правила чтения гласных букв в английском языке. Существуют четыре типа чтения гласных. Сначала мы рассмотрим их кратко в таблице, а затем опишем каждый тип в отдельности. Также рассмотрим правила чтения различных буквосочетаний.

Напомним, что в английском языке всего 6 гласных букв, которые образуют 20 гласных звуков.

Чтение английских гласных букв (4 типа)

Буква

Тип чтения

o

men, ten, pencil

lip, pistol, bin

mug, rug, upstair

large, car, mark

girl, skirt, T-shirt

Правила чтения гласных букв в ударных слогах:

I тип чтения, пожалуй, самый простой, поскольку гласная буква читается так, как она произносится в алфавите. Это происходит в следующих позициях:

  • перед согласной, за которой следует гласная, зачастую не читаемая, например: bike , Pete , nose , take ;
  • на конце слова, если данная гласная буква является единственной в слове, например: me , no , my .

II тип чтения характерен для слов, в которых гласная буква читается как краткий гласный звук в следующих позициях:

  • в односложных словах перед согласной буквой, например: bat , pig , pen ;
  • в словах, в которых ударная гласная буква отдалена от последующей гласной двумя или тремя согласными, например: paddle [ˈpædl], meddle [ˈmedl], puddle [ˈpʌdl], difficult [ˈdɪfɪkəlt];

III тип чтения характерен для слов, в которых после гласной буквы употребляется согласная r, согласная r не читается, но зато придает особое звучание гласной букве, например: car , girl , fork .

IV тип чтения характерен для слов, в которых можно встретить следующее буквосочетание: гласная + r + гласная. Каждая гласная по этому типу имеет свое особое чтение, например:

— гласная буква a произносится как дифтонг [ɛə], например: Mary [ˈmɛərɪ], parent [ˈpɛərənt];

— гласная буква e произносится как дифтонг [ɪə], например: here , mere (исключения where , there [ðɛə]);

— гласные буквы i и y произносятся как трифтонги, например: fire , tyre ;

— гласная буква o произносится как звук [ɔ:], например: more , store ;

— гласная буква u произносится как , например: pure , during [ˈdjʊərɪŋ], furious [ˈfjʊərɪəs].

Правила чтения ударных гласных буквосочетаний:

Буквосочетание

Spain, day, play, pain, grey, survey

sea, seal, tea, meat, green, tree, bee

oo

too, stool, drool, proof

oo + k

book, took, look, hook

oi
oy

point, spoil, foil, boy, toy

ou (перед буквой l данное буквосочетание дает звук [əu] – soul, foul)
ow
outstairs, out, sprout, proud, trout, town, brown, crown, crowd, how, down
chair, stair, flair
beer, deer, steer, fear, clear, spear
oo + r door, floor
ou + r our, hour, sour,
но four

– на конце слова;

в другой позиции буквосочетание ie дает звук

rye, dye, pie, die, lie;believe, grieve, grief (среди исключений friend )

После букв j, l, r

juice, juicy, flue, clue, blue, fluid, true, rue, fruit

Note (На заметку):

  • в безударном слоге буквосочетания ai, age дают звук [i], например: storage, carriage, marriage, captain;
  • гласная a в безударном слоге может давать звук [ə], например: pizza, pasta, regalia;
  • гласная о в ударной позиции может давать звук [ɔ:] также в словосочетаниях ought, oar, our (позиция – в середине слова), например: ought, bougth, sought, source, board, hoard, soar;
  • в безударной позиции буквосочетание our дает звук [ə], например: colour, favourite, neighbour; это также касается буквосочетания , например: doctor, actor, pastor;
  • буквосочетание ous в конце слова произносится как [əs], например: glamorous, tremendous, furious, curious;
  • в ударной позиции буквосочетания om, on, oth, ov произносятся как [ʌ], например: come, some, become, month, monkey, donkey, monk, another, other, brother, love, lover, bravo, dove.
  • буквосочетание ea перед согласными буквами d, n и буквосочетанием th дает звук [ə], например: bread, stead, cleanser, meant, feather, leather, но встречаются и исключения: lead , read , clean , dean и др.;
  • в открытом безударном слоге буква e дает звук [i], включая буквосочетание et, ey в конце слова, а также буквосочетание er, которое относится к III типу чтения гласных, например: tigress, actress, closet, bonet, locket, honey, money, journey, erosion, erection, eraser;
  • в безударном слоге буква u дает звук [ə], например: suppose, suggestion, suggest, supply, support, но обратите внимание на слово mercury [ˈməːkjurɪ];
  • в открытом безударном слоге буква y дает звук [i], например: oily, snowy, Andy.

Правила чтения буквосочетаний (гласная + согласная):

Combination of letters (буквосочетание)

Position (позиция)

Reading (чтение)

(примеры)

1. перед согласной к в ударном слоге;2. перед остальными согласными в ударном слоге. 1. [ɔː];2. [ɔːl]. 1. walk, chalk, talk, stalk;2. ball, fall, tall, small, wall, also, all.
high, light, might, fight, bright, sign, design, mind, kind, find, blind (среди исключений: wind, window)
перед согласными в ударном слоге work, word, worse, wore
1. перед r;2. перед конечными согласными (кроме r) или сочетанием согласных. 1. ;2. . 1. war, warrant, warm, warn, warden;2. want, water, watch.

Note (на заметку):

  • несмотря на свою популярность английский язык все же остается языком полным исключений и не всегда те буквосочетания которые вы видите читаются по правилам, поэтому на начальном этапе советую заглянуть в словарь и посмотреть транскрипцию (в интернете полно on-line словарей, в которых среди прочего можно и прослушать слово).

Правила чтения в английском языке нельзя назвать простыми. Но понять их приходится в самом начале обучения - иначе не получится продвигаться дальше. Поэтому правила чтения английского языка для начинающих (и для детей) обычно изложены лаконично и наглядно - и на том спасибо. Очень помогают транскрипции с примерами и другие вспомогательные материалы (таблицы, упражнения) и, конечно, постоянная практика (чтение вслух и прослушивание ).

Транскрипция - это передача звучания на письме с помощью специальных условных знаков. В транскрипции каждому звуку соответствует свой особый знак.

Правда, есть особенности транскрипции чтения на английском, которые сложно даются русскоговорящим ученикам. Эти сложности обусловлены объективными различиями в произношении на английском и на русском. У нас просто “язык стоит иначе” с самого детства, а переучиваться всегда непросто. Особенно если учесть, что часто звуки в английском произносятся не так, как пишутся. Исторически так сложилось из-за большого количества диалектов, на которых одни и те же буквы и сочетания букв читались по-разному. Но нам-то от этого не легче.

Правила чтения транскрипции в английском языке

Разные преподаватели английского по-разному решают эту непростую задачу. Например, используют так называемую “английскую транскрипцию на русском”, то есть, запись английских слов русскими буквами. Честно говоря, мы не поддерживаем эту методику. Потому что она не позволяет по-настоящему правильно выучить английское произношение. Можно только очень приблизительно передать произношение английских слов русскими буквами. Ну, нет некоторых английских звуков в русском языке а похожее на первый взгляд произношение английских и русских звуков все равно отличается.

Поэтому мы за то, чтобы постараться и с самого начала все же выучить фонетические значки, которыми записываются транскрипции. Это поможет понять и запомнить правила чтения английского языка для начинающих. И дальше уроки английского будут даваться гораздо проще. А что касается передачи английских звуков русскими буквами - то этот прием нужен для транслитерации (как ), но не для тренировки произношения.

Правила чтения гласных в английском языке

Как мы уже отметили, буквы и звуки в английском часто не совпадают. Причем звуков гораздо больше: 44 звука всего лишь на 26 букв. Лингвисты даже шутят на этот счет:

“We write Liverpool and we read Manchester”

Так велика бывает разница между написанным словом и его произношением на английском. Что ж, начнем по порядку. Со слогов, которые влияют на чтение гласных букв. Слоги в английском языке (как и в любом другом) бывают открытые и закрытые:

  • Открытый слог заканчивается на гласную . Он может стоять в середине слова или быть последним в слове. Например: age, blue, bye, fly, go и т.д.
  • Закрытый слог заканчивается на согласную . Он тоже может стоять в середине слова или быть последним в слове. Например:bed, big, box, hungry, stand и т.п.

Перед вами таблица, которая объясняет, как одна и та же буква по-разному читается в закрытых и открытых слогах и в разных позициях в слове:







Правила чтения согласных букв в английском

Согласные звуки в английском вызывают меньше сложностей, чем гласные. Только некоторые из них (С, S, Т, X и G) читаются по-разному в зависимости от положения в слове и соседних звуков. И для наглядности - снова таблица:





Как читаются сочетания букв в английском?

Итак, после гласных и согласных мы добрались до буквосочетаний. Теперь речь пойдет о правилах чтения слогов, а не отдельных букв. И это правильно - ведь в словах буквы как раз объединяются, так что нам редко приходится читать отдельные звуки. А в слогах звуки влияют друг на друга, поэтому следующая таблица содержит основные правила чтения слогов и сочетаний согласных букв:

look, book, cook, good, foot

[ lʊk ] [ bʊk ] [ kʊk ] [ ɡʊd ] [ fʊt ]

pool, school, Zoo, too

[ puːl ] [ skuːl ] [ zuː ] [ tuː ]

see, bee, tree, three, meet

[ ˈsiː ] [ biː ] [ triː ] [ θriː ] [ miːt ]

Исключения:

tea, meat, eat, read, speak

[ tiː ] [ miːt ] [ iːt ] [ riːd ] [ spiːk ]

bread, head, breakfast, healthy

[ bred ] [ hed ] [ ˈbrekfəst ] [ ˈhelθi ]

away, play, say, may

[ əˈweɪ ] [ pleɪ ] [ ˈseɪ ] [ meɪ ]

[ ɡreɪ ] [ ˈðeɪ ]

ink, thank, monkey, sink, bank


telephone, phonetics, phrase


she, bush, short, dish, fish, sheep, shook


catch, kitchen, watch, switch, stretch


в начале служебных слов; между гласными: these, that, there, mother, they, with, them, then


в сочетании th в начале и в конце знаменательных слов: thick, thin, thanks, three, think, throw, fifth, tooth


what, why, when, while, white, where


who, whom, whose, whole, wholly


write, wrong, wrist, wrap, wrest, wrap



Живые и другие правила чтения на английском языке

Все ученики обладают разной способностью к языкам и восприятию на слух. Если правила чтения на английском языке даются с трудом, используйте один из приемов:

  • Живые правила чтения английского языка . Это довольно известная методика для обучения чтению и произношению на английском языке. Она рассчитана в основном на детей, и правила английского чтения поданы максимально доступно. Запоминание облегчается за счет забавных стихов и скороговорок. Есть смысл попробовать, чтобы с самого начала изучения заинтересовать ребенка английским языком.
  • Приложения для изучения английского . Недавно мы обсуждали целый ряд . В большинстве из них можно не только читать, но и слушать новые слова. Эта же функция есть в онлайн-переводчиках - используйте ее почаще.
  • Упражнения на правила чтения . Их много, но все сводятся к тренировке навыка различать разные звуки. Например:

Дан список слов (what, who, wrestling, when, why, whose, wrong, where, whom, write, white, which, whole, wrangler ). Нужно распределить эти слова по группам с тем звуком, который в них произносится: [w], [h] или [r].

Или слова из другого списка (give, good, cage, ginger, girl, gypsy, gold,grey, grace, beige, gift, gymnastics) распределить в две группы: одну со звуком [g], вторую - со звуком .

Упражнения на правил чтения могут показаться сложными, но вы не пытайтесь выполнять их, заучивая каждое правило наизусть. Лучше постарайтесь понять не правила, а принципы чтения английских звуков. Сделайте несколько упражнений на правила чтения, чтобы знать, как именно читаются некоторые однотипные слова. Чем больше вы будете читать и слушать на английском - тем проще будет запоминаться правильное произношение.

Так что наш главный совет универсален: практика, практика и еще раз практика общения и чтения на английском поможет учить язык легко и эффективно!