» » Теория деградации человека. Александр Белов

Теория деградации человека. Александр Белов


Инволюция неизбежна: на Земле растет новое поколение Маугли. Как исчезают развитые цивилизации?

Палеоантрополог Александр Белов выводит теорию деградации человека и рассуждает, сколько раз Земля заселялась разумными существами? Из-за чего эти существа из разумных и развитых постепенно превращались в зверей? Как происходила мауглизация целых популяций? Почему официальная наука говорит об эволюции, а не об инволюции? Мог ли современный человек появиться 80 000 лет назад? Как исчезло аборигенное население с острова Тасмания? Почему тасманийцы одевались в шкуры и спали на земле? Почему у некоторых народов мозг по размерам совпадает с обезьяньим? Чем вызвана потеря интеллекта целыми племенами и народами? Почему некоторые люди не дорастают до мышления образами? Как происходит деградация мышления, а человечество скатывается на обезьяний уровень? Повторим ли мы печальный инволюционный путь древних цивилизаций, спустившихся от высоких технологий к примитивизму?

Белов Александр: По моей теории как раз многократно Земля заселялась людьми, вернее, существами разумными, похожими на людей, и многократно они за период времени энный спускались вниз по лестнице инволюции и становились новыми зверьми, и вытесняли своих предшественников из экологических ниш, и просто занимали их место. И вот тут вот морфология у них просто изменялась уже как у этих зверей, которые были их предшественниками, потому что экологическая среда обитания, она способствует этому, и был инбридинг, просто перенимание вот этих вот адаптивных свойств, питания, образа жизни и так далее от своих предшественников. Такая «мауглизация», что ли, целых популяций происходила, вот дети Маугли, мы знаем, это единичные случаи, а тут целая популяция была поставлена в такие условия. И современный человек, он тоже появляется около, скажем, 80 тысяч лет назад, 70 тысяч лет кроманьонцы в широком смысле этого слова, и они очень быстро распространяются по всей планете, где-то из Азии, видимо, возможно, из Ближнего Востока прошло распространение, и вот эти популяции, которые возникают мелкие изолированные, они показывают масштаб деградации. То есть тасманийцы, у них головной мозг в 3 раза сократился, но они все были выбиты португальцами и европейцами, на них просто сафари устраивали, как на зверей двуногих. Они были покрыты шерстью, они спали на земле при нулевой температуре и жили в таких логовах, травяных шалашиках, и это хорошо описано. Последняя тасманийка, она умерла в 1876 году. Да, и сохранились андаманские негритосы, у них тоже очень маленький мозг, они ходят голые, там вялят трупы обезьян на солнце, тоже лазают по деревьям довольно проворно, то есть приспособились. У них мозг где-то 900 кубиков, то есть приближается к верхней границе с шимпанзе и гориллам. Это с современным человеком, то же самое и пигмеи, низкорослая популяция в Африке, они то же самое, их возраст всего 3 тысячи лет, они не имеют феноменальной древности, и всего за 3 тысячи лет они стали маленькими такими, низкорослыми, маломозглыми и так далее, и тому подобное.

То есть утеря разума, потеря интеллекта, в общем-то, здесь играют два фактора. И речь, она же фактически играет роль не только коммуникации, а еще она есть, как бы, внутренняя речь, с помощью речи мы мыслим, образами и речью, мы мыслим словами и мыслим образами, и это инструмент для познания мира, отсюда как раз формальная логика возникает. Вот Пиаже, Жан Пиаже, швейцарский ученый, он показал, что как раз до этого уровня не дорастают многие популяции, вернее, многие современные люди, они все время находятся на конкретно-оперативном мышлении, где взять, куда перевести, где навар получить, где что-то поиметь и так далее. То есть там есть и мотивация денежная или какая-то заинтересованность, поэтому они все время в этом пространстве находятся. Они уходят от формально логического уровня мышления, от логики как таковой, на уровень конкретного мышления, конкретно-оперативного, а можно опускаться еще ниже, до симоволического мышления, что собственно в религиях некоторых делается, на уровне веры, так скажем. Символизм, даже символизм в предметах, обезьян учат символы различать, горилл, шимпанзе. А можно еще ниже опуститься, уже до просто тактильно-двигательных функций и в этом преуспеть, танцы всякие, акробатические номера, прочее, прочее, человечество просто на обезьяний уровень спускается, на уровень зверей таким образом, отключая вот эти интеллектуальные этажи знания. Поэтапно мы деградируем, и если наша цивилизация развалиться, благодаря вот этим инъекциям, то как раз это будет не первая цивилизация, я думаю, на нашей планете, которая таким путем пойдет.

Приобрести книги Александра Белова можно на сайте издательства "Концептуал" :

"Тот, кто в совершенстве знает и понимает природу Бога - может сказать, что он просветленный". Так говорит Рамта (условное имя развитой сущности), передающий знания из тонкого мира людям через своего проводника (медиума) - американки Джей Зи Найт.

То, что мы представляем собой на земле - это результат инволюции, нисхождения из высших планов Творца в низшие для определенной цели - выработки энергии (праны), приобретения опыта творчества, знаний. Эволюция представляет собой обратный процесс - возвращение домой, к Творцу. Естественно предполагать при этом, что освобождаясь от энергий низкого уровня, мы приобретаем более высокие, все более и более наше сознание приобретает сознание, приближенное к сознанию Того, Кто нас вниз и отправил.

"Приверженность к эмоциональной стороне жизни приводит к потере творческого характера, единственная насущная потребность человека - поддержание физического тела в хорошей форме для того, чтобы снова и снова получать эмоциональное и физическое удовольствие, один и тот же опыт".

Бесполезно повторяющийся опыт, потеря смысла жизни, дезориентация в направлении эволюции человека противоречат замыслам Творца, в связи с чем, Он вынужден вмешиваться в беззаботное состояние любимого существа, вынуждая, в крайнем случае, живо интересоваться причиной преследующих его страданий в виде вопля: "Господи, за что!?".

Все жители Земли начинают приобретать опыт творения, начиная с самых первых шагов. Первый шаг - это начало познания трехмерного мира на самом низком уровне, представляющем дно общества. Соответственно, жизнь на дне и называется низменной. У нас не энциклопедический словарь, чтобы давать однозначные определения вещам и событиям, поэтому попробуем определить низменное состояние и низменные действия человека на примерах из жизни, исходя из понятий "что такое хорошо и что такое плохо", а читатель сам выберет для себя, согласиться с этим или нет.

В соответствии с данными этологии, физическое тело человека напичкано многочисленными программами выживания, присущими животным, называемыми обычно инстинктами. Программами, принадлежащими всем без исключения видам животного мира, от птиц и насекомых до крупных морских и сухопутных млекопитающих, независимо от количества и вида несущих тело конечностей. Для взаимного сохранения некоторых видов от истребления друг друга, в жизнь животных введена еще группа программ, называемая привычным словом - мораль. Известно, что у сильного животного сильная мораль, у слабого - слабая. Человек - наиболее слабое животное существо, поэтому у него наиболее слабая мораль.

Вот эти вышеозначенные свойства и определили жизнь человека на первом уровне эволюции. Как мы помним, в процентном отношении любителей такого образа жизни, например в России, 47% от общей численности населения страны.

Душа первого уровня - это та личность, которая впервые или многократно ничему не научившись в предыдущие инкарнации, опять проходит начальную школу на Земле с целью изучить дуальность мира, узнать, что такое хорошо и что такое плохо, накопить в каузальном теле максимально возможную информацию о том, как работают программы преимущественно физического и нижнего эмоционального тела в ответ на воздействие извне.

Как правило, такая душа еще плохо разбирается в законах социума (не только государственных), не имеет понятия о морали, законы Творца для нее сокрыты за семью печатями, своими действиями и мыслями она намного ближе к приматам животного сообщества, чем к Высшему "Я". Отличить человека первого уровня от второго, тем более последующих, очень просто - обычно он руководствуется формулой: "нельзя, но если очень хочется - то можно…". Такое поведение легко распознается - это те, кто нарушает законы государства, морали, чести и т.п. Это те, кто в пьяном виде садится за руль автомобиля, кто ворует, грабит, убивает, насилует, берет взятки, занимается проституцией и много еще чем непотребным.

Как-то дискомфортно становится от цифры 47% таковых в России, почти каждый второй имеет тенденцию жить чисто животной жизнью. При этом, многие из них ходят в галстуке и штанах, имеют автомобили и роскошные особняки, красивых женщин и много денег (это про мужчин, про женщин несколько по-другому - много денег и чтоб у него не было хвоста). Наличие или отсутствие последних не зависит от уровня духовного развития, но богатство неразвитых личностей нередко создается криминальным путем, в котором отсутствует мораль и созидание.

Обучение души первого уровня (да и последующих тоже) происходит методом лишения чего-угодно, чего бы она ни пожелала. Лишением здоровья, материального благополучия, счастья, семьи, должности и, в конце концов, кратковременной жизни за систематическое нарушение законов Творца в области эволюции, за забывчивость о своей божественной сущности и нарушении программы, заданной свыше перед очередным отправлением в физический мир.

Это для неразвитых душ специально когда-то пришел Будда и преподал науку о том, как жить с наименьшими страданиями. Настолько душа первого уровня является заблудшей, проживая на 99% глубоко несчастную жизнь, особенно в условиях свободы, что такая жизнь более развитыми сущностями считается адом. Нет ада на небе, он только на Земле.

Люди первого уровня, а также и второго, как правило, не ориентируются в области духовного развития, поэтому либо отрицают в принципе наличие Творца, тонкого мира в строении видимой материальной действительности, либо легко реагируют на призывы верить в Бога каким-то определенным способом. На них держатся все религии мира, для них они и предназначены, ибо другим путем принести им знания о наличии Единого начала всего невозможно в силу отсутствия знаний, опыта, соответствующего интеллекта.

В своей повседневной действительности, неразвитые и слегка развитые души, как правило, не склонны к созиданию, творчеству, скорее к разрушению, а также подчинены страсти удовлетворять необузданные желания. Познание мира с детства у них начинает происходить с действий, нередко приносящих боль, неудовлетворение, рыдания, злость, обиды и другие страдания. Ребенок, у которого игрушка живет всего лишь несколько минут, начинает познавать мир с разрушения. Повзрослев - с отнятия игрушек у других, в драках, с проявления эгоизма, хватательного рефлекса, всего того, чего с избытком хватает у более примитивных приматов. Почти всю жизнь он может прожить в мире насилия, проявляя его сам или подвергаясь со стороны других. И так всю, в большинстве случаев короткую жизнь, пока не перейдет на более высокий уровень. Но истины ради, надо сказать, что в достижении примитивного удовлетворения, они бывают весьма изобретательны, даже талантливы.

Для низкого уровня развития характерно стремление занять вершину иерархической пирамиды любой ценой с целью присвоения благ, прежде всего. Печально, когда низменные качества человека, например, алчность, принимаются за основу развития "прогресса" в стране, возводятся в ранг государственной идеи. Все это противоречит законам эволюционного развития общества, что обязательно откликнется в очередной раз, в воспитательных целях.

В полном соответствии с правилом "подобное притягивает подобное", резонанс грубых энергий людей первого уровня приводит их к объединению, большие по численности объединения успешно реализуют биологический закон, по которому строится примитивная иерархическая пирамида, основанная на грубой физической силе, эгоизме. Эти же группы навязывают обществу законы, мораль, способствующие закреплению грубых энергий в жизни социума. Отсюда убийства и поедание животных, войны, границы, болезни и т.д. и т.п. Призывы к высокой морали и высоким энергиям останутся гласом в пустыне, пока ситуация не заставит относиться к ним более серьезно в повседневной действительности.

Что может являться стимулом к резкому эволюционному скачку значительной части человечества, что может заставить не только задуматься о смысле жизни, но и предпринять конкретные, сознательные шаги в сторону духовного роста? Только потеря самого дорогого - здоровья, жизни, способностей, материальных благ, родных и близких. Для малого скачка - малая потеря, для большого - большая.

Более подробно сущность человека первого уровня духовного (бездуховного) развития описана в книге "Национальная идея России: жить завтра лучше, чем вчера". Качества человека высокого уровня эволюционного развития, пятого по общепринятой шкале, в достаточном объеме охарактеризованы во второй части книги автора "Короткий путь домой" (tuelo.ru). На промежуточных этапах, человек может нести в себе все возможное, от обезьяны до святого, у него всегда есть право выбора. Но на этом отрезке пути превалирует роль эмоциональных тел, грубые, примитивные эмоции сопровождают его действительность на втором, высшие - не четвертом, мешанина из двух указанных типов - на третьем уровнях эволюции.

Но все больше и больше, по мере духовного роста, в жизни личности проявляется божественная его сущность (она в нем есть всегда, но проявляется не всегда одинаково), понятия "хорошо" и "плохо" приобретают утонченность, с некоторым временем грань между ними начинает стираться и, наконец, личность поднимается на высоту глубокого понимания законов Творца, когда для него уже не существует плохого или хорошего. Все становится правильным, для определенного уровня развития. А как жить, по каким правилам - на это есть свобода выбора, которой человек пользуется на всю катушку. Вот тогда, когда исчезает из сознания дуализм, уже можно сказать, что человек становится просветленным. А также контроль над эмоциями, управление эмоциями открывают дверь на более высокую ступень

Дальнейший рост приводит к состоянию Архата, в котором бессмысленны для личности эгоистические цели. Еще дальше - к состоянию Бодхисаттвы - всеобъемлющей любви и радости от любви и, наконец, мудреца, Будды - проводника идей Творца на Земле. Это уже шестой уровень развития человека, уровень высокой духовности.

Что может из себя представлять человек шестого уровня развития? Это, например, Лобсанг Рампа, Иисус Христос, Лао-Цзы, Конфуций, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Григорий Александрович Потемкин, Лев Толстой и многие другие, сведений о них достаточно, чтобы можно было более глубоко познакомиться с творчеством и смыслом жизни этих замечательных личностей. Не торопитесь ухмыляться или возмущаться при упоминании фамилии Потемкина, Россия и не такие кренделя выдавала по отношению к лучшим сынам Родины.
(продолжение следует)

В древних породах возрастом в сотни миллионов лет не раз находили различные предметы явно искусственного происхождения. Такие находки официальная наука обычно обходила своим вниманием, а вот уфологи и исследователи аномальных явлений объясняли их по-разному: одни видели в них следы путешественников во времени или свидетельства палеовизита пришельцев из космоса, другие - доказательства существования в далёком прошлом Земли разумных цивилизаций, погибших по тем или иным причинам.
Во время калифорнийской золотой лихорадки старатели сделали в шахтах и шурфах множество находок человеческих останков, наконечников копий и стрел, каменной посуды и прочих предметов обихода, свидетельствующих об обитании в этом месте в далёкие времена довольно развитого сообщества людей. В этих находках не было бы ничего сенсационного, если бы не возраст пород, в которых они были обнаружены, - 38-55 млн. лет…
Мы до сих пор считаем знаменитую Люси одним из наших предков, хотя Мэри Лики ещё в 1978 году обнаружила в Танзании окаменевшие следы возрастом 3,6-3,8 млн. лет, они старше, чем Люси, и по своим анатомическим особенностям неотличимы от следов современных людей… Обнаружены и окаменевшие человеческие следы рядом со следами динозавров!

Получается, что люди современного облика жили на земле миллионы, а то и десятки миллионов лет назад. Люси же просто существовала рядом, так же как в современных лесах рядом с нами обитают гориллы или орангутаны.
Скорее всего, история развития разумной жизни на Земле не такая прямолинейная и примитивная, как нам представлялось длительное время. Цивилизации возникали и гибли, оставляя в недрах планеты лишь редкие следы своего существования.
Объяснение многих биологических загадок, дает парадоксальная теория Александра Белова, автора книги «Антропологический детектив».

Все живое на Земле произошло от одного, постепенно деградировавшего разумного существа. Оно изменялось в размерах, приспосабливалось к окружающей среде, одновременно упрощалось его строение и сокращались способности к мышлению. Все эти изменения сохранились в легендах многих народов. Их анализ позволил биологу и писателю А.Белову выдвинуть стройную гипотезу, объясняющую происхождение всего многообразия животного мира на нашей планете от первого очень совершенного существа. Такое развитие от сложного к простому ученые называют инволюцией. Эта теория, лучше назвать ее гипотезой, не только является противоположной эволюционной теории Дарвина - от простого к сложному, она еще по-иному решает основной вопрос биологии и палеонтологии: кто от кого произошел - человек от обезьяны или обезьяна от человека?
В книге А.Белова дается стройная, но неожиданная гипотеза развития животного мира на планете Земля.
По мнению А.Белова, наиболее наглядным подтверждением правильности его гипотезы является анализ трансформаций костей млекопитающих.
Вот, например, строение руки. Если все изменения в животном мире происходят в результате эволюционного отбора, то почему у всех животных остается пять пальцев. В отношении обезьян это можно понять. Пальцами они срывают плоды. А зачем пять пальцев волкам или лягушкам. На каждом пальце у последней столько же фаланг, как у человека. Неужели это тонкое изящное строение руки используется, чтобы ловить комаров, ведь лягушка обладает более совершенным орудием - «выстреливающим» языком. И у слонов, и у мамонтов тоже точно такие же конечности, и у таких «далеких» по своему облику и образу жизни животных, как киты и летучие мыши, тоже. Это обстоятельство логично можно было объяснить только одним - строение конечностей этих животных является рудиментом, наследуемым от их далеких предков, похожих на человека.
Еще более наглядным примером инволюции является сходство только что родившихся детенышей обезьяны и маленьких детей. Первым на этот необъяснимый эволюционной теорией факт обратил внимание эмбриолог Л.Больк. В своих научных трудах он писал, что детеныш обезьяны удивительно напоминает человека. У него розовая без шерсти кожа, нормальные по длине с точки зрения людей руки. Новорожденная обезьянка обладает по-человечески большим мозгом. На ее «лице» нет надбровных дуг, характерных даже для человекообразных обезьян, массивных челюстей. Отсутствует у нее и теменной гребень. В общем, она выглядит совсем как человечек, только маленький. Но проходит несколько дней, и этот человечек быстро превращается в обезьянку. Человеческие черты у нее деградируют, и ни воспитание, ни специальная трудотерапия, ни обучение не способны повернуть этот процесс вспять.

Развитие животного мира и одной из его частей - человека - идет в направлении постепенного упрощения строения отдельных органов путем приспособления их к конкретным условиям существования.
Вот, например, аборигены Австралии. Когда европейцы открыли для себя этот континент, то обнаружили, что местные жители ведут очень примитивной образ жизни. Вместо домов у них шалаши, еду они добывают в основном собирательством, язык у них беден. Прошло около сотни лет и для антропологов и этнографов стало сенсацией неожиданное открытие, сделанное их коллегами - учеными-археологами. В Австралии были раскопаны остатки поселков и крепостей. Оказалось, что когда-то на этом континенте существовала развитая цивилизация. Но затем оторванность континента, отсутствие хищников, ровный климат стали препятствием для развития австралийской цивилизации, и началась ее деградация. Упрощение жизни постепенно привело к процессу инволюции аборигенов.
Например феномен «маугли». Дети, воспитанные зверьми, и потом
снова взятые в социум, несмотря ни на какие усилия, уже не становятся
людьми. Они просто проходят ускоренную индивидуальную инволюцию.
«Маугли», это уже звери, имеющие человеческое тело. Мыслят они
звериными категориями . У нас в Киргизии живет такой. Ему сейчас 35. Его семилетним отняли у волков. Он содержится в психиатрической лечебнице, потому что не смог адаптироваться. Джума его зовут. Он показывает собой наше недалекое будущее.»

Выдвинутая Александром Беловым гипотеза о происхождении млекопитающих, в том числе обезьяны от прачеловека, неожиданно была подтверждена работами ученых континента, которые он привел в качестве примера инволюции людей. Австралийские биологи Саймон Истило и Женевьева Хебертне независимо от русского ученого выдвинули свою гипотезу о происхождении обезьяны от человека. Они подтвердили ее уникальными исследованиями генов людей и человекообразных обезьян. Они пересмотрели "молекулярные часы" человека и шимпанзе, чьи генотипы совпадают на 99 процентов, и определили время, когда два вида разделились. Оказалось, что это произошло примерно четыре миллиона лет назад. Более древние останки на самом деле принадлежат только людям и их предкам. Таким образом поставлен под сомнение весь сценарий эволюционного развития.

Получается, что не обезьяны спустились с деревьев и встали на две ноги, чтобы получить пищу, а наоборот, двуногие залезли на деревья в поисках беззаботной жизни.

Гипотеза инволюции, выдвинутая Александром Беловым, позволяет на принципиально новой основе рассматривать древнюю историю цивилизаций на планете Земля. По словам ученого, «прослеживается четкая взаимосвязь: человек - животное. Древние эпохи порождают собственных животных. Те же динозавры, рептилии - это инволюционировавшие потомки значительно более «продвинутых», чем они, животных, живших около 250 миллионов лет назад. И все они порождены этими древними цивилизациями, которые ушли с нашей планеты. А млекопитающие - это более поздние потомки людей, они еще не утратили теплокровность, гомеостаз, постоянство внутренней среды».

Не мы от обезьяны, а она от нас?!

Итак, тело человека, по Белову, представляло собой своеобразную матрицу, из которой инволюция «мастерила» обезьян, лошадей, свиней и прочую живность. Учёный говорит: «…Сообщества разумных существ появлялись на нашей планете неоднократно и так же неоднократно исчезали. От каждой такой цивилизации сохранялись деградировавшие живые существа, превратившиеся в результате процесса инволюции в различных животных».
Исследователь приводит ряд аргументов в пользу своей гипотезы на основании сравнения скелетов животных и человека. Например, вот что он пишет в своей книге о пяти пальцах на конечностях ряда представителей животного мира: «Множество живых существ, начиная от примитивной лягушки до человека, имеют на своих конечностях пять пальцев. Для чего у всех этих зверей такое излишество? Признать, что они пронесли через миллионы поколений своих предков во многом бесполезные для себя пять пальцев, снабженных нужным количеством суставов и фаланг, - это значит признать чудо. Но ведь дарвинисты в чудеса не верят. Логичным будет другое предположение; совершенный пятипалый механизм - изначальный атрибут человека, где функция руки соответствует её анатомическому строению. Уже от человека он был унаследован животными!».

Вы вспомнили о лошадях с их копытами? Вот вам другая цитата: «…Предки свиней, лошадей (зубы пра-лошадей были приспособлены к питанию листвой, а не травой) и прочих копытных в стародавние времена жили на деревьях и имели пятипалые руки. Но не потому их имели, что приспособились к жизни на деревьях, а потому, что руки эти достались им в наследство от человека, который был основателем их рода».
У вас вызывает сомнение происхождение рыб? Белов пишет: «В рудиментарных конечностях кистеперой рыбы зачем-то присутствуют элементы, сходные с лучевой и локтевой костями предплечья, а также с малой и большой костями голени. Это наследство от прямоходящих существ!».
Практически во всех живых существах сухопутных, водоплавающих или летающих автор гипотезы находит «напоминания» об их происхождении от человека, он говорит: «…У позвоночных животных анатомия в целом - человеческая, а функции - нечеловеческие».

У каждой расы - свой снежный человек

Досталось от господина Белова и знаменитому снежному человеку. Учёный верит, что снежный человек существует. «Но родословную свою ведёт не от неандертальцев, которые вымерли 35000 лет назад (так считал профессор Б. Поршнев), и не от ещё более примитивного хомо еректуса, который сошёл со сцены 200-300 тысяч лет назад, и уж тем более не от австралопитеков - гипотетических первопредков человека, а от современных людей или от их непосредственных предков».
По большому счёту, снежный человек - это бомж, который ушёл в лес или горы и там окончательно одичал. Одежду ему заменила шерсть, из-за необходимости питаться сырым мясом, рыбой, корешками окрепла челюсть и развились сильные челюстные мышцы, а вот мозгов явно поубавилось.

В своей книге учёный приводит ряд примеров контактов с так называемыми снежными людьми и приходит к выводу: «Снежный человек является побочным продуктом цивилизации, деградантом, сохранившим антропологические черты той расы, к которой относится. Почти все расы подрасы людей имеют своих собственных снежных людей, обитающих на тех же территориях, что и они, в труднодоступных местах. Исключение составляют трёхметровые волосатые гиганты, по всей видимости дожившие до нашего времени».
Так что тем, кто пытается отыскать снежного человека, следует ориентироваться именно на трёхметровых гигантов (они ещё представляют какой-то научный интерес), а не гоняться за одичавшими «бомжами», выработавшими за длительное время исключительные способности уходить от погони и прятаться в лесных дебрях. Кстати, учёный не исключает отмеченного рядом исследователей факта, что наши одичавшие сородичи сумели выработать в себе исключительные экстрасенсорные способности, весьма помогающие им в их столь тяжёлой и рискованной жизни.

Не деградируйте, а развивайтесь!

Сначала шло превращение деградирующих людей в обезьян. «Более сильную инволюцию претерпели бывшие люди, - пишет Александр Белов, - отказавшиеся от цивилизации вообще и ещё раньше отдавшие предпочтение дикому существованию. Их популяции быстро деградировали. Они жили и продолжают жить в состоянии одичания уже десятки миллионов лет. Именно они превратились в человекообразных обезьян».
В свою очередь обезьяны деградировали в самые различные виды зверей. «Конечно, все эти превращения занимают не одну сотню тысяч лет… - подчеркивает учёный. - Если человекообразные обезьяны ещё сохраняют антропоморфные черты, то нижестоящие на воображаемой лестнице живого звери их теряют, получая взамен приспособления к водной, воздушной, сухопутной, подземной и другой жизни. Эти приспособления они «накапливают» в виде генетических перестроек и передают потомкам».
Предвижу самый «коварный» вопрос читателей - а как же быть с насекомыми, членистоногими и ракообразными? В одном из интервью учёный предположил, что в докембрийский период на Земле вполне могли существовать нечеловеческие цивилизации, деградация которых и породила этих живых существ. Пожалуй, в гипотезе Белова это наиболее слабое место; если с позвоночными всё укладывается в довольно стройную схему, то с насекомыми и прочими «неподходящими» живыми существами приходится прибегать к довольно смелым и пока недоказуемым допущениям.

Впрочем, кто знает, сейчас многие пишут о разуме муравьев, они прекрасно ориентируются, передают друг другу информацию, умеют считать и даже содержат домашних животных (тлей); может, когда-то и была на Земле цивилизация насекомых?
Как же относиться к гипотезе учёного? На фоне того, что теория Дарвина с каждым годом сдаёт свои позиции, гипотеза Александра Белова за свою короткую историю пока только обретает новых сторонников. Кроме того, эта гипотеза или даже теория по своей сути гуманистична, она заставляет с ещё большей теплотой и заботой отнестись к нашим братьям меньшим, ведь это всё бывшие «человеки» и с некоторыми из них у нас вполне могут быть в далёком прошлом даже родственные отношения…
И наконец, эта гипотеза и хорошее предупреждение всем живущим людям. Вспомните об историях различных Маугли: забыть язык, растерять нравственные чувства и стать полуживотным гораздо проще, чем кажется многим из нас. Вот поэтому не деградируйте, а развивайтесь! Пусть это не всегда легко, зато, посмотрев на себя в зеркало, вы никогда не увидите в нём обезьяну…
Группа «НЕИЗВЕСТНАЯ РУСЬ»

Кто такой Чарлз Дарвин, никому объяснять не надо. Кто в школе учился, тот знает: все живое на Земле произошло от одной простейшей бактерии путем эволюционирования, то есть усложнения. Однако однозначных доказательств этой теории нет: даже горячие поклонники эволюции не могут привести убедительных доводов в ее защиту. Зато все большую популярность приобретает теория инволюции.

Дарвин был первым, кто не только обратил внимание на идентичность анатомического и морфологического строения различных видов живых существ, но и увидел в этом прямую взаимосвязь. Официальная наука долгое время считала теорию эволюции единственно верной, отрицая все остальные как бездоказательные. И при этом не замечала, что никаких убедительных доказательств Дарвин тоже не представил – в своих заключениях он основывался лишь на предположениях и допущениях, в то время как теория инволюции выглядит много логичнее и стройнее.

Собственно, инволюция (от лат. involutio – «изгиб, завиток, свертывание») – это регресс, утрата, редукция. На практике – биологической – это выглядит так: как максимум отдельные органы и целые системы организма утрачиваются в процессе развития, как минимум – их функции значительно упрощаются или сокращаются.

Согласно учению инволюции, изначально нашу планету заселяли один или несколько основных видов «просуществ», от которых – путем многовековой деградации (!) – и произошли все остальные живые существа во всем их многообразии.

Скажете: «Не может быть!» Но ученые разных стран и разных областей знаний все с большей уверенностью говорят: «Может!» Каковы же их аргументы?

Ну, во-первых, и психологи, и физиологи практически единодушны во мнении, что процессы деградации, или регресса, протекают быстрее, проще и (самое главное) естественнее. В то время как для прогресса нужны значительные усилия, причем направленные в строго определенное русло. Наиболее ярко это иллюстрирует «феномен Маугли». Широко известны многочисленные случаи, когда нормально развивающиеся дети по тем или иным причинам оказывались среди животных, росли в их окружении, перенимали их повадки и образ жизни. Они научались бегать на четырех конечностях, питаться сырым мясом, становились нечувствительными к холоду и жаре, то есть приобретали некоторые навыки. Но вместе с тем у них шла деградация высшей мозговой деятельности и, как следствие, морфологическая деградация мозга. Дети относительно быстро становились животными! А вот обратный процесс был уже невозможен. Практически все маугли, которых удалось вернуть в человеческий социум, так и не научились разговаривать, носить одежду, ходить на двух ногах, пользоваться столовыми приборами, хотя на это обучение было потрачено немало усилий. Те же редкие дети, которые все же поддавались обратному «очеловечиванию», сильно и безнадежно отставали в умственном и эмоциональном развитии и признавались, что в стае им было лучше.

Есть еще более распространенные, но менее очевидные примеры. Оглянитесь вокруг – кто из ваших друзей-знакомых с возрастом продолжает физическое и умственное развитие? Единицы. Большинство же деградируют. И если возрастная умственная деградация человечества не так бросается в глаза, то физическая деградация катастрофически очевидна. Причем она так же прогрессирует и от поколения к поколению. Мы вырождаемся как биологический вид!

Один из отечественных приверженцев теории инволюции, сотрудник Московского института медико-биологических проблем РАН Александр Белов утверждает: «Человек и животные развивают и упражняют лишь органы, необходимые им для среды обитания. А те, которые они не тренируют, в последующих поколениях рудиментируют, отмирают. С отмиранием определенных конечностей со временем исчезают и отделы мозга, ответственные за их функции, а также изменяется и генотип. Развить заново, отрастить эти участки мозга и изменить генотип обратно уже невозможно, поэтому все многообразие животного и растительного мира – это результат постепенной, но постоянно происходящей инволюции, начавшейся с деградации первосущества».

Вторым весомым аргументом в пользу инволюционного учения является явное несоответствие некоторых морфологических и анатомических особенностей живых существ с их биологической целесообразностью. Например, советский академик Иван Шмальгаузен убедительно доказал, что все позвоночные, от человека до амфибии, даже вымершая кистеперая рыба и копытные животные имеют пятипалое строение конечностей. Для человека водопады Приморья имеют огромное значение. Но зачем пятипалая конечность лошади, если ей хватило бы и одного пальца? Или китам, которым по логике вещей в качестве гребной конечности больше подошла бы кость в форме весла? Разве это похоже на эволюцию хватательного органа по Дарвину? Скорее это деградация руки в лапу, копыто или ласт.

Еще более яркий пример – человеческая стопа: сложное амортизирующее устройство, состоящее из 26 костей. Единственное биологическое оправдание такого навороченного «прибора» – распределение нагрузки при прямохождении, свойственном только человеку. У четвероногих такой сложный механизм никак не мог появиться в процессе эволюции – за ненадобностью. Однако в том или ином атрофированном состоянии он присутствует у большинства позвоночных, не неся никакого биологического смысла. Но стоит предположить, что это один из следов деградации высших существ, и все встанет на свои места.

И таких нестыковок десятки, если не сотни!


Наконец, третий серьезный аргумент в пользу инволюционной теории. Все большее количество антропологов, изучающих так называемых древних людей – питекантропов, неандертальцев, кроманьонцев, синантропов, австралопитеков и пр., – приходит к выводу: эти виды не являются звеньями одной эволюционной цепи от обезьяны к человеку, как это считалось ранее. В процессе сложной и кропотливой работы, сопоставляя морфологические и анатомические особенности того или иного вида с временными интервалами и ареалами их обитания, ученые заключают: это обособленные виды человекообразных существ, деградировавших от общего предка, как, впрочем, и все другие формы жизни на планете. И что предок этот, от которого произошел и Homo sapiens в том числе, жил на Земле много миллионов лет назад, был высокоразвит, гармоничен, владел умениями, знаниями и технологиями, недоступными нашей цивилизации. Кто были эти люди, как и когда они попали на планету и куда исчезли, ученые пока не знают. Но свои исследования, похоже, направляют в правильное русло.

А вы все еще считаете, что произошли от обезьяны? Ну-ну…