» » Всероссийский интернет-конкурс детских проектов моя исследовательская работа. Конкурс “Исследовательские работы и проекты” Конкурс научных работ школьников

Всероссийский интернет-конкурс детских проектов моя исследовательская работа. Конкурс “Исследовательские работы и проекты” Конкурс научных работ школьников

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Исследовательские работы и проекты» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей. Все документы, сопровождающие Положение конкурса являются официальными документами конкурса.

1.2. Организатором конкурса является Фестиваль Международных и Всероссийских Дистанционных Конкурсов «Таланты России».

  1. Цели и задачи.

2.1. Цель конкурса – стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности и формирование интереса к исследовательской, проектной и творческой деятельности.

2.2. Основными задачами конкурса являются:

2.2.1. Способствование развития творческой исследовательской активности.

2.2.2. Стимулирование развития интереса к фундаментальным и прикладным наукам.

2.3.3. Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности

преподавателей, поиск новых форм и методов образования.

  1. Участники конкурса.

3.1. Возраст участников не ограничивается.

3.2. Участие может быть индивидуальным или совместным.

  1. Порядок проведения конкурса.

4.1. Этапы конкурса:

I этап – подготовительный: сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурсе;

II этап – основной: проведение оценки конкурсных работ и подведение итогов конкурса конкурсным жюри;

III этап – заключительный: награждение и опубликование итогов конкурса на сайте https://сайт

4.2. Участие в конкурсе заочное (дистанционное).

  1. Условия участия.

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо выслать:

5.1.1. Заявку на участие.

5.2.2. Конкурсную работу.

5.3.3. Подтверждение оплаты орг.взноса (скан, скриншот либо фото чека).

5.2. Материалы предоставляются только в электронном виде.

5.3. На конкурс принимаются работы в любом формате и объеме. При желании работа может сопровождаться рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами и т.д.

5.4. Общее время рассмотрения заявки, подготовка и отправка наградных документов составляет до 10 рабочих дней со дня приёма заявки.

5.5. Тема работы может быть любая:

– Теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.;

– Связанная с практикой – проведение собственных экспериментов и наблюдений за людьми, живой и не живой природой;

– Фантастическая – разработка, придумывание, описание несуществующих, фантастических явлений и объектов.

  1. Оценивание конкурсных работ.

6.1. Организаторами формируется состав жюри из педагогов и культурных деятелей разных областей. Также для работы в жюри привлекаются различные Общественные организации. Состав жюри представлен на сайте в разделе ПРАВИЛА УЧАСТИЯ/СОСТАВ ЖЮРИ.

6.2. Критерии оценок работ:

– соответствие работы теме Конкурса;

– оригинальность раскрытия темы конкурса;

– корректность и четкость оформление работы;

  1. Подведение итогов.

7.1. Конкурсные работы оцениваются членами жюри по десятибалльной шкале, где 10 – наивысший балл. Все данные заносятся в сводную таблицу. Специально созданная программа, используя среднее арифметическое значение, определяет победителя и последующие статусы конкурсантов.

7.2. Имена призеров и победителей публикуются в течение месяца, список обновляется каждые 5-7 дней.

7.3. Завершающим этапом является отправка наградных документов по электронной почте и отсылка уведомлений СМС на номер телефона, указанный в заявке.

  1. Награждение.

8.1. Всем участникам конкурса отправляется диплом участника.

Победители конкурса награждаются дипломом победителя.

Руководителям (кураторам) конкурсной работы отправляется сертификат куратора.

  1. Контакты.

Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте (www.сайт). Пакет документов на участие в конкурсе, а также вопросы и пожелания можно направлять нам по адресу: [email protected]

Желаем Вам побед и творческих успехов!

С уважением, Грязнов Д.В.

(руководитель ФМВДК «Таланты России»).

Итоги

IV Всероссийского конкурса

научно-исследовательских работ школьников

«Юный физико-техник»

Поздравляем победителей и призёров!

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МАТЕМАТИКА»

Диплом I степени - Маркова Елизавета Александровна, учащаяся 11 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

Диплом II степени - Слюсарев Артём Андреевич,

Диплом II степени - Кириленко Алексей Алексеевича, учащийся 9 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХИМИЯ»

Диплом I степени - Лысунец Маргарита Александровна, учащаяся 8 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска.

Диплом II степени - Новикова Диана Сергеевна, учащаяся 11 класса МАОУ СОШ №58 г. Томска.

Диплом III степени - Соковин Вадим Александрович, Мечев Владислав Алекссевич, учащиеся 8 класса МОУ «Парбигская СОШ им. Михаила Тимофеевича Калашникова» с. Парбиг Томская область.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА»

Диплом I степени - Вакулина Александра Ивановна, Костерина Яна Евгеньевна, учащиеся 9 класса МБОУ «Лебяженская СОШ» с. Лебяжье Красноярского края.

Диплом учащаяся 10 класса НМБОУ «Гимназия №11» г. Анжеро-Судженск.

Диплом II степени - Марков Владимир Николаевич, учащийся 11 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска.

Диплом III степени - Потылицин Владислав Сергеевич, учащийся группы 372-кс КГБПОУ «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» г. Ачинска.

Диплом III степени - Тян Алексей Андреевич, учащийся 11 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА / ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ»

Диплом I степени - Пыжов Виталий Викторович, учащийся 10 класса МБОУ лицей при ТПУ г. Томска.

Диплом II степени - Черемных Дмитрий Алексеевич, учащийся 11 класса МБОУ Первомайская СОШ с. Первомайское Томской области.

Диплом II степени - Лаптева Арина Александровна, учащаяся НМБОУ «Гимназия № 11» г. Анжеро-Судженск, Чупашев Антон Владимирович, учащийся 10 класса МБОУ СОШ №12 г. Анжеро-Судженск.

Диплом III степени - Хадыев Артур Жамилович, Пленный Антон Олегович, учащиеся 11 класса МОУ «СОШ №5» г. Стрежевой.

Диплом III степени - Ярошевич Роман Русланович, Левенцов Владимир Романович, учащиеся 10 класса МАОУ СОШ №25 г. Томск.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА И АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА»

Диплом I степени - Уракова Алина Олеговна, Пасько Дмитрий Вячеславович, учащиеся 11 класса МБОУ лицей при ТПУ г. Томска.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА»

Диплом I степени - Хаётов Иброгим Хомидович, учащийся 10 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

Диплом II степени - Животов Илья Вячеславович,

Диплом II степени - Усов Никита Олегович, учащийся 9 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

Диплом III степени - Назарова Алена, учащаяся 11 класса МАОУ СОШ №25 г. Томска.

Диплом III степени - Зыков Владимир Викторович, учащийся 8 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

  • Жуков Вадим Олегович, учащийся 7 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска за НИР по теме «Умный дом» для домашнего питомца» (науч. рук. - Овиденко Николай Алексеевич, нженер ЦМИТ ШЦТ г. Томск).
  • Цыгин Максим Леонидович, учащийся 5 класса МБОУ Гимназия №1 г. Белово за НИР по теме «Вторая жизнь DVD-ROM (лазерный гравер из DVD-приводов)» (науч. рук. - Тихонова Ольга Витальевна, учитель информатики МБОУ Гимназия №1; Максимов Дмитрий Владимирович, учитель технологии МБОУ Гимназия №1).

Формирование умений самостоятельно добывать и применять знания, готовность самостоятельно находить решение учебных задач, успешнее всего осуществляется в процессе исследовательской деятельности школьников и студентов. Всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» через исследовательскую деятельность призван способствовать формированию универсальных учебных действий, обеспечивать достижение предметных метапредметных и личностных результатов учащихся, развитие и уточнение образовательных и профессиональных планов школьников и студентов.
Исследование — это поиск в определенной области, который завершается получением каких-либо сведений по выдвинутой гипотезе, позволяющих ученику сделать самостоятельные выводы.

содействие формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся, раскрытие способности к саморазвитию в процессе исследовательской деятельности; создание условий для развития мышления учащихся, их самообразования, стимулирования самостоятельной познавательной деятельности.

Исследовательские и научно-исследовательские работы школьников и студентов.

Критерии оценивания исследовательских работ

В исследовательской работе учащихся присутствует формулировка гипотезы предстоящего исследования;
- добросовестно и аккуратно проведен научный поиск;
- в процессе исследования получены достоверные результаты, и им найдена разумная интерпретация;
- результаты исследования изложены в форме, доступной для понимания другими учащимися: одноклассниками или сокурсниками.

Выполнение исследовательской работы школьниками и студентами становится неотъемлемой часть современного этапа образования. В ФГОС особо подчеркивается необходимость использования исследовательской деятельности учащихся. Конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» создает условия для представления результатов научно-исследовательской деятельности учащихся на всероссийском уровне.

1. Общие положения

Положение о проведении Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

Цель:
интеллектуальное и личностное развитие обучающихся средствами проектной и исследовательской деятельности, а также поощрение лучших инициатив.

Задачи конкурса:

  • повышение мотивации к познавательной активности обучающихся;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • предоставление обучающимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;
  • выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность;
  • выявление наиболее эффективно действующих моделей педагогической работы на всех уровнях общего образования.

3. Организаторы конкурса

Конкурс проводится по инициативе Образовательного центра «Открытое образование»..

4. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений всех ступеней общего образования, выполнившие исследовательские или проектные работы под руководством педагога и (или) научного руководителя.

В конкурсе могут принять участие обучающиеся в возрастных группах: дошкольники, 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более трех.

5. Номинации

Для обучающихся дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, выделяются следующие номинации:

  1. Юный писатель.
  2. Юный натуралист.
  3. Юный патриот.
  4. Юный художник.
  5. Юный краевед.
  6. Моя родословная.

Для педагогов дошкольных учреждений выделяются следующие номинации:

  1. Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога.
  2. Совместный проект педагогов, детей и родителей.

Для участия в конкурсе принимаются исследовательские и творческие работы детей младшего школьного возраста, выходящие за рамки школьной программы, по следующим номинациям:

  1. Юный натуралист.
  2. Юный писатель.
  3. Юный краевед.
  4. Юный математик.
  5. Юный художник.
  6. Юный языковед.
  1. Гуманитарное направление.
  2. Физико-математическое направление.
  3. Естественнонаучное направление.
  4. Информационно-технологическое направление.
  5. Художественно-эстетическое направление.
  6. Спортивное направление.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (с 23.11.2015 по 07.02.2016): регистрация участников, прием конкурсных работ по электронной почте ;
2 этап (c 08.02.2016 по 28.02.2016): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей и лауреатов.

Подведение итогов и их публикация на сайте сайт после окончания второго этапа.

7. Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе в срок до 07.02.2016г. (включительно) на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. участники предоставляют следующие материалы:

- Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1 к Положению);

- Архив с конкурсной работой;

- Отсканированный (сфотографированный) платежный документ (организационный взнос в сумме 300 рублей).

Реквизиты для оплаты:

Ф АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в г. Волгоград;
БИК 041806835
Корреспондентский счет 30101810200000000835
Расчетный счет № 40703810110000024500

Получатель:
ЧОУ ДПО ОЦОО
ИНН 3461057300
КПП 346101001

Назначение платежа : образовательные услуги. Орг. взнос за конкурс N 4
Оплата без НДС

Сумма платежа: 300 руб.

Плательщик: от __________________________________________
Ваши фамилия имя отчество

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

После проверки пакета конкурсных материалов конкурсная работа передается на рассмотрение экспертному совету.

8. Предмет и содержание конкурса.

Предметом Конкурса являются проектные и исследовательские работы обучающихся. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

Конкурс проводится в заочной форме.

Реферативные работы не могут участвовать в Конкурсе.

9. Критерии оценки материалов конкурса

  1. Четкость формулировки темы, её актуальность.
  2. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
  3. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
  4. Наличие обоснованных выводов.
  5. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
  6. Оформление работы.

10. Награждение

  1. По итогам Конкурса экспертный совет определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают дипломы участников.
  2. Научные руководители получают свидетельство о подготовке участника (победителя, лауреата) конкурса.

11. Требования к материалам

  1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Работы дошкольников и младших школьников могут быть представлены в бумажном (сканированном) виде.
  2. Участники конкурса представляют проектные и исследовательские работы в формате MS WORD, имя файла ФамилияИО (например, ПетровВВ).
  3. Структура работы должна включать следующие основные части:
  • титульный лист (образец заполнения титульного листа в Приложении 1);
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы, в конце приводятся ссылки на Интернет-ресурсы;
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.
  • Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).
    Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip, .rar или.7z). Имя архива - ФамилияИО автора.
  • Максимальный размер архива с конкурсной работой– 50 Мб.
  • Интернет-сайт eduopenru..

    12. Технические требования к текстовым файлам.

    1. Текст и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде в формате А 4 с полями: слева – 2 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word (не ниже Word 97) шрифтом №12 Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.
    2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
    3. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.
    4. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках .

    Приложение 1. (Образец заполнения заявки)

    Заявка
    на участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для обучающихся


    После заполнения заявки проверьте правильность указанных данных.

    Принимая участие в конкурсе, Вы подтверждаете, что ознакомлены с Графиком конкурса и Условиями участия в конкурсе.

    Заявку вместе с конкурсной работой и платежным документом отправьте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Приложение 2. (Образец заполнения титульного листа)

    Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся
    Муниципальное образовательное учреждение
    средняя школа № 55 г. Надым

    Тема исследования/проекта (нужное указать):

    «Тайны комнатных растений»

    Научный руководитель: Иванова Мария Федоровна,
    учитель начальных классов

    2015-2016 учебный год

    1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.