» » Готовая презентация на тему сбережем голубую планету. Презентация на тему "сохраним планету вместе"

Готовая презентация на тему сбережем голубую планету. Презентация на тему "сохраним планету вместе"

Презентацию на тему "Сохраним нашу планету зеленой" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 11 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

ГОУ д/с № Паспорт ДЕРЕВЬЕВ

Береза, дуб, тополь, ива, осина, черемуха, липа, клен, сосна, ель, вишня, рябина, ясень, сирень, жасмин, ольха, яблоня, ирга

Сохраним нашу планету зеленой

Слайд 2

Береза обычно бывает высотой до 40 метров, корневая система очень мощная. Плод - сплюснутый чечевицеобразный орешек, несущий на вершине два засохших столбика и окружённый тонкокожим, перепончатым крылышком, семена очень легкие поэтому легко разносятся ветром. Многие виды берёзы - широко распространённые и важнейшие лесообразующие породы, во многом определяющие облик и видовой состав лиственных лесов Европы.

БЕРЕЗА ДУБ

Дуб хорошо узнаваем благодаря своим плодам –жёлудям. Разные виды дуба распространены в умеренных и тёплых странах. В России значительно распространён только один вид - Дуб черешчатый. Жёлуди дубов, произрастающих в России, идут только на приготовление желудёвого кофе. Дубовая кора содержит много дубильной кислоты, а потому идёт на дубление кож.

Слайд 3

У осины колонновидный ствол, достигающим 35 м высоты и 1 м в диаметре. Живёт до 80-90 лет. Растёт очень быстро, но подвержена заболеваниям древесины. Корневая система располагается глубоко под землёй. Плод - очень мелкая коробочка; семена снабжены пучком волосков - пуховкой. Осина встречается на границе леса и тундры, растёт в лесной и лесостепной зонах. Её можно встретить по берегам водоёмов, в лесах, по опушкам.

ОСИНА ЧЕРЕМУХА

Растёт в лесах и кустарниковых зарослях по всей России до Белого моря, в Западной Европе, в Азии. Культивируется как декоративное растение. Деревце, или крупный кустарник высотой 0,6-10 м, крона удлинённая, густая. Цветки белые собраны в длинные густые поникающие кисти длиной 8-12 см, с сильным запахом, на цветоножках. Плод- шаровидная чёрная костянка диаметром 8-10 мм, сладкая, сильно вяжущая. Цветёт в апреле-июне. Плоды созревают в июле-августе.

Слайд 4

Ольха́ - род деревьев и кустарников семейства Берёзовые, объединяющий около 30 видов. Плоды осины - односеменные орешки, сплюснутые и окружённые узеньким крылышком, - созревают к осени, но выпадают из шишки часто лишь на следующую весну. Виды ольхи распространены в умеренных широтах Северного полушария, а также в Андах. Для России имеют значение: ольха клейкая и ольха серая. Древесина ольхи долго сохраняется под водой и потому находит применение для мелких подводных сооружений.

ОЛЬХА ИРГА

Листопадный кустарник или небольшое дерево. Листья простые, округлые или овальные, цветки без запаха, многочисленные, белые или кремовые. Плод - яблоко, синевато-чёрное или красновато-фиолетовое, с сизым налётом, диаметром до 10 мм, съедобное, сладкое, в Подмосковье созревает в июле - августе. Известны 21 вид ирги, произрастающих в умеренном поясе Северного полушария. Легко приспосабливаясь к условиям, широко расходится по миру. Нередко встречается одичавшей. Семена распространяются птицами.

Слайд 5

В природе большинство видов произрастает по долинам рек и по хорошо увлажнённым склонам. Тополя требовательны к богатству и аэрации почвы, не выдерживают заболачивания. Быстрый рост тополей продолжается до 40-60 лет, после чего замедляется. Некоторые виды доживают до 120-150 лет, но обычно растения рано поражаются различными грибковыми заболеваниями.

ТОПОЛЬ ИВА

Очень распространённые и весьма известные в средней части России растения («ивушка», «ракитовый кусточек»). Большинство видов ив любят влажность и селятся в сырых местах. Листва у одних видов ив густая, курчавая, зеленого цвета, у других более редкая сквозистая серо-зеленого цвета. Цветут некоторые из ив ранней весной до распускания листьев, другие - в начале лета. В природе ивы размножаются семенами.

Слайд 6

Существует около 40 видов лип, в России распространена липа сердцевидная. Листья голые, с изнанки сизы, несут в углах нервов пучочки рыжих волосков, соцветия направлены кверху, содержат от 5 до 11 цветков, плоды тонкостенные, с неясными рёбрами. Бывают высотой до 30 м, возрастом - 120 лет, но могут достигать и гораздо большей старости.

Латинское название предположительно происходит от лат. pix - смола. Крона конусовидная или пирамидальная. Ветви мутовчатые, горизонтально-распростёртые или поникающие. В первые 3-4 года боковых побегов не даёт. Кора серая, отслаивается тонкими пластинками. Листья игловидные (хвоя), зелёные, короткие, четырёхгранные. Живёт в среднем до 250-300 лет

Слайд 7

Дерево высотой 25-40 м и диаметром ствола 0,5-1,2 м. Ствол прямой (изогнутый лишь если побег повреждён, крона высоко поднятая, конусовидная, а затем округлая, широкая, с горизонтально расположенными в мутовках ветвями. Широко распространённое дерево Евразии, начиная с Испании и Великобритании и далее на восток до бассейна реки Алдан

СОСНА КЛЕН

Большинство видов клёна представляют из себя деревья 10-40 м высотой. На территории России широко распространен клён остролистный. Клёны ценятся в декоративном садоводстве и паркостроении за красоту кроны и ажурную листву, яркий осенний наряд. Клён используется для получения кленового сиропа и сахара. Клёны являются важными источниками пыльцы и нектара для пчёл ранней весной.

Слайд 8

Вишня - наиболее распространённое плодовое растение. Деревце, дающее побеги из корней; листья совершенно голые, черешки листьев без желёзок. Цветки белые или розовые, собраны в небольшие соцветия - зонтики. Плод - сочная костянка с шаровидной косточкой. Вишня используются в свежем и переработанном виде. Культура В. распространена во многих странах Северного полушария.

ВИШНЯ РЯБИНА

Рябина растёт в изобилии в садах и лесах европейской части России без всякого ухода. Рябина, вследствие большой её распространенности и невысокого качества её плодов, принадлежит к числу малоценных плодовых деревьев. Рябина часто разводится как декоративное дерево; плоды её идут в пищу, а тяжелая, упругая, прочная древесина - для столярных изделий.

Слайд 9

Деревья с развесистой кроной высотой 2,5-15 м. Ветви укороченные (плодущие), на которых закладываются цветочные почки, и удлинённые Род насчитывает 36 видов (1976). Наиболее распространены: яблоня домашняя, или культурная. Многие виды яблони выращивают в качестве декоративных растений в садах и парках, используют в полезащитном лесоразведении. Все виды - хорошие медоносы. Древесина у яблони плотная, крепкая, легко режется и хорошо полируется; пригодна для токарных и столярных изделий, мелких поделок.

ЯБЛОНЯ ЯСЕНЬ

Представители рода - деревья высотой 25-35 м и диаметром ствола до 1 м, с удлинённо-яйцевидной, высоко поднятой, широкоокруглой кроной и толстыми, редкими ветвями. Цветки тёмно-бурые лишены запаха, собраны сжатыми, пучковидными метёлками на безлистных веточках, ветроопыляемые. Цветёт в апреле-мае до распускания листьев, которые не препятствуют опылению. Плоды созревают в сентябре-октябре, но на землю опадают только зимой или ранней весной. Образуются ежегодно в большом количестве. Благодаря большому количеству жиров и белков используются в пищу птицами и грызунами.

Слайд 10

Вьющиеся или прямостоячие кустарники с простыми, тройчатыми или непарноперистыми листьями без прилистников и крупными правильными цветками. Венчик цветков белый или жёлтый. Жасмин культивируется как декоративное растение ради красивых цветов в садах и как домашнее растение. Цветки жасмина также используются в качестве ароматической добавки к зелёному чаю. Жасмин белый - национальный цветок Пакистана, где он известен как «Чамбели».

ЖАСМИН СИРЕНЬ

Все виды сирени отличаются красивыми цветами, почему их и разводят в садах. Особенно сильно распространена сирень обыкновенная - роскошный кустарник, чрезвычайно выносливый, который отлично растет на открытом воздухе как на юге, так и на севере Европы и украшает весной сады крупными соцветиями своих душистых цветов. Кроме основной формы с лиловыми цветами, в культуре возникли разновидности с белыми и розоватыми цветами. Они употребляются также для выгонки в оранжереях, так что почти всю зиму можно иметь свежие цветы сирени. Этот вид дико растет на Балканах.

Слайд 11

Распечатать страницы на принтере. По пунктирной линии можно согнуть страницы пополам, скрепить степлером посередине – книжка готова. Можно распечатанные листы разрезать по пунктирной линии, заламинировать, продеть пружинку – получится отличный паспорт для деревьев.

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Татьяна Щербакова
    Мультимедийный урок «Наша голубая планета». Конспект занятия с презентацией для детей старшего дошкольного возраста

    Конспект занятия

    для детей старшего дошкольного возраста

    «Наша голубая планета »

    Программные задачи :

    1. Углублять представления детей о том , что планета Земля – это огромный шар, большая часть которого покрыта водой. Кроме воды есть материки.

    2. Подвести к пониманию уникальности нашей планеты , т. к. только на Земле есть жизнь.

    3. Воспитывать познавательный интерес, о жизни животных.

    4. Воспитывать стремление беречь нашу планету .

    Дидактический материал :

    1. Крупные изображения материков, глобус, голубая ткань , наборы фигурок животных («Животные леса» , «Животные Африки» , «Рыбы» , «Птицы» и т. д.)

    2. Мультимедийная установка , музыкальный центр, CD-диски с записями для прослушивания «Голоса природы» .

    Ход занятия

    Воспитатель демонстрирует изображения Земного шара (слайд №1) и читает стихотворение :

    Замечательно, друзья,

    Что наш дом родной - Земля.

    Никаких сомнений нету -

    Это лучшая планета !

    С голубым высоким небом ,

    Зреющим на нивах хлебом,

    Широтою океанов,

    Высотою перевалов,

    Шумной жизнью городов,

    Тихим шелестом лесов.

    Травы, звери, птицы, люди,

    Всё, что было, есть и будет,

    Всё, что видим мы кругом -

    Это в космосе наш дом.

    Парамонова Ж.

    Воспитатель : Ребята, вы знаете, что мы с вами живем на планете Земля , а какая она наша планета , как вы себе ее представляете?

    Ответы детей :

    Я думаю, что планета Земля…

    Я представляю, что наша планета…

    Может быть наша планета…

    Воспитатель : планету Земля называют - голубая планета . А отчего планета может быть голубой , что еще может быть голубым ?

    Ответы детей :

    -голубые цветы ,

    -голубое небо ,

    У Наташи голубое платье ,

    - голубые глаза ,

    -голубая вода ,

    Море может быть синее, может быть голубое ,

    Воспитатель : (слайд № 2) совершенно верно на нашей планете много рек , озер, морей, океанов и поэтому она кажется голубой .

    Воспитатель : если бы на планете была только вода , мы с вами тогда стали бы рыбами (слайд № 3) . К счастью на нашей замечательной планете есть материки .

    Воспитатель приглашаем детей , подойти к большому глобусу, накрытому голубой тканью . Снимают ткань и расстилают ее на ковре.

    Воспитатель обращает внимание детей на глобус , предлагает показать на нем материки, участки суши и читает стихотворение :

    Наша Земля – голубая планета ,

    Воздухом свежим и солнцем одета.

    Нет, вы поверьте,

    Земли голубей ,

    От синевы рек, озёр и морей.

    Горы, равнины, леса и поля –

    Всё это наша планета Земля .

    Ветры поют, с облаками играя,

    Ливни шумят…

    И от края до края

    Вы не найдёте чудесней на свете

    Нашей прекрасной и доброй планеты !

    (Л. Витальева)

    Воспитатель предлагает детям разложить на голубой ткани макеты материков, опираясь на физическую карту.

    Дети выполняют задание.

    Воспитатель с детьми рассматривают материки и называют их.

    Музыкальная физкультминутка

    «Солнышко лучистое»

    (слайд № 4)

    Воспитатель : на голубой планете весело живется детям. Но на прекрасной планете Земля живут не только люди, кто еще населяет леса и горы, пустыни и степи, кто плавает в морях и океанах, кто летает под облаками (слайд № 5) .

    Ответы детей :

    В лесах обитают звери, животные;

    В пустыни живут змей, верблюды;

    В морях плавают рыбы, киты и дельфины;

    В небе летают птицы;

    Воспитатель : молодцы, ребята! Планета Земля заселена животными, на материках растут различные растения, в океанах водится много разной рыбы, а в небесах парят, расправив крылья птицы.

    Воспитатель предлагает детям наборы фигурок животных .

    Дидактическая игра

    «Кто, где живет?»

    Дети расставляют макеты животных по материкам.

    Воспитатель : как красива наша родная Земля ! Вам, ребята, она нравится.

    Ответы детей :

    Мне нравится, что на нашей планете растет много красивых цветов;

    А мне очень нравятся животные : белочки, зайцы и лисички;

    Мне нравится, что на Земле есть много морей, в которых можно купаться;

    Мне нравится, когда в небе летают птицы;

    А мне нравится, как птицы поют свои песни;

    Воспитатель : для того, чтобы Земля всегда оставалась такой красивой, чистой, любимой для всех, кто на ней живет необходимо беречь ее. Как мы с вами можем сберечь планету Земля , что для этого нужно делать (слайд № 6) .

    Ответы детей :

    Что бы планета оставалась чистой нужно убирать мусор;

    Что бы планета оставалась красивой нужно сажать цветы и деревья;

    Нужно беречь диких животных;

    Чтобы планета оставалась любимой нужно всем людям жить дружно, без войны;

    Воспитатель : предлагаю еще раз полюбоваться нашим общим домом – планета Земля ! (слайд № 7) .

    Используемые ресурсы :

    http://foto-zverey.ru/pticy.htm

    http://go.mail.ru/

    http://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-pro-vselennuyu/zagadki-pro-zemlyu.html

    http://900igr.net/datai/fizika/Atomy-i-molekuly/0009-028-Razmery-chastits.jpg

    муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района

    «Средняя общеобразовательная школа № 5»

    «Сохраним планету голубой и зеленой»

    (беседа с учащимися)

    Выполнила: Гнусарёва Евгения Алексеевна,

    учитель начальных классов

    Г. Куйбышев, 2016

    Участники: учащиеся 2 класса.

    Цель: помочь учащимся понять, что такое экология сегодняшнего дня, какое значение она имеет в современном обществе и какую роль играет в жизни каждого, в жизни нашей страны и мира.

    Задачи:

      Раскрытие основных экологических проблем нашей планеты, формирование у обучающихся понимания единства человека и природы.

      Развитие экологической культуры поведения учащихся в окружающей среде.

      Воспитание у детей бережного отношения к природе и индивидуального подхода к охране природы.

    Оборудование: компьютер, презентация, фильм – сказка, памятки «Сохрани планету голубой и зелёной!» по количеству детей.

    Форма проведения: беседа.

    Ход занятия

      Организационный момент (Слайд 1)

    Мотивация учебной деятельности

    Здравствуйте, юные любители природы! Представьте, что на вас солнышко льёт теплые лучи, под ними вы становитесь добрее, умнее и внимательнее. А начать я хочу со сказки «Гость с другой планеты». Послушайте её и скажите, о чём задумался инопланетянин?

    Чтение сказки учителем (сопровождается видеороликом) (Слайд 2)

    Прилетел на землю гость с другой планеты. Удивила его своей красотой планета Земля. А сколько разных животных, птиц и рыб он увидел, сколько растений посмотрел. Люди сажают деревья, цветы, подкармливают птиц. Но заметил он также, как люди губят природу своей планеты. Как заводы и машины загрязняют воздух. Ядовитые отходы сливают в реки, и гибнет рыба. Люди вырубают деревья, и вместо леса торчат пеньки.

    Увидел он, как некоторые люди понапрасну рвут цветы, безжалостно давят насекомых, обижают птиц и животных. И везде горы мусора.

    Грустно стало инопланетянину. Стал он думать, как помочь планете.

      Самоопределение к деятельности

    Беседа по содержанию

      Что понравилось инопланетянину? (Человек помогает природе).

      А что его огорчило? (Человек вредит природе).

      Какой увидел нашу планету? (Красивую, грязную). (Слайд 3)

      От кого зависит, какая будет наша планета? (От нас, от людей).

    Природа терпелива. Она многое прощает человеку, но и просит помощи. Давайте и мы подумаем о том, как ей помочь. Посмотрите на эту полянку

    (на доске плакат с изображением лесной полянки, на которой разбросан мусор). Вот что произошло с полянкой, после того, как на ней побывали дети. Кто хочет помочь природе и очистить полянку от мусора? Для этого надо ответить на несколько вопросов. (На доске плакат с изображением полянки, мусор крепится на иголочки)

    Итак, для нашего занятия мы разделились на 3 группы.

    Каждая группа будет работать со своим словом – понятием. Отгадайте первое слово.

    (Слайд 4) Я и туча, и туман,

    Я ручей и океан,

    Я летаю и бегу,

    И стеклянной быть могу. (Вода)

    Отгадайте второе слово.

    (Слайд 5) Мы его не замечаем,
    Мы о нём не говорим.
    Просто мы его вдыхаем –
    Он ведь нам необходим…(Воздух)

    Отгадайте третье слово.

    (Слайд 6) Дышит, растёт,
    А ходить не может. (Растение)

    (Слайд 7)

    1 задание: сможете ли вы доказать, что вода (первая группа), воздух (вторая группа) и растения (третья группа) являются источником жизни?

    Дети обсуждают поставленный вопрос и предлагают своё доказательство.

      Без воды не могут жить люди, животные. Но всему живому нужна пресная чистая вода. А она во многих местах загрязняется.

      Без воды мы можем прожить несколько дней, а без воздуха – считанные минуты. Именно поэтому за чистоту воздуха необходимо бороться. Чистый воздух нужен всему живому.

      Растения – это гигантская кладовая чистого воздуха. Растения называют - «лёгкие» планеты. Многие растения – лечебные, являются пищей для животных и людей. Растения называют зелёным чудом планеты.

    (команды пересаживаются).

    (Слайд 8)

    2 задание. Назовите источники загрязнения и уничтожения чистой воды, воздуха и растений. И кто виноват в этом?

      В воду сливаются промышленные отходы с заводов, люди часто выбрасывают в воду бытовые отходы. Иногда мы закрываем кран с водой не до конца, и вода течёт просто так.

      Воздух испытывает серьезную нагрузку от выбросов промышленных предприятий и транспорта. Трубы заводов выпускают в воздух целые реки углекислого газа, из выхлопных труб автомобилей вырываются струи различных газов.

      Лесные пожары, вырубка лесов.

    После выполнения задания учитель предлагает каждой команде убрать часть мусора с полянки и поменяться местами (команды пересаживаются).

    (Слайд 9)

    Отвечают дети:

      Не загрязнять водоёмы (не бросать туда мусор, бутылки, пакеты; не мыть велосипеды, не оставлять кран открытым и экономно использовать воду).

      Сажать деревья, цветы в классе и дома, так как они хорошо очищают воздух; протирать пыль, проветривать класс.

      Не ломать ветки, не рвать цветы, не разжигать огонь в лесу, убирать за собой после отдыха на природе, чтобы не засорять почву.

    После выполнения задания учитель предлагает каждой команде убрать оставшийся мусор с полянки.

      Подведение итогов. Рефлексия

    Наша полянка теперь чистая. Давайте подведем итог сегодняшнего занятия и сформулируем правила, которые помогут нам сохранить чистой не только одну поляну, но и всю планет. У вас на партах конверты с полезными и вредными советами. Выберите советы, которые помогут сохранить нашу планету голубой и зеленой (дети выбирают правильные советы и составляют памятки).

    Я дарю вам эти памятки, чтобы вы всегда помнили, как вести себя в природе. Когда вам захочется бросить фантик или сломать ветку загляните в нашу памятку.

    Если вам понравилось занятие, и вы считаете его полезным посадите на поляну цветочек, кому не понравилось – закройте солнышко тучкой.

    Я рада, что на нашей полянке много цветов и нет ни одной тучки.

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Описание слайда:

    2017 год экологии в России «Сохраним планету вместе!» Выполнили: Бочкарева Валентина Дмитриевна учитель физики высшей категории МБОУ «Хомутининская СОШ» Бочкарева Софья Александровна- учитель русского языка и литературы- первая категория МБОУ «Хомутининская СОШ» 2017г Литературное творчество

    2 слайд

    Описание слайда:

    Формирование эмоционально- нравственного и ответственного отношения к окружающей среде. Воспитание любви к родной природе, навыков бережного и ответственного отношения к ее обитателям. Развитие интереса к решению экологических проблем через литературное творчество Девиз: «Сбережем Планету вместе» Цель

    3 слайд

    Описание слайда:

    Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой. В нем источник бесконечный Наслажденья красотой. Солнце, небо, звезд сиянье, Море в блеске голубом. Всю природу мирозданья Мы лишь в свете познаем Литературное творчество учащихся нашей школы

    4 слайд

    Описание слайда:

    О ней надо многое знать. Чтобы жил ты в мире красивом Нужно правила соблюдать: Ты сходи на субботник с друзьями, Сделай лучше округу и двор. После отдыха на природе В чистоте оставь рощу и бор. А начальники крупных заводов, Предприятий и фабрик любых, Уделяйте вниманье отходам, Чтоб вреда было меньше от них. Люди нашей огромной планеты, Защитим же мы Землю от бед. Давайте подумаем вместе, Чудесной природе быть в мире или же нет! Шалашова Олеся Уборка на берегу оз. Горькое Экология - штука серьезная.

    5 слайд

    Описание слайда:

    Водоворот в природе не нужно нарушать. Для этого водичку нам нужно уважать. Не лить ее без дела, Не лить по пустякам, И будет замечательно На свете всем друзьям! Если б не было воды, Не было б на свете Нашей маленькой Земли- Голубой планеты. Так давайте вместе Землю сохранять, И не будем мы с заводов В воду грязь сливать! Диброва Полина Вода – это жизнь планеты

    6 слайд

    Описание слайда:

    Солнышко на небе Раньше всех встает. Лучики свои на землю раздает. Золотые лучики радуют ребят, Золотые лучики поймать бы каждый рад. Солнышко устало. Вечер наступил- Золотые лучики свои угомонил. Утро наступило! Пробудилось солнце И на небе снова лучики зажгло. Астахов Витя. Солнышко на небе

    7 слайд

    Описание слайда:

    Вдоль по улице ручей. - Ты, ручей, откуда, чей? Нет дождей и нет снегов, А вышел ты из берегов. - Я должен течь в водопроводы, Должен в дом нести я воду. Только трубы прохудились, Люди плохо здесь трудились. Я – очень чистая вода, Но бегу я не туда. Чтоб я людям вновь служил, Вы помочь мне все должны: Не боясь больших хлопот, Трубам сделайте ремонт, И чтоб кран у вас не плакал, Не терял воды ни капли. Ведь чтоб в дом пришла вода, Много вложено труда. Нужно всем об этом помнить. И живая та вода Не иссякнет никогда. Шалашова Олеся, Грознецких Марина Сорокина Екатерина, Разговор с водопроводным ручьем.

    8 слайд

    Описание слайда:

    Жила – была семья – энергосбережение. И были у них дети Тепло и Свет. Собрались раз дети в лес поиграть, да и заблудились. Стали они звать на помощь, но их никто не слышит, только медведь, который жил далеко- далеко на опушке, услышал, как дети кричат. Заманил он детей в свою избушку, да говорит им: - А мне сорока давно говорила, что в моей избе темно да холодно. Вот она и посоветовала мне вас найти, потому что только вы можете мне помочь. А братья ему говорят: - Мы поможем тебе, если ты поможешь нам найти дорогу домой. Медведь согласился. Свет и Тепло помогли медведю обустроить дом и сделать его уютным, светлым и теплым. А медведь взамен проводил их домой. Он стал добрым и веселым. И все звери леса: зайцы, белки, ежики - теперь приходили к нему в гости, а он угощал их чаем с медом и вареньем. Так и сдружились Свет, Тепло и лесные зверята. Леонтьева Анастасия «Два брата Свет и Тепло»

    9 слайд

    Описание слайда:

    Что нужно беречь электрический свет, Свет-это жизнь и тепло для людей. Без света планета станет мрачней. В мире проводят час темноты. Электроэнергию береги и ты. И в городе и в селе её величество Нужно экономить электричество. Женя Болтушенко. Ни для кого не секрет Ни для кого не секрет,

    10 слайд

    Описание слайда:

    Свет включай, когда темно. Берегите воду! И уютным будет дом. Сохранишь природу! Грознецких Марина Сельский наш водопровод Разлилась вода рекою, Но не в русле, а в селе. Это трубы заржавели, Починить их не сумели. Но когда ж вода пойдет В сельский наш водопровод? Скажем мы всему народу: Берегите, люди, воду! Мартынова Дарья. Сельский наш водопровод

    11 слайд

    Описание слайда:

    Ноябрь. Стучится осень лохматая. На улице холод, а в доме тепло. Уголь, дрова, электричества атомы, Греют меня и в доме тепло. Фалеса, Ампер, Марк Фарадей Открыли чудо энергии-электричество. Было много мучений, открытий, догадок, идей. Нам не беречь это все- расточительство. Как же сберечь мне электричество? Отключи морозилку- продукты на мороз! Там правит балом холод- его величество. Нам экономия, ему работа до слез. Еще чтоб сберечь электричества атомы, Уберу из розеток ненужные вилки, Буду стремиться жить по –богатому, Уходя, не забуду отключить все светилки. Уголь, дрова нам не нужны, Газ обогревает, и варит нам газ. Не будем тратить их без нужды, И все будет у нас просто класс! Вот посудомойка, стиралка, электроплитка, Лампочка, инструменты и хлебопечь. Все бытовые приборы с индексом «А» Помогут энергию и рубль сберечь. Капустина Екатерина

    12 слайд

    Описание слайда:

    Что нужнее всего? Вода. Нет воды – беда, Не помыть посуду, Не помыть полы. Есть вода – все равно беда: Не попить её, Заржавели трубы, потекла вода И соседей затопила – вот беда! Установил в квартире газ И захотел я чай сейчас. Поставил чайник на плиту, Но вмиг забыл я про него, Подумал я, что газ потух, Включил я свет и вдруг – «бух – бух!» Взорвался газ, и вот замкнуло Все электричество у нас. Погас весь свет в домах. Нет ни компьютера, ни фильмов, Ни чая, ни тепла. И стала жизнь моя плоха. Газ, электричество, вода – незаменимые друзья. Вот благо жизни и труда! Катя Михайлова Кочетова Даша

    13 слайд

    Описание слайда:

    Наша реченька глубока, На ней тоненький ледок. По весне растает он - Это физики закон. Дарит Осень чудеса, Да еще какие! Разукрашены леса В шапки золотые. Скоро – скоро, снег растает, И с горы пойдет вода. Мы сегодня веселимся, Так как к нам пришла весна. Хорошо гулять в лесу, Видеть всю ее красу, Подышать, поиграть И грибочков поискать. Загудела, зашумела В поле непогодушка. Стало холодно у нас, Ведь диффузия сейчас. Мы природу охраняем, Лес зеленый защищаем. Озера мы оберегаем. Загрязнение запрещаем. В Хомутинино живем, Вкусно прянике жуем. Мы частушек много знаем, И для вас сейчас споём. Кабы не было воды, Не было б течения. Мы сегодня изучаем Силу притяжения. Атмосфера, атмосфера – оболочка всей Земли. Гидросфера содрогнулась, Началось давление. Частушки написанные учениками на внеклассных мероприятиях с физико - экологическим содержанием

    14 слайд

    Описание слайда:

    В тебе величье моего народа Его души бескрайние поля, Задумчивая русская природа, Достойная красавица моя!

    15 слайд

    Описание слайда:

    Планета заболела. Наша планета серьёзно заболела. Ее природа в опасности. «Покушение» природы привело к загрязнению воздуха, воды, разрушению почв, гибели лесов, исчезновению многих видов растений и животных. Случилось это по вине людей. И теперь «болезнь» природы угрожает благополучию и жизни самого человека. Большую тревогу вызывает вопрос: Куда деть мусор? В моей семье что-то выбрасывают ежедневно. А в год на каждого жителя крохотного города приходится целая тонна мусора! Часть мусора сжигают, а часть зарывают в землю. При сжигании мусора образуются вредные вещества, которые загрязняют воздух, а при закапывании происходит отравление почвы и горных пород. В настоящее время часть мусора перерабатывают. Земля - наш общий дом. Главной проблемой человечества сейчас является экологическая проблема. Люди нерационально используют природные ресурсы. Человек всегда существовал и существует во взаимосвязи с природой. Промышленность и транспорт. Химическая промышленность – загрязняет воздух. Все эти экологические проблемы влияют на окружающую среду и биосферу нашей планеты. Беречь землю, воду и воздух – долг и обязанность каждого человека. Заботясь о природе, мы заботимся, о Земле. Земля наш общий дом, охранять природу – значит охранять Родину. Люди! Берегите эти земли, эти воды Каждую былиночку любя Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. Евтушенко Мало на словах любить природу и желать ей добра. Для того чтобы она выжила, а вместе с ней и мы, люди, необходимо действовать согласно ее законам. Родник – удивительное творение природы. Пробиваясь из -под земли многие служат источником пресной, прохладной, вкусной и питательной воды. Вокруг родника обычно дерево раскидистое, куст повыше, трава погуще да попышнее. Около родника делают привалы туристы, сборщики ягод и грибов. Всем дарит родник радость. Строки из стихов поэта Роберта Рождественского: Безымянный, неприметный родничок, Он и сам-то вряд ли знает, что течет И совсем не понимает для чего … Ты, наверное, забудешь про него. Ты, конечно, проживешь без родника. А для леса он- как жилка у виска. Своеобразие и красота наших лесов в сочетании с живописными водоемами представляют собой прекрасный уголок для отдыха. Бочкарев Андрей.

    Спасибо за внимание

    «Нептун планета» - В настоящее время у Нептуна известно 13 естественных спутников. Продолжительность года, то есть время одного полного оборота вокруг Солнца составляет примерно 165 земных лет. Нептун Нептун - восьмая планета от Солнца, большая планета Солнечной системы, относится к планетам - гигантам. Обнаружен 23 сентября 1846 года.

    «Неповторимая планета» - В чем уникальность планеты Земля? Потом на Земле образовалась вода и появился воздух. От путешественников. Живые существа появились на ранней стадии развития Земли. Теперь мы знаем, какова Земля сейчас. Атмосфера – воздушная оболочка Земли. У.Андерс Земля - третья планета от Солнца. Из чего состоит наша Земля?

    «Образование планет» - Титан. «Катастрофические» гипотезы. Образование планет. Туманность в созвездии Ориона. Алюминий. Туманность «Орел». Планетная Космогония. Возникновение планет. Магний. Проблема происхождения планет считалась чисто астрономической. Планетарная туманность Улитка. Выводы «катастрофических» гипотез. Представление об устройстве вселенной, в центре которой находится Земля.

    «Планеты вокруг солнца» - Естественный спутник очень сильно влияет на Землю. Планеты ввидны! Солнечная система состоит из солнца, девяти планет вращающихся вокруг звезды. обломок - образец так называемой "первичной материи" Солнечной системы. Какой возраст у нашей солнечной системы? Влияние Луны на Землю бесспорно.

    «Планета знаний учебники» - Интеллектуаль- ный марафон. Работа с простейшими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов. «Окружающий мир», 1-2 класс. Особенности содержания обучения по УМК. Работа в паре. Инвариантная и вариативная части «Русский язык», 1 класс. Задания количественного характера. Тренинговые листы.

    «Экология планеты» - Трофическая структура экосистемы. Биотические факторы. Эволюция биосферы. Принцип Ле Шателье – Брауна. Рейтинг-план. Каждый организм имеет специфическую экологическую нишу. Закон толерантности В. Шелфорда. Круговорот воды в биосфере. Основные понятия и определения. Этап охотничества-собирательства. Этап индустриальной цивилизации.