» » Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты» Занятие по английскому в саду тема фрукты

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты» Занятие по английскому в саду тема фрукты

В статье вы найдете материалы и идеи для организации урока по английскому языку «Еда, овощи и фрукты».

Необходимые английские слова по теме «Еда, овощи, фрукты» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Учить тему «Еда, овощи и фрукты» в английском языке очень весело. Всегда интересно наблюдать красочные наглядности к уроку, перечислять названия «вкусняшек» и интересоваться предпочтениями в пище у своих друзей. Лексика данной темы очень большая и потому требует далеко не одного урока (минимум три: продукты питания, овощи, фрукты).

Тем не менее, весь вокабуляр обязательно следует выписать в словарик вместе с переводом и транскрипцией, которая всегда поможет правильно читать звуки незнакомых слов. Без наглядностей на уроке с данной темой никак не обойтись, потому что ассоциаций и воспоминаний о том, как выглядит определенный фрукт или напиток – мало, требуется зрительная связь.

ВАЖНО: Количество слов для запоминания каждый учитель должен отмерять самостоятельно, выбирая те, что наиболее часто используются и легкие для восприятия ребенка определенного возраста.



Лексика темы «Овощи и фрукты»

Вокабуляр темы овощи и фрукты:



Лексика темы «Овощи и фрукты»

Упражнения на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»

Выполнять упражнения, как письменные, так и устные, в данной тематике очень интересно. В качестве индивидуальной работы вы можете подготовить карточки или же отдельные задания.

Упражнения:

  • Вам следует правильно назвать и подписать все изображенные фрукты и овощи. Предложенные слова перечислены ниже в табличке.
  • Вам следует задуматься и вспомнить все названия продуктов (листовые, стручковые, корнеплод и другие). Все названия перечислите в столбиках под картинками.
  • Разгадайте кроссворд, правильно вписывая слова — названия изображенных фруктов.
  • Внимательно рассмотрите прилавок с продуктами и дополните слова, написанные на прилавках, пропущенными буквами.
  • Это логическое задание, состоящие из двух частей. Первая часть предполагает, что вы различите «спрятанное» слово темы «Еда», а потом используете его для составления предложений.
  • Простое задание для малышей, просто проведите дорожку от зайчика до его любимого продукта питания, а потом назовите его.












Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Составлять диалоги на тему «Еда» не сложно и весело, ведь мыслей для придумывания предложений очень много. Лучше всего разыгрывать диалог, представляя «реальную» ситуацию (так дети чувствуют себя свободнее, если столкнуться с подобным в жизни).

Разыграть диалог можно:

  • Покупки в продуктовом магазине
  • На кассе
  • На рынке
  • На кухне
  • В ресторане или кафе
  • На празднике
  • В гостях (угощения)

Диалоги:



Диалог на тему «Еда»

Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Готовые фразы в данной тематике помогут вам легко строить диалоги и сочинять предложения для рассказов.

Английский Перевод
A cup of tea Чашка чая
Meat sandwich Мясной сэндвич
To buy food Покупать еду
To cook Готовить
I would like to eat something tasty Я хотел бы съесть что-нибудь вкусное
Expensive food Дорогая еда
Menu Меню
Food market Продуктовый магазин
Fresh vegetables Свежие овощи
Sweet fruits Сладкие фрукты
My favorite dish Мое любимое блюдо
Dish Блюдо (на тарелке, уже приготовленное)
Tasty breakfast Вкусный завтрак
Delicious Очень вкусный
Sweets Сладости

Дополнительная лексика:





Песенки для детей на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Песенки с использованием лексики «Еда, фрукты и овощи» не сложно запоминаются и всегда весело поются.

Песенки:





Карточки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом

Для урока данной тематики вам следует подготовить много красочных и интересных карточек. Постарайтесь найти такие изображения, на которых фрукты, овощи и другие продукты питания будут раздельно (желательно также иметь английское название и транскрипцию).

Какие карточки подойдут:



Карточки к уроку «Еда» № 1

Карточки к уроку «Еда» № 2

Карточки к уроку «Еда» № 3

Игры на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»

Играть на уроках может быть не только полезно, но и весело. Предложите несколько вариантов игр, чтобы ребенок полюбил такие занятия и учился с удовольствием.

Игры:

  • Фрукты и цвета. Для этого вам следует подготовить заранее маленькие карточки с картинками и «корзинки» (это большие листы цветной бумаги). Задание ученика – разложить плоды в соответствии с цветами и правильно назвать каждый.
  • Съедобное – несъедобное. Игра очень проста: учитель называет продукты и предметы английскими словами, а дети должны хлопнуть в ладошки тогда, когда услышать название чего-то съедобного.
  • «В магазине». Это небольшая инсценировка магазина, в который покупатели ходят за продуктами. Каждый имеет свою роль и в определенный момент озвучивает ее.
  • Отгадайки. Учитель читает загадки, намекая на определенный фрукт, а дети отгадывают его. Лучше всего играть командой, чтобы в виде соревнования зарабатывать балы.

Задания на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»

Еще несколько заданий для урока:

  • Правильно разгадайте слова (названия фруктов) и впишите недостающие буквы в строчки. Затем распределите названия в соответствии с картинками.
  • Найдите перевод для каждого фрукта
  • : Правильно рассортируйте продукты (первая часть), найдите необходимые продукты на картинке (вторая часть).
  • : Разгадайте слово и впишите нужную букву (первая часть), переведите слова и расскажите о своих любимых продуктах (вторая часть).








Загадки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом

Разгадывать загадки очень весело, а потому, смело вводите эту форму работы на уроках английского. Загадки к уроку № 3

Советы:

  • Вместо наглядностей вы можете принести на урок настоящие фрукты и овощи, чтобы максимально приблизить свои занятия к реальным ситуациям и ощущениям. Также овощи и фрукты могут помочь вам разыграть сценку «в магазине».
  • Одна из самых простых, но интересных заданий по этой теме – написать список покупок в магазин или же ресторанное меню с блюдами. Таким образом, ребенок будет вспоминать все, что помнит из данной темы.
  • Разгадывание кроссвордов лучше проводить в группе, а не индивидуально, например, разделяя класс на две команды и давая каждой возможность заработать бал.
  • Попросите ребенка выполнить необычное задание после урока: пусть он подойдет к холодильнику, откроет его и перечислит на английском языке все продукты, которые видит там и знает.

Видео: «Мне нравится моя еда: песенка на английском»

Когда речь идет об изучении английского языка, многие почему-то представляют тонны макулатуры, полной грамматики, и тяжелые словари. Да, ассоциация, конечно, есть, но не тогда, когда речь идет об изучении языка маленькими детьми. Настройте ребят, что обучение будет в форме игры, с множеством картинок, рисунков, интересных аудио материалов и видеозаписей. К тому же, какая там грамматика! Ведь наши ученики – маленькие детки, и учить English language мы будем весело! Наша сегодняшняя тема — фрукты на английском для детей.

Тема очень интересная, ‘’вкусная’’, красочная и увлекательная. Кто из детишек не любит сладенькие фрукты! Вкуснейшие десерты невозможно приготовить без фруктов и ягод, да и для выпечки мы используем дары природы. Любая десертная еда, чтобы быть приготовленной вкусно, должна иметь в списке составляющих фрукты, ягоды, ну и орехи, желательно. Но сегодня мы поговорим именно о фруктах, этих поистине удивительных дарах природы. Поехали за вкусностями и хорошим настроением!

Тема фруктов очень интересная и ‘’вкусная’’, сразу скажем, что малышам она дается легко. Но, чтобы эффект был более результативным, рекомендуем запастись красочными карточками с изображением определенных фруктов. Это поможет улучшить эффект от урока и еще больше привлечет внимание ребят.

Так с чего начать? Фруктов очень много, и мы не советуем учить их в хаотичном порядке. Для начала рекомендуем поделить все плоды на непосредственно фрукты и ягоды . Помните, что малышам трудно даются большие объемы информации. Если вы хотите запихнуть в них все и сразу, то рискуете получить ноль результата. Поделите тему на подтемы, своеобразные сегменты, которые станут частичками всего торта. Так вы сможете разбить одну тему на несколько частей и насыщать деток знаниями постепенно. Так, как и нужно.

Все фрукты можно поделить на сладкие, кислые и даже горькие . Но, для начала нужно спросить у малышей, какие фрукты они знают вообще. Сначала спрашивайте на русском, а потом попросите перевести на английский. Если ребенку трудно сосредоточиться, спросите, что он ел на завтрак или вчера на ужин. Какова была его еда? После сытного ужина должен был идти десерт. Малыш тут же оживет и заинтересуется. Спросите, из чего был сделан десерт. Даже если из сладкого были булочки с вареньем или рогалики с повидлом, все равно любой джем готовится из фруктов. Ну и вот, тема уже завязалась.

Рассмотрим некоторые фрукты на английском для детей, которые чаще всего используются в речи:

  • Apple - [æpl] - Яблоко
  • Melon — [ˈmelən] — Дыня

  • Orange — [ˈɔrɪnʤ] — Aпельсин

  • Lemon — [ˈlemən] — Лимон

  • Banana — — Банан

Plum — — Слива

Apricot — [ˈeɪprɪkɔt]- Абрикос

Peach — — Персик.

Эти фрукты являются, так сказать, базовыми. Зная их, можно сочинять разные предложения и выйти из любой ситуации. Напр., если ребенка спросят, какой он будет пирог в ресторане или кафе, то яблочный будет в любом общественном заведении, 100%. Зная, как будет ‘’яблоко’’ на английском, ответ готов, а конкретнее, . Ниже мы рассмотрим популярные названия пирожных и пудингов с фруктами. Но это потом. Давайте все по порядку.

Сладкие фрукты

Горькие фрукты

Говоря о горьких фруктах, то тут стоит упомянуть грейпфрут (grapefruit ). Еще один его собрат -> помело , который на английский переводится как pomelo , и как grape fruit . Дело в том, что помело представляет собой смесь грейпфрута и апельсина , поэтому сам грейпфрут тоже часто называют помело. Но мы настоятельно рекомендуем различать эти два фрукта, ведь они разные.

Обратите внимание! Есть фрукты, которые могут быть как сладкими, так и кислыми. Сюда относят =>

  • Виноград – Grape —

  • Киви – Kiwi Fruit — [ˈkiːwiː]

Ананас – Pineapple — [ˈpaɪnæpl]

Гранат – garnet (pomegranate) — [ˈgɑːnɪt]

Цитрусовые — citrus (citrus fruit) — [ˈsɪtrəs]

Возьмите на замеку, что к некоторым фруктам мы добавляем приставку fruit . То есть если яблоко будет просто apple , то киви лучше называть kiwi fruit , а не просто kiwi . В контексте все будет понятно, но дело в том, что kiwi имеет еще одно значение – это название новозеландской птицы из отряда бескрылых. Поэтому, чтобы в разговоре с иностранцами не путаться, лучше уточнить, чтобы все поняли, что ваша еда была приготовлена из фруктов, а не из птицы J

Отличаем ягоды от фруктов

Теперь, когда с фруктами мы разобрались, рассмотрим ягоды. Ягоды любят все, без исключения. Один только из сочный цвет уже дарит хорошее настроение. Рассмотрим таблицу с некоторыми названиями вкусных исочных ягод =>

Обратите внимание! Некоторые ягоды могут иметь несколько названий! Например, брусника на английском будет не только cowberry , ее еще знают как lingonberry, foxberry, red huckleberry, red whortleberry, red bilberry.

Возьмите на заметку, что некоторые названия имеют приставку red , что означает красный . Дело в том, что bilberry -> это еще и черника . А черника, как мы все знаем, синяя. Поэтому, помимо bilberry , чернику еще называют blueberry . Но не только! Известны и другие названия черники -> whortleberry, huckleberry, hurtleberry .

Но не нужно загружать малыша потоком информации. Для начала ему достаточно выучить одно-два названия. Не больше. подробности оставьте на потом.

Справка : ежевика тоже может похвастаться несколькими названиями. Помимо blackberry , ее еще знают как dewberry и bramble .

Ище одна интересная ягода – смородина . Все мы знаем, что смородина бывает красной (red currant ), а бывает черной (black currant ). Но! Обратите внимание на белую смородину -> white currant .

Обратите внимание! Сама смородина может еще называться garden currant .

Используем игру для закрепления результата

Чтобы понять, что дети изучили материал и не плавают в теме, поиграйте с ними в незатейливую игру. Попросите назвать, какого цвета яблоко, а какого цвета апельсин. Какой фрукт больше – слива или хурма? Какие фрукты сладкие, а какие кислые? Любят ли дети грейпфрут и вкуснее ли он сочной дыни?

Задавайте вопросы, из которых можно сделать еще несколько вопросов. После того, как дети ответили, спросите Why do you think so? And what about your friend – does he support you? Спрашивайте как можно больше, пусть дети учат материал и во время ваших вопросов.

А теперь приведем некоторые названия пирогов и пудингов, которые можно сделать из фруктов. Такая пища обязательно заинтригует ребят! Как говорится, вишенка на десерт =>

  • Яблочный пирог -> apple pie
  • Шарлотка -> charlotte
  • Вишневый пирог -> cherry pie
  • Яблочный пудинг -> pandowdy (еще может называться также яблочным пирогом)
  • Сливовый пудинг -> plum pudding .

Объясните малышу, что слово pie используется со сладкими пирогами (фруктовыми), а первая часть названия будет меняться в зависимости от того, какую начинку из фруктов мы берем (яблоки, сливы, груши и пр.)

Подводим итоги

Фрукты на английском языке приятная для изучения тема, которая обязательно понравится малышам. Используйте красочные фото и наочные материалы, чтобы еще больше заинтересовать детей. Можете использовать картинки пирогов, у которых начинка – из фруктов. Такая лакомая еда привлекает и просто заставляет учиться.

Успехов и вдохновения!

Просмотры: 30

Открытый урок

для «0б» класса

Учитель английского языка:

Дисенбаева Анара Бактыгалиевна

Цели и задачи:

    Воспитательный: поддерживать интерес к изучению английского языка; создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, трудолюбия.

    Образовательный: совершенствование произносительных навыков; повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи".

    Развивающий: развивать логическое мышление,память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Тип урока: по содержанию- урок применения полученных знаний

По форме-урок сказка

Оборудование- картинки, карточки, ноутбук

Ход урока: the course of the lesson

Teacher: Good morning , children! Nice to meet you again!

Children: Good morning! Good morning! Good morning!

Come up! Let’s repeat after Teddy-bear

Teddy bear, teddy-bear

Teddy bear, teddy-bear

Touch the ground

Teddy bear, teddy-bear

Teddy bear, teddy-bear

Teddy bear, teddy-bear

Wear your shoes!

Teddy bear, Teddy bear

    The children:-It’s an apple (orange…)

    OK , children! Well done! . Велела мачеха Золушке перебрать овощи и фрукты в корзины.

Конспект занятия по английскому языку для детей 4-6 лет

Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для дошкольников.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка.
Тема: Fruits (Фрукты)
Продолжительность урока: 30 минут
Тип урока: комбинированный
Цели:
- отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
- с помощью песни «How are you today?» закрепить речевой образец «Как дела?» на английском языке и разные варианты ответов на этот вопрос простыми фразами;
- систематизировать лексику по теме «Фрукты».
Задачи:
Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, развитие визуальной, аудиальной памяти, внимания, мышления, положительных эмоций, развитие самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
Кукла-носок Джессика, демонстрационные картинки с фруктами, муляжи фруктов, смайлики, отображающие настроение, фонетический материал (учебник «Английский для малышей» Шишкова И.А.), аудиозаписи, листы бумаги с изображением фруктов и карандаши, мягкая игрушка «смайлик».

Ход занятия

Приветствие
Учитель: - Hello! Давайте позовем Джессику.
Дети: - «Jessica, come here».
Учитель: (одевает куклу-носок на руку):
«Hello, hello, hello»
Учитель: - Ребята, а давайте вместе с Джессикой споем песню-приветствие. «How are you today?» (сопровождается проигрыванием данной песни и поднятием смайликов из цветной умаги).

Текст песни:
поет Джессика
I am happy, happy, happy. - дети
Hello, hello, how are you today?- Джессика
I am sad, sad, sad.- дети
Hello, hello, how are you today? -Джессика
I am hungry, I’m hungry today.- дети

Учитель: Сегодня мы с Вами вспомним сказку о Язычке и поиграем в интересные игры.

Фонетическая зарядка
«Сказка о язычке»
Цель: постановка правильного произношения звуков.
Игра «Эхо»
Цель: отработка звуков.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

Основная часть урока
Игра на реакцию
Цель: повторение лексики на тему: «Фрукты».
Учитель держит картинку с изображением фрукта тыльной стороной к детям, после – быстро показывает картинку и снова скрывает, кто из детей быстрее назовет картинку, тот получает ее.

Игра на развитие памяти
Цель: коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти.
Учитель раскладывает 6-7 картинок с изображением фруктов. Дети постепенно повторяют их названия за учителем, хлопая после каждого повторения три раза и произнося «one, two, three». Затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали. Учитель за каждым правильным ответом выкладывает соответствующую картинку до полного восстановления лексического ряда.

Физкультминутка
(проходит в виде игры «Готовим компот»)
Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.
Дети садятся на коврик, у каждого в руках муляж фрукта. Когда учитель произносит название по-английски, ребенок с соответствующим фруктом должен встать и снова присесть. Тот, кто пропустил или встал не в свою очередь, выбывает из игры и садится на стульчик – он попал в компот. Игра продолжается до победителя.

Учитель (надевает куклу-носок Джессику на руку):

Джессика: “I am hungry” «Я голодна».

Учитель: Ребята, давайте пригласим Джессику в кафе.

Игра «Cafe» «Кафе»
Jessica: “Give me a lemon, please”.
«Дай мне, пожалуйста, лимон».
Child: “Here it is”. «Возьми».
Jessica: “Thank you”. «Спасибо».
Child: “Not at all. Good appetite.” «Не за что. Приятного аппетита».

В такой непринужденной обстановке хорошо запоминаются речевые образцы и текущая лексика.

Учитель: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами.

Игра «What’s in the bag?» «Что в сумке?»
Учитель складывает фрукты в сумку и спрашивает «What’s in the bag?». Дети по одному подходят и с закрытыми глазами опускают руку в сумку, вытаскивают один фрукт, на ощупь определяют его и произносят фразу “It is an orange” «Это апельсин».

Игра «Нарисуй фрукт»
Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.
Необходимо разукрасить фрукты, которые ты любишь. После этого, используя речевой образец “I like…” сказать, какие фрукты тебе нравятся.

Заключительный этап. Подведение итогов занятия
Учитель: - Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу мягкую игрушку «смайлик» и скажем «Goodbye». Дети передают смайлик со словами: «Goodbye Katya, goodbye Tanya…».
А теперь помашем «Goodbye» Джессике.

На этой странице вы найдете множество материалов для проведения занятия по теме "фрукты" как на английском, так и на русском языке.

Плакат

Его можно распечатать и повесить на стену, показывая и называя фрукты. После изучения названий просите ребенка показать пальцем на тот фрукт, который вы называете. Постер взят с сайта vocabulary.cl

Фрукты внутри и снаружи

С помощью этой игры ребенок сможет не только повторить названия фруктов, но также узнать или вспомнить, как они выглядят внутри. Суть игры проста - соединить карточки с фруктом внутри и снаружи. Можно положить рядом или друг на друга.

Нашла я эти карточки на этом сайте (нажмите на фото, чтобы скачать)

Теневое лото


Игру можно использовать для любого возраста - для малышей отлично подойдет для развития визуального восприятия, во время игры называйте ему фрукты и помогайте положить фрукт на его тень. Для детей постарше я использую 3 варианта игры:

1. на этапе изучения слов - проговаривайте вместе вслух слова, когда ребенок кладет фрукт на его тень.

2. когда ребенок уже знает слова, для тренировки восприятия на слух - говорите, какой фрукт нужно положить в данный момент

3. для развития речи - дайте ребенку лист с тенями, а фрукты положите себе. Ребенку нужно попросить у вас фрукт: Дай мне.../Give me...

Скачать теневое лото можно на этой странице (внизу 2 кнопки download)

Соедини картинку и фотографию

Эту игру я часто использую на занятия с детьми и для игр со своей дочкой. Они помогут изучить и повторить фрукты, узнать как они могут выглядеть. Я распечатала лист с картинками фруктов и разрезала другой лист с фотографиями на карточки. Детям нужно соединить картинку и фотографию. Варианты игр можете посмотреть в предыдущем пункте про теневое лото.

Скачать эту игру можно (ищите зеленую ссылку в тексте).

Игра с прищепками


Такая игра с прищепками развивает визуальное воспрятие, тренирует мелкую моторику рук и готовит руку к письму (правильный захват), ее можно использовать для повторения фруктов и цветов, развития речи.

Во время игры вы можете задавать ребенку вопросы:

Какого цвета яблоко?/What colour is this apple?

Оно голубое, красное или белое?/Is it blue, read or white?

И побуждать ребенка сказать фразу целиком - Яблоко красное/The apple is red.

Если ребенок еще не может сказать это целиком - то просто повторите эту фразу пару раз вслух, чтобы он запоминал.

Скачать эту игру и подобную ей, только не с цветами, а цирфами,а также карточки для игры мемори и пазлы с фруктами и овощами вы можете с сайта lifeovercs.com (ссылка food activities for preschoolers внизу страницы)

Заплатки


Такие игры используются для тренировки ручек или просто чтобы занять ребенка чем-то интересным. Можно делать заплатки пластилином, пальчиковыми красками, стеклянными камушками или другими предметами.

Скачать комплект для печати с заплатками, карточками и другими играми по теме "Фрукты и овощи" вы можете на сайте simplylearningkids.com (ищите строчку click here...)

Видео со словами и песнями