» » Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов доо. Курсы повышения квалификации для воспитателей доу Курсы по фгос для воспитателей доу дистанционно

Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов доо. Курсы повышения квалификации для воспитателей доу Курсы по фгос для воспитателей доу дистанционно

Получение высшего образования педагогическим работником – лишь начальный этап в нелегком пути приобретения опыта и навыков в общеобразовательной сфере. Этот этап открывает следующую страницу развития воспитателя, когда он начинает самообразование. А помогают ему в этом дистанционные курсы повышения квалификации.

Характерной особенностью современных систем обучения педагогических рботников ДОУ является внедрение в образовательную деятельность комплексных институтов последипломного образования, основанных на современных педагогических, информационных, компьютерных моделях дистанционного обучения.

Внедрение систем дистанционного обучения в последипломном образовании позволяет более системно и гибко реагировать на нужды образовательного пространства воспитателей ДОУ и обеспечить реализацию права на повышение квалификации каждого педагога.

Дистанционные курсы повышения квалификации для воспитателей

Дистанционная форма повышения квалификации для воспитателей значительно отличается от очной и заочной форм обучения, причем не только по уровню, но и по качеству обучения, охвату пользователей, личностной ориентированности.

С целью решения проблем вариативности форм повышения квалификации, профессионального совершенствования педагогов в России повсеместно внедряется очно - дистанционная форма обучения.

При внедрении данной формы обучения для воспитателей ДОУ был учтен опыт дистанционного повышения квалификации иных категорий педагогических сотрудников, необходимость повышения информационной компетентности педагогов первичного звена образования.

Учитывая нормативно - правовое обеспечение учебного процесса, законодательную базу дошкольного образования и требования квалификационной характеристики должности воспитателя детского сада, была создана образовательно - профессиональная программа .

Программа предусматривает:

  • Повышение уровня профессионализма педагогических кадров ДОУ для решения задач по обеспечению качественного дошкольного образования и переподготовку квалифицированных кадров с учетом требований рынка труда;
  • Формирование у педагогов ДОУ положительной мотивации и потребностей к совершенствованию своих знаний, прежде всего, на основе самообразования.
  • Программа курсов рассчитана на 216 часов, продолжительность курсовой подготовки 5 недель:
  • 1 этап - организационно-установочная сессия - 4 дня (36 часов);
  • 2 этап - управляемая самостоятельная работа - 4 недели (146 часов);
  • 3 этап - зачетная сессия - 3 дня (34 часов).

Структура курсов модульная , представленная учебным планом и рабочей программой.

Стоимость – 12 000 рублей.

Курсы повышения квалификации для воспитателей по ФГОС

Курсы повышения квалификации для воспитателей согласно стандартам ФГОС сформированы по таким составляющим:

  • социально-гуманитарное,
  • профессионально ориентированное,
  • диагностико аналитическое обучение в форме соответствующих содержательных модулей.

Каждый модуль программы имеет

  • определенную тему,
  • план,
  • раскрытие содержания основных вопросов,
  • планы практических семинаров,
  • контрольные вопросы по теме
  • список рекомендуемой литературы.

Обучение воспитателей ДОУ на очном, дистанционном и зачетном этапах происходит

  • с элементами информационных и коммуникационных технологий,
  • дидактическими возможностями серверов и ресурсов Интернет,
  • с организацией интерактивных лекций,
  • чат - семинаров,
  • управляемой самостоятельной работой,
  • консультациями
  • контрольными мероприятиями.

Программа курсов рассчитана на 144 часа , продолжительность курсовой подготовки 4 недели. Стоимость – 11 500 рублей.

Программа курсов повышения квалификации для воспитателей

  • Психолого-педагогические основы учебно-воспитательного процесса;
  • Личностно - ориентированная модель дошкольного образования: содержание и пути реализации;
  • Формирование опыта творческой деятельности у детей;
  • Познавательное развитие современного дошкольника: проблемы, особенности, пути развития и другие вопросы.

Организация курсов повышения квалификации

Процесс организации курсов повышения квалификации предусматривает проведение следующих мероприятий:

  • педагогический контроль,
  • дифференцированный зачет,
  • конференция по обмену опытом,
  • защиту выпускных творческих рабо т.

По результатам педагогического контроля определяется степень достижения поставленных задач. Педагогический контроль предусматривает

  • оценку учебных достижений слушателей путем тестирования,
  • проверку результатов выполнения практических работ,
  • оценку работы слушателей в процессе проведения чатов , семинаров и тематических дискуссий.

Темы курсов являются не только интересными и актуальными для слушателей, они
имеют практическую направленность. Ведь во время самостоятельной работы слушатели усваивают учебный материал, который подобран в согласно требований современной дошкольной программы. Именно наличие практического задания по результатам изучения темы, будет оцениваться преподавателем, служит мощным мотивационным фактором.

Во время всего периода повышения квалификации значительное внимание уделяется общению. С одной стороны, слушатели знакомятся с новыми видами коммуникаций: чат , электронная почта, тематические дискуссии и т.п. Это позволяет педагогу общаться с большим числом коллег, с преподавателями, быстро обмениваться информацией.

Оплата курсов повышения квалификации

Процесс оплаты курсов может производиться как в наличной, так и безналичной форме . Способ оплаты выбирает обучающийся согласно со своими возможностями. У некоторых обучающих организаций существует система скидок на обучение при регистрации на портале учебного заведения или в случае повторного прохождения курса.

Анализируя возможности курсов повышения квалификации для педагогических работников, можно с уверенностью сказать, что дистанционная форма повышения квалификации является целесообразной и эффективной. Это видно, во-первых, по отзывам слушателей и преподавателей, которые принимают участие в курсе, во-вторых, - по откликам чатов- семинаров, по итогам оценки достижений слушателей.

Таким образом, можно утверждать, что внедрение дистанционной формы обучения воспитателей ДОУ должно быть практически реализовано. При этом учебный курс не является статичным, он будет расширяться интересными и актуальными темами для дальнейших исследований.

Курсы повышения квалификации - дошкольное воспитание

Воспитатель – это один из главных людей, которые участвуют в жизни ребенка, так как именно он помогает развиваться и совершенствоваться новой личности. Но так как мир совершенствуется практически с каждым днем, то и методики совершенствуются . Все устаревшее и консервативное уходит на задний план, вперед же выступают инновации в области дошкольного воспитания.

Воспитателю - специалисту просто необходимо шагать в ногу со временем. Именно в дошкольный период у ребенка только начинает формироваться характер, проявляться скрытые таланты, возможно появление комплексов. Воспитателю необходимо не только распознать все это, но и помочь гармонично сформироваться личности ребенка.

Естественно, перед родителями в первую очередь встает вопрос качества такого воспитания , а показанием качества является квалификация . В современное время существует множество возможностей для повышения квалификации. Существует несколько основных форм, которые служат для этой цели:

  • Мастер – классы
  • Семинары
  • Консультации
  • Стажировки

Такие формы чаще всего используют для того, чтобы специалист мог повысить уровень квалификации в том городе, в котором он проживает, так как они не занимают много времени и проводятся без отрыва от рабочей деятельности.

Дистанционные курсы повышения квалификации - это удобно

Более современными методом являются дистанционные курсы. Такое обучение может позволить себе каждый специалист.

Стоимость варьируется от 2000 до 20000 за один курс.

Продолжительность может длиться до четырех месяцев , но есть и очень большие преимущества. Так как нет необходимости ехать в другой город или даже за рубеж, для того, чтобы набраться опыта у лучших специалистов, это можно сделать, не отходя от монитора компьютера.

Нет лишних затрат на переезд, поиск жилья, и других связанных с этим проблем.

Воспитатель работает в своем обычном режиме, но в то же время проходит курсы, доступные в цене.

Перечень программ повышения квалификации для обучения дистанционным методом:

  1. Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО.
  2. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО.
  3. Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условия внедрения ФГОС ДО.
  4. Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО.
  5. Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
  6. Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
  7. Организация коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГОС ДО.
  8. Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО.
  9. Психолого-педагогические основы организации дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС в практику ДОО.
  10. Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в деятельности педагога ДОУ с учётом реализации ФГОС.
  11. Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО В ДОО.
  12. Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжёлыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО).
  13. Реализация задач образовательной области "Познавательное развитие" в ДОО по ФГОС.
  14. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
  15. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
  16. Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
  17. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
  18. Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
  19. Менеджмент в сфере образования в условиях внедрения ФГОС ДО.
  20. Проетирование авторских парциальных программ в условиях реализации ФГОС ДО.
  21. Создание условий для социальной адаптации и реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.
  22. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО для ДОУ комбинированного вида.
  23. Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
  24. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учётом реализации ФГОС.
  25. Предшкольное образование детей в условиях реализации ФГОС ДО.
  26. Проектирование ООП ДО в условиях реализации ФГОС ДО.
  27. Развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  28. Подготовка к обучению в школе детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО.
  29. Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
  30. Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО.
  31. Организация работы педагога-психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
  32. Технология дидактического сопровождения совместной деятельности взрослого и детей в условиях реализации ФГОС ДО.
  33. Развитие управленческой компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
  34. Развитие исследовательской компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
  35. Развитие проективной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
  36. Развитие рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
  37. ФГОС в ДОО.
  38. Основы дошкольной психологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации.
  39. Специфика содержания и методики коррекционно-воспитательной работы при введении в действие ФГОС дошкольного образования.
  40. Формирование у педагогов детского сада позиции тьютора при организации образовательного процесса и в работе с детьми, как одно из условий эффективной реализации ФГОС.
  41. Методика преподавания основ художественной гимнастики в дошкольных образовательных организациях.
  42. Организация деятельности педагога ДОО в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.
  43. Организация психолого-педагогического сопровождения детей и семей группы риска, посещающих ДОО.
  44. Проектирование образовательной деятельности в ДОУ в современных условиях.
  45. Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР.
  46. Работа воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников.
  47. Реализация задач образовательной области.
  48. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребёнка.
  49. Педагогика современного семейного воспитания.
  50. Психолого-педагогические аспекты деятельности музыкального руководителя.
  51. Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития.
  52. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников.
  53. Современные направления деятельности методиста, старшего воспитателя в ДОО.
  54. Реализация в ДОУ современных подходов к социально-личностному развитию детей 2-7 лет.
  55. Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет.
  56. Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет.
  57. Реализация в ДОУ современных подходов к художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет.
  58. Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО.
  59. Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога дополнительного образования.
  60. Дошкольная педагогика.
  61. Технология сопровождения детей раннего возраста в ДО. Длительность обучения.
  62. Развитие социальной компетентности дошкольников в ДОО.
  63. Профессиональное развитие: Компетентный педагог.
  64. Взаимодействие ДОУ и семьи: новые подходы и технологии.
  65. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на этапе перехода от дошкольного детства к школьному обучению.
  66. Игровые технологии в работе с дошкольниками.
  67. Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОО.
  68. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в ДОО.
  69. Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста.
  70. Основы дошкольной психологии в деятельности воспитателей ДОУ.
  71. Педагогика и психология игры.
  72. Эстетическое воспитание дошкольников в современных условиях.
  73. Психологическая коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста.
  74. Образование детей дошкольного возраста в инклюзивной среде.
  75. Образование детей дошкольного возраста в группах комбинированной направленности.
  76. Образование детей дошкольного возраста, в группах компенсирующей направленности.
  77. Образование детей дошкольного возраста в группах оздоровительной направленности.
  78. Образование детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.
  79. Разработка ООП ДО для групп комбинированной направленности.
  80. Разработка ООП ДО для групп компенсирующей направленности.
  81. Разработка ООП ДО для групп оздоровительной направленности.
  82. Разработка ООП ДО для групп общеразвивающей направленности.
  83. Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.
  84. Активные методы в образовании дошкольников.
  85. Профессиональная компетентность и компетенции воспитателя ДОО.
  86. Проектирование здоровье сберегающей деятельности в образовательной организации.
  87. Создание модели управления научно-методической деятельностью в современном ДОО.
  88. Специфика работы с детьми раннего возраста.
  89. ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение, управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО.
  90. Организация методической работы в детском саду.
  91. Конструирование основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО.

Удостоверения/свидетельство: выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.

Требования к слушателям: наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Вместе с ведущими преподавателями в сфере дошкольного образования, по чьим публикациям учится вся страна, наши слушатели постоянно повышают свой профессиональный уровень, развиваются в творчестве и реализуют новые психолого-педагогические подходы в системе дошкольного образования.
Дополнительная программа профессиональной переподготовки для нового вида профессиональной деятельности “Воспитательно-образовательная работа с детьми”

Отзывы слушателей:

Добрый день! Я учусь по программе профессиональная переподготовка
“Воспитательно-образовательная работа с детьми” в МПГУ. Учеба безумно нравится!
Я ни разу не пожалела об этом выборе, ведь профессия воспитателя, на мой взгляд, очень достойная!
Преподаватели очень интересно проводят занятия. Особенно хочу выделить Лисину Валерию Рудольфовну.
Преподаватель от Бога. Занятия пролетели на одном дыхании, объясняет четко и понятно, иногда так засушивалась,
что забывала конспектировать сказанное. В целом, мне система обучения очень нравится. Всё чётко, ясно, доходчиво
и структурировано. Если вы решили поступить сюда учиться, то я советую
именно факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ! Удачи!
15.11.2015 г. Юлия Мешкова
Я очень долго искала для себя вариант обучения и получения диплома по специальности воспитатель – педагог.
Рассматривала множество ВУЗов и остановилась на МПГУ. За время обучения ни разу не пожалела о своем выборе.
Прекрасные преподаватели, настоящие мастера своего дела! Лекции и практические занятия проходят на одном дыхании.
Очень интересно слушать Лисину Валерию Рудольфовну и Лебедеву Елену Львовну. С Фадеевой Еленой Руфовной очень
не хотелось прощаться, ручные работы сделали из нас художников! Особенно интересно мне было слушать и работать
с Авдуловой Татьяной Павловной и Изотовой Еленой Ивановной. Благодаря им я приняла решение продолжить обучение
в магистратуре! Огромное всем спасибо!
Суглобова Екатерина


Хочу выразить благодарность педагогическому коллективу факультета дошкольной педагогики и психологии.
Это педагоги с большой буквы, которые преданы своему делу и живут своей профессией.
Слушая лекции, понимаешь всю меру ответственности воспитателя и его влияния на будущее общество.
Благодаря высочайшему профессионализму педагогов Изотовой Е.И., Авдуловой Т.П., Лебедевой Е.Л, Лисиной В.Р,
Фадеевой Е.Р, приобретаются необходимые знания и навыки для освоения новой специальности в кратчайшие сроки.
Обучение проходит в хорошей рабочей обстановке. На курсах собираются люди, которые заинтересованы в получении
знаний, с которыми приятно и весело учиться.
Всем рекомендую! Приходите учиться в МПГУ!
Ольга Барская

По окончанию обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовки.

  1. Педагогика и методика дошкольного образования.
  2. Педагогическое образование. Дошкольное образование.
  3. Педагог дошкольного образования.
  4. Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности.
  5. Дошкольный воспитатель.
  6. Педагог-воспитатель ДОО.

Курсы повышения квалификации

По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Перечень образовательных программ:

  1. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО.
  2. Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО.
  3. Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО.
  4. Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО.
  5. Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ.
  6. Основы сказкотерапии.
  7. Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта.
  8. Современные подходы к раннему обучению иностранным языкам.
  9. Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности.
  10. Организация работы воинского учёта в ДОУ.
  11. Реализация в ДОУ современных подходов к художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет.
  12. Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет.
  13. Реализация в ДОУ современных подходов к социально-личностному развитию детей 2-7 лет.
  14. Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет.
  15. Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС ДО.
  16. Инноватика в ДО: технологии, проекты в деятельности воспитателя ДО.
  17. Технологизация образовательного процесса при реализации инклюзивного подхода в ДОО.
  18. Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОО.
  19. Организация сюжетной игры в ДОО.
  20. Робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС.
  21. Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
  22. Содержание и организационно-методические аспекты деятельности учителя-логопеда, воспитателя речевой группы в ДОУ.
  23. Организация обучения театральной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС.
  24. Пальчиковые игры и упражнения в развитии детей дошкольного возраста.
  25. Развитие мелкой моторики детей с ЗПР.
  26. Организация работы по технологии ТРИЗ в ДО.
  27. Методика организации народных игр с дошкольниками.
  28. Организация деятельности дошкольников с мячом и лентами в процессе игровой деятельности.
  29. Арт-терапия в дошкольной сфере образования.
  30. Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности.
  31. Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС.
  32. Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте "Педагог (учитель, воспитатель)".
  33. Организация работы воспитателя по оказанию первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОО.
  34. Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям.
  35. Организация обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС ДО.
  36. Организация обучения бисероплетению в рамках реализации ФГОС ДО.
  37. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.
  38. Развитие познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ.
  39. Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста.
  40. Планирование работы в группе детского сада по программе "От рождения до школы".
  41. Разработка ООП ДО для групп компенсирующей направленности.
  42. Разработка ООП ДО для групп оздоровительной направленности.
  43. Разработка ООП ДО для групп общеразвивающей направленности.
  44. Образование детей дошкольного возраста в группах комбинированной направленности.
  45. Образование детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
  46. Образование детей дошкольного возраста в группах оздоровительной направленности.
  47. Образование детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.
  48. Образование дошкольников по системе М.Монтессори.
  49. Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
  50. Игровые технологии в работе с дошкольниками.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»