» » Одиннадцать минут — Пауло Коэльо. Пауло Коэльо «Одиннадцать минут Пауло коэльо 11 минут про что

Одиннадцать минут — Пауло Коэльо. Пауло Коэльо «Одиннадцать минут Пауло коэльо 11 минут про что

Год издания книги: 2003

Книга «Одиннадцать минут» Пауло Коэльо, является одной из наиболее скандальны в творчестве автора. Многочисленные отзывы о ней содержат крайне противоположные точки зрения, но многие сходятся в важности поднимаемых в произведении проблем. Это свойственно большинству книг Пауло Коэльо, который входит в нашего сайта. И популярность «11 минут» Коэльо читать является лучшим тому доказательством.

Книга Пауло Коэльо «11 минут» краткое содержание

В книге Пауло Коэльо «11 минут» читать можно о бразильской проститутки Марии. Девушка, поверив красивым речам вербовщика, согласилась ехать работать танцовщицей в Швейцарию. Но здесь ее ждала совершенно другая работа и сейчас Мария ей совсем не противится. Ведь по ее мнению такой путь поможет ей разобраться в собственной жизни. Ведь секс занимает в жизни каждого человека огромную роль, но сам половой акт по наблюдениям главной героини романа Коэльо «Одиннадцать минут» длится именно этот период времени. Так почему он занимает такую огромную роль в жизни каждого человека?

Чтоб разобраться в себе и постичь роль секса Мария в книге Коэльо «11 минут» пройдет через боль, наслаждения и даже страдания как в . Мария найдете свои ответы на все эти вопросы, но автор как всегда не навязывает их истинность читателю. Ведь поиск Истины это собственный путь каждого, но ценность любви невозможно переоценить и именно эта мысль проходит сквозь всю книгу.

Книга Пауло Коэльо «11 минут» на сайте Топ книг

Популярность книги Пауло Коэльо «11 минут» читать настолько высока, что произведение заняло высокое место в нашем рейтинге . Но это далеко не все достижения книги. Несмотря на то, что интерес Пауло Коэльо «Одиннадцать минут» читать снижается, книга заняла высокое место в рейтинге . И учитывая достаточно высокий интерес именно к этой книге Коэльо еще долго будет представлена в разнообразных рейтингах нашего сайта.

11 минут Пауло Коэльо. Слишком мало времени для настоящих чувств

(Пока оценок нет)

Название: 11 минут

О книге «11 минут» Пауло Коэльо

«11 минут» — одна из самых популярных книг Пауло Коэльо, и, как по мне, одна из самых неоднозначных. Ее можно понимать по-разному: как пособие по поиску себя и любви, или как рассказ о жизни одной из многих падших женщин.

Книгу Пауло Коэльо «11 минут» вы можете скачать внизу страницы в формате fb2, epub, txt, rtf.

Пауло Коэльо очень хорошо понимает женщин, ведь невозможно так тонко описывать то, о чем думает слабая половина человечества. Прочитав книгу, каждая сможет найти что-то свое, узнать в поведении Марии себя. Конечно, мало кто сможет в этом признаться.

Не стоит воспринимать книгу буквально, ведь все образно. Мария влюбилась первый раз еще совсем маленькой, но растерялась, как часто бывает у детей, и не поддержала разговор с мальчиком, который подошел к ней. Такое простое событие, в котором нет ничего необычного, в итоге повлияло на всю ее дальнейшую судьбу.

Во всех книгах о любви секс описывается как нечто неземное, интимное, возвышенное. Здесь же все очень приземленно и просто. В нем нет ничего особенного. Всего лишь 11 минут, вокруг которых слишком много раздувают важности.

Мария много раз обжигалась, и в итоге, как и у многих женщин, у нее оказалось разбито сердце, которое она заперла на все замки. Однако благодаря своей целеустремленности и желанию сделать свою жизнь яркой и насыщенной, она отправляется искать свое счастье, но находит куда более важные вещи, которые помогают вернуть саму себя.

Мария — яркая, эффектная женщина, с верой в светлое будущее, где у нее есть любящий муж, большой дом, а она может себе ни в чем не отказывать. Однако мужчины — сложные создания: одним нужна мать, другим — роковая женщина, третьим — наивная девочка. Благодаря ей они доказывают себе, что они мужчины. И все.

Художник достаточно неоднозначная личность. Он так же, как и Мария, страдает от одиночества. У него свои проблемы, но он отличается от типичных мужчин.

В итоге две одинокие души встречаются, чтобы помочь друг другу. Помочь найти себя в этом мире, найти любовь и душевное равновесие.

Повторюсь, книгу нельзя воспринимать буквально, ведь она может вызвать негативные эмоции. Взгляните глубже в душу Марии, и вы поймете, насколько она богата и прекрасна, сколько света в ее глазах.

Человек живет, пока у него есть мечты, как у Марии — найти свою любовь и построить дом для родителей. Она к этому стремиться, а по пути разбирается в себе, узнает людей, расставляет приоритеты. Только так идут к цели по-настоящему сильные личности, смело справляясь с трудностями и преградами.

На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно или читать онлайн книгу «11 минут» Пауло Коэльо в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Цитаты из книги «11 минут» Пауло Коэльо

Она снова пойдет работать в магазин тканей, выйдет замуж за хозяина – и все это после того, как она летела на самолете через океан, ела швейцарский сыр в Швейцарии, учила французский, оставляла на снегу свои следы.

Она не остановилась, потому что была самолюбива - она будет идти босиком столько, сколько понадобится, не век же длиться этому пути…

Я, не сочти за кощунство, - едина в трёх лицах. И поворачиваюсь той стороной, которая нужна тому, кто со мной говорит в эту минуту.

Представитель рода человеческого может неделю не пить, две недели не есть, много лет обходиться без крыши над головой - но одиночества не выносит.

Я хочу забыть всё это. Я нуждаюсь в любви. Мне надо любить - и ничего другого.

Женщина скорее признается, что муж ей изменяет, чем в отсутствии подходящей одежды

… она очень страдала и злилась, что эти бесконечные дни дают ей всего-навсего десять минут любви и тысячи часов – чтобы думать о своем возлюбленном и представлять, как замечательно было бы, если б они поговорили.

У каждого человека - своё собственное желание, которое становится частью хранимых им сокровищ и, хоть оно способно и отпугнуть кого-нибудь, обычно привлекает и притягивает того, кто важен этому человеку.

Но жизнь внушила ей – и как быстро! – что выживает сильнейший. Чтобы стать сильной, надо быть лучшей из всех. Иного не дано.

Все женщины уверены, что мужчине не нужно ничего, кроме этих одиннадцати минут чистого секса, и за них он выкладывает огромные деньги.

Скачать бесплатно книгу «11 минут» Пауло Коэльо

(Фрагмент)


В формате fb2 : Скачать
В формате rtf : Скачать
В формате epub : Скачать
В формате txt :

…Я должен писать о том, что меня
интересует, а не о том, о чем хотели бы прочесть те
или иные люди.

Пауло Коэльо.

Девушки, ищущие счастья в далеких краях – это про вас. Люди, считающие, что понятия «секс» и «любовь» напрямую связаны – это для вас. Улыбчивый седовласый бразилец для своей последней книги выбрал тему не самую простую, но безумно популярную: секс. С чего бы? «Я пытался разобраться со своей собственной сексуальностью – и заодно понять, что заставляет весь мир вращаться вокруг этих одиннадцати минут секса» , – отвечает писатель, как всегда, искренне и прямолинейно.

Жила себе в каком-то провинциальном бразильском городке девочка Мария, склонная к самоанализу. Росла она, росла и выросла в привлекательную барышню, свою привлекательность осознающую. В 19 лет она совершила марш-бросок в Рио-де-Жанейро, так сказать, «себя показать, на других посмотреть». Её заметил богатый швейцарец, и вот, опутанная обещаниями, она улетает в страну банков и шоколада, чтобы стать звездой. Звездой она не стала – стала «одной из» танцовщиц казино. Однажды нарушила правила – и вылетела с работы, впрочем, к тому времени она выучила язык и вылетела с неплохой компенсацией. У неё были деньги на обратную дорогу, но их было недостаточно для триумфального возвращения. И вот, всё взвесив и поразмыслив, девочка прибегает к услугам одной из древнейших профессий. Не от безденежья, не от отчаяния – очень обдуманно Маша становится проституткой. По вечерам работает, днем ходит в библиотеку, читает книжки. Иногда мечтает о том времени, как она уедет домой и на заработанные деньги купит себе ферму, – и даже специально пытается читать книги по управлению приусадебным хозяйством. Но главное – она ведет дневничок, в котором рассуждает о любви и сексе, эти дневничковые мудрости сияют, показывая, как от записи к записи меняется Машино мироощущение. Девочка взрослеет.

«…Сеанс продолжается в среднем 45 минут, а если вычесть время на раздевание-одевание, неискреннюю ласку, обмен банальностями, то на чистый секс останется всего одиннадцать минут. То, на чем вертится мир, длится всего одиннадцать минут».

«…Любящий никогда не причинит боли любимому; каждый из нас ответственен за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы не имеем права. Потеря тех, в кого я влюблялась, прежде ранила мне душу. Теперь я убеждена: никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит. Вот она, истинная свобода – обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим».

«…Влюбленный занимается любовью постоянно, даже когда не занимается любовью. Когда встречаются тела, это значит всего лишь, что переплеснулось за край содержимое кубка. Они могут оставаться вместе часы и даже сутки напролет. Могут начать соитие сегодня, а завершить его завтра, а могут даже и не завершить, ибо слишком велико наслаждение. Ничего общего с одиннадцатью минутами».

В отличие от миллионов подобных историй, эта закончится благополучно: Маша поумнеет и обретет счастливую любовь. Небанально лишь то, что сохранить свою любовь Маша сможет благодаря выводам, к которым она пришла, занимаясь проституцией. (Да, вот так!) Кстати, Мария реально существовала (сейчас, если верить авторскому послесловию, она проживает в Лозанне с мужем и двумя прелестными дочерьми), и более чем на половину книга основана на её опыте. Дневниковые записи – тоже не выдумка Коэльо, здесь он использовал фрагменты неизданной книги "Наука страсти" Антонеллы Зара. Ну а остальное – собственное видение писателя, результаты разговоров с друзьями, опыт человечества.

Мужчинам, конечно, не понравится – уж больно похоже на женский роман; да они и вообще не очень-то жалуют «Кастанеду для бедных», а уж те, кто прочтут «11 минут», наверняка не преминут упрекнуть: нашел кого сделать «воином света»! Суровые мужчины, Коэльо не идеализирует проституцию, он её просто не осуждает. И вообще проституция здесь мимоходом: «Я не претендую на исследование феномена проституции , - говорит Коэльо». «Я старался никоим образом не судить о том выборе, который делает моя героиня. На самом деле меня интересует здесь только то, как люди относятся друг к другу в сексе».

Как обычно, книга написана простым и доступным языком. Многие осуждают Коэльо за эту «простоту», подозревая писателя в интеллектуальной мимикрии: мол, он специально пропитывает книги этакой банальной псевдомудростью, приходящейся по вкусу широкой и, подразумевается, недалекой публике. Как и любые другие, эти рассуждения имеют право на существование. Хотя мне иногда кажется, что авторы таких замечаний просто завидуют, зная, что этого «простого» Коэльо читают сорок миллионов человек, пусть и недалеких. Может, думают, что тоже смогли написать бы такое? Может, и смогли бы. Но вряд ли у них получилось бы претендовать на что-то большее, чем на сборник афоризмов. Дело ведь не только в содержании. Книга, как картина, скульптура или другое произведение искусства, кроме непосредственной информации (как-то: содержание у книги, изображение в картине, форма у скульптуры), обязательно несет в себе энергетический посыл автора. Возможно, не все это осознали, но это так. За «простыми» текстами коэльевских книг – такой мощный положительный энергетический шлейф! Чтобы почувствовать его, вовсе не обязательно прочитать все двенадцать томов Кастанеды (шучу) – нужно просто иметь сердце. Коэльо пишет сердцем, оттого он так любим. Он напоминает мне креольскую жемчужину Сезарию Эвору, певицу, которую, как и Коэльо, любят миллионы людей, богатых и бедных, счастливых и несчастных. Эвора тоже, знаете ли, невероятно проста, деревенская девушка, теперь уже, впрочем, бабушка. Когда-то сочинила и спела песню своему жениху, – увы, жених погиб в море, сердце девушки разбилось, с тех пор прошли десятки лет, а песня все не стареет, Сезария до сих пор открывает ею каждый свой концерт. Она – поет сердцем, Коэльо – пишет. И даже если допустить, что оба они, великие мистификаторы, притворяющиеся «простыми» чтобы снискать себе популярность в широких кругах – и если при этом их читают и слушают миллионы, и если кому-то из этих миллионов становится – на миг или навсегда – легче, спокойнее, понятнее в этом мире – то не все ли равно? Пусть мистифицируют.

Собственно, ничего нового для себя лично в «11 минутах» я не нашла. У нас, женщин, знаете ли, прямая связь с космосом… То, что некоторые мужчины осознают на шестом десятке, многие из нас понимают гораздо раньше. Книга не поразила меня – но и не разочаровала. Светлая, как всегда. Есть люди, которых приятно слушать, неважно, о чем они говорят. Есть люди, которых слушать полезно. Слушать Коэльо приятно и полезно. И если вы не осознаете это, скорее всего, как это ни печально, вы просто ещё не доросли до него.

Елизавета Калитина

Я не впервые слышал эти слова, но всякий раз радовался им. Однако в тот миг сильно растерялся, ибо знал, что «Одиннадцать минут» – книга, толкующая о таком предмете, который может и смутить, и шокировать, и ранить. Я дошел до источника, набрал воды, вернулся, спросил, где живет этот человек (оказалось – на севере Франции, на границе с Бельгией), и записал его имя.

Эта книга посвящается вам, Морис Гравелин. У меня есть обязательства перед вами, перед вашей женой и внучкой – но и перед самим собой: я должен говорить о том, что заботит и занимает меня, а не о том, что от меня хотели бы услышать все. Одни книги заставляют нас мечтать, другие – погружают в действительность, но все они проникнуты самым главным для автора – искренностью.

Ибо я – первая и я же – последняя

Я – почитаемая и презираемая

Я – блудница и святая

Я – жена и дева

Я – мать и дочь

Я – руки матери моей

Я – бесплодна, но бесчисленны дети мои

Я счастлива в браке и не замужем

Я – та, кто производит на свет,

и та, кто вовек не даст потомства

Я облегчаю родовые муки

Я – супруг и супруга

И это я родила моего мужа

Я – мать моего отца

Я – сестра моего мужа

Поклоняйтесь мне вечно,

Ибо я – злонравна и великодушна.

Гимн Изиде, обнаруженный в Наг-Хаммади, III или IV век (?) до н. э.

И вот, женщина того города, которая была грешница, узнавши, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром;

И, ставши позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.

Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.

Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.

Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят;

Но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?

Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

И обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал; а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла.

Ты целования Мне не дал; а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги.

А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много; а кому мало прощается, тот мало любит.

Евангелие от Луки 7: 37–47

Жила-была на свете проститутка по имени Мария. Минуточку! «Жила-была» – хорошо для зачина сказки, а история о проститутке – это явно для взрослых. Как может книга открываться таким вопиющим противоречием? Но поскольку каждый из нас одной ногой – в волшебной сказке, а другой – над пропастью, давайте все же будем продолжать, как начали. Итак:

Жила-была на свете проститутка по имени Мария.

Как и все проститутки, родилась она чиста и непорочна и, пока росла, все мечтала, что вот повстречает мужчину своей мечты (чтобы был красив, богат и умен), выйдет за него замуж (белое платье, фата с флердоранжем), родит двоих детей (они вырастут и прославятся), будет жить в хорошем доме (с видом на море). Отец у нее торговал с лотка, мать шила, а в ее родном городке, затерянном в бразильском захолустье, всего только и было что кинотеатр, ресторанчик да банк – все в единственном числе, – а потому Мария неустанно ждала: вот придет день и нагрянет без предупреждения прекрасный принц, влюбится в нее без памяти и увезет покорять мир.

Ну а пока прекрасного принца не было, оставалось только мечтать. В первый раз влюбилась она, когда было ей одиннадцать лет, – по дороге из дома в школу. В первый же день занятий поняла Мария, что появился у нее попутчик: вместе с нею в школу по тому же расписанию ходил соседский мальчик. Они и словом-то друг с другом не перемолвились ни разу, однако она стала замечать, что больше всего нравятся ей те минуты, когда по длинной дороге – пыль столбом, солнце палит немилосердно, жажда мучит – поспевает она, из сил выбиваясь, за мальчиком, который идет скорым шагом.

И так продолжалось несколько месяцев. И Мария, которая терпеть не могла учиться и, кроме телевизора, иных развлечений не признавала – да их и не было, – мысленно подгоняла время, чтоб поскорее минул день, настало утро и можно было отправиться в школу, а субботы с воскресеньями – не в пример своим одноклассницам – совсем разлюбила.

А поскольку, как известно, для детей время тянется медленней, чем для взрослых, она очень страдала и злилась, что эти бесконечные дни дают ей всего-навсего десять минут любви и тысячи часов – чтобы думать о своем возлюбленном и представлять, как замечательно было бы, если б они поговорили.

И вот это произошло.

В одно прекрасное утро мальчик подошел к ней, спросил, нет ли у нее лишней ручки. Мария не ответила, сделала вид, что обиделась на такую дерзкую выходку, прибавила шагу. А ведь когда она увидела, что он направляется к ней, у нее внутри все сжалось: вдруг догадается, как сильно она его любит, с каким нетерпением ждет, как мечтает взять его за руку и, миновав двери школы, шагать все дальше и дальше по дороге, пока не кончится она, пока не приведет туда, где – люди говорят – стоит большой город, а там все будет в точности как по телевизору показывают: артисты, автомобили, кино на каждом углу, и каких только удовольствий и развлечений там нет.

Целый день не могла она сосредоточиться на уроке, мучаясь, что так глупо себя повела, и вместе с тем ликуя оттого, что мальчик наконец ее заметил, а что ручку попросил – так это всего лишь предлог, повод завязать разговор: ведь когда он подошел, она заметила, что из кармана у него торчит своя собственная. И в эту ночь – да и во все последующие – Мария все придумывала, как будет ему отвечать в следующий раз, чтоб уж не ошибиться и начать историю, у которой не будет окончания.

Но следующего раза не было. Они хоть и продолжали, как прежде, ходить в школу одной дорогой – Мария иногда шла впереди, сжимая в правом кулаке ручку, а иногда отставала, чтобы можно было с нежностью разглядывать его сзади, – но он больше не сказал ей ни слова, так что до самого конца учебного года пришлось ей любить и страдать молча.

А потом потянулись нескончаемые каникулы, и вот как-то раз она проснулась в крови, подумала, что умирает, и решила оставить этому самому мальчику прощальное письмо, признаться, что никого в жизни так не любила, а потом убежать в лес, чтоб ее там растерзал волк-оборотень или безголовый мул – кто-нибудь из тех чудовищ, которые держали в страхе окрестных крестьян. Только если такая смерть ее настигнет, думала она, не будут родители убиваться, потому что бедняки так уж устроены – беды на них как из худого мешка валятся, а надежда все равно остается. Вот и родители ее пускай думают, что девочку их взяли к себе какие-нибудь бездетные богачи и что, бог даст, когда-нибудь она вернется в отчий дом во всем блеске и с кучей денег, но тот, кого она полюбила (впервые, но навсегда), будет о ней вспоминать всю жизнь и каждое утро корить себя за то, что не обратился к ней снова.

Это самый откровенный, самый натуралистический - и самый скандальный из романов Пауло Коэльо. Роман-история о проститутке по имени Мария. Именно ей, профессиональной жрице любви, предстоит выразить сомнения и размышления автора о проблеме, которая давно уже назрела в современном обществе, но о которой никто еще не решается говорить открыто. «Куда-то не туда пошла наша цивилизация, и дело тут не в озоновой дыре, не в уничтожении лесов Амазонки, не в вымирании медведей панда, не в курении, не в канцерогенных продуктах и не в кризисе тюремной системы, как объявляют газеты. А именно в той сфере бытия, где трудилась Мария - в сексе».

Как и во всех других книгах Коэльо, в «Одиннадцати минутах» каждый читатель найдет отклик на собственные, важные именно для него вопросы. Но также, как и в других произведениях, он не получит на них готовых ответов. Ведь поиск собственной Истины - это дело сугубо личное. И, быть может, именно роман «Одиннадцать минут» кому-то поможет обрести душевную ифизическую гармонию.

Пауло Коэльо

Одиннадцать минут

Посвящение

Я не впервые слышал эти слова, но всякий раз радовался им. Однако в тот миг сильно растерялся, ибо знал, что «Одиннадцать минут» -книга, толкующая о таком предмете, который может и смутить, и шокировать, и ранить. Я дошел до источника, набрал воды, вернулся, спросил, где живет этот человек (оказалось - на севере Франции, на границе с Бельгией), и записал его имя.

Эта книга посвящается вам, Морис Гравелин. У меня есть обязательства перед вами, перед вашей женой и внучкой - но и перед самим собой: я должен говорить о том, что заботит и занимает меня, а не о том, что от меня хотели бы услышать все. Одни книги заставляют нас мечтать, другие - погружают в действительность, но все они проникнуты самым главным для автора чувством - искренностью.

Ибо я - первая и я же - последняя Я - почитаемая и презираемая Я - блудница и святая

Я - жена и дева

Я - мать и дочь

Я - руки матери моей

Я - бесплодна, но бесчисленны дети мои Я счастлива в браке и не замужем Я - то, кто производит на свет, и та, кто вовек не даст потомства Я облегчаю родовые муки Я - супруг и супруга И это я родила моего мужа Я - мать моего отца Я - сестра моего мужа Поклоняйтесь мне вечно.

Ибо я -злонравна и великодушна.

Гимн Изиде, обнаруженный в Наг-Хаммади, III или IV век (?) до н. э.

И вот, женщина того города, которая была грешница, узнавши, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастроеый сосуд с миром;

И, ставши позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.

Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.

Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.

Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динаров, а другой пятьдесят;

Но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?

Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

И обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал; а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла.

Ты целования Мне не дал; а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги.

А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много; а кому мало прощается, тот мало любит.