» » Сценарий встречи с родителями и будущими первоклассниками "Здравствуй, школа!". Скоро в школу: первое собрание для родителей будущих первоклассников Сценарий встречи учителя с первоклассниками

Сценарий встречи с родителями и будущими первоклассниками "Здравствуй, школа!". Скоро в школу: первое собрание для родителей будущих первоклассников Сценарий встречи учителя с первоклассниками

Праздник для детей к окончанию подготовительных курсов

для будущих первоклассников

Садятся за столы. Собирают паровоз.

В поезд можете садиться,

Этот поезд быстро мчится:

От границы до границы –

По степям до синих гор

На зеленый семафор.

Учитель : А помчится наш паровоз сегодня по удивительной сказочной стране – стране «Знания». И первая наша остановка – это сказочная поляна «В гостях у сказки».

(на доске – полянка. Деревья, пенёк. На поляне разбросаны сказочные предметы: Корзинка, шляпа, градусник, туфелька, зеркальце, рыбка и т.д.)

А что это за сказочные предметы разбросаны на лесной поляне?

Кто же их потерял?

(Называем предмет и говорим из какой он сказки)

А ну-ка. Кто ещё знает сказки?

1.Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил!

Догадались? Это Гена!

Это Гена – … (крокодил)

2.Я по полю шла!

В поле денежку нашла!

Самовар себе купила

И гостей чайком поила!

(«Муха-цокотуха»)

3. Я с бала королевского
Однажды убегала.
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.

(Золушка)

4.Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
(Карлсон)

5.А дорога далека, а корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок!

(Машенька и медведь)

6.Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит! Добрый доктор…

(Айболит)

7. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку – малышку.

(Дюймовочка)

А вот сейчас посмотрю, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Я».

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит мороженое?

Кто любит пирожное?

Кто любит смеяться?

Кто любит драться?

Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути

Едем с вами в зоосад

И считаем всех подряд!

Пробежал дикобраз, это… раз

Чистит пёрышки сова, это…два

Третьей стала росомаха,

А четвертой черепаха.

Серый волк улёгся спать, это…пять

Попугай в листве густой, он…шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем,

Это будет семь и…восемь.

Девять – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он…десятый.

Остановка называется «Занимательная математика»

1-е Задание для детей: поставить цифры по порядку от 1 до 10.

    В детском саду есть паровоз,

Автомобиль, - рыжий, как пёс!

Гена-крокодил,

Весёлый Буратино

И петрушка заводной –

Рыжий и румяный

Кто внимательно послушал,

Сколько в детском саду игрушек? (5)

    Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели!

Пять румяных налитых!

Три с кислинкой, сколько их?(8)

Молодцы. Сейчас немного отдохнем. Посмотрим, что мы будем брать с собою в школу.

Новый дом несу в руке.

Двери дома на замке.

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Портфель.)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши, ластик,

Ручки и линейку,

Что угодно для души. (Пенал.)

Черный Ивашка

В деревянной рубашке.

Где носом проведет –

Там и след кладет. (Карандаш.)

У карандаша простого

Есть помощница одна.

Если сделаешь ошибку,

Вмиг сотрет ее она. (Резинка.)

У сосны и елки листики – иголки,

А на каких листочках

Растут слова и строчки? (Тетрадки.)

Игра
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

И последняя остановка, на которой мы сегодня с вами остановимся, называется «Волшебные слова»

Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята из 4 класса подготовили для вас поздравления.

Ученики 4 класса. Наказ.

1.Вот пришел желанный час.

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2.Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3.Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книгой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4.Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стол туда сюда не двигай.

5.Не дразнись, не зазнавайся.

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6.Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!

Клятва будущих учеников:

Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянемся!

Выполнять полностью домашние задания… Клянемся!

Приходить в школу без опозданий… Клянемся!

Стать за год умней и взрослей… Клянемся!

Стать гордостью родителей и учителей… Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ВСТРЕЧА С БУДУЩИМИ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ,

Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомится со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников.

У меня в руках шарик – символ веселья и радости. Он нас всех и познакомит. Меня зовут Альбина Ахуновна. Я поднимаю шарик, а вы все хором называйте свое имя.

Учитель: Теперь мы знакомы друг с другом.

Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Подарите друг другу хорошее настроение. Как поется в песне, «дружба начинается с улыбки». Вы – будущий класс, в школе вы всегда будете рядом друг с другом, и вам, обязательно нужно быть дружными. Давайте постараемся, чтобы каждый день начинался с улыбки.

Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие в удивительную страну нам сегодня нужно попасть в страну Знаний.

/Дети на доске читают: страна Знаний/
/ Звучит музыка для фей, появляются феи/ 1-я фея Здравствуйте, ребята!

2-я фея Мы феи с волшебной страны Знаний.

1-я фея В нашей стране произошла беда. Злой волшебник заколдовал ее.

2-я фея И теперь ни один ученик не сможет получить знания.

Учитель: Не волнуйтесь добрые феи. Мы поможем расколдовать страну Знаний. Посмотрите сколько замечательных и умных ребят здесь. С такой командой нам любая беда не беда. Поможем феям, ребята? (Да)

1-я фея Но до страны знаний так сложно добраться.

2-я фея За чистым-чистым полем…

1-я фея За дремучим-дремучим лесом…
2-я фея За шумным морем…
1-я фея За глубоким океаном Лежит страна Знаний.

Учитель: Не волнуйтесь, мы скажем волшебные слова «Крибле! Крабле! Бумс!» и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Ребята, давайте скажем хором эти слова
Все: Крибле! Крабле! Бумс! (звук моря, крик чаек)
Вновь под шорох страниц
В сказку, друзья, стремимся,
На волшебный корабль
Поудобней садимся
(появляется рисунок корабля)

Учитель: Ребята, у каждого из вас на парте лежит цветок с пятью лепестками. На этих лепестках мы будем выполнять задания, чтобы помочь феям расколдовать страну Знаний. И первое задание. Вам нужно написать в середине цветка свое имя и фамилию.

(Дети выполняют задание).

2-я фея . Фея (глядя на часы). О, до отплытия осталась одна минута, а у нас нет капитана.

Вбегает капитан.

Капитан: Чуть не опоздал. Я вижу отличную команду. С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие. Но, к сожалению поплыть мы не сможем.

Учитель: Почему же, капитан?

Капитан: У корабля нет названия.

Учитель: Ребята, так как мы хотим победить колдовство, я предлагаю вам назвать корабль ПОБЕДА. Давайте вместе составим это слово.

(на карточках написаны буквы, дети по одному составляют слово ПОБЕДА и прикрепляют на рисунок корабля.

Капитан: Теперь смело в путь.

1-я фея Все сели поудобнее? Молодцы! Начинаем наше путешествие. Повторяйте под музыку морскую разминку.

/Звучит песня Кораблик детства»/

Капитан : Приготовиться к отплытию! Поднять якорь! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы!

Полный вперед!!!

Звучит фонограмма «шума морских волн». Капитан смотрит в подзорную трубу.

Капитан : Земля! На горизонте земля!

1

2-я фея Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Здесь нам нужно выполнить несколько заданий.

Учитель:

1.) Измените слова по образцу. Например: лев - львы.

Лещ, ухо, год, дверь, крыло, дерево, кукла, сестра…

Молодцы, с заданием справились!

Ребята, впереди опасность. Нас кто-то хочет съесть.

Загадка.

Кто из хищников морских

Так опасен для других,

Когда в поисках обеда

Мчится быстро, как торпеда. (Акула ).

Кто же это?

Она нас отпустит, если мы хорошо справимся с заданием

Задание на лепесточке .

Составить слово из первых букв слов. (кукла, игра, торт –КИТ). Запишите это на первом лепестке вашего цветка.

Какое слово получилось? КИТ. Это самое крупное животное в мире.

Учитель: Поплыли дальше.

Капитан смотрит в трубу./
Течением нас вынесло на необыкновенный остров. Там все красочно и интересно.

Учитель: Это же остров творчества.

2 Остров творчества.

Учитель: Ребята, давайте покажем, как мы умеем рисовать и фантазировать. На лепестке нарисован овал. Дорисуйте его до рыбки.

Раскрашивание:

хвост – красным

плавники – оранжевым

голову – коричневым

туловище - жёлтым

3 Учитель:

Молодцы, ребята! Плывем дальше. Нас ждет мыс Сказочный

Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед!

Итак мы на мысе Сказочный.

Капитан:. Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

Учитель: . Давайте посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит). Я думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас.

В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

Проводится игра. Фея показывает вещь, ребята называют хозяина.

Ключик – Буратино.

Градусник – Айболит.

Башмачок – Золушка.

Сапог со шпорой – Кот в сапогах.

Корзинка – Красная Шапочка.

Гаечный ключ – Винтик и Шпунтик.

Задание на лепесточке .

Нарисуйте лицо веселого человечка

Учитель: Пока дети рисуют, родителям предлагается на капельках воды написать те качества, которые они будут проявлять к детям, чтобы они хорошо учились и были успешными.

Капитан:. Ура! Компас теперь в полном порядке! Стрелка показывает, что справа по борту должна быть бухта Математическая. Полный вперед!

Кто спаситель Мухи - Цокотухи? (Комар.)

    Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джинн.)

    Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.)

    Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)

    Какой сказочный персонаж живет на крыше (Карлсон).

    - Человек из полена? (Буратино)

    - Кто потерял свою туфельку (Золушка)

/Звучит «Морская музыка»/

4 . (Звучит шум моря) Мы приплыли к бухте Математическая.

Здесь нам нужно выполнить математические задания.


По глубокой речке плыл

Одинокий крокодил

Два еще плывут, смотри!

И теперь их стало…!

2+1=3

Во дворе 4 кошки

Тихо спрятались в лукошке,

Их одна пошла искать

Сосчитай – А кошек…!

4+1=5

6 ежат в лесу гуляли, Землянике собирали.

А 1 улегся спать.

Сколько их гуляет?

6+1=7

Три овечки возле речки,

На лугу еще овечка.

Сколько здесь всего овец!

Кто ответит – молодец!

3+1=4

«Стоит в поле дуб, на дубе 4 ветки. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать»? (На дубе сливы не растут).

· Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

(2 кг)

2) Игра «Сосчитай себя»- физ. минутка с родителями.

«Назовите части своего тела, которых по одному». (голова, нос, рот, язык, грудь, живот, спина)».

«Назвать парные части тела» (2 уха, 2 виска, 2 брови, 2 глаза, 2 щеки, 2 губы, 2 руки, 2 ноги)»

«Показать те части тела, которых можно сосчитать до 5» (пальцы рук, ног)

Задание на лепестке.

В верхнем левом углу напишите цифры 1, 3, 5, в верхнем правом углу – цифры 2, 4, 6. В нижнем левом – 7, 8. В нижнем правом – 9. Какую цифру не написали?

Задание на лепесточке .

Нарисуй в ряд 5 облаков, чтобы четвертое было синим, последнее самым маленьким, а из второго шел дождик.

5 Капитан:. (смотрит в трубу) . Вижу. Вижу берега страны Знаний.

страна Знаний

Ребята, вот мы и приплыли в страну Знаний.

2-я фея К сожалению, наша страна остается заколдованной..

Учитель: Не волнуйтесь. Мы так долго добирались в страну Знаний, столько прошли испытаний, что наши цветы с выполненными заданиями стали магическими и справятся с колдовством.

Учитель: Ребята, прикрепите свои цветы на доску. (дети прикрепляют цветы). Посмотрите, какая у нас получилась замечательная поляна. Ребята, а чтобы цветы не погибли, что нужно делать? (поливать)

Вот у нас есть такая лейка (показывает большую нарисованную лейку). Но в ней нет воды. А наполнить ее помогут ваши родители. Чтобы ваши цветы росли, они будут поливать их специальным средством. (родители прикрепляют к лейке КАПЕЛЬКИ, на которых написаны качества.)

Ребята, я думаю, что благодаря вашим стараниям, любви и заботе ваших родителей, у вас все будет получаться, и вы будете хорошо учиться.

    (звучит песня «Волшебный цветок»)

Учитель: Ребята, колдовство исчезло. И теперь мы можем смело путешествовать по стране Знаний. (Феи заносят большой букет цветов и раздают цветы каждому ребенку.)

Учитель: Ребята, у вас в руках волшебный цветок из страны Знаний. Он приносит удачу. А теперь все выйдете с цветком к доске.

Дорогие родители, посмотрите, какой замечательный у нас получился букет детей. Я уверена, что наш букет будет расцветать все ярче, и расти с каждым днем.

На этом наш праздник первой встречи закончился, впереди вас ждет много открытий.

Светлана Евгеньевна Иванова

Песня «Школа,школа»

Ведущий1 :

Здравствуйте, взрослые!

Ведущий2 :

Здравствуйте, дети!

Ведущий1 :

День необычный сегодня на свете :

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

Ведущий2 :

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Учитель : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомится со мной, вашей первой учительницей , и узнать своих будущих одноклассников .

Меня зовут Светлана Евгеньевна. А сейчас мы познакомимся с вами. Я даю вам шарик, а вы, назвав своё имя и фамилию, передаёте следующему. Когда шарик пройдёт по кругу и вернётся ко мне, все узнают друг друга.

Дети передают друг другу шарик, называя своё имя.

Учитель : Теперь вы все знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Стихи Наша школа, наша школа

60 лет уже живёт!

Наша школа, наша школа

Детям знания даёт.

Учит нас любить все книги,

Учит ребус разгадать.

Учит физике мальчишек,

А девчонок вышивать.

Здесь мы учимся все славно,

Выступаем и поём.

Помогает наша школа

Абсолютно нам во всём!

Процветай же наша школа,

Каждый час и каждый миг!

И гордится нашей школой

Каждый, каждый ученик!

Учитель : Сейчас, ребята, мы сыграем с вами в игру. Игра называется «Пятна» . Я буду показывать . А вы повторяйте.

«У жирафа пятна,пятна»

Сценка «Я опоздал.»

Действующие лица

Антон - опоздавший ученик.

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит : «Доброе утро! Пора вставать» . Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга.

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно.

Антон. Ну, вот, значит. Вышел я из дома. И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история. Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два : Я ОПОЗДАЛ.

Ведущий1 :

А сейчас я проверю, как вы готовы к школе. Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите : да.

Если предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите : нет.

На дно кладём кулёк конфет?

Учебник и книжки?

А милицейский пистолет?

Туда положим винегрет?

А паровозик заводной?

Пластилин цветной?

Кисточки и краски?

Новогодние маски?

Ластик и закладки?

Степлер и тетрадки?

Положим спелый апельсин?

А продуктовый магазин?

Расписание, дневник-

Собран в школу ученик!

Ведущий2 :

Совсем недавно эти ребята были будущими первоклассниками . Но пролетел год, и они подросли. Сегодня первоклашки пришли вас поздравить с началом пути в удивительный мир.

Танец «Калинка-малинка»

Ведущий1 :В школе интересная насыщенная жизнь, и конечно верные друзья.

Именно когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, объединяться вокруг интересного и полезного дела, быть добрыми, уметь мечтать. Мечта не дает нам успокоиться и открывает перед нами новые и сверкающие дали, где все наши грезы становятся реальными!

Ведущий2 : Но, иногда, и самые верные друзья ссорятся.

Стих «Поссорились»

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга,

Помириться нужно нам!

Я её не обижала,

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала.

И сказала : «Не отдам!»

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу : «Играть давай!»

Что чудес никаких не имеется,

Есть на нашей Земле чудеса,

Но их надо найти, разумеется.

Дружба- главное чудо всегда,

Сто открытий- для всех настоящее.

И любая беда не беда,

Если рядом друзья настоящие.

Друг не будет смотреть свысока,

Наизусть он характер твой выучит.

Нужно верить, что друга рука

В трудный час обязательно выручит.

Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

Другу ты отдать сумей

Всё тепло души своей.

Всё отдал- богаче стал.

Что сберёг, то потерял.

Лишь тот не на год- навсегда богат,

Кто дружбу сохранит,

Как бесценный клад.

Лишь тот не на год-

Счастлив навсегда,

Кто дружбу пронесёт

Честно сквозь года.

Ведущий 1 : Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Ведущий 2 : Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить! Стихи 4 класс Берегите друг друга

Добротой согревайте.

Берегите друг друга

Обижать не давайте.

Берегите друг друга

Суету позабудьте.

И в минуту досуга

Рядом, вместе побудьте.

Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зелёных рек.

Протяните руку, руку протяните

Надо, чтобы в дружбу верил человек.

Песня «Дружба»

Ведущий1 : У ученика должна быть хорошая память?

Ведущий2 : Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Ведущий1 : Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок» .

Ведущий2 : А дорога далека,

Ах корзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь» .

Ведущий1 : Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» .

Ведущий2 : Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко :

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок» .

Ведущий1 : Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят» .

Ведущий1 : Не всегда получается у ребят получать в школе хорошие оценки, об этом нам расскажет Божко Богдан.

Первая двойка

А у меня портфель в руке

С тяжелой двойкой в дневнике!

А все шагают налегке.

А все шагают тут и там

И просто так, и по делам.

А возле дома номер два

Стоит автобус номер два,

И пароход издалека

Дал почему-то два гудка.

А ноги тащатся едва,

А ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два!

А все шагают тут и там

И просто так, и по делам.

А кто-то песенку поет,

Конфеты кто-то продает,

А кто-то покупает.

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике!

С тяжелой двойкой в дневнике!

А все шагают налегке.

Ведущий1 : С танцем праздник – честь по чести!

Без него нам жить нельзя

Всех взглянуть на этот танец

Приглашаем вас, друзья!

Ведущий2 : Танец «Ладошки» от учеников 4 класса.

Сценка «Режим дня"

А ты знаешь, Вова, что такое режим?

Конечно! Режим… Режим - куда хочу – туда скачу!

Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь режим дня?

Даже перевыполняю!

Как же это?

По расписанию мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

Нет, ты не выполняешь режим дня, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть режим дня?

Знаю. Подъем, зарядка, умывание, уборка постели, завтрак, прогулка, обед – и в школу!

Хорошо…

А можно еще лучше!

Как же это?

Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

Ну нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

Не вырастет!

Это почему же?

Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

Как это «с бабушкой?»

- А так : половину – я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

Не понимаю – как это?

Очень просто! Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – я с бабушкой, прогулку – я, обед – я…

И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…

Стихи 4 класс Желаем Вам Счастья большого, как шар земной Звонкости смеха, как эхо весной Нежности матери, как зелень берез Все, что задумали, чтобы сбылось!

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий1 : Планета нашего детства… Она такая огромная, что вмещает в себя весь мир. Но иногда она бывает очень маленькой, как слезинка на щеке девчонки.

Ведущий2 : Она разная : грустная и весёлая, смешная и серьёзная, добрая и строгая, солнечная и дождливая. И самое главное мы её создавали все вместе.

Песня «Планета Детства»

Ведущий1 : Мы благодарим вас за внимание! И всегда будем рады видеть вас в стенах нашей школы №9.

Ведущий2 : Наш праздник подошёл к концу . Все артисты, которые выступали перед вами, являются учениками нашей школы. Скажем им большое спасибо!

Сценарий праздника «Встреча с будущими первоклассниками»

1. Знакомство.
Под мелодию песни « Чему учат в школе» дети входят в класс и садятся за парты.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомиться со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. У меня в руках кукла Маша, она будет учиться вместе с вами. Я и Маша хотим познакомиться с вами. Меня зовут Галина Николаевна. Я передаю куклу вам, а вы, назвав своё имя и фамилию, передаёте следующему. Когда кукла пройдёт по кругу и вернётся ко мне, все узнают друг друга.

2. Эмоциональный настрой.
-Теперь вы знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто слева, справа от вас, улыбнитесь всем. – Ребята, как вы думаете, о чем говорит улыбка? (человеку хорошо, получил подарок, его хвалят, он сделал доброе дело, получил «5»)
- А еще улыбка говорит о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.
(исп. песня «Улыбка»)

3. Игра – путешествие.
- К нам пришла гостья. Кто же это? Вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадку.
Эту девочку мы знаем,
От всех кукол отличаем,
С голубыми волосами
И красивыми глазами.
Она вежлива была
И учила Буратино,
Эта девочка - (Мальвина)

Выходит Мальвина с конвертом.
- Я принесла вам письмо. Хотите узнать от кого? Прочитать? (да)
« Дорогие ребята! Приглашаю вас в первое путешествие в бескрайнюю страну Знаний. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний.»
- Ребята, отправимся в путешествие? (да)
-Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде. (слайд паровозик)
-Чтобы занять места в вагонах – получите ваши билеты. (каждому ребенку выдается табличка с Ф.О)
- Сегодня машинистом буду я. Все заняли свои места? Отправляемся в путь! Внимание1 Даю гудок: У-У-У! Поехали- чух, чух, чух! (Звучит мелодия из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

Первая остановка – «Отгадай – ка»

Здесь нас встречает сказочный герой. Отгадайте, кто он?

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный
Кто же это? (Буратино)

Выходит Буратино. –Здравствуйте, ребята! Я приготовил для вас вопросы и задания. Попробуйте ответить на них!

Стоит веселый, светлый дом,
Проворных деток много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
– Что это за волшебный дом? (школа)

Учитель: В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребенок. Хотите знать какие? (Буратино и Мальвина читают)

Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними.
Ответить хочешь – надо встать.
Когда же сесть позволят – сядь.

Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно.
И веди себя достойно.

А сейчас отгадайте загадки про школу.

Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – кА,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)

Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Все, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! (ручка)

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (карандаш)

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель)

Молодцы! А сейчас отдохнем, поиграем!

Игра « Собери портфель»

Следующая станция « Сосчитай –ка».

Ребята, здесь нас уже ждут. Кто же это? (математика)

Я – королева всех наук
И без меня все, как без рук,
Не смогут вычесть и сложить И даже точно день прожить, А точка, линия и круг, В объеме призма, просто куб Моих фигур прелестный ряд Везде, куда не кинешь взгляд! От единицы в бесконечность Я простираюсь словно вечность! В науках нет важней тематики Королевы Математики!

На этой станции мы попробуем решать задачи, поиграем в игру
«Веселый счет».

Три ромашки-желтоглазки,Два веселых василькаПодарили маме дети.Сколько же цветов в букете?
Пять щенков в футбол играли,
Одного домой позвали.Он глядит в окно, считает:Сколько их теперь играет? (4)
Вот восемь зайчат По дорожке идут, За ними вдогонку Двое бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится оченьЗайчишек домой? (10)
На прогулку из яслейВышли десять малышей.Пять из них на травку сели,Остальные – на качели.Сколько ребят сели на качели? (5)

Игра «Веселый счет»

Вот один иль единица,Очень тонкая, как спица,А вот это цифра два.Полюбуйся, какова:Выгибает двойка шею,Волочится хвост за нею.А за двойкой - посмотри -Выступает цифра три.Тройка - третий из значков -Состоит из двух крючков.За тремя идут четыре,Острый локоть оттопыря.А потом пошла плясатьПо бумаге цифра пять.Руку вправо протянула,Ножку круто изогнула.Цифра шесть - дверной замочек:Сверху крюк, внизу кружочек.Вот семерка - кочерга.У нее одна нога.У восьмерки два кольцаБез начала и конца.Цифра девять иль девятка -Цирковая акробатка:Если на голову встанет,Цифрой шесть девятка станет.Цифра вроде буквы О -Это ноль иль ничего.Круглый ноль такой хорошенький,Но не значит ничегошеньки!Если ж слева, рядом с нимЕдиницу примостим,Он побольше станет весить,Потому что это - десять.---Эти цифры по порядкуЗапиши в свою тетрадку. (дети записывают цифры)

Наш путь нелегок! Я думаю, что нам нужно немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Кто любит шоколад? (я)
- Кто любит мармелад? (я)
- Кто любит груши? (я)
-Кто не моет уши? (я)
-Кто любит апельсин? (я)
-Кто любит мандарин? (я)
-Кто пьет бензин? (машина)

Отдохнули? Можно в путь! У- У-У! Чух – чух – чух!

Следующая станция «Читай – ка»

На доске слова: мама, папа, родина, мир.

Кто может прочитать эти слова? А из букв сложите слово – ШКОЛА.
- Как вы думаете, почему написаны именно эти слова?
- Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди – это родители. Где бы человек не был,он скучает по родине. Об этом и еще о многом вы узнаете, учась в школе.

А сейчас я предлагаю повторить скороговорки: Пошла Поля полоть в поле. Черепаха не скучая, час сидит за чашкой чая.

К нам в гости забежала хитрая лисичка – сестричка. Она – иностранка. Ведь наша школа не простая, а с углубленным изучением иностранных языков. Послушаем ее.

(приветствие и стих на английском языке)

А сейчас проверим, как вы знаете сказки и их героев! Назовите хозяина этой вещи.
(из мешочка достает ключик, сапог со шпорами, корзинку, шляпу, башмачок)

Молодцы! Сейчас я раздам вам картинки с этими героями, а вы их раскрасьте.

4. Обобщение.

На память о путешествии, которое вы совершили, я хочу подарить вам открытки, которые сделали ученики 4-го класса для вас.
Надпись: Звенит звонок веселый,
Детей сзывая в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас.

Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа №4 для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней. А теперь улыбнемся друг другу и пусть это будет доброй традицией!

ВСТРЕЧА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Милые дети, здравствуйте!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз, Первый раз
Всё для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас.

Уважаемые взрослые, дорогие малыши .

Главными участниками сегодняшней встречи будут ученики начальной школы, ученики, которые еще недавно были такими же маленькими как и вы и конечно же вы, будущие наши первоклашки.

И так, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.
А для кого они?
Для вас!

Наши главные правила

Если скуку ты оставил –

Все сомненья позади.
Если с другом не лукавил –
Проходи.

Дили, дили, динь-дилень.

Дети, дети, добрый день.
Динди, динди, вам наказ!
Не опаздывайте в класс.

Пришли вы в школу в первый раз.

Прощайте, дошколята.
Вас в братство школьное сейчас
Хотим принять, ребята!

Вы теперь совсем большие,

В школу к нам пришли.
И никто теперь не скажет,
Что вы малыши!

Оставляйте куклы дома,

И вперёд к нам в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки будете читать.

(Стучит почтальон.)

Ведущая Кто это стучится к нам?

Почтальон Это почтальон Печкин. Я принёс вам телеграммы от друзей.

Ведущая Телеграммы? Интересно, кто же из наших друзей послал их нам?

Почтальон Они без подписей.

Ведущая Читай, почтальон Печкин, а дети пусть отгадают, от кого эти послания.

Почтальон - Очень огорчена, так как Мышка случайно разбила яичко, прийти не

cмогу. (Курочка Ряба )

Съел семеро козлят, болит живот. (Волк )

Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите! (Муха-Цокотуха )

Никак не вытянем репку, поэтому приехать не сможем. (Дед, баба, внуч-ка, Жучка… )

Ведущая Ну, что ж, причины уважительные, зато все остальные гости пришли…

Ведущая Дорогие малыши. Я хочу чтобы вы показали, что вы уже умеете. Ну, например, отгадывать загадки. (Хором )

Должен он по раньше встать,

Чтоб за партой не зевать,
Чтоб проверить, всё ль в порядке,
В ранце книжки и тетрадки?
А вопрос такой возник:
Кто он? Это - …ученик .

Когда приходим мы в свой класс,

Она встречает первой нас.
Она добра, хоть и бывает строгой,
В мир знаний открывает нам дорогу.
Кто это? (Учитель )

Не куст, а с листочками,

Не рубаха, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга )

Чёрные, кривые, от рожденья все немые.

Только станут они в ряд – сей же час заговорят. (Буквы )

Новый дом несу в руке – дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (Портфель )

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься – скажу. (Дневник )

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом поведет – там заметку кладет. (Карандаш )

У девчонки и у мальчишки

Есть эта книжка – заветная книжка.
Читают и ныне, читатели и встарь
Чудесную книжку с названьем… букварь.

Ведущая

В школе самое трудное – быть внимательным. Мы проверим ваше внимание с помощью игры. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, должны вместе сказать: «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны, хлопайте в ладоши.
- Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?...
- Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?...
- Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?...
- Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?...
- Ктоиз вас, измалышей,
Ходитгрязный до ушей?...
- Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?...
- Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?...
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?...

Дорогие наши будущие первоклассники. Со словами поздравлений к вам обращаются все наши участники:

Друзья, пришла пора проститься,

И мы хотим вам пожелать:
Всегда с охотою учиться
И никогда не унывать.

И перед тем как расставаться

И расходиться по домам,
Хотим мы с вами попрощаться
И пожелать хотим мы вам,

Чтоб были вы здоровы,

Чтоб всегда держали слово,
Чтобы честными вы были,
Чтобы правду говорили.

Чтобы спортом занимались

И работы не боялись.
Чтобы дружбой дорожили,
Чтобы весело вы жили.

Чтоб, шагая дружно маршем,

Помогали в доме старшим,
И во всех делах умели
Достигать заветной цели.

Расстаёмся мы сейчас.

В добрый путь вам! В добрый час!
А в сентябре ждем снова вас!

Ведущий

Котёнок вырастает кошкой,
такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
такую же, как все на свете.
А дети читают, а дети мечтают,
и даже их мамы и папы не знают,
кем станут, кем вырастут дети.

Но независимо от того, кем станете вы, будьте всегда здоровыми, умными, добрыми, пусть у вас будет много друзей. Пусть школа вам всегда будет в радость, а мы вам всегда поможем.