» » Кто был 2 мужем джейн фонды. История

Кто был 2 мужем джейн фонды. История

Джейн Фонда - женщина, которая чертовски хороша в любом возрасте. Она талантливая актриса, модель, фитнес-тренер, продюсер, писательница, филантроп и икона стиля.

Джейн Сеймур Фонда (Jane Seymour Fonda) родилась в Нью-Йорке 21 декабря 1937 года. Свое имя девушка получила в честь далекой родственницы по линии матери, которая была женой короля Генриха VIII (речь идет о третьей жене короля Джейн Сеймур).

По примеру отца актера, малышка Джейн прошла обучение в нью-йоркской Актерской студии. И благодаря харизме и выразительной внешности, после обучения, стала работать в театре и модельном бизнесе. Рост девушки составлял 173 сантиметра.


Карьера Джейн Фонды в кино началась в 1960 году с фильма «Большая история».


Первые работы молодой актрисы были приняты неоднозначно, ее больше оценивали за очаровательную мордашку и идеальную фигуру, чем за драматическую игру.


Но Джейн сумела доказать, что за ее идеальной внешностью скрыт настоящий актерский талант. За 55 лет работы в киноиндустрии эта шикарная и талантливая женщина была семикратно номинирована на «Оскар» и дважды становилась обладательницей этой заветной статуэтки.

Помимо этого, в ее активе 4 премии «Золотой глобус», 2 награды Британской академии киноискусств и 1 статуэтка «Эмми».


Джейн Фонда трижды была официально замужем. Первый раз с 1965 по 1973 год за режиссером Роже Вадимом. В 1968 у них родилась дочь Ванесса.


В 1973 увлекшись политикой и антивоенной компанией, Джейн временно оставила кино. Новое увлечение сблизило ее с леворадикальными общественными активистами. Один из них - Том Хайден и стал ее вторым мужем. В 1973 году актриса родила ему сына Троя О`Донована.


Брак этой революционной пары продержался до 1990 года. Через год Джейн встретила третьего мужа - киномагнат Теда Тернер. С ним актриса прожила 10 счастливых лет.



Джейн Фонда - поборник правильного образа жизни, она выступает за здоровое питание, отказ от курения и любовь к спорту.

Кстати, по программе аэробики, которую создала актриса и сегодня занимаются миллионы людей.

instagram.com/janefonda/


Джейн Фонда получила известность не только как талантливая актриса и секс-символ 60-х, но и как сильная, независимая женщина, революционерка, бунтарка и феминистка. В отличие от других звезд Голливуда эпохи 60-70-х годов, она не зацикливалась на своей карьере и всегда занималась тем, что ей было по душе. История ее жизни – это переплетение бесконечных ролей и увлечений.



Джейн Фонда появилась на свет в Нью-Йорке 21 декабря 1937 года, в семье известного актера Генри Фонды и аристократки Френсис Форд Брокоу. Родители назвали дочь в честь жены короля Генриха VIII Джейн Сеймур, которая является дальней родственницей матери. Младший брат Джейн, Питер, тоже стал актером и сделал успешную карьеру в кино.

Когда Джейн исполнилось 10 лет, ее мать в припадке психического расстройства покончила с собой. Эта трагедия наложила отпечаток на всю жизнь актрисы. Отец замкнулся в себе и практически не разговаривал с детьми. Некоторое время они жили в Нью-Йорке, а затем Джейн уехала в Вассар, где находился лучший женский колледж в Америке. После его окончания она некоторое время занималась живописью в Париже, а потом вернулась в США, чтобы продолжить изучение языков и музыки.

Джейн Фонда практически не сомневалась, что станет актрисой, а после того, как Ли Страсберг нашел ее талантливой, стала уверенна в этом на сто процентов. В 1958 году она поступила в актерскую студию Страсберга, где проучилась два года. Параллельно Джейн была занята в модельном бизнесе и работала в театре. Именно на сцене, после своего первого спектакля, она поклялась, что станет самой великой театральной актрисой.

Однако вскоре с театром пришлось расстаться. В 1960 году друг отца, режиссер Джошуа Логан, пригласил Джейн на главную роль в комедии "Невероятная история". Так состоялся дебют великой актрисы в кино. Затем последовали роли в фильмах "Прогулки по дикой стороне" (1962), "Воскресенье в Нью-Йорке" (1963), "Кэт Баллу" (1965). Первые работы Фонды были приняты неоднозначно. Некоторые критики скептически отнеслись к ее игре, а некоторые отметили успех молодой актрисы.

В 1964 году Джейн Фонда отправилась во Францию, не подозревая, что эта поездка станет для нее судьбоносной. В Париже она встретила режиссера Роже Вадима и сразу же влюбилась. В 1965 году они поженились, а спустя три года у них родилась дочь Ванесса. Брак с прославленным режиссером стал для нее еще одним испытанием в жизни. Несмотря на обоюдные чувства, Джейн и Роже не смогли ужиться вместе и в 1973 году расстались.

Обретение популярности

Неудачный брак с Роже Вадимом компенсировался тем, что режиссер был гением и прославил Джейн на весь мир. В 1968 году он поставил научно-фантастический фильм "Барбарелла", где актриса сыграла главную роль женщины, которая путешествует по Вселенной и несет всем цивилизациям любовь. Картина стала известна, в первую очередь, необычными костюмами и весьма смелыми для того времени эротическими сценами. Джейн Фонда вмиг попала на обложки всех популярных глянцевых журналов и стала секс-символом поколения 60-х.

Однажды Роже Вадим превратил в секс-символ Брижит Бардо, но с Джейн этот номер не прошел. Она не желала быть соблазнительницей на экране, а хотела настоящего признания своего таланта. Когда в 1968 году американский режиссер Сидни Поллак предложил актрисе роль в драме "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" (1969), она сразу же согласилась и отправилась в США.

Лучшие дня

Фильм Поллака продемонстрировал миру совершенно другой облик Джейн Фонды. Ради роли она не боялась предстать на экране плохо одетой, усталой и непривлекательной. Эта работа принесла актрисе первую номинацию на "Оскар" и премию Нью-Йоркских кинокритиков. В ней наконец-то раскрылся драматический талант Фонды, которую теперь стали воспринимать, как истинную служительницу искусства.

Свой успех Джейн закрепила в детективном фильме-нуар "Клют" (1971), сыграв проститутку Бри Дэниелс, которую преследует маньяк-убийца. Критики назвали игру актрисы ошеломляющей и Американская киноакадемия присудила ей долгожданный "Оскар". Эта работа окончательно вывела Фонду в ряды ведущих актрис Голливуда, превратив ее в настоящую звезду.

Примерно с начала 70-х годов Джейн Фонда стала вести активную общественную жизнь, выступая с протестами против американского правительства. Этому способствовало не только замужество за активистом левых Томом Хайденом, но и разворачивающаяся война во Вьетнаме. После поездки в 1972 году в Северный Вьетнам, актриса получила прозвище "ханойская Джейн" и стала чуть ли не врагом Америки. На несколько лет она перестала сниматься в кино, но продолжала участвовать в антивоенных митингах.

Последние годы

Несмотря на травлю проправительственных организаций, Джейн Фонда была слишком известной, чтобы исчезнуть из шоу-бизнеса. Во второй половине 70-х годов она вернулась к съемкам в кино, сыграв несколько выдающихся ролей. Одной из них была роль в автобиографической картине "Джулия", за которую актриса вновь была номинирована на "Оскар" и получила "Золотой глобус". А уже в следующем году Фонда удостоилась второго "Оскара" за роль в антивоенной драме "Возвращение домой" (1978).

Последней значимой работой Фонды стала мелодрама "На золотом озере" (1981), в которой она снялась вместе со своим отцом. Генри Фонда, который вскоре ушел из жизни, был удостоен "Оскара", а Джейн получила номинацию как лучшая актриса второго плана. В 1991 году, после провала картины "Стэнли и Айрис" (1990), Фонда заявила, что уходит из кино.

В 90-е годы в жизни звезды Голливуда произошли перемены. Она в третий раз вышла замуж, за киномагната Теда Тернера, бросила съемки в кино и положила начало настоящей революции в мире физических упражнений, которые получили название "аэробика". Джейн не только разработала комплекс упражнений для тела, но и способствовала их распространению в обществе, сделав очень популярными. Ее видеокассеты разошлись по всему миру, и Фонда вновь обрела славу – теперь уже как популяризатор здорового образа жизни.

Побыв спасительницей для многих домохозяек и офисных сотрудников, в 2000-е актриса неожиданно вернулась в кино. В своем первом фильме после длительного перерыва – "Если свекровь – монстр" (2005) – Фонда сыграла вместе с Дженнифер Лопес. Затем последовала комедия "Крутая Джорджия" (2007) и телесериал "Новости" (2012), который принес ей номинацию на "Эмми". В мае 2015 года с участием актрисы стартовал телесериал "Грейс и Фрэнки".

Джейн Фонда попробовала себя и как актриса, и как продюсер, и как звезда видеозаписи. Она была и секс-символом поколения хиппи, и женщиной, которая не боялась открыто выступать против действий правительства. Все, что актриса не делала, было захватывающим и превосходным. И сейчас, в 77 лет, она все также активна. По-другому Джейн Фонда просто не может жить.

Американская актриса, модель, писательница Джейн Фонда родилась в семье актера Генри Фонды. Джейн Фонда обучалась в нью-йоркской Актерской студии, после чего стала моделью и одновременно работала в театре. Позже она стала сниматься в кино, хотя режиссеры поначалу не распознали в ней большого актерского дарования и больше эксплуатировали ее привлекательную внешность. Позже Джейн сыграла в вестерне «Кэт Баллу» режиссера Эллиота Сильверстайна и «Барбарелле» Роже Вадима, спародировав свои роли тех лет.

Настоящая карьера в кино Джейн Фонды началась с очаровательной «Невероятной истории» (1960) режиссера И. Логана, за ней последовали «Прогулки по дикой стороне» (1962), в том же году Джейн снялась в фильме режиссёра Д. Кьюкора «Доклад Чепмэна», потом в картине «Воскресенье в Нью-Йорке». Только тогда Джейн заставила заговорить о себе по-настоящему, хотя критика оценила все эти ее работы неоднозначно.

В поисках самостоятельности Джейн Фонда в середине шестидесятых годов переезжает во Францию, где встречает французского режиссера Роже Вадима, который вскоре становится ее первым мужем. Роже Вадим снимает Джейн в нашумевшей эротической картине «Барбарелла». Брак с Роже Вадимом длился с 1965 по 1973 год. 28 сентября 1968 года у них родилась дочь Ванесса. Ее назвали в честь актрисы Ванессы Редгрейв.

Второй брак Джейн заключила с Томом Хайденом, студенческим и антивоенным активистом «новых левых». Это знакомство вовлекло ее в политическую деятельность, и благодаря ему Джейн стала участвовать в антивоенных демонстрациях. Этот брак продлился с 1973 по 1990 год. 7 июля 1973 гда у них родился сын Трой О"Донован Хейден.

Третьим мужем в 1991 году стал Тед Тернер, киномагнат, владелец сети кабельного телевидения. Но в 2001 году этот брак завершился разводом, из-за измены Тёрнера.

Джейн проявила себя уже как блестящая драматическая актриса, снявшись в фильме режиссера С. Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969). В второй половине семидесятых Джейн снова вернулась в кино и добилась успеха. В 1976 году снялась в «Синей птице» — советско-американском музыкальном фильме-сказке по одноименной пьесе Мориса Метерлинка. В 1978 году за роль американского драматурга Лилиан Хеллман в фильме «Джулия» (1977) она получает «Золотой глобус» как лучшая актриса.

Свой первый «Оскар» Джейн Фонда получила за роль проститутки в фильме «Клют» (1971). Второй раз она была удостоена этой премии за роль в фильме «Возвращение домой» (1978), где отразились её впечатления от пережитого во время войны во Вьетнаме.

В конце семидесятых годов Джейн основала собственную компанию «ИПС филмз». Ее картины сразу же привлекли внимание критики. Это прежде всего триллер с элементами детектива «Китайский синдром» (1979), где рассказывается о замалчивании аварии на атомной станции, и «На золотом озере» (1981), где Фонда сыграла в дуэте вместе со своим отцом. Последними же ее работами стали роли в фильмах «Старый гринго» (1989) и «Стэнли и Айрис» (1990).

В 1990 году после провала в прокате фильма «Стэнли и Айрис» Фонда несколько лет не снималась, объявила, что решила окончательно уйти из кино. Как и некоторые другие актрисы, она хотела, чтобы зрители запомнили ее молодой.

В 2005 вернулась в кинематограф, сыграв в фильме «Если свекровь — монстр» в дуэте с Дженнифер Лопес.

Джейн Фонда — общественная активистка и филантроп.

Джейн Фонда (Jane Fonda)

Джейн Сеймур Фонда (Jane Seymour Fonda). Родилась 21 декабря 1937 года в Нью-Йорке. Американская актриса, модель, писательница, продюсер, общественная активистка и филантроп. Лауреат двух премий «Оскар» (1972, 1979).

Отец - Генри Фонда, актер.

Мать - Френсис Форд Брокоу (в девичестве Сеймур), светская львица, родом из Канады.

Свое имя получила в честь леди Джейн Сеймур - третьей жены короля Генриха VIII, являвшейся далёкой родственницей ее матери.

Обучалась в нью-йоркской Актёрской студии, после чего стала моделью и одновременно работала в театре. Затем она начала сниматься в кино, хотя режиссёры сперва не распознали в ней большого актёрского дарования и больше эксплуатировали её привлекательную внешность.

Карьера в кино началась в 1960 году с роли очаровательной Джун Райдер в ленте «Невероятная история» режиссёра И. Логана. За ней последовали «Прогулки по дикой стороне» (1962), в том же году Джейн снялась в фильме режиссёра Д. Кьюкора «Доклад Чепмэна», потом в картине «Воскресенье в Нью-Йорке». Только тогда Джейн заставила заговорить о себе по-настоящему, хотя критика оценила все эти её работы неоднозначно. Одни, не оспаривая способностей молодой актрисы, говорили о том, что сами фильмы не заслуживают внимания, другие, напротив, считали их интересными и отмечали успех Джейн Фонды, которого она достигла в этих фильмах.

Джейн Фонда в фильме "Невероятная история"

В 1965 году Джейн сыграла в вестерне «Кэт Баллу» режиссёра Эллиота Сильверстайна.

Все роли, которые Джейн Фонда сыграла в кино, можно разделить на две группы. В одних она представала в образе «сексуальной кошечки», в других, напротив, пыталась вырваться из навязываемого ей амплуа и проявиться прежде всего как драматическая актриса.

В поисках самостоятельности Джейн Фонда в середине 1960-х переезжает во Францию, где у французского режиссёра Роже Вадима снимается в нашумевшей эротической картине «Барбарелла». Роже Вадим вспоминал: «Снимать Джейн было истинным удовольствием. Она была внимательна к моим указаниям, дисциплинированна, пунктуальна, всегда стремилась сделать все как можно лучше, словом, оказалась истинной профессионалкой».

Джейн Фонда в фильме "Барбарелла"

Проявила себя уже как блестящая драматическая актриса, снявшись в фильме режиссёра С. Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969). Несмотря на то, что в этом фильме в полной мере раскрылся драматический талант Джейн Фонды, Американская академия киноискусства не удостоила её «Оскара». Золотую статуэтку получил тогда другой актёр, Гиг Янг, сыгравший роль ведущего танцевального марафона.

Именно благодаря Джейн Фонде фильм Сидни Поллака и попал в СССР, поскольку к тому времени под влиянием своего второго мужа Тома Хайдена она начала заниматься политикой.

Фонда многократно выступала с антивоенными речами в церквях и университетах, спонсировала организацию «Ветераны Вьетнама против войны» (которую некоторое время возглавлял Джон Керри) и расследование «Зимние солдаты», в ходе которого американские военнослужащие рассказывали о преступлениях вооружённых сил США во Вьетнаме.

В тот период она не скрывала своих левых взглядов, называя себя революционеркой. В одном из выступлений перед студентами она заявила: «Если бы вы понимали, что такое коммунизм, вы бы надеялись и молились, встав на колени, чтобы мы когда-нибудь стали коммунистами» .

Её поездка в Северный Вьетнам в 1972 году, в разгар войны, вызвала настоящую бурю в американской прессе.

Американские правые консерваторы обрушились на неё во всех доступных средствах массовой информации. Актриса получила прозвище «ханойская Джейн». Тогда же она впервые на несколько лет перестала сниматься.

Благодаря указанному демаршу актриса вошла в неофициальный «Топ-10 американских предателей всех времён» , хотя разумеется, с юридической точки зрения, её поступок не может считаться актом государственной измены, поскольку она в отличие от военнослужащих и гражданских служащих не была связана присягой и никакими иными обязательствами перед федеральным правительством страны, а законодательство США не предусматривает наказания для рядовых граждан за выражение протеста таким образом.

Во второй половине семидесятых Джейн снова вернулась в кино и добилась успеха. В 1976 году снялась в «Синей птице» - советско-американском музыкальном фильме-сказке по одноимённой пьесе Мориса Метерлинка. В 1978 году за роль американского драматурга Лилиан Хеллман в фильме «Джулия» (1977) она получает «Золотой глобус» как лучшая актриса.

Свой первый «Оскар» Джейн Фонда получила за роль проститутки в фильме «Клют» (1971). Второй раз она была удостоена этой премии за роль в фильме «Возвращение домой» (1978), где отразились её впечатления от пережитого во время войны во Вьетнаме.

Джейн Фонда в фильме "Клют"

Джейн Фонда в фильме "Возвращение домой"

В конце семидесятых годов Джейн основала собственную компанию «ИПС филмз». Её картины сразу же привлекли внимание критики. Это прежде всего триллер с элементами детектива «Китайский синдром» (1979), где рассказывается о замалчивании аварии на атомной станции, и «На золотом озере» (1981), где Фонда сыграла в дуэте вместе со своим отцом. Успешными стали роли в фильмах «Старый гринго» (1989) и «Стэнли и Айрис» (1990).

В 1990 году после провала в прокате фильма «Стэнли и Айрис» Фонда несколько лет не снималась, объявила, что решила окончательно уйти из кино. Как и некоторые другие актрисы, она хотела, чтобы зрители запомнили её молодой. Но, тем не менее, она продолжает свою общественную деятельность и постоянно мелькает на страницах светской хроники.

Она демонстрирует активный образ жизни, даёт различные советы относительно здоровья и внешнего вида.

Джейн Фонда - аэробика

В ноябре 1993 Фонда побывала в Москве вместе с Тедом Тёрнером, которому была вручена Международная Леонардо-премия.

Во время одного из приездов в Россию Джейн Фонда приняла участие в знаменитом пробеге вокруг Кремля. Фонда разработала известный комплекс упражнений по аэробике. Для этого она выпустила специальную книгу «Джейн Фонда. Упражнения» и простые инструкции к ней, записанные на видеокассетах, а затем организовала сеть спортивных залов по всей Америке.

В 2005 году Фонда вернулась в кинематограф, сыграв в фильме «Если свекровь - монстр» в дуэте с . После она снялась в комедиях «Крутая Джорджия» и «Дальше живите сами».

Джейн Фонда в фильме "Если свекровь - монстр"

В 2012 году Фонда переместилась на телевидение, где взяла на себя второстепенную роль в сериале HBO «Новости», которая принесла ей две номинации на премию «Эмми». Также в 2012 году она искала регулярную роль на телевидении, в итоге подписавшись на пилот ситкома «Что теперь?» для ABC. Шоу не было заказано каналом.

В 2014 году она объединилась с Лили Томлин для ситкома «Грейс и Фрэнки», который заказал Netflix.

Джейн Фонда в фильме "Грейс и Фрэнки"

В 2015 году работа Фонды в драме итальянского режиссёра Паоло Соррентино «Молодость», в которой она, по мнению критиков, продемонстрировала гротескно-обобщённую пародию на саму себя, была высоко оценена и отмечена рядом наград, включая номинацию на «Золотой глобус».

Рост Джейн Фонда: 173 сантиметра.

Личная жизнь Джейн Фонда:

Трижды была замужем. В дополнение к бракам имела множество романов.

Первый муж - французский режиссёр . Брак продлился с 1965-го по 1973-й год. 28 сентября 1968 года у них родилась дочь Ванесса. Её назвали в честь актрисы Ванессы Редгрейв.

Второй муж - Том Хайден, студенческий и антивоенный активист «новых левых». Он вовлек её в политическую деятельность, благодаря ему Джейн стала участвовать в антивоенных демонстрациях. Этот брак продлился с 1973 по 1990 год. 7 июля 1973 года у них родился сын Трой О`Донован Хейден.

Третий муж - Тед Тёрнер, киномагнат, владелец сети кабельного телевидения. Поженились в 1991 году. В 2001 году этот брак завершился разводом, из-за измены Тёрнера.

Фильмография Джейн Фонда:

1960 - Большая история (Tall Story) - Джун Райдер
1962 - Период регулировки (Period of Adjustment) - Изабель Хаверстик
1962 - Доклад Чэпмена (The Chapman Report) - Кэтлин Барклай
1962 - Прогулка по беспутному кварталу (Walk on the Wild Side) - Китти Твист
1963 - Воскресенье в Нью-Йорке (Sunday in New York) - Эйлин Тайлер
1963 - Холодным днём (In the Cool of the Day) - Кристин Боннер
1964 - Карусель (La Ronde) - Софи
1964 - Хищники (Les Félins) - Мелинда
1965 - Кэт Баллу (Cat Ballou) - Кэтрин Баллу
1966 - Погоня (The Chase) - Анна Ривз
1966 - Каждую среду (Any Wednesday) - Эллен Гордон
1966 - Игра окончена (La Curée) - Рене Саккард
1967 - Босиком по парку (Barefoot in the Park) - Кори Браттер
1967 - Торопливый закат (Hurry Sundown) - Джули Энн Уорен
1968 - Три шага в бреду (новелла «Метценгерштейн») (Tre Passi Nel Delirio) - Федерика
1968 - Барбарелла (Barbarella) - Барбарелла
1969 - Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? (They Shoot Horses, Don`t They?) - Глория
1971 - Клют (Klute) - Бри
1972 - Всё в порядке (Tout va bien)
1973 - Стельярд Блюз (Steelyard Blues)
1973 - Кукольный дом (Maison de poupée / A Doll’s House) - Нора
1976 - Синяя птица (The Blue Bird) - Ночь
1977 - Джулия (Julia) - Лилиан Хеллман
1977 - Забавные приключения Дика и Джейн (Fun With Dick And Jane) - Джейн
1978 - Возвращение домой (Coming Home) - Салли Хайд
1978 - Приближается всадник (Comes a Horseman) - Элла Коннорс
1978 - Калифорнийский отель (California Suite) - Ханна Уоррен
1979 - Китайский синдром (The China Syndrome) - Кимберли Уэллс
1979 - Электрический всадник (The Electric Horseman) - Хэлли
1980 - С девяти до пяти (Nine to Five) - Джуди Бернли
1981 - Вся эта дребедень (Rollover) - Ли Винтерс
1981 - На золотом озере (On Golden Pond) - Челси Тэйер Вэйн
1984 - Кукольный мастер (The Dollmaker) - Герти Невелс
1985 - Агнесса божья (Agnes of God) - доктор Марта Ливингстон
1986 - На следующее утро (The Morning After) - Алекс
1989 - Старый гринго (Old Gringo) - Хэрриет Уинслоу
1990 - Стэнли и Айрис (Stanley & Iris) - Айрис Кинг
2002 - В поисках Дебры Уингер (Searching for Debra Winger) - камео
2005 - Если свекровь - монстр (Monster-in-Law) - Виола Филдс
2007 - Крутая Джорджия (Georgia Rule) - Джорджия Рэндалл
2011 - Совместная жизнь (All Together) - Джин
2011 - Мир, любовь и недопонимание (Peace, Love, & Misunderstanding) - Грэйс
2012 - Новости (The Newsroom) - Леона Лэнсинг
2013 - Дворецкий (The Butler) - Нэнси Рейган
2013 - Любовь по рецепту и без (Better Living Through Chemistry) - рассказчик
2014 - Дальше живите сами (This Is Where I Leave You) - Хиллари
2015 - Грейс и Фрэнки (Grace and Frankie) - Грейс
2015 - Молодость (La giovinezza) - Бренда Морель
2015 - Отцы и дочери (Fathers and Daughters) - Тэнди Стэнтон

Продюсерские работы Джейн Фонда:

Конфликты могут возникнуть везде, вне зависимости от людей, которые окружают и обстоятельств. Злой начальник или недобросовестные подчинённые, требовательные родители или нечестные преподаватели, бабушки на остановках или озлобленные люди в общественных местах. Даже добросовестный сосед и бабушка-одуванчик могут стать причиной большого конфликта. О том, как правильно выходить из конфликта, не понеся урона - морального и физического - и пойдет речь в этой статье.

Невозможно представить современного человека, который не подвержен стрессам. Соответственно каждый из нас бывает в таких ситуациях ежедневно на работе, дома, в дороге, некоторые страдальцы и вовсе испытывают стресс по несколько раз на день. А есть люди, которые постоянно живут в стрессовом состоянии и даже не подозревают об этом.

Жизнь – странная и сложная штука, которая может подкидывать по несколько десятков неприятностей в один день. Однако стоит запомнить: любая неприятность – это урок, который обязательно пригодиться когда-то в будущем. Если человек – честный ученик, то он запомнит лекцию с первого раза. В том случае, если урок был непонятным, жизнь будет сталкивать с ним снова и снова. И многие люди воспринимают подобное буквально, усложняя себе жизнь! Но иногда не стоит терпеть некоторых вещей, ища в тех жизненные уроки! Какие же конкретные ситуации стоит пресекать?

Все кажется унылым и серым, близкие люди раздражают, работа бесит и возникают мыли, что вся жизнь катится куда-то под откос. Для того, чтобы изменить собственную жизнь, не обязательно делать что-то сверхъестественное и сложное. Порой самые простые и доступные каждому человеку действия могут значительно повысить уровень энергии и заставить почувствовать себя значительно лучше. Попробуйте внедрить в свою жизнь 7 действенных практик, которые круто изменят вашу жизнь в лучшую сторону.

Каждый, кто занимается саморазвитием, знает, что без чувства дискомфорта ему не обойтись. Довольно часто люди путают дискомфорт с черной полосой в жизни и начинают жаловаться, или еще хуже - стараться избегать перемен. Но как показывает опыт, только выйдя за пределы комфорта, можно найти и обрести все блага, которые нам нужны.

Многие не представляют свой день без одной или нескольких чашек. И получается, что пить кофе не только вкусно, но и полезно! Если вы не жалуетесь на серьезные проблемы со здоровьем, то можете без угрызений совести выпить несколько чашечек этого вкусного напитка и наслаждаться его пользой.